Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

nike, :D

Ну смотри, допустим я с зп-шной карты сохранил костер (спавн-элемент) save selection as. Потом хочу этот костер расставить на тч-шной карте. Я его загружаю в карту open selection, он становится по тем координатам, что был на зп-шной карте. Далее мне нужно его перетащить куда нужно, потом копи-паст и опять перетаскивать, расставлять по карте сколько нужно костров, что есть не самое приятное и быстрое занятие в работе с сдк:)

Вот я и спрашиваю, нельзя ли как то добавить этот элемент в списки тех-же групп, чтобы потом выбирать его, щелкать чайник (Add) и ставить его сразу там где нужно. Я что-то не допер как это сделать.

Ссылка на комментарий

Clayman, идешь Edit mode > Group, потом внизу Select... Появится окошко. Там раскрываешь light_preset, и в самом низу списка будет аж 9 видов костров (это для зп). Для тч аналогично.

 

Clayman, создай сам группу со всем необходимым. И вопросы надо четче формулировать.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Дык в том-то и дело, что они мне не нужны, там сгруппировано куча ненужной фигни в этих кострах. Плюс, это оне только к кострам относится, а к любым элементам, которые я подгружаю в сцену, но которых в группах нету.

Ссылка на комментарий

Universal ACDC спотыкается на level.spawn ЧН.

Пишет state data left, затем смарт, левел ченджер или чтото другое (в зависимости от локи),

и указание на line 6232 в acdc.pl.

В ЗП никаких проблем.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Товарисчи! Я вот подставил конфиги амк зп в сдк, где нужно поправил спав-секции(они были попросту одинаковые), спавн работает хорошо, но! Не работает спавн нпс. Как я не пытался тзвращатся, спавн нпс не работает! Спасите, пожалуйста!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

KD87, Еще раз проверил. Все файлы level.spawn ЗП и agroprom, stancia_2 ЧН декомпилировались.

agroprom_underground (agru_smart_terrain_1),

limansk (lim_smart_terrain_1),

marsh (mar_smart_terrain_5_12)

 

darkvalley (val_sim_faction_freedom),

escape (esc_sim_faction_stalker),

garbage (gar_sim_faction_bandit),

yantar (yan_sim_faction_zombied)

 

hospital (katacomb_level_changer_to_aes_1),

military (mil_level_changer_to_red_forest_1),

red_forest (red_level_changer_to_limansk)

 

Файлы здесь

Изменено пользователем zveroboy2011
Ссылка на комментарий

У меня есть маленький вопросец. Почему когда я первый раз спавню все нормально, а при повторном открытии сдк(после сохранения и т.тд), уже невозможно ничего отредактировать? Т.е. Properties открываются, а после изменения и попытке закрыть окно, сдк зависает и помогает только перезаагрузка компьютера. Это вообще так и должно быть? Или прийдется переустановить сдк?

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Да нет, так не должно быть. mapdrive запущен?

А у меня такой вопрос - почему со временем сдк стартует ну ооочень долго? Может это быть из-за собранных кучи всяких текстур и левелов?

Ссылка на комментарий

Clayman,

mapdrive не делаю, т.к все равно диски удаляются при перезагрузке.

Ответ на вопрос

Во первых из-за кучи объектов, особенно я помню когда декомпилил ЧАЭС-2, СДК очень медленно стартовал, целых 20 минут грузился! Там больше 20000 объектов! Ну и не забывай подчищать папку temp, ччтобы было проще чистить, создай батник с таким текстом:

del *.tmp
del *.~tmp

и будет тебе счастье! Обзови батник цифрой 1, и он у тебя будет первый в списке файлов :)

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
mapdrive не делаю, т.к все равно диски удаляются при перезагрузке.
- вот из-за этого может быть куча глюков (в сдк многое прописано для диска X:). Перетащи мэпдрайв в автозагрузку винды и будет тебе счастье:) Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Ув. KD87, надеюсь ещё не надоел вам, действительно версия была от 17.03. Версия от 28.03 справилась level_changer'ами и smart'ами, но на спавне darkvalley, escape, garbage, yantar, и, теперь еще на limansk, все равно спотыкается на sim_faction. На локе marsh пишет Died at stkutils/data_packet.pm line 20.

Если не затруднит, выложите пожалуйста распакованный левел-спавн marsh, из выложеных мной файлов.

Ссылка на комментарий

zveroboy2011, о каком надоедании идет речь? :) Это называется тестирование. Увы, практически никто не сообщает о багах, недоработках или пожеланиях к следующим версиям. Неужели всех все полностью устраивает в скрипте?

Как бы то ни было, вот актуальная версия: http://narod.ru/disk/12941810001/Universal...1-05-15.7z.html

Все твои спавны распаковывает корректно. Спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий

ziStam, mapdrive нужно делать... У меня уже два раза СДК слетал из-за таво что не сделал.

Кстати, второй раз тупо весь ЛЕ перестал работать, но проблему решил: заменил level.ini на оригинальный, так как если запускать ЛЕ без mapdrive то в етом файле изменяютса пути и параметры и и за етого начинает лагать...

Ссылка на комментарий

Декомпилировать.

Подпись: Кэп.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

D:\X-Ray CoP SDK>converter -level bar1935 -mode le

log started (console only)

path $sdk_root$ does not exist

path $game_data$ does not exist

path $game_config$ does not exist

path $game_textures$ does not exist

path $maps$ does not exist

path $objects$ does not exist

 

D:\X-Ray CoP SDK>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . . :dash2:

 

Добавлено через 11 мин.:

С этим разобрался... Теперь еще вылеты

:(

ignoring trailing garbage at external.ltx:2307

ignoring trailing garbage at external.ltx:2310

ignoring trailing garbage at external.ltx:2313

[bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:228

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

D:\X-Ray CoP SDK>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Добавлено через 27 мин.:

Опять двадцать пять! Даже после converter.exe от bardak, все равно чет не то... Уровни разбиваются на куски! :( Какиета .part, .object O_o Одни мученья! :( Люди помогите! Мож кто переносил Бар-Росток (билд 1935) перекомпилирванный, чтобы маска работала? А то я с SDK не сильно...

 

Ссылка на комментарий

Шип, надо попробовать... Мне очень нужен Бар-Росток... Как сделаю если че отпишусь

 

Добавлено через 1 мин.:

Шип, неее... Тама какие-та ai_map.part и т.д.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...