OGSE: КБ разработчиков - Страница 38 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@k01jan @aromatizer 

Пока снял тем, что под руку подвернулось. А предложенные варианты позже попробую.

Ну, а теперь по делу: https://cloud.mail.ru/public/3PV6/sXYKdsfFu

Скрытый текст

Мои "очучения" :

Как-то немного медленно, особенно в начале (перенос левой руки от защелки до магазина и первые кадры изъятия магазина)

Надо бы несколько оживить момент когда идет "замена" магазина с пустого на снаряженный. А то ствол и пр. рука неподвижны.

Левое плечо в момент когда левая рука приближается к нижней точке и начинает подъём. По идее должно быть не видно, но все же.

 

 

Дополнение к "очучениям" ;)

 

Скрытый текст

По поводу некоторой замедленности. Дело в том, что в Милке по умолчанию Animation FPS = 24. А в "Максе"  по умолчанию 30. Исправил в Милке на 30 - по живее стало. Если надо перезапишу видео.

А в Милке снимал т.к отрабатывал экспорт skls. Не сразу додумался, что экспортировать надо без IK связей ;)

Еще немного про масштабы ;)

Почувствуй разницу

Скрытый текст

Руки которые поменьше, это от пистолета, те что побольше от АКС74у

Такое "очучение", что у ЧН (или аналогичных) рук просто текстуры поменяли, а про масштаб забыли :(. Или так и задумано?!?!

Работы выше крыши.

 

В 05.04.2018 в 22:53, borodilnik сказал:

у ЧН (или аналогичных) рук просто текстуры поменяли

зриш в корень :)
перепривязали кисти.. Не чистая работа.. для скорости.

Изменено пользователем k01jan

"масштабы" имеют смысл исключительно для мировых моделей. Для худа - исключительно "очучения". Важно лишь как "смотрится". "Взрослые" - даже меши не делают там, где "не видно".. оптимизация.

Изменено пользователем k01jan

Неужели пересадил анимки ножа "с перехватом" на нормальный скелет?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Такой вопрос - сразу извиняюсь может что-то пропустил в теме или новостях - развитие оружейки планируется?

Скажем переход моделей АКС-74У, АКМ и АК-74  с Хеффи на модели из Арсенал Революция (но с использованием фирменных  рук ОГСЕ) или 

- гулять так гулять! - на модели из EFT?

 

 

Читайте то что уже опубликовано - пока этого достаточно. Никаких вестей с полей разработки, пока слито не было.

¯\_(ツ)_/¯

7 часов назад, Капитан Смоллетт сказал:

чтобы НПС реагировали на фонарик ГГ?

Да, прописать в СДК параметр звука работы фонаря, как "выстрел" на какую-то дистанцию. :biggrin:

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@k01jan

на ОГСЕ не пробовал. Но изрядно перелопатил звуки оригинала и с полной ответственностью могу сказать, не дадут соврать игроки Р2, что в игре появился нормальный стелс. Но были и "грабли" в этой затее, требовалось перерабатывать локации по назначению материалов. Упрощаю, звук шагов ГГ по некоторым поверхностям шел под параметром- "очумелый грохот", даже двигаясь на полном присяде. Про ОГСЕ не могу сказать, я его не тестировал на поиск всех изъянов, а просто играл сюжет.

И да, хоть я и отшутился в пред. посте. Но и в моей шутке есть доля правды. Бесспорно, что реакция будет на шум, не на видимость. В СДК хватает различных настроек, которые "нервируют" НПС (врагов).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@k01jan, смена рук для костюмов - это зАшИбИсь! А вот то, что после анимации anim_draw ствол "доезжает"  в анимацию anim_idle - это НЕхорошо. Элементарная правка анимаций - последний кадр anim_draw заменяется первым кадром anim_idle - спасёт отца русской демократии.......

Зы. Мы, эстЭты, блин, такие............

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

2 часа назад, nasar75 сказал:

спасёт отца русской демократии.......

Ох как согласен - сколько раз правил анимки из-за этого уродства :dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

И если компилишь анимки в 0.4, не забывай про пустой кадр в конце - зело способствует)

  • Полезно 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...