Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Проходил мимо сталкера на которого напали псы:

error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_8
stack trace:

0023:00466112 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle()

пошел еще раз - а сталка больше нет.

Ссылка на комментарий

@Вспышка, а это точно то, что надо? написано 0692 , да и запустить игру из него нельзя - кнопка не активна.

 

 

 

"Прекращена работа" при запуске - у того, что ты выложил. Что-то не судьба, видимо. Буду переустанавливать мод снова. Спасибо за попытку помочь

Изменено пользователем паньчо
Добавлено Вспышка,

Перекачай. Я в начале не тот залил.

Пардон.

Ссылка на комментарий

Это глюк или какая-то грандиозная задумка?
Прибегаю к башне вызволять Живодерова из загадочной аномалии, а меня встречает у входа некий денщик, красный как рак.
Стреляет на поражение.
5de5424a33fc636665eccee5bfe9218459d15120

https://www.dropbox.com/s/n0x9eiw71nbobx7/160%20bar%20repka2.sav?dl=0

С долговцами не вступал ни в какие конфликты.
Цепочка элементарная - ссора с Калигулой - Арена - Воронин - башня.

Самое обидное, что этот эпизод я прохожу 2й раз, начиная с эпизода встречи с Одноглазым.
Но в первый раз все произошло глубокой ночью и лезть в башню в кромешной темноте было не интересно (фонарик и пр. оснастки изъяты Живодером).
Вот и решил переиграть на свою голову...
А ведь в первый раз денщик был нормальным и объяснил ситуацию.

P.S. если грохнуть этого странного товарища, весь контингент долга резко овраживается и начинает приставать.

P.P.S. после переигрывания с Арены - денщик при уме.
Наверное, я в прошлый раз убил Калигулу слишком изощренно...

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

На Кордоне стабильный вылет: беру задание на на открытие первого сейфа, нажимаю "использовать" на сейфе и вылетаю.

 

Сейв https://www.dropbox.com/s/s7z4scdh1jwm7bm/d1.sav?dl=0

Ссылка на комментарий

YuriManner
Все прекрасно открывается.
Вот сейв, где уже открыт сейф. Содержимое сейфа изъято.
https://www.dropbox.com/s/sfzhffj6hd9fk3p/d1%20open.sav?dl=0
Можно пользоваться при нужде.
P.S. Может чего не стоит?
В смысле сборки.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Разработчикам:

- уберите пожалуйста метку ( серый круг на карте) с Дикой Территории, на Волкодава...который с головорезами.....которые возле вертолёта....мертвы....давно мертвы уже. Всех забрала Зона :(

Ссылка на комментарий

Напарники тупят, но теперь уже по-другому: подпирают ГГ сзади, выдвигая его таким образом вперед.

Ссылка на комментарий

@SergeT, Спасибо, я перемудрил  :(

установил по инструкции, затем распаковал все db и запаковал снова, в этом квесте игре это не понравилось, распаковал настройки, квест прошел.

Ссылка на комментарий

Разработчикам :

Артефакт "Улей" весит полкило. Контейнер что даёт нам учёный весит 1 кг.

Когда берём арт с трупа на болоте в Тёмной Долине, то он автоматически запрыгивает в контейнер, который продолжает весить 1 кг.

Куда делся вес арта....непонятно.

Ссылка на комментарий

 

Когда берём арт с трупа на болоте в Тёмной Долине, то он автоматически запрыгивает в контейнер, который продолжает весить 1 кг.

 

Зона... тут всякое бывает...

Ссылка на комментарий

KD87, Костя, приветствую! Был весьма огорчен тем что после 10 апдейта убавили настройку дальности прорисовки теней от травы.

Большая просьба вернуть назад возможность настройки до 150м (сейчас 60 максимум). Понятно что так вам проще сделать, чем объяснять чайникам, что не надо крутить ползунки на максимум. Но у меня все было настроено на 150 при -smap 4096 и нормально бегало и выглядело. Просто при 60м (тем более при 30м), довольно сильно заметно полоску границы теней, она движется впереди ГГ вместе с ним, на возвышенностях это особенно явно проявляется, что весьма печально. При 150 это можно увидеть только при задействовании demo record. Если нужно, могу скинуть настройки юзер.лтх. Производительность просаживается адово только при (повышенной плотности травы + тени от нее). Если плотность средняя и меньше, то вполне нормально все пашет. По умолчанию сейчас тени травы выставляются на 30м при первом запуске. Пусть так и остается, просто верни возможность 150м максимум. В опциях можно залочить ползунок на 60м, а остальным оставить возможность выставлять через консоль 150м. Такая вот просьба. Если лень или влом, то хозяин барин, конечно. Все равно играть придется :). Но желательно вернуть.

По моду - уже начинаю 5 раз новую игру, доходил максимум до бара за все это время, было всего три вылета, которые все поправили в последующих апдейтах, так что даже дампы и логи отсылать не пришлось. Надеюсь к релизу допилите (ну если не до идеала), то очень близко к этому. Удачи.

Ссылка на комментарий

Разработчикам :

 

"Да-Да" © профессор Сахаров  :facepalm:

 

====================

У Круглова эти диалоги - вечные 10654ecf536b9bfcd485da27d597dd3a5eb4f520

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...