игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) сообщить конфигурацию компьютера и операционную систему Операционная система windows 7 оригинальная. Диск с игрой, тоже лицензия, шестой патч. Microsoft Visual C ++ 2005-2008-2010-2012-2013 поставлен по ссылке в шапке темы. Обновления не требуются, так, как включено автоматическое. Система и игра стоят на SSD диске, по умолчанию "С". Конфигурация компьютера Кстати, если по совету KD87 удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts. игра запускается. SergeTСистема 64-разрядная, специально под неё брал 8 гигов оперативы. Знаю, что хватило бы и 4 гига, но как всегда " запас кушать не просит".) Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911302
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Операционная система windows 7 оригинальная К сожалению, самое главное так и осталось за кадром... В т.ч. и на скрине. Система 64-разрядная или 32-разрядная? Дело в том, что есть множество сообщений, что движок Сталкера не очень устойчиво работает на 32-разрядных Windows 7 и Висте. И наоборот. Может это странно, т.к. когда рождался Сталкер, 64-разрядные системы были не очень в ходу. Но тем не менее, такой факт имеет место. P.S. Еще в глубокой древности перешел на 64-разрядную систему (Windows ХР). Как раз в каком-то моде не мог пройти Темную Долину из-за вылетов на каждом шагу. И, чудо! После перехода на х64 вылеты прекратились. Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911308
KD87 720 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Начиная с 10 апдейта сканером является Велес, старый сканер просто апгрейд для него. Теперь у Велеса два режима - индикация аномалий и импульсный режим для темных зон. Переключать режимы клавишей " / ", подбирать частоту - "Б" и " Ю", запуск импулься -"Enter". Чтобы корректно все работало, при установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов. Изменено 25 Января 2015 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911325
mixa27 190 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @KD87, Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали (напарник что то бурчит много, всё "хабар не тот" да "баба вареников дома нажарит", надо как то повеселей)) После спасения группы из тёмной зоны, перестал доставаться болт, в настройках на шестёрку назначен, не менял. Инвентарь был на Z стал на I . Другие клавиши работают. Изменено 25 Января 2015 пользователем mixa27 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911334
игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов. Удалял и только эту папку, и всё содержимое папки logs, и полностью переустанавливал игру, пытался начать новую - ничего не получается, стабильный вылет. Лог и сохранение выложил выше. Игра запускается, только при удалении файла ogse_detectors.scripts. Может дело в том, что я успел, до 10 апдейта, вытащить из Тёмных зон два артефакта, затем не дойдя до конца квест накатил апдейт, тут и начались мои проблемы? Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911347
choibolsan 29 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются. Вроде мелочь, а неприятно, особенно вдали сильно заметно. Причем раньше на всех екзешниках работало сглаживание, форсированное из дров(nVidia), а на теперешнем вашем не работает. Т.е. естественно когда включаю smaa из меню игры, соответственно вырубаю в дровах, но эффекта полного (как в дровах, там сглаживает все полностью, все красиво и вообще без лесенок) все равно нет. Смотрел в ogse_config, там только fxaa в самом низу, (а оно естественно, всегда дерьмовое), про smaa только в начале упоминается в заголовках. Собственно, вопрос - добавишь ли в дальнейшем в ваш екзешник поддержку из дров(как раньше), или задействуешь полноценно из меню? (Если это вообще возможно, конечно). Еще по сабжу - звуки детекторов слишком громкие в сравнении с остальным звуковым окружением, тоже мелочь, а ухо режет , первый еще терпимо(дозиметр), а второй и велес просто глушат пиканьем и треском, видимо через СДК нормально не прогнали еще? Пока дошел до темной долины (уже на десятом патче, без НИ иду с первых дней релиза потихоньку патчусь, наслаждаюсь). Критичный вылет был тоько на 7 патче по телепортам на свалке, но там Леша быстро все поправил в 7а. Изменено 25 Января 2015 пользователем choibolsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911351
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Может дело в том, что я успел, до 10 апдейта, вытащить из Тёмных зон два артефакта, затем не дойдя до конца квест накатил апдейт, тут и начались мои проблемы? Тогда и у меня бы не загружался сейв ибо вся история прохождения в нем и содержится.Т.е. если бы глюк был "зашит" в сейве, то и я бы его не загрузил.И тем более, не смог бы с этого сейва бегать по локации и т.д.Следовательно, причина в чем-то другом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911357
cantik 11 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Вдогонку, еще один фокус - Темная Лощина, Смерть-Зона, если взять флешку № 4 у Болтуна, не забирая артефакт Тьма, то игра виснет намертво. Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим. Лог после зависания и сейв перед - https://yadi.sk/d/3ofm0POBeDddC Апдейт само собой - 11. подтверждаю, мертвая зона никак не хочет проходиться после артефакта, игра все время умирает, обратите внимание на этот момент. Либо сообщите, кто начал новую игру с последних двух абдейтов, присутствует ли такая проблема? ( p.s. момент переигрывал по быстрому и со входа на уровень сохранению). Изменено 25 Января 2015 пользователем cantik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911359
KD87 720 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 чтож сразу не сказали Как не сказали? В документации с апдейтом все есть. @игорь 77, винда какая? @choibolsan, высокочастотная геометрия (то, что ты перечислил) ни одним шейдерным эффектом нормально не сглаживается. Со смерть-зоной решаем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911367
Murarius 10 568 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 О том, как не работал фонарь. Проблема решилась увеличением значения параметра "Дальность освещения", который, как и все остальные настройки, был выкручен на минимум, хотя на ФПС не влияет в целом. @KD87, спасибо! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911371
игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) игорь 77, винда какая? Здесь всё написал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&p=911302 KD87 Вот, я Семён Семёныч, читаю - "если у Вас ХР", и вообще эту папку не трогал, думал это для обладателей этой оси. Спасибо! Всё запустилось и работает. Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911382
KD87 720 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @игорь 77, папку bin от апдейта не поставил себе. Потому и вылетает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911388
- Creed - 129 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются.Проще включить DSR, чем заморачиваться с настройкой ppaa. Тем более, что интерфейс правильно масштабируется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911399
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) KD87У меня нескромный вопрос.Порченные продукты я естественно выбрасываю.У меня есть несколько мест, усеянных "светящейся" картошкой, провонявшимся кефиром и бомбажными консервами.И эта ерунда никуда не исчезает уж какой игровой день.Выкинутая колбаса так и стоит на видном месте среди логова собак, но и они ее не жрут.Но ведь каждая картофелинка и т.п. - объект, который запоминается в сейве.Начинает казаться, что пошли лаги в местах свалок.А что будет к концу игры?Или это мое воображение?Black HawkСпасибо!Кажется, придется тоже привыкать к подобной системе.Хотя я уже намертво привык к тому, что все брошенное и беспризорное на локации убирается безвозвратно после ухода с локации (кроме защищенных квестовых предметов, разумеется). Осталось только угадать, какие именно трупы убираются. Потому что кроме "вечнотрупов" валяется и толпа покойников, ничем не примечательных.P.S. Хлам в нычках точно так же запоминается в сейвах и дает конкретный лаг при приближении к такой нычке. P.S.S. насобирал ведро радиоактивной картошки и пытался ею нафаршировать дохлую химеру, трупы которых вроде как исчезают.Но... в трупы мутантов ничего не удается спрятать. Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911400
Black Hawk 2 310 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @SergeT, еще с тех времен, когда играла на слабом компе, взяла за правило не выбрасывать ненужное, а складывать в трупы или в нычки, так как весь этот хлам - дополнительная нагрузка на локу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911405
kamikazze 266 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 bobo44 Без полного лога ничего сказать не смогу. ViNT И еще, я может не наблюдателен, но скажите что-нибудь по подствольным гранатам, меняющим свой тип после сейва, и противогазу надеваемому на оранжевый научный костюм. Можно в личку. Про гранаты это родной движковый баг, пока что никто его не правил у нас. С противогазом разберемся после того как всё критичное починим. Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим. Вроде починили, поглядим после обновления. игорь 77 Начались вылеты на 10 апдейте, не возможно было загрузить игру. Поставил 11 апдейт, игра по прежнему не запускается, но изменился лог вылета У вас просто бинарники из апдейта не установлены, установите нормально ап целиком. Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали Да сказали, в описании апдейта указано, только кто ж их читает P.S. Хлам в нычках точно так же запоминается в сейвах и дает конкретный лаг при приближении к такой нычке. P.S.S. насобирал ведро радиоактивной картошки и пытался ею нафаршировать дохлую химеру, трупы которых вроде как исчезают. Ничего страшного особо не будет, если сильно смущает - в труп и труп в карусель. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911428
Black Hawk 2 310 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Сейчас поиграла немного после установки 11 фикса. Как и писали ранее, начались баги с сообщениями. Но вот что заметила: дважды был сигнал поступления смс, почитала их в КПК, а вот на экране они появились минуты через 3-4. Следующее сообщение тоже пришло без вывода на экран. Вышла из игры, чтобы найти тут пост с "таблеткой" для этого случая. Но сомнения небольшие есть: может быть "распогодится"? Пара сообщений все таки вылезла на экран, хотя и с заметным опозданием. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911434
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 может быть "распогодится"? Бум надеяться, что распогодится с очередным патчем.Сообщения сталкерской сети - выскакивают через раз. Колоритно, но без них можно прожить.Сообщения об обнаруженных тайниках - не выводятся. Не страшно, можно посмотреть по карте.Сообщения о выполнении задания - аналогично. Это уже несколько неудобно. Ибо привыкли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911441
BFG 7 583 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Black Hawk, @SergeT, Все сообщения показываются нормально у меня. И сеть, и квестовые, и тайниковые. Играю на последнем апдейте. Монитор правда у меня стандартный - Samsung 970P ( 5:4 ). Разрешение в игре : 1280х1024. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911450
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Разрешение в игре : 1280х1024. Речь во всех постах шла исключительно про широкоформаты 16:9. Это та же беда, что вылечили в Солянке отдельным патчем (автор правки Sapsan). Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/21/#findComment-911456
Рекомендуемые сообщения