dsh mod - Страница 172 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, dsh сказал:

твое пожелание означает, что в массе своей неписи будут тупыми

Да нет, я имел ввиду немного другое. Вот тут к примеру неписи стреляют очень точно в игрока на дальних и средних дистанциях, но в тоже время сильно тупят при ближнем бое (пример: агропром, игрок, окно, и солдаты носящиеся рядом)  но в тоже время нечасто когда стреляют в своих врагов/ботов на дальние дистанции, оттого наверное и сносят периодически неписи с тт, того кто с пулеметом, ибо все ждут друг друга частенько вблизи себя +- метров так 5, что выглядит как то странновато.Так что, в некоторых моментах, они и так, ну ты понимаешь, и моего желания или чего то еще, тут и не надо. 

У бандосов штурмующих Сепатора, часть с абаканами с подстволом, а часть с валами.По крайней мере так было у тебя, еще с месяц назад.

Изменено пользователем griffon
1 hour ago, griffon said:

тупят при ближнем бое

Ну... Если бы они не тупили, как ты выражаешься, на близкой дистанции, где хит пули максимальный, то у меня шансов в такой ситуации не было бы вообще.

 

А насчёт окон и т.п. Неписям разрешено стрелять, когда они видят противника. Если игрок выглядывает левым глазом через щёлочку и видит неписей, это не значит, что они видят его. Могут быть и ещё более странные ситуации. Например, какой-нибудь сетчатый забор может быть сделан, как непрозрачный для неписей. Обратная ситуация от той, когда неписи стреляют сквозь стены, только теперь по отношению к ним.

 

1 hour ago, griffon said:

так было у тебя, еще с месяц назад

Потому, что то изменение будет только у тех, кто начал новую игру после этого изменения.

 

Зашел на агропром, завершил задание спасти сталкеров, потом убил 3х вояк у труб, пропикало задание "спасти крота", крот должен сказать-"пойдем я тебя выведу", и бежать к люку, но он стоит на втором этаже и ничего не говорит, все остальные сталкеры стоят рядом. Вояк уже нет, а он молчит.Продвижение стопорнулось.

http://i-fotki.info/23/4dcba893b560938b750312b847938e5c2e6528302595702.png.html

Изменено пользователем griffon

Денис, я откатил на обнову от 26.02 и пошел дальше.Я и так 2 раза переигрывал агропром, интересно просто было посмотреть на новое поведение Крота, но не удалось.

@griffon тогда какой смысл сообщать мне о проблемах. У моего Крота никаких проблем нет. А твоего я без сейва проверить не могу.

 

Прохожу самую последнюю версию игры. Пробую попасть на АЭС (город уже прошёл). Так к чему я собсноо: Попасть на АЭС невозможно - монолит, вояки, вертолёты "и даже аномалии", все стреляют в ГГ. Более того, складывается впечатление что на время они заключают союз с целью замочить ГГ. 100% попадания по гг с дистанций на пределе видимости. Короче без шансов. Удалось добраться до трубопроводов с левого фланга, заныкаться и как положено ждать когда сами придут, да вот беда - выброс! Так, что хош не хош нос высовывать надо, а тут и мистер "крантец".

Может кто знает как на АЭС проникнуть?

 

PS. И ещё забыл упомянуть, после сейва действие энергетика пропадает. Так задумано?

Изменено пользователем Mirovod
16 minutes ago, Mirovod said:

Может кто знает как на АЭС проникнуть?

Не нужно спешить. Есть и другие пути и рано или поздно они станут известны герою. Значит пока что туда ему идти рано.

 

Про энергетик так и задумано.

 

@griffon, надо было переиграть с последнего обновления и выложить Денису сейв, чтобы он для всех игроков исправил этот баг.

6 часов назад, mura81 сказал:

надо было переиграть с последнего обновления

Я уже 3-е обновление переставил и 2 раза Агропром проходил, просто не хотелось еще раз ждать очередного.. Следующий игрок, если напорется на это, пускай и выкладывает.Хочется просто играть спокойно и идти дальше, а не тестить снова и снова один эпизод.

Пропадают обвесы с оружия выложенного в рюкзак.Проблемы со звуком,трудно определить направление на источник звука.Осталось ли оружие под патрон .357.Обновление последнее.

Изменено пользователем shaartah
  • Нравится 1
2 hours ago, shaartah said:

Пропадают обвесы

На предыдущих страницах было исправление. Там исправлено.

 

2 hours ago, shaartah said:

Осталось ли оружие под патрон .357

Мне кажется, какие-то револьверы остались.

Денис, было бы неплохо поправить монолог бандосов: " я не  при делах чисто..." в случае его ранения игроком в следствии перестрелки между ними.Глуповато как то получается. Лучше будет, в данном случае: "  добивай уже, не мучай..." или типа того..

Вернул твое обновление от 1.03, на агропроме не переигрывал тот эпизод, но по крайней мере вылетов при заходе на свалку с кордона уже нету, которые были ранее.

@dsh спасибо за адаптацию, только сегодня установил. Есть несколько вопросов:

1. Возможно ли отключить номерные квиксейвы? (катастрофически забивается место)

2. Указано, что сохранения возможны в безопасных местах и у костров. Бегая по Кордону сохраняюсь в любом месте.. Так и должно быть?

14 минут назад, evilmarx сказал:

Бегая по Кордону сохраняюсь в любом месте.. Так и должно быть?

Да, так и должно, пока хранитель не разрядиться, после, только у костров  или в местах защиты от выброса, и ждать пока назад зарядиться, ч/з некоторое время и так по кругу.

1 hour ago, griffon said:

было бы неплохо поправить монолог бандосов

Давай другие звуковые файлы, я заменю. А пока, что есть, то есть.

 

1 hour ago, evilmarx said:

Возможно ли отключить номерные квиксейвы?

Нет. Все желающие могут удалять/переносить старые сейвы. Хотя не могу себе представить, при современных объемах, что может катастрофически забиваться. Флешка на 8 гигабайт что-ли?

 

@shaartah с Грозой я сделал все, что мог. Если настроить более-менее прицеливание при отсутствии оптического прицела, то установленный прицел будет полностью перекрывать прицельную рамку подствольного гранатомёта. В итоге я сделал так, что бы хоть как-нибудь можно было прицелиться при установленном прицеле.

@dsh нет, но в итоге на несколько гигов было сейвов в чистой Оп-2. Тогда вручную буду чистить.

@griffon а, точно, вижу работу этого арта

Только начал играть. Вроде и нлс 7 и в тоже время не нлс 7. Как я надеялся что оружейка из нлс 7 будет. Ну и иконки там костюмы. А можно сделать что бы руки менялись когда костюм надеваешь как в нлс 7 ? 

Прошел почти весь дш, не_было проблем, ща заново, мелочи достают, как из оп 2))

И добавлю, что этот мод по качеству наилучший из всех.ак-что забей локации заданиями.  Вперед, спс, парень, тебе))

Изменено пользователем Murarius

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...