Новый Арсенал - Страница 79 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

В Припяти устойчивый вылет, переигровка с предыдущего сейва с локации Радар результатов не принесла. Мне нужно добраться к  Помидорову с последующим переходом на Затон к Сычу за дешифратором. Вот вылет:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2493.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 40727 files cached, 6386Kb memory used.
Init FileSystem 2.836871 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4070768 K], reserved[32672 K], committed[90800 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9446 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FD1]: NVIDIA GeForce GT 650M
* GPU driver: 9.18.13.1100
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3698 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=14
load time=59 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1457 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108241 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 33234 ms
* [prefetch] memory: 88251Kb
* phase time: 33424 ms
* phase cmem: 196493 K
Сервер: Старт...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 189376 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 189376 K
Загрузка игры "61.radar.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34954 objects are successfully loaded
* Game 61.radar is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\61.radar.sav' (3.501s)
* phase time: 3501 ms
* phase cmem: 237038 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 156 ms
* phase cmem: 237038 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 237062 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 237062 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4230 ms
* phase cmem: 336674 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 351550 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 1347 ms
* phase cmem: 351997 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 624 ms
* phase cmem: 356203 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 356245 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 356331 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 356365 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 345 ms
* phase cmem: 364310 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1840, 447684 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 15274 ms
* phase cmem: 364309 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 364310 K
* [win32]: free[2769500 K], reserved[98324 K], committed[1326416 K]
* [ D3D ]: textures[452805 K]
* [x-ray]: crt heap[364307 K], process heap[626125 K], game lua[34962 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7209 K], smem[29058 K]
* MEMORY USAGE: 394152 K
Scheduler tried to update object rad_stalker_dolg_0003
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34884 objects are successfully saved
* Game евгений-пк_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1590 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 232311 K
Сервер: Старт...
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 232147 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 232147 K
Загрузка игры "евгений-пк_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34884 objects are successfully loaded
* Game евгений-пк_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav' (3.122s)
* phase time: 3121 ms
* phase cmem: 237119 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 237119 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 237143 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 237143 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4679 ms
* phase cmem: 345729 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 307 ms
* phase cmem: 360453 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 1581 ms
* phase cmem: 360349 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1143 ms
* phase cmem: 362839 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 362849 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 363203 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 363213 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 370284 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1508, 404035 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 11704 ms
* phase cmem: 370284 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 370284 K
* [win32]: free[2659940 K], reserved[255836 K], committed[1278464 K]
* [ D3D ]: textures[411204 K]
* [x-ray]: crt heap[370282 K], process heap[556855 K], game lua[34870 K], engine lua[212 K], render[2983 K]
* [x-ray]: economy: strings[6929 K], smem[30827 K]
* MEMORY USAGE: 386340 K
Scheduler tried to update object pri_followers_stalker3
Scheduler tried to update object pri_followers_stalker2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35050 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35047 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm64566:64566], parent[wpn_akm64566:64566], section[wpn_akm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pkm61185:61185], parent[wpn_pkm61185:61185], section[wpn_pkm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064560:64560], parent[wpn_lr30064560:64560], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9022986:22986], parent[wpn_p9022986:22986], section[wpn_p90]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4264542:64542], parent[wpn_mg4264542:64542], section[wpn_mg42]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064548:64548], parent[wpn_lr30064548:64548], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g310284:10284], parent[wpn_g310284:10284], section[wpn_g3]
Scheduler tried to update object rad_soldier_master22993
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35071 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150437
Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150448
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35078 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
Scheduler tried to update object rad_soldier_master23007
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35056 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35021 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar40094:40094], parent[wpn_scar40094:40094], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40111:40111], parent[wpn_akm40111:40111], section[wpn_akm]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35005 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar31296:31296], parent[wpn_scar31296:31296], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val16736:16736], parent[wpn_val16736:16736], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40105:40105], parent[wpn_akm40105:40105], section[wpn_akm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_famas15578:15578], parent[wpn_famas15578:15578], section[wpn_famas]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower17121:17121], parent[af_cristall_flower17121:17121], section[af_cristall_flower]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3653305:53305], parent[wpn_g3653305:53305], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm1624462:24462], parent[wpn_bm1624462:24462], section[wpn_bm16]
Scheduler tried to update object pri_monolith_respawn_216737
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val53775:53775], parent[wpn_val53775:53775], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15572:15572], parent[wpn_abakan15572:15572], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val52044:52044], parent[wpn_val52044:52044], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm31267:31267], parent[wpn_akm31267:31267], section[wpn_akm]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34969 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar64580:64580], parent[wpn_scar64580:64580], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3652508:52508], parent[wpn_g3652508:52508], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4259139:59139], parent[wpn_mg4259139:59139], section[wpn_mg42]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:008B000E xrCore.dll
0023:0077CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03BEDD47 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


 

Вот сейв с Радара:

http://rgho.st/7sfpYFKR9

 

Вот сейв с Припяти:

http://rgho.st/8CQQC2RFL


  phorumer,

Скинь сейв с З.Припяти после перехода с Помидоровым. У меня затык, переигровки БЕЗ результатны.

Изменено пользователем Кирюха

Добрый вечер! Я тоже сталкивался с таким вылетом в Припяти и он происходил, когда погибал кто-нибудь из охраны Помидорова. Приходилось переигрывать с предыдущего сохранения. Может что-нибудь со спавном этих охотников?

phorumer

Игра вылетает при  загрузке с твоей сохранкой (моя проблема в посте №1562) с таким логом:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description :

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_ac'

 

У меня установлен НА3, кстати. Вероятно поэтому сохранки НА4 не грузятся, хотя мои с НА3 выложены выше (1562 пост).

Вопрос снят после переустановки игры на НА4 (были сомнения насчет работоспособности сохранок из НА3 - все работает на НА4).

Здравствуйте! Хочу еще раз узнать, будут ли правки к текстурам оружия? У L85 прицельная сетка "висит" в воздухе, в режиме ходьбы. У прицела "Кобра" сетка вообще отсутствует. ПП Томссон тупо без текстур... И вроде у Глока тоже нет текстур и еще где-то косяки видел... В связи с этим вопрос: ждать ли фикс по текстурам? Или разработчикам уже неохота этим заниматься? :)

Как попасть в лабораторию X16? Стрелка на компасе отсутствует и не понятно в каком направлении идти.

@DimaSemskiy, а по оригиналу вход не работает, что- ли? Я только сегодня пойду туда, проверить пока не могу.

Всем бродягам привет! Погиб Волк у перехода на Агропром, нужен ли он  далее? У меня Ангар(Свалка) теперь держат девушки красавицы, я теперь от них даже уходить не хочу! :P И еще вопрос, бинокль есть в игре?


phorumer, День добрый! Мой ГГ что-то совсем кушать не хочет! Прошел Агро, Болота, Бар,  это нормально? (таскаю консервы,все таки вес!) Изменено пользователем Пришелец

@Пришелец, мой ГГ тоже не хочет кушать, но мне кажется, у меня за всю беготню ещё всё первый день идёт. Времени около полудня, а уже сейчас после Х-18 на Кордон пришёл.

  • Спасибо 2

Задание такое:  Проникнуть в военную лабораторию и найти дискету. Никак не могу понять как туда попасть. Стрелка указателя на компасе почему то пропала и второй день топчусь на месте.

Вход в Варлаб в центре заставы монолита за бетонными стенами на генераторах. Как входишь на локацию идёшь направо - там тебя будут ждать  БТР-ы - не ошибешься. 

@Кузьмич, верно, ночей в моде нет - я купил спальник и ни разу не пользовался. В еде также нет нужды.

  • Спасибо 2

Подскажите, как на худе поменять местами счетчик патронов и иконку патронов? При разрешении 1920х1080 выглядит не совсем адекватно.


Маленькая коробочка с патронами и огромные цифры счетчика. Сразу не разберешь каким типом патрона заряжено. У меня еще иконки какие то сплюснутые по бокам.

Изменено пользователем phorumer

@DimaSemskiy, я пока не в курсе, но в некоторых модах когда идут конечные титры, надо нажать Эскейп и тогда переходит во фриплей.

 А Помидоров куда должен отвести? Там Затона нету, но подозреваю что "туннель на Радаре"?

Изменено пользователем Кузьмич

Помидоров отведёт в восточную Припять,  там у прачечной будет переход в путепровод, в путепроводе переход на Юпитер. И еще, после того как Помидоров приведёт в Восточную Припять у него в диалогах появятся пара  заданий. В восточную Припять желательно взять с собой МГ 42,  но это в случае если монолитовцы враги.

  • Спасибо 1

@А-342811, я имею ввиду другое. В диалоге с ним есть только "Куда ты можешь меня отвести" и " До свидания". Вот места все стандартные написаны, незнакомое только "туннель на Радаре". Значит туда надо с ним идти?

 А, ещё вот что было. Уже сейчас не помню где, (возможно в "пещере диггеров", где атобус засыпанный и кран) нашёл в ящике набор разных стволов ВОВ. Они по какому квесту будут требоваться или это как вкусняшка?

Изменено пользователем Кузьмич

Ну тогда не знаю, Кузьмич, а ты  после отключения выжигателя,  задание у  Сахарова   на лабораторию в восточной Припяти брал?  как ты вообще на Помидорова вышел. По ящику в переходной пещере мне задание пока никто не давал, да и нет в том ящике ничего что нельзя было бы купить у торговцев.

Изменено пользователем А-342811
  • Спасибо 1

@Кузьмич, Туннель на Радаре - это тот самый туннель, не более того, просто вариант перехода. В найденное оружие - игровой бонус за любознательность.

  • Спасибо 1

@А-342811, @Кирюха, всё Братцы, нашёл в самом низу диалога- Восточная Припять= 5000 рублей.

ee7482ccf4aa90514606764b275e39f4bcaac626

 А вот задание на Жупикова: 6c68d96fff602ebcecb1c8b5a1cd165ebcaac626

 

  Я не понял, о каком варианте поговорить с командиром монолитовцев, говорит Помидоров? Вроде никто перемирие с монолитовцами не заключает в Зоне.

 Значит выносить всех напрочь, и искать ключ на трупах? Хлопотно это!


@Кирюха, что скажешь по Восточной Припяти? Стрелять и обыскивать? Я прибрежную часть уже зачистил.


@phorumer, ну я уже пострелял, нашёл этот ключ уже. Сейчс пока не знаю, что с ним делать.

Тут на Юпитере другая загвоздка вышла.

Жупиков просит найти ассистента, у которого надо взять ноутбук (ЭВМ). Но даже приблизительно не названо место, где тот шарился. "Изучал флору и фауну"- это как- то расплывчато, Зона очень большая. Я конечно могу сейчас обойти все камыши, болота, Оазис, Аномальный лес и так далее. Но с такой наводкой он может быть и на другой локации. Так что этот момент надо как- то тщательнее прописать в задании. ИМХО.

Изменено пользователем Кузьмич
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...