Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите: (убрал аи-сетку) ставлю статический объект. Нажимаю проверку и выдает следующее:

http://firepic.org/images/2015-04/02/f27st717qnrk.jpg

http://firepic.org/images/2015-04/02/261j3jezq09w.jpg

Что с этим делать? И что это такое вообще? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@FromplanetEarth, Проверку чего? Да и что ты проверяешь, тыкай объекты спокойно, когда все будет на месте создай дефолтный сектор и билдь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При билде локации, на стадии Merge LOD texture вылетает СДК с жалобой: Out of memory. Кто-нибудь сталкивался?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать. Декомпилировал локацию Генераторы (ТЧ) для ЗП. Текстур всех нету. Что если просто добавить недостающие текстуры в геймдату СДК? Без переназначення. Как лучше сделать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Melo, у меня бывало такое на больших локациях, правда не помню на каком этапе вылетало. Т.е. работаешь с локой, все ок, потом Build и вылет, хотя памяти 12гиг и винда x64 Помогала перезагрузка СДК - загружаешь локу и сразу Build давишь. Иногда приходилось компьютер перезагружать. Может это с фрагментацией памяти как-то связано, фиг его знает.

Ссылка на комментарий
Clayman, перепробовал разные методы. Перезагрузка ноута, пересоздание ЛОДов, сокращение количества ЛОДов. Но без результатов.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Melo, попробуй так: выключи отображение статической геометрии в СДК, перезагрузи СДК (можно и компьютер для очищения совести), открой локу (важно, чтобы без отображения статической геометрии) и сделай билд. Текстурки не подгрузятся - памяти больше.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Как правильно заполнять файлы game_graphs.ltx; game_levels.ltx; game_levels_music.ltx; game_maps_single.ltx перед окончательной компиляцией. Расскажите, покажите или дайте ссылку на источник информации. Спасибо.

Ссылка на комментарий

выключи отображение статической геометрии в СДК, перезагрузи СДК (можно и компьютер для очищения совести), открой локу (важно, чтобы без отображения статической геометрии) и сделай билд.

К сожалению, безрезультатно.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Как правильно заполнять файлы game_graphs.ltx; game_levels.ltx; game_levels_music.ltx; game_maps_single.ltx перед окончательной компиляцией.

Может для кого-то это будет открытием, но для компиляции локации нужны только  game_graphs.ltx и game_levels.ltx. Игра не использует эти файлы, хоть они там и есть. Можете проверить - заполнить в игровой геймдате эти файлы любым мусором - ничего не произойдет.

Попробуем разобрать детально:

game_graphs.ltx - В ЗП сделана привязка  граф-поинтов к смарт-террейнам, т.е. в сдк-шном game_graphs заполняем таблицу по количеству смартов (по аналогии с ЗП-шными), в СДК рядом со смартом ставим графпоинт и в его параметре Location 4 выбираем нужный. В файле smart_terrain_masks заполняем соответстыующие таблицы с ID графпоинтов (опять-же, по аналогии с оригинальными ЗП). Зачем это нужно, досконально неизвестно, кто-то писал, что эта привязка определяет поведение нпс и монстров, чтобы не ходили через враждебные-занятые смарты. Если честно, за все годы моддинга ЗП я НИКАКОЙ разницы не заметил в симуляционном поведени неписей - что в game_graphs локации писать, что графпоинты, что вообще ничего не писать. Игровой граф компилируется со спавном и зашивается в allspawn. Еще один вопрос, при привязке графпоинтов к смартам - когда локаций много и смартов становится больше чем 255 (в ЗП 141), что писать в масках? 255,255,255,257 и так далее? ИМХО это уже не правильно.

 

Теперь  game_levels.ltx: для СДК обязательно прописывать там свой уровень, иначе не скомпилируете. В игре он не юзается. Опять-же в оригинальном ЗП-шном  game_levels прописана тонна неиспользуемого мусора, старых и тестовых локаций - можно смело это все удалять, оставляйте только оригинальные ЗП локации, если сшиваете свой уровень с ними, или вообще можно все удалить, если делаете игру с нуля - прописывать только свои. ID любые, не повторяющиеся, лучше по порядку.

 

game_levels_music.ltx и game_maps_single.ltx используются только игрой, в СДК можно не трогать. На черновых этапах компиляции локи их можно вообще не заполнять - и так будет запускаться и работать с дефолтными движковыми параметрами, а потом уже правьте под себя, разобраться в них несложно.

 

З.Ы. Я могу в чем-то и ошибаться - все написанное из личного опыта.

Изменено пользователем Clayman
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

game_graphs.ltx  -  привязка графов к смартам нужна для того что бы симуляционные сквады могли передвигатся в оффлайне. game_levels.ltx еще как юзается игрой! От него собственно хавается транкрипция и в игре видно название на русском языке.

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

game_graphs.ltx  -  привязка графов к смартам нужна для того что бы симуляционные сквады могли передвигатся в оффлайне. 

Они и без этого прекрасно перемещаются в офлайне.

А по game_levels.ltx - ты имеешь ввиду транскрипция (название) уровней? Только что забил в это файл бессмысленный мусор - игра запустилась, названия уровней остались. Так что я не совсем понял, о чем ты.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

 

Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 230
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

 

Спантанный вылет во время работы SDK 0.7 ,почему он происходит?? Виртуальные диски созданы .

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи.

Подкиньте урок, по правильному созданию(именно настройки интересуют) конфигу текстур(thm). Главное для терраина. Ну и для остальных тоже. А то что то подзабыл я..спасибо заранее.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий
А что за параметр Goodwill в ДиалогЭдиторе? На что он влияет?
 
Доброжелательность
  • goodwill [ˈgʊdˈwɪl]
    сущ
    1. 1
      добрая воля
      (good will)
    2. 2
      репутация

Ну и обсуждалось здесь столько раз, что просто приехали... Точнее в ковырялках...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, а какие у него ограничения? По каким условиям он изменяется? По каким формулам он вычисляется и из чего? Каким образом этот параметр влияет на ход диалога? Ну и самый животрепещущий, а в эдиторе-то он зачем нужен?

 

И желательно без копипасты комментов ПЫС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всех с Днем Победы! :)

Перенос локу из ЛА на ЗП. При попытке скомпилить спавн в сдк (make_game) ловлю постоянный вылет. При этом раньше все было нормально, уже успел заселить большую часть.

Expression    : assertion failed
Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
Line          : 189
Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

stack trace:

В чем может быть причина?

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...