Перейти к контенту

игорь 77

Жители
  • Число публикаций

    244
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

игорь 77 последний раз побеждал 27 Сентября 2015

игорь 77 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

268

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 769 просмотров профиля
  1. игорь 77

    У Костра XVII

    Всем привет. Если мне память не изменяет, здесь есть люди, увлекающиеся собаками. Беда моя в том, что купили щенка немецкой овчарки, а он как покушает постоянно срыгивает. Возили уже к трем врачам, каждый даёт свой совет. Первый говорит, проглотил камень, скоро пройдет, второй просто посоветовал какой-то дорогой корм, третья вообще сказала, он у вас активный, так, что не надо панику разводить. Температуры нет, щенок действительно активный, живет в вольере, каждый день ходим на речку, с удовольствием купается, но срыгивание не проходит. Подскажите, возможно кто и сталкивался с таким случаем. zoozooz Щенку 2 месяца, 8 дней. Кинолог, сказал отвечает всем параметрам, только небольшой недовес.
  2. Всем доброго. У меня Сидорович не хочет ремонтировать сайгу, черная энергия и деньги есть, а в диалоге только "я передумал" или "у меня не всё есть". В чём может быть проблема? Ещё вопрос: Как пользоваться ремонтными наборами?
  3. Всех с наступающим. Тайники коллекционера перепрятали или не трогали?
  4. Доброго всем. На Юпитере, при сохранении в любом месте, после гибели Алекса и перезагрузке главный герой проваливается в текстуры. Переустановка игры не помогла. Подскажите, как можно избавится от такой пакости?
  5. Всем доброго. Демон не хочет разговаривать, БТР уничтожен, документы у Алекса, диалога нет. Помогите, подскажите, что пошло не так? Сейв https://yadi.sk/d/zcjVpmN-Q71VjA
  6. Всем доброго. Учёный дал задание, принести штуковину из упавшего беспилотника, в ПДА появилась метка на погибшего долговца возле вертолёта, вроде всё обыскал, но трупа нигде нет, подскажите где искать? @Denikius Вертолёт, который на болотах, недалеко от перехода на кордон, где ещё мертвые тела возле него лежат. Задание даёт учёный в Лиманске.
  7. Всем доброго. Посмотрите, почему у меня нет Золотого? https://drive.google.com/file/d/1Ga5QOf74Df7iG25xZ_12Mpzq2wIqiRW-/view?usp=sharing
  8. игорь 77

    Золотой Шар: Завершение

    Всем доброго. Устал, третий день бьюсь не могу запустить игру. При запуске раздаётся звук, как при втыкании флешки, и начинает бесконечно повторятся. Компьютер ни на что не реагирует, только полная перезагрузка через диспетчер. Помогите, подскажите, что сломалось, как можно поправить. Сейв http://rgho.st/7vypvmCwq Лог http://rgho.st/8WVhngLyb Скрытый текст
  9. игорь 77

    Золотой Шар: Завершение

    Всем доброго. Подскажите в чём беда? После перехода на "окраину" загрузка сейвов 2-3 минуты. После гибели актора, при последующей загрузки, очень часто мёртвый завис, выход только через диспетчер с перезагрузкой компьютера. Скрытый текст [07/26/17 00:25:03] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz, F6/M58/S9 [07/26/17 00:25:03] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [07/26/17 00:25:03] [07/26/17 00:25:03] Initializing File System... [07/26/17 00:25:03] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39) [07/26/17 00:25:03] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39) [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg [07/26/17 00:25:03] using fs-ltx fsgame.ltx [07/26/17 00:25:03] --found external arch mp_military_2.xdb0 [07/26/17 00:25:03] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 [07/26/17 00:25:03] FS: 37189 files cached, 6642Kb memory used. [07/26/17 00:25:03] Init FileSystem 1.405098 sec [26.07.17 00:25:03.055] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017 [26.07.17 00:25:03.055] [26.07.17 00:25:03.180] Initializing Engine... [26.07.17 00:25:03.180] Loading config for renderer [26.07.17 00:25:03.180] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.17 00:25:03.180] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [26.07.17 00:25:03.180] Starting INPUT device... [26.07.17 00:25:03.274] Loading DLL: xrRender_R2.dll [26.07.17 00:25:03.337] Loading DLL: xrGame.dll [26.07.17 00:25:03.406] * [win32]: free[4039680 K], reserved[40392 K], committed[114168 K] [26.07.17 00:25:03.406] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.07.17 00:25:03.406] * [x-ray]: crt heap[10374 K], process heap[2866 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [26.07.17 00:25:03.406] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K] [26.07.17 00:25:03.407] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [26.07.17 00:25:03.414] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [26.07.17 00:25:03.415] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: r__dtex_range [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: r__ssa_glod_end [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: r__ssa_glod_start [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: rs_detail [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: rs_skeleton_update [26.07.17 00:25:03.415] Unknown command: vid_bpp [26.07.17 00:25:03.415] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.17 00:25:03.416] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.17 00:25:03.417] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [26.07.17 00:25:03.417] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.07.17 00:25:03.417] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.07.17 00:25:03.459] devices Generic Hardware [26.07.17 00:25:03.467] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware [26.07.17 00:25:03.467] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software [26.07.17 00:25:03.768] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.07.17 00:25:03.768] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [26.07.17 00:25:03.768] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [26.07.17 00:25:03.768] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [26.07.17 00:25:03.799] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [26.07.17 00:25:03.799] * sound: EAX 2.0 extension: absent [26.07.17 00:25:03.799] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [26.07.17 00:25:03.800] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [26.07.17 00:25:03.807] Starting RENDER device... [26.07.17 00:25:03.823] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 [26.07.17 00:25:03.823] * GPU driver: 22.21.13.8233 [26.07.17 00:25:04.775] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.07.17 00:25:04.775] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.07.17 00:25:04.775] * Texture memory: 4072 M [26.07.17 00:25:04.775] * DDI-level: 9.0 [26.07.17 00:25:04.781] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.17 00:25:04.782] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.07.17 00:25:04.783] * DVB created: 4096K [26.07.17 00:25:04.783] * DIB created: 512K [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [26.07.17 00:25:04.793] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [26.07.17 00:25:04.793] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [26.07.17 00:25:04.826] count of .thm files=209 [26.07.17 00:25:04.866] load time=71 ms [26.07.17 00:25:04.866] * NULLRT supported [26.07.17 00:25:04.866] * ...and used [26.07.17 00:25:04.866] * HWDST/PCF supported and used [26.07.17 00:25:04.866] * NV-DBT supported and used [26.07.17 00:25:05.035] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:05.075] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [26.07.17 00:25:05.176] Script debugger succesfully restarted. [26.07.17 00:25:05.286] Starting engine... [26.07.17 00:25:06.668] Loading DLL: xrGameSpy.dll [26.07.17 00:25:15.777] * DVB created: 4096K [26.07.17 00:25:15.777] * DIB created: 512K [26.07.17 00:25:15.926] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [26.07.17 00:25:15.966] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [26.07.17 00:25:15.972] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.17 00:25:15.972] * GPU vertex cache: recognized, 24 [26.07.17 00:25:15.972] *** RESET [279 ms] [26.07.17 00:25:15.980] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows [26.07.17 00:25:15.981] * phase time: 0 ms [26.07.17 00:25:15.982] * phase cmem: 80767 K [26.07.17 00:25:15.982] Кэширование объектов... [26.07.17 00:25:16.014] * phase time: 33 ms [26.07.17 00:25:16.016] * phase cmem: 73954 K [26.07.17 00:25:16.016] Сервер: Старт... [26.07.17 00:25:16.071] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37189) [26.07.17 00:25:16.074] * phase time: 59 ms [26.07.17 00:25:16.075] * phase cmem: 69196 K [26.07.17 00:25:16.075] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [26.07.17 00:25:16.075] * phase time: 1 ms [26.07.17 00:25:16.076] * phase cmem: 69196 K [26.07.17 00:25:16.076] Загрузка игры "222222.sav"... [26.07.17 00:25:16.078] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x10C889F0 [26.07.17 00:25:16.083] * Loading spawn registry... [26.07.17 00:25:16.331] * 9020 spawn points are successfully loaded [26.07.17 00:25:16.331] * Loading objects... [26.07.17 00:25:16.524] * 14963 objects are successfully loaded [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18) [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] :BuildSav=[-1] [26.07.17 00:25:16.753] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [26.07.17 00:25:16.755] * Game 222222 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\222222.sav' (0.680s) [26.07.17 00:25:16.755] * phase time: 679 ms [26.07.17 00:25:16.756] * phase cmem: 103013 K [26.07.17 00:25:16.756] Сервер: Соединяемся... [26.07.17 00:25:17.028] MaxPlayers = 32 [26.07.17 00:25:17.047] * phase time: 292 ms [26.07.17 00:25:17.049] * phase cmem: 103068 K [26.07.17 00:25:17.049] Клиент: Соединение с localhost... [26.07.17 00:25:17.049] Player not found. New player created. [26.07.17 00:25:17.049] * client : connection accepted - <> [26.07.17 00:25:17.050] * phase time: 2 ms [26.07.17 00:25:17.051] * phase cmem: 103093 K [26.07.17 00:25:17.051] Открытие потока... [26.07.17 00:25:17.052] * phase time: 1 ms [26.07.17 00:25:17.053] * phase cmem: 103093 K [26.07.17 00:25:17.053] Загрузка формы объектов... [26.07.17 00:25:20.915] * phase time: 3862 ms [26.07.17 00:25:20.917] * phase cmem: 206078 K [26.07.17 00:25:20.917] Загрузка шейдеров... [26.07.17 00:25:21.209] * phase time: 294 ms [26.07.17 00:25:21.211] * phase cmem: 207826 K [26.07.17 00:25:21.211] Загрузка геометрии... [26.07.17 00:25:21.505] * phase time: 295 ms [26.07.17 00:25:21.507] * phase cmem: 208200 K [26.07.17 00:25:21.507] Загрузка базы пространств... [26.07.17 00:25:23.222] * phase time: 1717 ms [26.07.17 00:25:23.224] * phase cmem: 215164 K [26.07.17 00:25:23.224] Загрузка детальных объектов... [26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p [26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) [26.07.17 00:25:23.256] * phase time: 34 ms [26.07.17 00:25:23.258] * phase cmem: 215181 K [26.07.17 00:25:23.258] Загрузка секторов и порталов... [26.07.17 00:25:23.259] * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom [26.07.17 00:25:23.275] * phase time: 18 ms [26.07.17 00:25:23.277] * phase cmem: 215645 K [26.07.17 00:25:23.277] Загрузка ИИ объектов... [26.07.17 00:25:23.277] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... [26.07.17 00:25:23.284] * phase time: 8 ms [26.07.17 00:25:23.286] * phase cmem: 215690 K [26.07.17 00:25:23.286] Клиент: Создание... [26.07.17 00:25:23.305] - Game configuring : Started [26.07.17 00:25:23.310] - Game configuring : Finished [26.07.17 00:25:23.439] * phase time: 155 ms [26.07.17 00:25:23.442] * phase cmem: 236495 K [26.07.17 00:25:23.442] Загрузка текстур... [26.07.17 00:25:26.449] * t-report - base: 1515, 564695 K [26.07.17 00:25:26.449] * t-report - lmap: 7, 7168 K [26.07.17 00:25:26.449] * phase time: 3009 ms [26.07.17 00:25:26.452] * phase cmem: 236495 K [26.07.17 00:25:26.452] Клиент: Синхронизация... [26.07.17 00:25:26.459] * phase time: 10 ms [26.07.17 00:25:26.462] * phase cmem: 236495 K [26.07.17 00:25:26.526] * [win32]: free[2848948 K], reserved[145768 K], committed[1199524 K] [26.07.17 00:25:26.526] * [ D3D ]: textures[571864 K] [26.07.17 00:25:26.526] * [x-ray]: crt heap[236490 K], process heap[754941 K], game lua[9463 K], engine lua[151 K], render[0 K] [26.07.17 00:25:26.526] * [x-ray]: economy: strings[4981 K], smem[0 K] [26.07.17 00:25:27.245] * phase time: 795 ms [26.07.17 00:25:27.249] * phase cmem: 263014 K [26.07.17 00:25:27.249] Вход в Зону... [26.07.17 00:25:27.298] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!> [26.07.17 00:25:27.298] bind_stalker:load:size=[6] [26.07.17 00:25:27.354] * phase time: 103 ms [26.07.17 00:25:27.358] * phase cmem: 263754 K [26.07.17 00:25:27.424] * [win32]: free[2809080 K], reserved[147460 K], committed[1237700 K] [26.07.17 00:25:27.424] * [ D3D ]: textures[578288 K] [26.07.17 00:25:27.424] * [x-ray]: crt heap[263754 K], process heap[762711 K], game lua[9267 K], engine lua[151 K], render[0 K] [26.07.17 00:25:27.424] * [x-ray]: economy: strings[5093 K], smem[5139 K] [26.07.17 00:26:38.771] * MEMORY USAGE: 322099 K [26.07.17 00:28:49.958] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11 [26.07.17 00:29:11.671] *** break by StackWalk *** [26.07.17 00:29:11.671] DEBUG CONTEXT DUMP: [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.671] [26.07.17 00:29:11.672] [26.07.17 00:29:11.672] Unhandled exception stack trace: [26.07.17 00:29:11.672] [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF0ACCF (0x0B4B72C0 0x0B583FA0 0x00000004 0x0000833E) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:712ECF01 (0x0B420360 0x712ECDA0 0x0B420360 0x0B420364) d3d9.dll [26.07.17 00:29:11.672] 0023:712F4888 (0x6650F920 0x6FF1A314 0x00000001 0x00000000) d3d9.dll [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF1A857 (0x00000001 0x00000000 0x6650F920 0x6FF098B0) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF1A314 (0x00000001 0x6650FA00 0x00E6BBD6 0x112B1664) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF098B0 (0x112B1664 0x6FE98754 0x00E68884 0x00000001) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:00E6BBD6 (0x00E68884 0x00000001 0x6650FA00 0x0095A5B0) XR_3DA.exe, CObjectList::net_Find() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE98754 (0x00000001 0x6650FA00 0x0095A5B0 0x5E639E70) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:00E68884 (0x00000000 0x00000001 0x5E639E70 0x00000003) XR_3DA.exe, CObject::H_SetParent() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FCE350E (0x0095A5B0 0x00000001 0x10C8DC90 0x112B1610) xrGame.dll [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE4D680 (0x00004E0F 0x00000003 0x0095A5B0 0x112B1628) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE4E1C6 (0x03EADDD0 0x00000000 0x03EB2FF0 0x00F3B780) xrGame.dll, export_classes() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:00EE854D (0x03EAC100 0x00000000 0x00000004 0x00F3AABC) XR_3DA.exe, CBackend::set_Textures() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:00EB318D (0x6F630A0A 0x3D20646E 0x762B7B20 0x5F6C6C69) XR_3DA.exe, CGameFont::OnRender() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:0D5D7265 (0x3D20646E 0x762B7B20 0x5F6C6C69 0x646C6F73) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F630A0A (0x762B7B20 0x5F6C6C69 0x646C6F73 0x7770735F) nvd3dum.dll, QueryOglResource() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:3D20646E (0x5F6C6C69 0x646C6F73 0x7770735F 0x0A0A7D6E) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:762B7B20 (0x646C6F73 0x7770735F 0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D) SHELL32.dll, Ordinal93() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:5F6C6C69 (0x7770735F 0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D 0x676F6C5B) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:646C6F73 (0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D 0x676F6C5B 0x0D5D6369) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:7770735F (0x0A0D0A0D 0x676F6C5B 0x0D5D6369 0x66630A0A) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:0A0A7D6E (0x676F6C5B 0x0D5D6369 0x66630A0A 0x203D2067) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:0A0D0A0D (0x0D5D6369 0x66630A0A 0x203D2067 0x69726373) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:676F6C5B (0x66630A0A 0x203D2067 0x69726373 0x5C737470) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:0D5D6369 (0x203D2067 0x69726373 0x5C737470 0x406B656A) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:66630A0A (0x69726373 0x5C737470 0x406B656A 0x72705C6E) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:203D2067 (0x5C737470 0x406B656A 0x72705C6E 0x5C626465) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:69726373 (0x406B656A 0x72705C6E 0x5C626465 0x64657270) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:5C737470 (0x72705C6E 0x5C626465 0x64657270 0x69765F62) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:406B656A (0x5C626465 0x64657270 0x69765F62 0x67616C6C) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:72705C6E (0x64657270 0x69765F62 0x67616C6C 0x6F735F65) COMCTL32.dll, RemoveWindowSubclass() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:5C626465 (0x69765F62 0x67616C6C 0x6F735F65 0x6C2E646C) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:64657270 (0x67616C6C 0x6F735F65 0x6C2E646C 0x0C007874) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:69765F62 (0x6F735F65 0x6C2E646C 0x0C007874 0xFF000023) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:67616C6C (0x6C2E646C 0x0C007874 0xFF000023 0x61FFFFFF) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735F65 (0x0C007874 0xFF000023 0x61FFFFFF 0x726F7463) nvd3dum.dll, QueryOglResource() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6C2E646C (0xFF000023 0x61FFFFFF 0x726F7463 0x6F735C73) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:0C007874 (0x61FFFFFF 0x726F7463 0x6F735C73 0x6569646C) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:FF000023 (0x726F7463 0x6F735C73 0x6569646C 0x6F735C72) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:61FFFFFF (0x6F735C73 0x6569646C 0x6F735C72 0x6569646C) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:726F7463 (0x6569646C 0x6F735C72 0x6569646C 0x70735F72) xrSound.dll, Sound() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735C73 (0x6F735C72 0x6569646C 0x70735F72 0x6E737465) nvd3dum.dll, QueryOglResource() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6569646C (0x6569646C 0x70735F72 0x6E737465 0x00007A61) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735C72 (0x70735F72 0x6E737465 0x00007A61 0x00000018) nvd3dum.dll, QueryOglResource() [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6569646C (0x6E737465 0x00007A61 0x00000018 0x003F8000) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:70735F72 (0x00007A61 0x00000018 0x003F8000 0x00000000) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] 0023:6E737465 (0x00000018 0x003F8000 0x00000000 0xFF000000) XR_3DA.exe [26.07.17 00:29:11.672] [26.07.17 00:29:11.672] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. [26.07.17 00:29:11.672]
  10. @Ahat, Пружин несколько штук, насобирал на Радаре, на горах, куда раньше не пускала невидимая стена, которые посредине Ржавого леса, возле стоянки сталкеров.
  11. Всем доброго. Подскажите, сколько мест тайника Кости, на Кордоне? Нашёл в 4-рёх (ДН, куча мусора, мельница и тепловоз), больше мне не даёт, может у кого ещё где был? Интересно же все найти.
  12. игорь 77

    Автофлудилка

    Вот единственного чего не могу понять, если допустим не докачивает бензонасос, ну, там мусор, выработка клапанов, иллюзия от ваз 06(там такое было), остальные болячки, но когда машина заведётся, она не троит, тяга остаётся прежней. Мне кажется если был не исправен бензонасос, то я не смог разогнать автомобиль, а так идёт 140-160 и у него ещё есть запас, тупо кончилась дорога. Сегодня открыл капот, на двигателе нет протечек. Вообще пробег автомобиля показывает 97000км, брали не новый, но когда 2 года назад покупали пробег был около 80000. После этого было поменяно масло, Соответственно был заменен масляный фильтр, а вот насчёт топливного, я как-то лоханулся, то есть менялось масло и фильтр марки ''TLF' которое положено по книге.
  13. игорь 77

    Автофлудилка

    Так пройдено три автосервиса, и везде разный диагноз. 1. не знаю, компьютер ошибок не показывает. 2. Второй я написал, или 3000 без гарантии или новые мозги с ключом. 3. считает , что виноват бензонасос. Боюсь, что следующий сервис предположит ещё один вариант.
  14. игорь 77

    Автофлудилка

    Напрягает, что оба мастера не нашли ошибки. Вы спросите а как ты туда попал..... Офигеть , но автомобиль живёт своей жизнью, выхожу, прихожу на стоянку, иногда завёлся только дотронувшись до ключа, а в другой раз надо 1,5часа реального времени потратить, чтобы запустить... Но в конце он заводится, почему не могу понять. Если запустился, дочка едет,по своим делам, не глуша машину, благо есть два ключа. Если не глушит, на панели ничего не горит, и автомобиль работает в штатном режиме. Сам проверял, выскакивал на объездную и разгонялся 140-160 км в час, отклонений не было. igorek0672 Ты извини, но такие ошибки должен возможно показать сканер. Диагностика показывает 3 бар или, что -то похожее, я точно не понимаю, но мастер сказал, что давление есть.
  15. игорь 77

    Автофлудилка

    Всем доброго. Итак, ситуация вообще ноль.Есть автомобиль рено клио 2- брался для дочки. Проблема: машина не заводится, просто тупо не запускается.. проверка электриков. Автоэлектрики: 1. диагностика в ноутбуке ошибок нет 3000 рублей перепрошивка мозгов(ЭБУ) ,ГАРАНТИИ что машина будет заводится нет. То есть перепрошиваем и идём дальше. Следующий шаг покупаем мозги, ну и разом ключ, одно без другого не работает. Стоимость 50000-65000 рублей. на разборе будет дешевле. Мастер обещает, автомобиль заведётся. 2. электрик. Диагностика: ошибок нет Мозги ни причём, виноват бензонасос. Включаю зажигание, бенз гудит , машина не заводится. Пишите, что в голову взбредёть . Снять/подключить массу не работает.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...