Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Rolan,  разберись наконец со скаром, ты же его в игру впилил заместо грозы под 5.45х39, вылет из-за него, он почему то ссылается на текстуру fn2000

Изменено пользователем иорданец
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@иорданец,  там не текстура мешает, там анимации бега (кого-то с чем-то) не хватает. Ну насколько могу лог прочитать. Из-за текстуры вряд ли. Сколько раз бывало - забыл шкурки ствола вставить, и в руках чёрная невыразительная хрень вместо автомата. Но игра-то работает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Проблема решилась очищением папки геймдата и установкой пака дополнений от тов. W.A.S.P. 

Я так понял она заключалась в том, что когда я осматривал труп(бандита - в начале или вояки уже ближе к середине) мне давали тайник как раз тайник с модифицированной грозой. Я в графическом паке ей как раз таки чегото и не хватало!

Ссылка на комментарий

@R.O.L.A.N., друже, замечательные у тебя текстуры, но вот маленький моментик - стык на переходе от ж\д путей к остальной поверхности невозможно реализовать иначе чем прямую линию? Слишком уж "геометрическая правильность" в глаза бросается. Или ограничения там какие-то?

Ссылка на комментарий

@R.O.L.A.N., друже, замечательные у тебя текстуры, но вот маленький моментик - стык на переходе от ж\д путей к остальной поверхности невозможно реализовать иначе чем прямую линию? Слишком уж "геометрическая правильность" в глаза бросается. Или ограничения там какие-то?

Это проблема модели, т.к. жд пути не только на первой локации, но и на других, а там другие текстуры вокруг - я навряд ли смогу что-либо сделать с этим, т.к. подобрать уникальную и унифицированную текстуру - трудно и чтобы она выглядела реалистично. Модель надо править каким-то образом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к просьбе sto1en, тоже заинтересовался, быть может что-либо использую в дальнейшем для своей сборки.

Ссылка на комментарий

В принципе есть, но зачем команды, когда то же самое делается через расширенные настройки видео? Но если нужно, то в user.ltx содержатся эти две команды:

 

r__detail_density 0.2
r__detail_radius 150

 

Я использую эти значения. Подставь свои и сохрани user.ltx.

 

Только не попади в ловушку. Чем меньше значение параметра r__detail_density, тем выше плотность. Максимальная плотность - это 0.0

Изменено пользователем Yuri1957
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ещё можно с вот этим "поиграться" - r2_details_opt. Уменьшает кол-во кустиков в "квадрате". Только меньше 50 первый не нужно ставить, слишком заметна станет их "проявка". При большой дальности отрисовки помогает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, сталкеры!

Подскажите: где можно скачать финальную версию мода или репак для установки на ХР с 3-мя гигами оперативы? Скачанный с официального сайта премудрый установщик не видит 3-х гигов оперативы и сообщает, что установка невозможна...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...