OGSE - Обсуждение и прохождение - Страница 142 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

@Vic333, Здоров, да, полковник на Кордоне, определитель в рюкзаке и работает и оттуда (не только с пояса). Прохождение.. да, кривоватое немного. Я писал ранее,  что квесты оригинала ТЧ не старался проходить в обязалово. Таковыми были Череп  на АС (Лукаш) и огнемет (РГ-6 в оригинале) для Воронина. Без выполнения этих заданий никакая комбинация в диалогах о штурме на Генераторах не давала положительного результата.

Сам не юзал его, но смею предположить, чтобы ставить на карту метку. Например, нашел автомобиль - пометил его местонахождение маячком, чтобы не забыть.

Отображение хабара можно настроить в конфигураторе.

 

Это на тайники рандомные можно настроить содержимое, а на свои тайники со своим хабаром увы нельзя.

Всем привет! Да, теперь по Припяти не прогуляешься как по проспекту с тросточкой. 

Думал, после первой зачистки будет чисто, как во всех модах было. Будут только свои похаживать, да живность постреливать. Не тут-то было. Заходим с Мастером, идем по улице, и мне через минуту бошку сносят с крыши. Мастер тоже недолго пожил, наблюдал потом. Зашел во второй раз, напарника оставил в кустах оправиться, сам пошел с "дальнобойщиком" уже в разведку. Дошел до середины улицы уже, почти всех зачистил, хотел уже своего вызывать, так с тыла группа нарисовалась. Мастера опять положили, недолго он смог продержаться, хоть и миниган у него. Хотел уже похоронить его с почестями, с его любимым оружием. Все-таки попробую еще раз, сменю тактику. Жалко мужика, всю игру почти со мной.

 

Такой вот небольшой эпизод прохождения. Оффтоп, в общем.

После установки аккумулятора в БТР, он оказался на ходу, несмотря на ошибку проца, я пригнал его на Барьер. Кэпа нет на месте. Пошёл к Шурупу, а там оказалось есть ещё диалог на поиск бортового компа для БТРа. Сходил купил его у Задова. Установил комп в БТР. Задание обновилось. Но Кэпа всё также нет. Я накосячил? Или Кэп у меня по другим причинам не появляется?

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!

@Platon, ты выполнил квест о сборе группы на Генераторы - диалоги с Лукашем, Ворониным о помощи и их согласии? Если да, то Кэп уже на Генераторах и оттуда уже не возвращается на Барьер.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Ребят а в аномалии ложить чтобы получить арты можно трупы и прочий лут или только трупы(и какие монстров или людей)?

аномалии ложить чтобы получить арты можно трупы и прочий лут

 

Чтобы получить арты из аномалий, в них надо загонять живых мутантов или НПС. Класть! трупы и лут бесполезно.

@ololoevsv, специально не загонял, но после зомбака точно выверт на Дикой территории появился, на Кордоне кровь камня и ломоть мяса после собачки и зомбаков вроде бы появлялись.

у меня AWP с автозахватом

Автозахват сам приделал или есть в моде с автозахватом? Пока только с зуммом попадалась. Понравилась, выстрел - труп.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

 

 

Автозахват сам приделал или есть в моде с автозахватом?

Модель AWP в моде с автозахватом, только разрабы ее сознательно испортили -

vision_present = false

Должно быть -

vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
Ну и нормальную иконку. Мне она на Янтаре попалась.
  • Полезно 2

 

tihik. Привет! Можно специально загонять нечисть в аномалию естественную( не созданную 2Г). Там только крутиться возле оной придётся так что бы эта нечисть прямиком шла в эту аномалию. Тот же городок 32. Любая аномалия типа воронки в ТД где носятся химеры. Лощина с собаками любой модификации. Всё проверить по именно этой разновидности образования артефактов не смог. Но Лощина, ТД, городок 32 это точно 100% работает. Удачи!

 

  • Спасибо 1

@Vic333, :) вот буквально за пару игровых часов 2 Химеры в карусель у вертолета на АС забежали догоняя ГГ. Появляются арты не сразу, как я понял где-то через день, может и быстрее.

@16tonn, понятно, тех данные сохраню. Нашел на АС(хаки). Пока хватает зума,  но при необходимости подрихтуем  :russian_ru:

 

есть артефакт то он как правило не особо уже и нужен
Вот вот, к тому моменту, когда начинаешь понимать сию закономерность, артефактов всяких уже навалом. У меня рандом на кактусы расщедрился - 6 штук уже. Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

tihik. Привет! я же и не утверждаю что сию минуту и сразу. В Лощине толпа набросилась, пока скакал уворачиваясь, после заметил, что арты есть которых до нападения не было ни в каком диапазоне зрения. Тоже и в городке 32. Вскрываем этот клондайк. Быстро шлёпаем ластами за дом возле которого воронка крутится. Забегаем с таким расчётом за этот домик что аномалия- толпа зомби-герой на одной прямой линии находятся. Не всегда это срабатывает, но эффект. Толпы почти нет. Ошмётки разбросаны по всей округе. Если есть артефакт то он как правило не особо уже и нужен. Там ещё такой же почти вариант есть. Чуть подальше. Удачи!

Изменено пользователем Vic333

я же и не утверждаю что сию минуту и сразу.

 

Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии

http://savepic.org/6822460.htm

Три собачки - три арта, но это зависит от параметра аномалии.

  • Согласен 2

 

 

Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии
Ну сразу так сразу :) Это лучше чем возвращаться проверять потом. Про зомби был точно уверен, т.к. он вляпался когда мимо него проходил, и там точно не было артефакта, но я не смотрел в его сторону, с собачками так же, вляпались когда догоняли ГГ. Когда возвращался в обоих случаях где-то через сутки - на месте трагедии, были арты.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

@tihik, а подскажи-ка мне, где именно на кордоне ты нашел пояс под 42 арта, ась? :)

Кирюха. Привет! Ну ты типа совсем от жизни отстал. Есть тема типа так обзывается. Герой сразу изначально таким пояском обладает. 

OGSE - Правки и модификации. Камрад tihik в этом спец. Без всяких намёков. Специалист в своей области знаний. Такие люди называются спецами, научниками. А так, если правильно: учёные, специалисты именно в своём деле и не важно каком. Всем Удачи! Изменено пользователем Vic333
  • Согласен 1

@Кирюха

Кордон, геймдата, конфиг, уи, inventory_new_16.xml(для широкоформатника)



<dragdrop_belt x="126" y="284" width="462" height="58"
            cell_width = "22" cell_height="29" rows_num="2" cols_num="21"/>

Кордон, геймдата, конфиг, тюнинг, ogse_config.ltx



max_belt        = 42

Если так не понятно, в личку  :grin2: Если хочешь "поговорить об этом" - модератор точно будет против, я кстати тоже :negative:

 

Камрад tihik в этом спец
:shok: Верхушки ковыряем, не более того... Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

 

 

Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии

Совершенно верно. У аномалий есть некий процент вероятности появления арта, именно при срабатывании. А кто туда попадёт не важно. Моему ГГ тоже по голове хлопало и арты сыпались на эту же, больную голову.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

 

VVV32768. Валер абсолютно верно. Правда при этом желательно не угробить 2Г. Костюмчик пострадает, но это не так и важно. Про Айсберги и ковыряние этих айсбергов. Есть спецы и обычные читеры. Читеры всё знать не могут по определению. А правила обычные читеры знать может быть и знают, но как обычно оными пренебрегают. Косяки то не так и прочее это вседа. Особливо когда, а что отображение в инветаре пропало или а чего вообще дверки не работают и т.д и т.п. никаких намёков. Всем Удачи!

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...