Перейти к контенту
Forest Of Shadows

NLC 6 - Long Way Mod

Рекомендуемые сообщения

Подпрягся Серафиму-12  датчики расставить помочь, первый он сразу дал, а за остальными типо:

- В бар приходи, я там ....

Пришел в баре и на территории бара его нет (((.  Кинул, зараза!

По Воробью тоже ветка не доделана до конца в аддоне? Нашел его на складах, но диалога нет он поздоровался, и далее обычные диалоги за анекдот и куда направляешься. 

Изменено пользователем vinnter2012
Добавлено Kirgudu,

Устное предупреждение по пункту 2.5 Правил форума.

Прошу следить за грамматикой и пунктуацией.

Ссылка на комментарий

По серафиму12.

Он уходит на дикую територию.

Если вы хотя-бы за несколько часов перед его спасением не зачистил ДТ, то при заходе на ДТ он меситься со зверьем и бандосами и часто погибает, если выживает то стоит в будочке недалече от вертушки. Если ДТ достаточно чистая он приходит к входу на дт с бара и тусит там. У меня он дает награду и сканер для установке в тесле. На выдаче третьего сканера стабильный вылет.

Ссылка на комментарий

 

 

На выдаче третьего сканера стабильный вылет.

Тогда и смысла нет заморачиваться до конца с этим Серафимом?

 

 

Если вы хотя-бы за несколько часов перед его спасением не зачистил ДТ

Я на ДТ не был после его спасения 2 игровых дня, там наверное кишит монстрятиной)))). Сам по ней хожу по крышам, сверху зачищаю по куда пули достают...Так что наверное замесят его у меня )))).

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги,

Столкнулся с проблемой графики на ЧАЭС. Картинка стала сильно искаженной, горизонтальные полосы, ничего не видно.

Менял разрешение экрана, статику/динамику, вообще максимальные настройки, далее фантазия иссякла.

Чем горю помочь, я в тупике..

 

http://s020.radikal.ru/i723/1412/96/855bd86b8fac.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1412/6c/1f879de8ce2b.jpg

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Но тут в db всё запаковано и работает только в запакованном виде, вроде.

Все работает по нарастающей. Сначала движок читает файлы gamedata.db*, по верх этого папку gamedata (все что в этой папке совпадает с файлами в db архивах - перезаписывает их своими). В NLC же поверх выше указанного итут xdb архивы в папке Mods, потом в конце папка nlc (если я не ошибаюсь).

Если лог указывает на отсутствие файла (то есть этого файла там нигде из перечисленных выше каталогов нет), то не важно куда вы его пихнете: db архивом с нужным адресом и именем, или xdb...в папку gamedata или nlc - все равно. Главное чтобы по пути и с именем указанном в логе.

 

 

Как с этим бороться?

Скачай в инете любой пак прицельных сеток для ТЧ,  установи PAINT.NET и просмотри в нем какая тебе текстура больше нравится, и запихни ее по пути указанному в логе в папку gamrdata или nlc. Не забудь и имя файлу соответствующее присвоить.

В данном случаи "папка _NLC/gamedata/textures/wpn/wpn_crosshair_svd" или "папка_NLC/Mods/nlc/textures/wpn/wpn_crosshair_svd"

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено Dennis_Chikin,

Полагаю, с этим вопросом разобрались, а остальное и вовсе ни к чему.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Есть не рабочий костер на локации Бар. От Свалки, первый с права. Его не хватало, еще в Начале. Прапор просит огнемет для расчистки дороги в Бар. Когда огник отдаешь, переходя сразу тебя встречают 2 кабана. Вот после их устранения, перед собачками было бы очень хорошо сохраниться, а кастрика в Начале нет, а в LWM не работает. Надеюсь быть услышанным.

 

0612210001419434460.jpg

 

Изменено пользователем petrenka
Добавлено Dennis_Chikin,

Ну и здесь, раз поправлено, оставлю разве что для истории, чтобы понятно было - куда ходить ночью, а днем - не ходить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@petrenka, В любом случае, лучше ночью там проходить. Мне ни одной зверушки не встретилось, а вот по утру уже как раз кабаны там встречали, пришлось в кустах микрить.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

 

 

С 21.00 до 24.00

Единственный при этом недостаток, что это самое тёмное время суток, а лунные ночи начинаются с полуночи до трёх ночи. Баланс NLC,однако.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день коллеги, Столкнулся с проблемой графики на ЧАЭС. Картинка стала сильно искаженной, горизонтальные полосы, ничего не видно.

@Holod66, это от радиации. Там сильно фонит :grin2:

Злая шутка. Попробуй на стати. Возможно дело в железе. Точно не скажу. Еще обязательно попробуй уменьшить дальность видимости, но перед этим поставь во это из этой темы.

Благодаря этой правке от тов. Маньяка, можно будет изменить настройки графики в этом моде.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Люди, кто знает как называется детектор, которым пси измерять для Клыка.

Пришел на место замера, детектора нету. Хочу заспавнить, а секции не нахожу. :(

Ссылка на комментарий
Люди, кто знает как называется детектор, которым пси измерять для Клыка. Пришел на место замера, детектора нету. Хочу заспавнить, а секции не нахожу. :(

, импровизируй. Включай воображение и поиск через notepad++ по возможным совпадениям.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

импровизируй
но я хочу играть, проходить квесты. ^_^

Из личного опыта скажу, какой бы мод не играл, после вскрытия и настройки "под себя" он стает для меня не интересен :(

А НЛС с этим "патчем" просто повалил меня своей атмосферой, не охота вскрывать. Лучше уж пробегусь Бар-Свалка-Кордон и посмотрю по нычках.

Ссылка на комментарий
Менял разрешение экрана, статику/динамику, вообще максимальные настройки, далее фантазия иссякла.

Недостает чего-то в геометрии. В папке Levels\название данной локации, в составе модификации не ковырялись?

Изменено пользователем Alkseur

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Объясните как Припять проходить? Везде радиационный фон. Защита костюма от радиации 50%, +30% от артов. а толку нет. Пока дошел до тоннеля использовал 10 научных аптечек, запивая литрами воды. Умер на пороге гостиницы. Чойта? А ? :blink:

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

@mixa27, В Начало защита костюма есть фикция. Циферки на костюме не работают. Так что одевай арты на + % к радиации. Ведь у тебя всего то 30%, не больше..

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@mixa27, В Начало защита костюма есть фикция. Циферки на костюме не работают. 

Спасибо за инфу. Уже хотел поставить жирный дизлайк такому хардкору.

Вот что стоит реальные цифры поставить в характеристиках костюмов ? Это совсем не сложно. Пришел как умный вася штурмовать Припять. А он мрёт. Севу эту отложил специально. Сохранки говорите? Читем? )) Не сделай именной сейв на АС перед ходкой. Вся подготовка и дорога в Припять коту под хвост. И не по моей вине.......

(Четыре Долговца, патрулирующие коридор, не пройти не проехать, в штабе у Воронина, нужны чтоб игроку не так скучно в камеру хранения ходить было ? :crazy: )

Ссылка на комментарий

@mixa27,

 

Я пользовал пару ежей и кристалл, попались хорошие. Эти артефакты кстати легко при желании наменять у Круглова на ту же бесполезную пленку и покоцанную батарейку с агро.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Четыре Долговца, патрулирующие коридор, не пройти не проехать, в штабе у Воронина, нужны чтоб игроку не так скучно в камеру хранения ходить было ?

Иногда пока расходишься с этими НПС камера хранения уже закрывается (((.Приходиться дважды платить за доступ в нычку!

mixa27 свари Дикобраза вывод радиации -10

Изменено пользователем vinnter2012
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...