Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, lexa13 сказал:

в игровой реальности наличествует очень агрессивная

Таки да, особенно в сравнении с оп 2 и 2/1.

1 час назад, aromatizer сказал:

какое унижение ты пережил

Не знаю, но если бы был один, сдох в следующую же секунду, это точно.

1 час назад, aromatizer сказал:

которая на заднице

Немного не так. Голова строго вверх и поехала как на скейте. Сейчас они вроде не ездят, зато начали вояки, особенно после попадания, едут боком, как мишени в тире.Не передвигаются ногами, а едут!!!

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vasya Glotov сказал:

едут боком, как мишени в тире.Не передвигаются, а едут!!!

Я такие вещи в Фаллауте и Скайриме замечал. А еще по лестнице не умеют ходить. Только ведь на "беседку" тысяча програмеров работает + бюджет сопоставим с какой-нибудь Болгарией. Честно - думаю уж это точно Денису не стоит предьявлять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vasya Glotov сказал:

вояки, особенно после попадания, едут боком, как мишени в тире.

После ранения, по идее, нпс должен упасть и попросить ухи аптечку.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@LED319, Я и не предъявляю, просто раньше такого не было. Так не было и того, что при попадании, НПС типа стыдливо отворачивается и начинает некоторое время куда то целить, в противоположном направлении. Смысл такой вот несуразной фичи, когда ранее же было ИНАЧЕ и более правдоподобно, при попадании, на выбор: типа в нокдауне( повело, голова закружилась) или согнулся в корпусе, как от апперкота в живот.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, а на мой взгляд, воевать чуть проще стало. По крайней мере на свалке, если непись выскакивает внезапно навстречу, ранее шансов не было совсем. А сейчас есть секунда-полторы завалить ее первым, т.е. она якобы также растерялась, как и я. А вот по поводу мультипликации (т.е. как визуально себя ведет непись) - тут я пас, пока не могу высказать мнение, его нет еще. И да, я не знаю как назвать правильно визуально-поведенческое поведение неписи. Отворачивались при попадании они и раньше, вроде же так было ?

 

Вот зверье стало просто непроходимо-неубиваемое на начальном этапе. Собаки прыгают резко, кружат так, что не попасть, ГГ не умеет так вертеться вокруг оси, кабаны летают быстрее цирконов с авангардами. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Из того, что успел увидеть, мне поведение зверья понравилось.:good: 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

вроде же так было

Не было, раньше просто или сгибались от попадания или качали головой, как будто в нокауте. Сейчас это тоже есть, но гораздо реже, все забито визуалом " стыдливо целит абы куда, повернувшись задом". Я ранее спрашивал Дениса, а зачем это введено, а он: " это типа тебе фора такая". Можно подумать, когда непись качается/сгибается от хита, этой форы нету для ГГ. Те же 1-2 сек есть. Смысл ДОБАВЛЯТЬ непонятную новизну, если ранее было ГОРАЗДО правдоподобнее и чудно работало поведение при пулевом хите?

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Смысл ДОБАВЛЯТЬ непонятную новизну

Скорее всего, оно просто пришло прицепом с новой боевкой.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не могу выйти с Агропрома на Свалку, часа три уже не могу. У меня 17 патронов в Калаше, дроби немного, но у меня ТОЗ, перезарядка слишком долгая. Артов никаких. Собаки тусуют на переходе, подхожу - они еще там по 1 пикселю, т.е. далеко, а уже выбивают оружие из рук, сразу темно-синяя иконка, бац - умер. Собак 7 штук, в лучшем случае успеваю 1-2 убить. Кидаю гранату издалека, пытаюсь убежать - догоняют немедленно. Ждал полчаса в реале, наблюдал в бинокль - никуда уходить оттуда они не собираются. Выход на Кордон - еще хуже, из-за горизонта кабаны меня видят, прибегают. Я правильно понимаю, что собаки не уйдут с перехода ? Кстати, на Уазик они запрыгивают тоже, но еще до запрыгивания у меня синяя иконка пси-излучения и труп, т.е. оттуда отбиваться не вариант тоже.

 

В общем вышел я. Покидался гранатами, пострелял издалека, итого Свалка. Срабатывает скрипт, как только отхожу три шага от точки, появляется псевда сзади. Бандитов на встрече около 10 штук. Проблема с выползающими из под земли бандитами (сразу за деревом левее) осталась, их не видно, сквозь землю не постреляешь, плюс подошли мстители. Думаю, еще часа через 2-3 я бы смог дойти до ангара. Пожалуй я пас. Оказалось, что не готов я так. Пойду перепроходить ОП 2.1, всем удачи. Я старенький, сердце у меня слабенькое, матюгаться и пить валокордин каждый вечер - недотяну. Всем удачи. Жалко, т.к. боевка с вояками после подземелий Агро - это было что-то. Это супер, в ОПе такого нет. Адреналин, азарт, напряжение - только высшие баллы.

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

сразу темно-синяя иконка, бац - умер

Скорей всего был без шлема.

 

1 час назад, LED319 сказал:

Я старенький,

Не ты один, думаю тут много таких в Сталкер в основном народ взрослый играет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

Пожалуй я пас. Оказалось, что не готов я так. Пойду перепроходить ОП 2.1, всем удачи.

Тебя предупреждали, что ты слишком торопишься. Также тебя предупреждали насчёт Агропрома.

Но ты решил играть свою игру и действовать наскоком. Результат тебе уже известен.

Если не торопиться, хорошо подготовиться, просчитать свой маршрут и учесть время, то Агропром проходится совершенно нормально, как и дальнейший маршрут на Свалке.

 

p.s.

Что касается пси воздействия собак, то и это не проблема. Надо лишь не допускать чтобы вся стая подошла слишком близко. 

Хотя даже в этой ситуации можно выжить если быстро отстрелять собак - они же не мгновенно убивают пси ударом. Бывает минут 5 проходит пока накопится критический уровень.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, действительно, как-то больно дешево. Давай сейв, проверю.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LED319 сказал:

Не могу выйти

 

4 часа назад, LED319 сказал:

 далеко, а уже выбивают оружие из рук

 

4 часа назад, LED319 сказал:

на Уазик они запрыгивают тоже

 

4 часа назад, LED319 сказал:

матюгаться и пить валокордин каждый вечер - недотяну

Всему есть разумные пределы, а если рука тянется к различным настойкам, тут таки да, два варианта: или закончить разом или минимизировать вышеописанный гемор, путем ЛИЧНОЙ заточки мода под СЕБЯ родного.

 

@shahvkit, что ты слишком торопишься..

Он играет как считает нужным ДЛЯ СЕБЯ, так же как и разработчик точит мод также ПОД СЕБЯ.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, а ты не ошибся? Хлеб должен стоить 100, колбаса - 150, а консервы - по 400. Цена должна быть такая же, как у Василия.

 

Ссылка на комментарий

Смог на рывок уйти с Агро через выход на Кордон, сижу у Сидоровича чай пью.

@shahvkit, что значит - не торопиться ? Оставить комп включенным, посмотреть кино по ТВ, пусть пройдет в игре три дня, наступит выброс и поискать арты ? 

@Vasya Glotov, бандосы, которые стреляют из-под земли на этом переходе очень сильно достают. В смысле морально.

@shahvkit вот, что у меня есть, 3fc417902b8ba67900a308c285b2d4895d9d7c37

Я как рассуждаю ? Задания сейчас дает один только Сидорович, теперь он предлагает награду за 4 хвоста псевд и т.д - то есть для меня на Кордоне невыполнимо. Нет там (с учетом выпадения) столько зверья. Да и патронов у меня нет. Иду в Бар.

1. Традиционно лет уже 10, может больше основной лагерь у меня там.

2. Много персов, которые дают разные задания, среди них что-то выбрать можно, некоторые задания довольно легкие для новичка. 

3. По выбросу, минимум 2 арта, которые издалека видно, для меня лично чуть проще подбирать.

4. Наличие выходов на другие локи, ту же Свалку, где опять же по выбросу можно надыбать еще 1-2 арта.

Это очень веские причины, чтобы рваться в Бар. А вот уже из Бара например на Чаэс, я пойду к нашему Новому 2021 году, т.е. там буду жить долго и обстоятельно. Как-то так.

 

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vasya Glotov сказал:

путем ЛИЧНОЙ заточки мода под СЕБЯ родного.

Ослабление/отупение противников и/или возрождение ГГ как супермена? :facepalm:Это не вариант. 

Тут надо игру переделывать под новый геймплей: уменьшать количество противников и переносить места их сриптового спавна.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@LED319, Если не брал задание у Сидоровича на поиски "Химика" в забытом лесу, то можно сходить туда, пособирать арты.

Там должно быть спокойно, только четыре безобидные старушки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Виталий Молодцов сказал:

Можно, если есть лишние запасы патронов

У меня, до сих пор "Забытый лес", как заповедник для варки и сбора артов.

Народ там не ходит, монстров нет, только от Креста надо подальше варить, если с локации уходишь, а то он парень ушлый.

Я, не брал заданий: у Креста на  15 артов, и у Сидоровича на поиск Химика.

Остальные задания, вроде не влияют на спавн монстрятины.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей Топ сказал:

@LED319, Если не брал задание у Сидоровича на поиски "Химика" в забытом лесу, то можно сходить туда.

 

а еще там Сева под камнями лежит, если не убирали. В начале игры отлично пригодится 

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Только начал играть в данный мод и заметил что военные на Кордоне очень буйные. Взял у Волка цикличку на зачистку лагеря мутантов, и стоит только начать Меченному приближаться к двум бедным кабанчикам, как по нему открывается огонь из всех орудий. Подскажите может я что-то не так делаю ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...