[CoP] Вопросы по SDK - Страница 144 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

ак сделать отряды, что бы они ходили по локации.
они уже ходят в ЗП. От СДК тебе только вейпоинты нужны, для троп новых сквадов. Остальное не в этой теме.
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

они уже ходят в ЗП. От СДК тебе только вейпоинты нужны, для троп новых сквадов. Остальное не в этой теме.

ну само собой что по вайпам,  сама схема нужна что и где спавнить.

Изменено пользователем tan4ik75
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

@Gray Hawk, @tan4ik75, есть симуляционные смарты gamedata\configs\scripts\LOKA\smart\

 

смотреть сюда: gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx  Потом, я уже плохо помню.

 

У меня сейчас голова умрёт. Спросите у тех, кто это делает каждый день.
 

...Графпоинт, для спавна, нужен еще. Спейс-рестриктор нужен для логики.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой - стоит лишь попытаться закрыть любое окно СДК, как вылезет ошибка "Unable write to actor/level/shader/particle.ini" (Зависит от типа редактора), логи пустые. RO на этих файлах не стоит. Вылазят две этих ошибки подряд. Вроде бы наработки не сбрасываются, сохранить можно, из сохраненного файла открывает. То же при закрытии самого эдитора, но вот он уже не закрывается. В логе самого СДК все зелено, ошибок нет.

353d32a028f9t.jpg


Сталкивался кто с таким?
Заранее скажу, вин7, ставил по мануалу со stalkerin.gameru.net

ROZBEN.gif

Всем привет вот такая проблемка у меня, при компиляции локации. Народ выручайте.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)
 

stack trace:

Такая вот гадость получается при попытке удаления\создания дефолтного сектора. 

 

Expression : b
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 703
Description : name[sector_DEFAULT] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\bridge.level]

stack trace:

 

 

Билдится локация после этого нормально, но компилятор спавна летит без лога

А пробовал выделить все сектора через ctrl+a и удалить их? Остается такой лог при добавлении/удалении?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

@V92, пересобрал локацию, вроде бы сдк успокоился.  Похоже глюк случился или где-то случайно накосячил

Такой вот баг с горелкой. Удалил ее давно, а пламя почему то висит. Спавнил горелку из раздела Group. Это как то поправить можно?

38e34cd5dd2bt.jpg

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

@MOnC9lTuHA, Удали партикл в этом месте в сдк. Сбилдь локу, новый level.ps_static закинь в свою локу. И лайт удали, вообще все удали с этого места что осталось от горелки.

Изменено пользователем sneik

@sneik, так в сдк там вообще ничего нет. Не видно. И выделением вроде бы тоже


И да, почему при добавлении объекта игнорируются все старые объекты как поверхность? Клацаю на террейн, чтобы поставить *предмет* в итоге ставится в пространстве фиг знает где, только не на террейн. Где в настройках включить привязку?

@MOnC9lTuHA, есть наверху разные привязки, это кнопочки, содержащие красный цвет, чтобы сделать привязку на террейн, нужно нажать на кружок с красной палочкой, будет тебе привязка

  • Спасибо 1

Как бороться с инвалид фейсами? И самое главное: почему они появляются?. При отдельном экспорте фрагмента с инвалидом все нормально получается

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

MOnC9lTuHA, есть скрипт от Den-Stash'а - он с ними борется.
Вообще, инвалидными считаются с площадью равной нулю, с площадью развёртки равной нулю, сильно растянутые полигоны.

Ссылка на скрипт: https://yadi.sk/d/ViVIbwVRtgYwi

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Спасибо за скрипт, пригодится
Всем привет, у меня проблема при портировании локации. Это сюда мне? В любом случае - расскажу. У меня при сборке all.spawn идёт ошибка в командной строке "Can't open alife_jupiter_underground" Хотя я там ничего не изменял, что делать, подскажите.

 


Кто может сказать, где можно деревьев взять для LevelEditor ? Нужны деревья срочно годные, а то надоело это старьё.

Изменено пользователем Kirgudu

Народ, можно ли зажав какую-то кнопку водить мышью, чтобы ноды АИ-сетки ставились быстро, а то по одному, зажав А, кликать не оч. комфортно.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

@BoBaH_671, пользуйтесь клавишей alt и увеличьте размер кисти в настойках, например, с 1 нод до 3 нод. А вообще, почему не используете генерацию сетки? Или это надо только для отдельных участков?

  • Спасибо 1

 

 

почему не используете генерацию сетки? Или это надо только для отдельных участков?

Для отдельных.


Из-за чего может повиснуть xrAI при компиле сетки на стадии Calculating?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...