Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 27 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы.Знающих, о чем идет речь - милости просим. Теория: Общая структура погоды. Причастные файлы. Внутриигровая структура погоды и освещения. Смена циклов. Классификация существующих погодных схем. Сравнение. Работа с файлами конфигураций: Перечень и классификация причастных файлов. game_maps_single.ltx, environment.ltx. Конфигурационные файлы динамических схем и сторонних модификаций. Амбиент - фоновые события и звуки. env_ambient.ltx. thunderbolt.ltx, flares.ltx. Прочие "несекционные" файлы. Главные файлы конфигурации погоды. user.ltx Скриптование погодных схем: "Тени". level_weathers.script. "Чистое Небо" и "Зов Припяти". AMK и другие сторонние схемы. Причастные из текстур: Папка fx. Скайкубы. Формат. _small. Упоминания в textures.ltx. Пункты, помеченные Numix-красным, составляют мою головную боль, т.е. по забывчивости, либо незнанию не могут быть написаны мною. По ним требуется помощь сообщества.По остальным пунктам приветствуются замечания, корректировка, обсуждение и проч. В данный момент, пока материал еще не готов, приветствуется генеральное обсуждение темы, а также замечания в сторону самого плана. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/
AndreySol 215 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 14 часов назад, Ring-a-ding сказал: Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот об этом сразу нужно было написать... 3 часа назад, Ring-a-ding сказал: но что за "amk_vars.dynweather" Ну так поиск для этого имеется! Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++, у них очень удобные средства поиска... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1196130
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Эх! Кажется, получилось. Даже, кажется, НИ не нужна - подождал пару минут на локации и начинает работать новая погодка. Всего-то и делов, как оказалось. Теперь недельки две помучиться с прописыванием такой же гадости для всех локаций и готово. Чую, что ещё что-нибудь не срастётся. Но теперь-то я знаю, где и у кого спрашивать . Благодарю ещё раз за помощь, товарищи! Если надо, то позже опишу подробно, что и как. Для тех, кто, быть может, придёт с похожим вопросом. И если я не ошибся, т.к. уже паранойя... 1 час назад, AndreySol сказал: Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++ Да, надо бы. Блокнот для этого уже не годится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1196153
Ring-a-ding 0 Опубликовано 23 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 В общем, за погоду ответственны также скрипты amk_mod.script и lukash_info.script. 1) В первом, при добавлении новой динамической погоды на определённую локацию, нужно проставить цифру: Скрытый текст local weather_types={ marsh=3, aver=2, generators=2, hospital=0, limansk=4, lost_village=4, red_forest=5, av_peshera=1, labx8=1, labx10=1, warlab=1, l01_escape=6, Хотим погоду для Кордона - ставим, например, цифру 6. Цифра произвольная; ниже, в этом же док-те нужно будет тоже указать её, прописав по аналогии с предыдущими (новое выделено): Скрытый текст elseif weather_types[lname]==5 then w=amk_vars.dynweather_storm or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==6 then w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather() w=level.get_weather() else end 2) Во втором док-те (lukash_info), который находится в scripts\levels, следует отыскать строчки: Скрытый текст local amk_weather={ "amk_clear_clear_5", "amk_clear_clear_depressive_5", "amk_clear_clear_mist_5", "amk_clear_clear_storm_5","amk_clear_clear_kordon_5", "amk_groza_clear_5", "amk_groza_clear_depressive_5", "amk_groza_clear_mist_5", "amk_groza_clear_storm_5","amk_groza_clear_kordon_5", и т.д. ...И дописать свои (выделены). Это, как я понял, сама динамика погоды. В моём случае это из док-та weather_default_dynamic_kordon.ltx Только убрать из названия секций ''sect_'' Почему сначала идёт _5 - без понятия. Нада так. Во-от. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1196347
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Всем привет друзья. Такая вот проблема. Когда солнышко садится и через час должна появится луна она почему то поднимается с того положения куда село солнце и перемещается по небу. С начало еле видно ее, а потом все ярче и ярче до того места, где она должна быть по координатам в погодной секции. Пробовал разные варианты погоды результат никакой. По конфигам все нормально стоит и правильно. Раньше такого не было. Ничего не могу понять в чем проблема то???? Движок стоит ОГСЕ мини. Раньше играл также на нем и такого не было. Прошу помощи. В конфигах погоды все пере ковырял уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1216933
Змея 241 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @MADMAX666, Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце. Только вопрос - почему раньше было не видно, а теперь видно...Хм. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1216936
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 31 минуту назад, Змея сказал: Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце. Это не так. Она должна переместиться за час до нужной секции на ту позицию где она прописана в конфиге погоды. При отрицательном значении координат она тогда должна перемещаться как раз по верху и ее тогда будит видно. Но у меня как положено стоит значение положительное. Значит она должна переместиться снизу за геометрией уровня. Раньше так и было. Вот пример конфига с координатами. sun_dir = 0, -120 здесь солнышко село и ушло за горизонт. sun_dir = 5.569000, 42.338000 это следующая секция и тут уже она должна переместиться на другую позицию и перемещение должно быть с низу горизонта, а не поверху. sun_dir = -15.569000, 42.338000 это секция с появлением луны на небе. Самое главное почему луну видно то???? У меня sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 на нулях стоит. А она слабым пятно перемещается по небу до секции 2 и 3. Что за бред то??? Помогите опытные друзья. И еще в секции flares у меня ничего нет. То есть нет самой луны. Что перемещается по небу вообще не пойму. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1216940
Змея 241 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 19 минут назад, MADMAX666 сказал: как положено стоит значение положительное Кем положено? Если не ошибаюсь - в оригинале значение всегда должно было быть с минусом. В ХРЕ вроде как отменили ругань движка на нестандартное положение. Но опять же непонятно - двигается ли солнце при положительных значениях как положено или как хочется автору конфигов...или глючит несусветно. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1216942
Akros 7 Опубликовано 19 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2024 Здравствуйте, уважаемые! Пишу в темы, которые более-меннее подходят по логике. Скачал Адаптация swtc 2.0 к оп 2.2, но есть проблема: там сильное размытие (если я правильно выражаюсь), т. е. вокруг всё выглядит расплывчато, а когда прицел наводишь, становится ясным. Как это отключить в настройках? Пытался закомментировать DEPTH_OF_FIELD в _shaders_config, но ничего не меняется. В каком направлении копать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1479645
Labadal 68 Опубликовано 2 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2024 Здравствуйте, подскажите - как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1487876
macron 1 905 Опубликовано 3 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2024 (изменено) 15 часов назад, Labadal сказал: как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник? В конфиге погоды типа gamedata\config\weathers\weather_default.ltx в каждом погодном часе есть строчка flares = Например, flares = flares_moon. Далее открываешь gamedata\config\weathers\flares.ltx и в нем ищешь секцию [flares_moon], а в ней строчку source_texture. Изменено 3 Августа 2024 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1487961
Labadal 68 Опубликовано 4 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2024 (изменено) @macron прописал в weaher_radar flares = flares_moon, там добавил свою текстуру. Но её нет, свет будто исходит из одной точки оказалось, в оригинале не луны, не солнца)) Изменено 4 Августа 2024 пользователем Labadal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1488044
h0N0r 381 Опубликовано 14 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2024 Понадобилось сделать погоду (ЗП), и в процессе мои заметки. На примере sky_10_cube: слева направо - #small сделан в сдк / сплошной цвет rgb:50 / 100 / 200 / статика, где small-ы не работают разноцветный, для наглядности, как окрашиваются поверхности в зависимости от стороны small-а (восток, запад, верх, низ, север, юг): Теперь использую small-ы с rgb:255, яркость регулируется через hemisphere_color в погодном конфиге. Множители в шейдере - скайкуб на статике (что в игре, что в редакторе) / р2 ориг. / после правок (ниже): Скрытый текст r2\sky2.ps sky = sky*0.33; // меняется на 0.76; строка есть только в ЧН / ЗП tonemap (o.low, o.high, sky, scale*2.0 ); // меняется на scale*1.0 r2\sky2.vs o.c = float4( v.c.rgb*scale*2, v.c.a ); // меняется на scale*1 r3\sky2.ps sky = sky*0.33f; // меняется на 0.76 r3\sky2.vs o.c = float4( v.c.rgb*(scale*2.0), v.c.a ); // меняется на scale*1.0 Для ТЧ: Скрытый текст В движке, меняется параметр, влияющий на освещение - sky_color на hemi_color (так сделано в ЗП): r2_rendertarget_phase_combine.cpp, Fvector4 envclr = { envdesc.sky_color.x*2+EPS, envdesc.sky_color.y*2+EPS, envdesc.sky_color.z*2+EPS, envdesc.weight }; на: Fvector4 envclr = { envdesc.hemi_color.x*2+EPS, envdesc.hemi_color.y*2+EPS, envdesc.hemi_color.z*2+EPS, envdesc.weight }; Удалить строку с умножением (её нет в ЗП): Environment_misc.cpp, void CEnvDescriptor::load найти и удалить: sky_color.mul(.5f); // какая-то хрень - ставишь нужный цвет, а он на половину уменьшается. Это как переносимый вес в конфиге 100 кг, превратить в 50. И напоследок: https://drive.google.com/file/d/1jUk22vkJta7jZyEe7dxjpaULdN9o4jBL/view?usp=sharing Оригинальные скайкубы из билдов (ещё не были убиты сжатием) + к каждому погодный конфиг (ЗП). 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/page/6/#findComment-1495810
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти