Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил, что другая локация, где также присутствует эта текстура mtl\mtl_rust_dark_iov в большом кол-во (забытый хутор) запускается на статике без проблем. Да и другие локи, что я успел пробовать (свалка, болото) - там тоже на статике порядок (правда, на этих двух последних mtl\mtl_rust_dark_iov отсутствует). Локи эти свежескомпиленные на х64 компиляторе, на драфте 0.3, medium. Но тут же компилирую аналогично Кордон - вылет по этой текстуре на статике. Фантастика какая-то.

Я бы попробовал его заново декомпилить-скомпилить, но Akello пишет, что у него из этих исходников собирается и запускается на статике без проблем. Так что дело не в этом.

 

Пошла мазута... На Армейских складах теперь Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a выскакивает на статике, т.е. уже по другой текстуре, хотя тоже металла.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль посты править через час уже нельзя. Причина обнаружилась. Действительно, нужно было в level только шейдер сменить с default на def_vertex. У меня после этого начала другая ошибка выскакивать шейдерная по l_point, так это уже косяк в шейдерах оказался. Закинул в r1 ванильные ЗП, почистил кэш и нормально на статике пошло. Так что проблема решена, всем откликнувшимся спасибо, в особенности Akello!

А почему СДК 0.7 компилирует шейдер на эту текстуру (и наверняка еще какие-то) не совсем корректно - тут не совсем понятно. Вообще бардаковский декомпилер декомпилирует уже в таком виде.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Zagolski сказал:

Вообще бардаковский декомпилер декомпилирует уже в таком виде.

Так это проблема декомпилятора, а не СДК. Поэтому если декомпилишь, то надо все части смотреть и настраивать. Там же и материалы почти все сбрасываются.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Дело такое - я реши перенести модели статичных объектов в SDK 0.4, чтоб хоть какой-то материал был для работы. И тут главная проблема - это шейдеры авто, которые не корректно работают в ТЧ. Кто знает, как правильно настроить эти модели так, чтобы не было вообще никаких проблем(если да, то что именно менять и на что?)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Han Sola что за проблема? Вроде я не замечал, что там что-то надо править.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V92 Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены(синий фон, стопа и колючка: скринов приложить не могу, ибо нету) Хотя я работал не на чистом ТЧ, может от этого и были проблемы. Прост решил перестраховаться на будущее - может кто то с этим тоже сталкивался)

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Han Sola понятно. Да, есть некоторые такие модели. Там надо шейдер заменить, чтобы в СДК модель выглядела как раз как ты описал в игре, тогда в игре будет норм. Или вообще возьми другие модели, с нормальной настройкой, из исходников ТЧ, например. 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Han Sola сказал:

Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены

Cкорее всего, это были лод текстуры которые ты не настроил как положено.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Akello сказал:

лод текстуры

Нет, они не такой эффект дают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Akello если вблизи тоже синее, то это не лоды. Лоды проявляются на большом удалении от ГГ. А тут, как я понял, именно вблизи. И такой баг я ловил, некоторые модели транспорта криво настроены.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем все так усложнять и углубляться в такие дебри. У моделей авто из ЗП просто надо удалить полностью материал фейк коллизии (сам силуэт, меш) в 3д редакторе и можно экспортировать в обжект, пользоваться. Только не помню на счёт настройки шейдеров для лодов, вроде в ЗП немного другие, по этому надо переназначить в соответствии с ТЧ, как на родных машинах. Просто посмотреть пример и сделать так же на зпшной. 

Вообще надо сразу было просто сравнить 2 модели (ТЧ и ЗП) и увидеть разницу, решило бы все вопросы.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HellRatz да, об этом я знаю. Но т.к. модели статики во всей серии одинаковые, но продублированы в разных папках в исходниках - я просто позаменял вот эти синие на нормальные. Не стоит оно того, чтобы в 3д править.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая ситуация: имеем локацию, уже скомпиленную на максаx, исxодников нету, ну я декомпилировал, чтоб в сдк работать со спавном, геометрию править не планирую, но вот по аи сетке требуются правки - как я понимаю без компила сетку не собрать? Нужен компил xотя бы на драфте? Но если на драфте, как я понимаю, сетку соберёшь тоже только на драфте? Чтоб сетку собрать на макс. нужен компил на макс. ? Если компилить чисто для сетки(геометрия имеется скомпиленная), то до какой стадии компилить(до создания необxодимыx файлов)? Чтоб не ждать всю компиляцию на макс.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Romann нужен только build.cform, можно поставить на левеле одну бочку или кирпич, и скомпилить в таком виде. Если сетка готова, то этого достаточно, и компил на максах тем более не нужен.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, V92 сказал:

нужен только build.cform

Вот его так раз и нету(не было) вообще(видимо автор перед сливом локации лишние файлы снёс), собрать сетку не получалось,  скомпилил на драфте - build.cform появился, но сетка собирается тоже только лишь на драфте...

Ну вот сейчас я компилю на максах с утра, в принципе необходимые файлы созданы в обед - f22bec1fe0bd9faf22c7780038c3166e5f998430 , компилятор сейчас "застрял" на последнем лоде - 6869c00dfcc3484d60db051d9fe907585f998430 , этого достаточно(в смысле для build.cform), или он ещё будет обновляться, до конца компиляции?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Romann сказал:

сетка собирается тоже только лишь на драфте...

Ключ -draft из батника убери, и пользуйся х32-компиляторами.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, V92 сказал:

Ключ -draft из батника убери

Не компилит/слетает, если build.cform - драфт = то компил сетки на драфте проходит нормально, а без ключа -draft не судьба...

Ну вот скрин подобной компиляции:

Драфт - 286e3d5ac16f6ba1ab0afd75b540a0ef5f998430

Верификация - a1f5968758ec2edc55e82cafe3993a6c5f998430

Без ключей(обычная компиляция) - 4602ca3d996dce658f2cb2e01ef054555f998430

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Romann во-первых - у тебя верификация прошла некорректно. Читай лог, на "ОК" не смотри. Во-вторых - слетает потому, что у тебя тхмка битая (лог смотри). Сетка на максах зачем-то грузит тхмки, как и компил. На драфте - не грузит.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, V92 сказал:

потому, что у тебя тхмка битая (лог смотри).

1)Тхмка всегда разная - fed83401116ee228fab32ab635e492da5f998430

2)Почему с другими локациями(которые скомпилены на макс) нету подобных проблем? С теми же тхмками и теми же текстурами.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...