Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну закинь это https://drive.google.com/file/d/175nt0P2E-7oqYLY8BB61LfYK6j3sL5jF/view?usp=sharing в равдату по тому пути что я писал выше 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, из-за чего при перекомпиляции тч-шной локации в зп-шном СДК при запуске локи в игре на статике возникает ошибка Not enought textures for shader, base tex: ? Там что-то с шейдером default, как я понял, но из-за чего и как этого избежать при перекомпиляции?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с подобным логом при декомпиляции уровня: https://yadi.sk/i/Z6WR1U4n3RaJVf
Интересуют строки типа:

can't resolve game material 39


И

no invisible collider preset for game material default

 

 

17 часов назад, Zagolski сказал:

Not enought textures for shader, base tex:

Не хватает текстур для шейдера, базового текса

Добавить недостающие текстуры для шейдеров надо полагать.

Изменено пользователем WolfHeart
Ссылка на комментарий

Текстуры все есть. Причем ругань может быть на любую текстуру, например как: Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov

Эта ошибка часто выскакивает и выскакивает только на статике, причем в сети немало подобных сообщений от игроков в разные моды, как раз где используются перекомпиленные локи. Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу.

Вот беру оригинальный тч-шный Кордон, запускаю его на статике в ЗП - нормально. Декомпилирую его, компилирую заново в СДК 0.7 и на статике выскакивает эта ошибка. На динамике проблем нет.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу.

Есть решение у сталкера греза по этому делу, вот оно https://www.youtube.com/watch?v=fFmCQMhsnl0&t=152s

Но лично я пользуюсь другим способом, если интересно стукни в личку, напишу.

Ссылка на комментарий
В 18.01.2018 в 04:16, Zagolski сказал:

Not enought textures for shader, base tex: ? Там что-то с шейдером default, как я понял, но из-за чего и как этого избежать при перекомпиляции?

Осмелюсь предположить, что в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader. Примеры:

 

 


норма:

Shader  def_shaders\def_vertex

Compile def_shaders\def_vertex

 

норма:

Shader  default

Compile default

 

криво:

Shader  def_shaders\def_vertex

Compile default

 

криво:

Shader  default

Compile def_shaders\def_vertex
 

 

В результате, в самой игре такой объект хочет к своей текстуре подгрузить текстуры лайтмапов, которые скомпилированы не были, и как может, пытается это выразить в логе.

 

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
12 часов назад, macron сказал:

в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader.

Ну по идее, если кривая пара, то при билде СДК об этом сообщает, и не билдит, пока не исправишь. В 0.4 так, а как в 0.7 - не знаю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Ну по идее, если кривая пара, то при билде СДК об этом сообщает, и не билдит, пока не исправишь.

Гы гы, не всегда. Но это уже надо экспериментировать/выявлять пропущенные комбинации. Предоставим такую возможность тов. @Zagolski .

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 20.01.2018 в 01:14, macron сказал:

Осмелюсь предположить, что в SDK у какого-то объекта у текстуры была кривая пара Shader и Compile shader. Примеры:

Нет, что-то другое. Нашел во всех объектах эту текстуру, и действительно, у некоторых была разная пара (default + def_ghost), впрочем, у многих других объектов тоже имеется разная пара, причем в большинстве случаев тоже default + def_ghost. Заменил все найденное по глючной текстуре на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает... :( Вот тебе и статика, не думал я, что с ней проблемы еще возникнут.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Заменил все найденное на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает.

Скинь ка эти глючные текстуры c мешем, или сам скомпиленный уровень, если не трудно.

Изменено пользователем Akello
Ссылка на комментарий

Вот: https://yadi.sk/d/KKbA2VG-3Rdq9R

Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет. Но родной Кордон без перекомпиляции нормально с ней запускается на статике ведь.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет.

Друг, без меша тут не разберешся, одной текстуры мало, скинь сам уровень что ты скомпилил, неважно что он не запускается на статике, я c ним разберусь.

Ссылка на комментарий

Вот (94 мб): https://yadi.sk/d/25Bj5ZOw3Rdr4U

Тут скомпиленный уровень и его исходники-обжекты. Там я уже пары у этой текстуры заменил.

 

Попробовал в файле level скомпиленного уровня заменить шейдер у этой текстуры (там в двух местах и в одном привязка к лайтмапам имеется) default на def_shaders\def_vertex, ошибка стала другая:

error: gamedata\shaders\r1\selflight.s:13: attempt to call global 'r1_lpoint' (a nil value)

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Убирал, все равно error последняя. Даже ради эксперимента в level текстуру mtl\mtl_rust_dark_iov заменил на mtl\mtl_rust_dark - то же самое.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zagolski сказал:

mtl\mtl_rust_dark_iov

Как вариант, у самой текстуры в SDK неправильные настройки, в результате криво компилится. Например, включена alpha, это в Image Editor надо смотреть.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, macron сказал:

у самой текстуры в SDK неправильные настройки

Посмотрел, на ней стоит фильтр triangle, а на других kaiser. Остальные настройки идентичные большинству других текстур. Так что возможно дело в фильтре. Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zagolski сказал:

на ней стоит фильтр triangle

Замыливание. Полный ход принципа работы фильтра не буду объяснять и вряд ли у меня получится, но принцип, что делает, написал.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат.

Ну даже и не знаю, скомпилил с твоих исходников, собрал спавн, и запустилось что на статике что на динамике.

Был один вылет, но по моей вине, погоду забыл прописать в файле   game_maps_single.ltx , ну то мой косяк, а так типа все работает.

Изменено пользователем Akello
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Akello сказал:

запустилось что на статике что на динамике.

А у меня все так и вылетает на статике по этой текстуре. Никакие фильтры тут не замешаны. А ты каким компилятором компилил и с какими наcтройками? Хотя я разные пробовал - х64 и 2010v3.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...