YaSoN 63 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @akva, а еще у СВД и AWM, но я даже на это внимание не обращаю, оружейка ведь не доделана. @Black Hawk, еще бы с ними связаться! Здесь у них обоих личка переполнена, связаться невозможно, а на их форуме лично я не зарегистрирован, ибо лень. Добавлено BFG, 21 Января 2015 Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910262
Vyatkin.74 362 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Иду в Лощине после уничтожения арта, с чемоданом от Цукермана за "бегающим артом". При попытке поднять "Каменный цветок" вылет. https://yadi.sk/d/hztjqXGTe5kdFЛоги, дампы, сохранка перед артом в архиве. Не беру арт, но в сторону "бегающего арта" пройти не могу. https://yadi.sk/d/FFG0Z5Pce9TcmВесь комплект в архиве (сохранка у аномалии в которой арт топил). На 6-ом апдейте. Проблема снята. Прошел на 8-ом апдейте. Изменено 22 Января 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910277
akva 1 835 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 но я даже на это внимание не обращаю А вот это зря. Не факт что ВСЯ оружейка будет ПОЛНОСТЬЮ переделана , поэтому лучше перебдеть и выловить сейчас по максимуму все нестыковки и недоработки .Это все же ОБТ . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910281
BFG 7 583 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Игра с Осведомителем в "21", в Баре. После нескольких конов, можно наблюдать вот такой расклад при подсчёте очков партнёра. Выигрыш и проигрыш отображаются нормально, а вот "ничья" - нет. Изменено 21 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910285
KD87 720 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Апдейт 8 в шапке. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910289
YaSoN 63 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @akva, дык говорили же, что все повырезают и заменят в аддоне, толку то? Все равно все заменится, потому и не обращаю внимание на это. Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах. Но написано ведь: приходите к нам на форум и пишите в личку KamikaZze или K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут Только личка вот не работает. ----------------------- а вот "ничья" - нет Подтверждаю, у меня она в первую же игру вылезла. Думаю в следующем апдейте исправят. Изменено 21 Января 2015 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910304
mixa27 190 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 На Янтаре словил такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier]stack trace: заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать) 8 апдейт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910328
tehnokit 3 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Когда нибудь все равно будут доделывать оружие, у уника мп5 с глушителем нет нормального прицеливания по ПКМ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910339
kamikazze 266 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать) А где такое наблюдали и в какие моменты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910354
SergeT 15 589 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) ...напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Это не сколько напрягает, сколько удивляет. С вражинами мы справимся - не привыкать. Но вот спавн по событию чего-либо "на голову" Главного Героя по нынешним временам выглядит очень неуклюже. Типичный пример - при взятии флешки Стрелка в его тайнике на голову падает кровосос... У него телепортатор или откуда? Или типа мы в крохотной комнатке его не заметили сразу из-за невидимости? Это при том, что в подземке Агро у неприятеля прекрасная логика боя. Солдатики не лезут под пули как стадо баранов. Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата. А он так и не сунет нос т.к. стоит за поворотом и нас поджидает... Справедливости ради - пока только этот эпизод и врезался в память. Чаще всего бывает, что увлечешься шмоном, а тут откуда-то издали незаметно излом прибежит и что-то отобъет у ГГ. Если оглядываться почаще, тогда можно увидеть как этот излом торопиться издали. Т.е. выпадение мутантов "из эфира" не наблюдается. Изменено 22 Января 2015 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910367
finee 26 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Ловлю вылет на Янтаре стабильный, когда веду разговор с Радистом (Епифанцевым) после слов "Урод" точной последовательности сказать не могу т.к. не помню диалога: FATAL ERROR[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier] Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7 ссылка Да и после того как выкинул арт в "Лощине" нужно поговорить Сахоровым, по этому бегающему арту у него диалога нет, хотя в ПДА есть заметка о том что нужно с ним поговорить. Изменено 22 Января 2015 пользователем finee Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910373
mixa27 190 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 А где такое наблюдали и в какие моменты? На ДТ после диалога с Кругловым, поворачиваюсь, в двух метрах появляется наёмник. После перехода Агро-Свалка у плит появлялись. Вот на Янтаре, подходил от завода к бункеру, зависание, и появились у грузовика, напротив входа. Не часто но бывает. Ещё маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко. Солдатики не лезут под пули как стадо баранов. Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата. Да, тут всё хорошо, как обычно не канает: подбежал расстрелял на стандартных местах. Передвигаются, подкрадываются, не орут, "я тут" )) На Кордоне от блокпоста такой огонь открыли, до деревни отступал, за холм, попадают)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910374
паньчо 4 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Возник вопрос о динамических новостях. Играл в своё время в мод ЖЕСТЬ 0.1 , так там были очень хорошо подобраны дин.новости - сталкеры комментировали хорошую погоду, плохую, отправляли в сеть сообщения о смерти других сталкеров, о типе оружия и так далее. Общались в чате, отвечали друг другу по мелочи, выглядело очень гармонично.Скачал этот мод снова пару дней назад, думал может добавлю какие слова из него в OGSE, и увидел почти полное совпадение конфигов новостей, притом что в OGSE у нас довольно скудно с новостями - погоду сталкеры не комментируют, сообщения о смерти очень редко поступают. При этом довольно часто вылетают сообщения из "ночной" секции - типа "Два-три -семь идём домой встречайте" и т.п., которые, по логике, должны встречаться реже, чем обычный трёп по сети, которого как раз мало.Может это можно как-то исправить? Оживить динамические новости? Побольше сообщений о погоде, монстрах, сталкерах. Ведь фраз этих очень много интересных есть в файлах.Ставил в конфигураторе меньшее число, чем по умолчанию, не помогает как-то.А последнее время вообще от ПДА только идут сообщения, что связь потеряна, и тому подобное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910376
Vlad57 498 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Играю на 8ом. Возник вопрос по квестодателям в Баре - Киценко, Охотник, Осведомитель, Лысый. При обращении к ним за заданием получаю ответ: - на данный момент ничего нет. В чём может быть дело? Даже спал в баре 36 часов, чтобы проверить - нет, не дают. Изменено 22 Января 2015 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910380
SergeT 15 589 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 ...маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко. Скорее всего, ребята не успели обработать все звуки игры в СДК.Это очевидно, т.к. лог пестрит такими строками: ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg А в комментариях собственно и указывается дальность слышимости и пр. необходимые параметры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910381
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 @паньчо, с этими новостями беда в огсе. Со времен FEAR93 их я так понимаю вообще не переделывали. Конкретно в них кривое можно сказать все (на мой взгляд). Почему их так и не переделали - загадка. Не хочу никого обидеть, но там вырвиглазная система (в чью светлую голову она пришла даже не представляю). Файл - news_main_new.script (конкретно самый-самый), ну и остальные news_ туда же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910384
KD87 720 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7 Сообщения о вылетах при игре на апдейтах ранее последнего (текущий - 8) будут проигнорированы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910391
паньчо 4 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) @Карлан, Ну я же написал, что новости эти тянутся со времён АМК, как я полагаю, и в "ЖЕСТЬ 0.1" они работали замечательно, а конфиги новостей на 95% совпадают.. может можно как-то решить проблему, заморочиться.. и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо Изменено 22 Января 2015 пользователем паньчо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910395
KD87 720 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо Ну приходит и приходит, как будто игра поломалась. Считай, Зона плохо на электронику влияет Если серьезно, на последнем апдейте все нормально. Если уже существует проблема, КПК приходит в норму самое позднее после очередного выброса. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910427
Borz33 2 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Бродяги, может я и не прав, но выскажу, мене лично понравилось практически всё что сделано, а не доработки потихому сделают. Думается не кто не кого не заставляет играть. Мой маленький мозг не допонимает постов где пишут, мол это не так, тут косяк. Так возьмитесь и подмогните если умом доросли. Мод удачный, респект разрабам. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/16/#findComment-910439
Рекомендуемые сообщения