dsh mod - Страница 421 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, попробуй

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Если не ставил большой архив, то сначала его, а потом маленький.

 

  • Спасибо 1

Задание "План выжигателя".

По квестам пропавшей экспедиции, доходим до момента диалога с Призраком. Он рассказывает, что этот план возможно у наемников и советует поговорить с Фрименом D5s5YL.png Но когда вы заглядываем в ПДА, то видим, что мы знаем как зовут этого наемника и даже знаем где он прячетсяот это поворот) m7NDXu.png

Тогда собственно зачем нас Призрак посылает к Фримену (чтобы заспаунить Тамаза), если вся информация уже получена от Призрака ?

 

P.S. Еще такой нюанс, у Тамаза оказался уникальный ствол, в убитом состоянии, негодным даже к починке. Переиграл момент, оружие во второй раз можно отремонтировать. Возможно стоит, либо уникальное отремонтировать в любом состоянии у ремонтника, либо сделать его состояние при выпадениях не ниже ремонтируемого. Имхо.

 

Изменено пользователем Krutanski

очень темно что с фонариком что без. особенно в помещениях, или под крышей 1-png&tknv=v2&size=1298x676 2-png&tknv=v2&size=1298x676   3-png&tknv=v2&size=1298x6761-без, 2-ближний, 3-дальний

15 часов назад, dsh сказал:

@Инок, попробуй

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Если не ставил большой архив, то сначала его, а потом маленький.

Поставил (правда тут только большой архив). Лагать перестало, спасибо. Но стали пропадать текстуры. Вот у Калмыка

3c95049c3c0b852fd118f8c0eba534b55d558932

124b36e788deb9bc5109c4173ca258c65d558932

А вот смотрю на снайпера на вышке (по "военной угрозе", тот который с "гагариным"). Не вижу ни его, ни вышки, и при этом он по мне стреляет.

5f23de536277c51af2538503602a62725d558932

Подошел ближе, увидел, завалил. Но раньше такого не замечалось.

Изменено пользователем Инок
12 minutes ago, Инок said:

Но стали пропадать текстуры.

Для данной локации - это можно сказать норма.

 

  • Спасибо 1

Растолкуйте, пожалуйста, еще один вопрос. По квесту "в тылу врага" (и "военная угроза") убил этого снайпера на вышке. Принес Василию прототип "гагарин". Вася взял, все нормально. Но еще в ПДА по квесту "в тылу врага" отображено "вернуться к Свиблову" 

d96e1aa6f577cd4813576c45416821d05d558932

Однако диалога о выполненном задании у него нет 

388137cf27a4e4fe7fbd77f5796ce0b85d558932

Посмотрел видео прохождения этого квеста, там у трупа снайпера, кроме гагарина, еще ПДА должно быть. У меня же его не было

 47cfd295cb94b80441fadc4a345538055d558932

 

P.S. Так, я наверно понял, не выполнено еще задание "Блок пост на болотах" (кого-то наверно пропустил)

8c70be0c2058656a8f2ceccb2dcaaca65d558932

Видимо поэтому и Свиблов не говорит. Но тогда может сообщение о том, что Меченому нужно к нему вернуться, должно приходить после того, как завершится "блок пост на болотах", а не после уничтожения снайпера?

Изменено пользователем Инок

@Инок, В диалоге Свиблый говорит про блокпост военных. После перестрелки с военными, в трупе у одного из них пда(и документы вроде) и вот после этого надо идти за снайпером. Я так проходил

@Haarhus, Так и есть. Убил майора, забрал у него навигатор и секретный приказ, из которого узнал про сайпера. Убил снайпера, получил сообщение о том, что нужно вернуться к Свиблову.

df72bf9c5bcbf8d9f714d0f59fcc62575d558932

P.S. Мда, действительно, нашел на Болотах недобитого военного, завершился квест "блокпост на болотах" и Свиблов принял квест "В тылу врага". Так может действительно стоит сделать так, чтобы сообщение о том, что Меченому нужно вернуться к Свиблову, приходило после завершения обоих действий (уничтожения всех военных и убийства снайпера)?

 

Изменено пользователем Инок

Немного косяков (может и не косяков):

Скрытый текст

На АТП по каким-то причинам, уже на протяжении нескольких заходов на территорию, хаотично дергаются несколько ламп под потоком - мощный эпиллептогенный фактор, по крайней мере для меня:wacko2:

b2ba25fad0e5d7ff636b2e99c5da2a54d44ac832

142e32f2436344bde86045a0f69ba7add44ac832

Скрытый текст

Неписи, с последним обновлением, начали подтупливать у костров: т.е. они встают из-за костра и идут в нужную им сторону не обходя препятствие. Если оно было и раньше - не замечал.

250e303ca880169c83ddc5179638f4fcd44ac832

208d3fc88cdbe58c6ae364c92891f325d44ac832

7b78e38833bf3d8673c1368a2909e6f3d44ac832

Скрытый текст

В лабиринте лампадка на нижнем уровне в ветвистой пещере, где при первом заходе можно найти костюм пожарного (если я не ошибаюсь). Лампадка стояла на столе, но стол не статичен.

ПЫСЫ: скрин перед смертью:wacko:

d9168e6bc89f9cfbfae43a4448aa2347d44ac832

Скрытый текст

Может и не косяк, но забавно, как в лабиринте (бункер с сейфом) сделано освещение: на пол просто раскиданы горящие лампочки:rofl2:

208064496ec986f0f57d2d71df12927ed44ac832

Скрытый текст

Первый разговор с Клыком. Призрака я еще не находил, однако, по диалогу все иначе.

de1064612630f7db38849ccd87115cd4d44ac832

Далее из того же диалога узнаем, что Призрака все же надо найти...

5323d83ee64d71b83762e4d576a39031d44ac832

Ну и немного о счастливом случае: вот, мне недавно бюрер принес капсулу в Припяти.

Скрытый текст

452f9bb9206e5088beea79b97aa2dc63d44ac832

 

  • Смешно 1
12 hours ago, Krutanski said:

Но когда вы заглядываем в ПДА, то видим

Поменял. Здание появится после разговора с Фрименом.

 

  • Нравится 1
1 hour ago, Инок said:

Однако диалога о выполненном задании у него нет

У тебя все с собой есть? И секретный приказ и навигатор?

 

@dsh, я чуть выше отписал в редактированном посте, что квест "в тылу врага" в конце концов он принял, но после завершения квеста "блокпост на болотах". Проблема в том, что квест "в тылу врага" отображается выполненным уже после убийства снайпера , сразу после этого приходит сообщение "вернуться к Свиблову". Однако если после этого к Свиблову (с приказом и с навигатором) пришел, но не уничтожил всех военных - то диалога еще нет. И это вобщем-то правильно, он же говорил, что взвод военных надо уничтожить. Но, в таком случае сообщение "вернуться к Свиблову"  Меченому логичнее будет получать после выполнения обоих действий: и убитого снайпера, и уничтоженных военных. 

Предложение. После разговора с Якутом в духе: "А ты знал Призрака? - загляни в подземелье Агропрома" нужно бы сделать пометку об этом в ПДА, ибо, если этот момент был давно - очень проблематично вспомнить кто и о чем говорил. Получается минизатык. Благо, откопал сейв с того момента.

Скрытый текст

1551ccff6572d36d6aef6e7cfc62a18fd44ac832

 

  • Не нравится 1

Приветствую всех. Обнаружил такую проблему. При запуске мода выдаёт ошибку при запуске приложения 0xc000007b и он не запускается. Мод устанавливал строго по инструкции по ссылкам автора, последнее обновление, ничего лишнего нет. Win 7 64-бит стоит, до перехода мода только на 64-битную систему все работало на 32-битной версии. В чем может быть проблема? Все железо соответствует требованиям мода.

Изменено пользователем colored_boy

@colored_boy, поставьте vdist для С++ для 64-х битной версии и для 32-х битной ( на всякий пожарный). Должно помочь

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

31 minutes ago, DrLens said:

нужно бы сделать пометку об этом в ПДА

Проще простого. Возьми блокнотик и сделай в нем себе заметку. Или прямо на карте метку поставь с соотв. текстом. Все за ручку водить нужно.

 

@Инок, я сейчас это так поменял. Задание "В тылу врага" появится после выполнения задания "Блокпост на Болотах".

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
36 минут назад, Okichi сказал:

@colored_boy, поставьте vdist для С++ для 64-х битной версии и для 32-х битной ( на всякий пожарный). Должно помочь

поставил, всё равно та же ошибка и не запускается

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...