Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Здрасте. Как вернуть холодильник на базу чистого неба? nlc 7 3.5

Изменено пользователем Опричник
правописание
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Enclavezzz сказал:

Если не ошибаюсь, то надо в файле oxy_wnp.script подшаманить.

Думаю врят ли. я менял когда то в файле w_knife...но не помню какие строки

Ссылка на комментарий
1 час назад, victor198134 сказал:

Думаю врят ли. я менял когда то в файле w_knife...но не помню какие строки

Меняй. Только это ничего не даст.

Параметр condition_shot_dec перекрывается настройками в скриптах.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопросец по версии 3.7.5:
Где и что блокирует выполнение команд по нажатию определенных клавиш прописаных в ui_main_menu.script?
Например я прописал вот такие команды к клавише Y в соответствующую секцию:
 

Скрытый текст

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
  CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
  local bind = dik_to_bind(dik)
  local console = get_console()
  if keyboard_action==ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
    if dik==DIK_keys.DIK_ESCAPE then
      if level.present() and(db.actor~=nil) and db.actor:alive() then
         console:execute("main_menu off")
      end
    end
    if  dik==DIK_keys.DIK_F4 then
      self:show_position_informer_window()
    elseif   dik==DIK_keys.DIK_F3 then
      self:ppe_menu_show()
   elseif   dik==DIK_keys.DIK_Y then
alife():create("af_full_akkum",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
alife():create("medkit_scientic",db.actor:position              (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
  end
  return true
end

 

Однако при нажатии на эту самую клавишу Y ничего не происходит хотя в обычной NLC 7 3.0 этот же бинд для клавиши Y работает как часы. Немного покопавшись, и подумав пришёл к выводу, что в каком-то скрипте прописана своего рода блокировка таких команд из ui_main_menu.script. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bastor сказал:

Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем.

Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? 
UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script.

53 минуты назад, Vinozavr сказал:

Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? 
UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script.

Все разобрался окончательно - все работает только на высокой сложности игры. Тестировал я изменения на сложности новичок, а там основной ui_main_menu.script подавляет его копия из dlc_pack.xdb0. Да натупил я однако.... Ну ничего всякое бывает =)

Изменено пользователем Vinozavr
Ссылка на комментарий

Хай.

Кто-нибудь знает, почему двигло не воспринимает команды из итема артефакта add_sprint_coef и add_run_coef?

То есть, условный арт, который повышал бы скорость бега.

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов:

1. Знает кто, какой файл отвечает за время на наполнение канистры?

2. Сейчас у меня патч 6.309. Если накачу последний патч, сейвы полетят? И стоит ли его накатывать?

3. Какой файл в последнем патче отвечает за награды за канистру с бензином?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Destus сказал:

Несколько вопросов:

1. Смотри в sak.script

2. А сборка то какая,  их валом. Если 3.0 , то на оф. форуме последний патч - 6.23.1.

3. В 3.0 с последним патчем, sak_rand_nagrad.script

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здраствуйте господа кто ни будь знает как сделать бессмертие в 3.7.5 не через actor, а то кто то на форуме писал как только найти не могу помогите

 

Ссылка на комментарий

Вот эта "Гроза": https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1060478 , это вариант без гранатомёта, с интегрированным глушителем?

Когда-то был такой вариант, у себя я случайно удалил, в интернете не могу найти. Если это то, скиньте кто-нибудь файл с иконкой (из папки ui). Если по ссылке обычная "Гроза", но у кого-то есть то, что я ищу, прошу поделиться либо ссылкой на нужный мне вариант, либо кинуть нужные файлы в мне в личку.

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы после торговли с Пахомом (и другими) деньги не сгорали и оставались на счете? В каком файле это корректится?
Просто у меня проблема в том, что я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу. Лажа какая-то

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Irrial сказал:

я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу.

Это так задумано  - фишка в том, что деньги у Пахома можно взять только затем, чтобы всю сумму на его же товары и потратить.
Или сразу брать товаром.

Точно так же, например,  игрок не может у Арни покупать патроны за деньги, а только обменивать на другие патроны, или у Старьевщика менять вырученную сумму только на его медицину.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Irrial сказал:

Как убавить живучести зомбированным?

В соседней теме глянуть ни как?

gamedata\config\creatures\m_stalker_zombied

параметры ;  health_hit_part       и     fire_wound_immunity  (но этот параметр у них и так очень высокий )       

чем выше цифра, тем меньше живучесть

Поставь  health_hit_part = 2.0 или 3.0 будут от одного вида инвалида умирать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...