Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

7 hours ago, Изыскатель said:

 

Замечания воспринимаются крайне болезненно.

Да вы тут все милашки просто:))).

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

gJqRV6.png Смещенные края рамок маски по бокам в СКАТ-15. Снизу тоже еле заметные белые просветы (в области синего шнура выходящего снизу экрана), видно иногда при характерном освещении.

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Записал в блокнотик

Ссылка на комментарий

привет форумчане! ну что ж.. поиграл, посмотрел..это анрил стал, у меня 50 день, вынести базу вояк изза всс ночного была та еще идея, нет кратности прицелов у оружия, ну что за дела, абакан и м4 модернизированная, это не годится. почему у свд приближение как у штурмового оружия? почему нпс с акс в кожаной куртке самый опасный? почему иногда они ложатся с 2 пуль , а иногда не может и с рожка завалить, такое ощущение что урон перераспределяется у нпс, одного толстого убил , все остальные как мухи дохнут... такие дела

по итогу - даешь свд кратность! звук выстрела каеф, анимация каеф, где кратность?

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.5 (правописание), злостный рецидив.

Сутки "только чтение" + 33 балла в шкалу предупреждений.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

Поставил последнее тестовое обновление. Жуткие лаги на Болотах в районе базы чистонебовцев и особенно у Калмыка. Раньше на болотах не лагало никогда. Всегда играю на максимальных настройках. Сейчас даже на минимальных тормоза. Может и не связано с последней обновой, но вот на всякий случай сейв у Калмыка https://yadi.sk/d/cS-pdtwTgaVFSg

 

Ссылка на комментарий

@Инок, это именно на тестовой версии? На последнем обновлении такого не было?

 

Ссылка на комментарий

@Инок, попробуй

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Если не ставил большой архив, то сначала его, а потом маленький.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Задание "План выжигателя".

По квестам пропавшей экспедиции, доходим до момента диалога с Призраком. Он рассказывает, что этот план возможно у наемников и советует поговорить с Фрименом D5s5YL.png Но когда вы заглядываем в ПДА, то видим, что мы знаем как зовут этого наемника и даже знаем где он прячетсяот это поворот) m7NDXu.png

Тогда собственно зачем нас Призрак посылает к Фримену (чтобы заспаунить Тамаза), если вся информация уже получена от Призрака ?

 

P.S. Еще такой нюанс, у Тамаза оказался уникальный ствол, в убитом состоянии, негодным даже к починке. Переиграл момент, оружие во второй раз можно отремонтировать. Возможно стоит, либо уникальное отремонтировать в любом состоянии у ремонтника, либо сделать его состояние при выпадениях не ниже ремонтируемого. Имхо.

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dsh сказал:

@Инок, попробуй

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Если не ставил большой архив, то сначала его, а потом маленький.

Поставил (правда тут только большой архив). Лагать перестало, спасибо. Но стали пропадать текстуры. Вот у Калмыка

3c95049c3c0b852fd118f8c0eba534b55d558932

124b36e788deb9bc5109c4173ca258c65d558932

А вот смотрю на снайпера на вышке (по "военной угрозе", тот который с "гагариным"). Не вижу ни его, ни вышки, и при этом он по мне стреляет.

5f23de536277c51af2538503602a62725d558932

Подошел ближе, увидел, завалил. Но раньше такого не замечалось.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Инок said:

Но стали пропадать текстуры.

Для данной локации - это можно сказать норма.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Растолкуйте, пожалуйста, еще один вопрос. По квесту "в тылу врага" (и "военная угроза") убил этого снайпера на вышке. Принес Василию прототип "гагарин". Вася взял, все нормально. Но еще в ПДА по квесту "в тылу врага" отображено "вернуться к Свиблову" 

d96e1aa6f577cd4813576c45416821d05d558932

Однако диалога о выполненном задании у него нет 

388137cf27a4e4fe7fbd77f5796ce0b85d558932

Посмотрел видео прохождения этого квеста, там у трупа снайпера, кроме гагарина, еще ПДА должно быть. У меня же его не было

 47cfd295cb94b80441fadc4a345538055d558932

 

P.S. Так, я наверно понял, не выполнено еще задание "Блок пост на болотах" (кого-то наверно пропустил)

8c70be0c2058656a8f2ceccb2dcaaca65d558932

Видимо поэтому и Свиблов не говорит. Но тогда может сообщение о том, что Меченому нужно к нему вернуться, должно приходить после того, как завершится "блок пост на болотах", а не после уничтожения снайпера?

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

@Инок, В диалоге Свиблый говорит про блокпост военных. После перестрелки с военными, в трупе у одного из них пда(и документы вроде) и вот после этого надо идти за снайпером. Я так проходил

Ссылка на комментарий

@Haarhus, Так и есть. Убил майора, забрал у него навигатор и секретный приказ, из которого узнал про сайпера. Убил снайпера, получил сообщение о том, что нужно вернуться к Свиблову.

df72bf9c5bcbf8d9f714d0f59fcc62575d558932

P.S. Мда, действительно, нашел на Болотах недобитого военного, завершился квест "блокпост на болотах" и Свиблов принял квест "В тылу врага". Так может действительно стоит сделать так, чтобы сообщение о том, что Меченому нужно вернуться к Свиблову, приходило после завершения обоих действий (уничтожения всех военных и убийства снайпера)?

 

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

Немного косяков (может и не косяков):

Скрытый текст

На АТП по каким-то причинам, уже на протяжении нескольких заходов на территорию, хаотично дергаются несколько ламп под потоком - мощный эпиллептогенный фактор, по крайней мере для меня:wacko2:

b2ba25fad0e5d7ff636b2e99c5da2a54d44ac832

142e32f2436344bde86045a0f69ba7add44ac832

Скрытый текст

Неписи, с последним обновлением, начали подтупливать у костров: т.е. они встают из-за костра и идут в нужную им сторону не обходя препятствие. Если оно было и раньше - не замечал.

250e303ca880169c83ddc5179638f4fcd44ac832

208d3fc88cdbe58c6ae364c92891f325d44ac832

7b78e38833bf3d8673c1368a2909e6f3d44ac832

Скрытый текст

В лабиринте лампадка на нижнем уровне в ветвистой пещере, где при первом заходе можно найти костюм пожарного (если я не ошибаюсь). Лампадка стояла на столе, но стол не статичен.

ПЫСЫ: скрин перед смертью:wacko:

d9168e6bc89f9cfbfae43a4448aa2347d44ac832

Скрытый текст

Может и не косяк, но забавно, как в лабиринте (бункер с сейфом) сделано освещение: на пол просто раскиданы горящие лампочки:rofl2:

208064496ec986f0f57d2d71df12927ed44ac832

Скрытый текст

Первый разговор с Клыком. Призрака я еще не находил, однако, по диалогу все иначе.

de1064612630f7db38849ccd87115cd4d44ac832

Далее из того же диалога узнаем, что Призрака все же надо найти...

5323d83ee64d71b83762e4d576a39031d44ac832

Ну и немного о счастливом случае: вот, мне недавно бюрер принес капсулу в Припяти.

Скрытый текст

452f9bb9206e5088beea79b97aa2dc63d44ac832

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...