Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Играю в ОП2 2.09 Фикс 2 + dsh mod

 

Каким то чудным образом Гавр и его дружки свалили в Припять и там благополучно умерли. Живое сердце не воскрешает его.

Подскажите, что надо ковырнуть чтобы прописать его диалоги, допустим, Бармену.

Или, можно ли как то его зареспавнить ??

Прошел далеко, перепроходить не вариант.

Спасибо.

...

Ага, я бы посмотрел, как ты Бармена валить будешь ;)

Повесь на кнопку функцию:

function respawn_gavr()
	local se_obj = alife():object("mil_trader_gavr")
	if se_obj then alife():release(se_obj) end
	local obj = alife():create("mil_trader_gavr",vector():set(25.325489,-8.35158157,-17.512226425),330707,1587)
	local params=amk.read_stalker_params(obj)
	params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = mil_trader_gavr_walk1\npath_look = mil_trader_gavr_look1\ncombat_ignore_cond=always"
	params.sid=9623
	amk.write_stalker_params(params,obj)
end
запусти ее на Складах, иди сразу где Гавр должен стоять.

Если не получится, тогда обращайся к @dsh - он гулаги распустил, пусть и лечит баги тогда.

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Не нужно лечить Гавра. Никогда. Не нужно его ранить. Никогда. Там, где он находится, ему ничего не угрожает, кроме ГГ. После вылечивания, есть вероятность, что Гавр станет свободным сталкером и уйдёт а какой-нибудь лагерь свободных сталкеров.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

К вопросу о телепорте из Лиманска в  Мертвый Город, когда ГГ предлагают раздеться до трусов  ;) , в смысле выложить все нажитое непосильным трудом - если вас такой "беспредел" не устраивает, то вэлком в gamedata\scripts\ . 

Открываем в блокноте файл arhara_dialog.script и ищем строку: local tabl_otnimem_oruzhie

 

 

local tabl_otnimem_oruzhie = {
["wpn_vintorez"] = 1, ["wpn_val_voron"] = 1, ["wpn_scar_mk17"] = 1, ["wpn_scar_snip"] = 1, ["wpn_scar_792"] = 1, ["wpn_akm_m3"] = 1, ["wpn_vepr545"] = 1, ["wpn_mp153"] = 1, ["wpn_mp153pract"] = 1, ["wpn_scar_mk16"] = 1, ["wpn_sl8"] = 1, ["wpn_hawk"] = 1, ["wpn_hk417_camo"] = 1, ["wpn_sayga_al"] = 1, ["wpn_vintorez_m1"] = 1, ["wpn_20w_vintorez"] = 1, ["wpn_vintorez_ves"] = 1, ["wpn_svd"] = 1, ["wpn_svd_ves"] = 1, ["wpn_svd_m1"] = 1, ["wpn_svd_m2"] = 1, ["wpn_svd_m3"] = 1, ["wpn_svu"] = 1, ["wpn_vihlop_m1"] = 1, ["wpn_svu_m1"] = 1,["wpn_svu_ves"] = 1, ["wpn_lr300"] = 1, ["wpn_lr300_m1"] = 1, ["wpn_lr300_kalibr"] = 1, ["wpn_lr300_otdaca"] = 1, ["wpn_lr300_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_lr300_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_lr300_ves"] = 1,["wpn_famas_p3_sk1"] = 1, ["wpn_famas_p3_sk1_kalibr"] = 1, ["wpn_famas_p3_sk1_otdaca"] = 1, ["wpn_famas_p3_sk1_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_famas_p3_sk1_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_famas_p3_sk1_ves"] = 1, ["wpn_l85"] = 1, ["wpn_l85_m1"] = 1, ["wpn_l85_m2"] = 1, ["wpn_l85_kalibr"] = 1, ["wpn_l85_otdaca"] = 1, ["wpn_l85_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_l85_otdaca_ves"] = 1,["wpn_l85_ves"] = 1, ["wpn_ak103"] = 1, ["wpn_sig_m1"] = 1, ["wpn_sig_m2"] = 1, ["wpn_sig550"] = 1, ["wpn_sig550_kalibr"] = 1, ["wpn_sig550_otdaca"] = 1, ["wpn_sig550_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_sig550_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_sig550_ves"] = 1, ["wpn_sg552_sk1"] = 1, ["wpn_sg552_sk1_kalibr"] = 1, ["wpn_sg552_sk1_otdaca"] = 1, ["wpn_sg552_sk1_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_sg552_sk1_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_sg552_sk1_ves"] = 1, ["wpn_awm"] = 1, ["wpn_awm_ves"] = 1, ["wpn_m16a2_sk1"] = 1, ["wpn_m16a2_sk12"] = 1, ["wpn_m16a2_sk1_kalibr"] = 1, ["wpn_m16a2_sk1_otdaca"] = 1,["wpn_m16a2_sk1_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_m16a2_sk1_ves"] = 1, ["wpn_hk417_sk1"] = 1, ["wpn_hk417_sk1_otdaca"] = 1, ["wpn_hk417_sk1_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_hk417_sk1_ves"] = 1, ["wpn_sr25_mk11_mod0_sk1"] = 1, ["wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_otdaca"] = 1, ["wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_ves"] = 1, ["wpn_ak105"] = 1, ["wpn_zastava_m77"] = 1, ["wpn_vihlop_m1"] = 1, ["wpn_zastava_m76"] = 1, ["wpn_gauss"] = 1, ["wpn_gauss_krayzis"] = 1, ["wpn_val"] = 1, ["wpn_val_m1"] = 1, ["wpn_val_m2"] = 1, ["wpn_val_ves"] = 1, ["wpn_ak74"] = 1, ["wpn_ak74_kalibr"] = 1, ["wpn_ak74_otdaca"] = 1, ["wpn_ak74_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_ak74_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_ak74_ves"] = 1, ["wpn_awm_ves"] = 1, ["wpn_ak47"] = 1, ["wpn_ak47_otdaca"] = 1, ["wpn_ak47_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_ak47_ves"] = 1, ["wpn_fn2000"] = 1, ["wpn_fn2000_old"] = 1, ["wpn_fn2000_kalibr"] = 1, ["wpn_fn2000_otdaca"] = 1, ["wpn_fn2000_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_fn2000_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_fn2000_ves"] = 1, ["wpn_abakan"] = 1, ["wpn_abakan_m1"] = 1, ["wpn_abakan_m2"] = 1, ["wpn_abakan_kalibr"] = 1, ["wpn_abakan_otdaca"] = 1, ["wpn_abakan_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_abakan_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_abakan_ves"] = 1, ["wpn_groza"] = 1, ["wpn_groza_m1"] = 1, ["wpn_groza_m2"] = 1, ["wpn_groza_m3"] = 1, ["wpn_groza_ves"] = 1, ["wpn_mg42"] = 1, ["wpn_xm8_para_sk2"] = 1, ["wpn_m_134"] = 1, ["wpn_m134"] = 1, ["wpn_m4"] = 1, ["wpn_m4_kalibr"] = 1, ["wpn_m4_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_m4_otdaca"] = 1, ["wpn_m4_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_m4_ves"] = 1, ["wpn_pkm"] = 1, ["wpn_pkm_ves"] = 1, ["wpn_akm_ves_otdaca"] = 1, ["wpn_akms"] = 1, ["wpn_akms_m1"] = 1, ["wpn_aks74"] = 1, ["wpn_aks74_kalibr_ves_otdaca"] = 1, ["wpn_g36c"] = 1, ["wpn_fn_fal_c1"] = 1, ["wpn_g36"] = 1, ["wpn_g36_kalibr"] = 1, ["wpn_g36_otdaca"] = 1, ["wpn_g36_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_g36_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_g36_ves"] = 1, ["wpn_g36_m1"] = 1, ["wpn_toz34"] = 1, ["wpn_wpn_toz34_ves"] = 1, ["wpn_protecta"] = 1, ["wpn_protecta_ves"] = 1, ["wpn_m4super90"] = 1, ["wpn_m4super90_ves"] = 1, ["wpn_saiga12c"] = 1,["wpn_saiga12c_ves"] = 1, ["wpn_rg-6"] = 1, ["wpn_rg6_m1"] = 1, ["wpn_walther_wa2000"] = 1, ["wpn_b94"] = 1, ["wpn_b94_ves"] = 1, ["wpn_ak74_m1"] = 1, ["wpn_aks74m"] = 1, ["wpn_aks74m_kalibr"] = 1, ["wpn_aks74m_otdaca"] = 1, ["wpn_aks74m_kalibr_ves"] = 1, ["wpn_aks74m_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_aks74m_ves"] = 1, ["wpn_gravigun"] = 1, ["wpn_dark_gauss"] = 1, ["wpn_gauss2b"] = 1, ["wpn_bizon"] = 1, ["wpn_bizon1"] = 1, ["wpn_ak47_sk1"] = 1, ["wpn_ak104"] = 1, ["wpn_ak203"] = 1, ["wpn_akm203_pso"] = 1, ["wpn_aug_a1"] = 1, ["wpn_aug_a2"] = 1, ["wpn_fn2000_paratrooper"] = 1, ["wpn_ognemet"] = 1, ["wpn_rem870_magnum"] = 1, ["wpn_sayga12k"] = 1, ["wpn_vihlop"] = 1, ["wpn_b94_sil"] = 1, ["wpn_vsk94"] = 1, ["wpn_oicw"] = 1, ["wpn_sbr"] = 1, ["wpn_acr"] = 1, ["wpn_ak74u_svd"] = 1, ["wpn_awp"] = 1, ["wpn_awp_m1"] = 1, ["wpn_aa12_m1"] = 1, ["wpn_ak74_m3"] = 1, ["wpn_ak104t"] = 1, ["wpn_aks47"] = 1, ["wpn_aks74_m2"] = 1, ["wpn_hostel"] = 1, ["wpn_cz550"] = 1, ["wpn_m4_m1"] = 1, ["wpn_mkb_42"] = 1, ["wpn_akm_sk2"] = 1, ["wpn_kord"] = 1, ["wpn_kord_m1"] = 1, ["wpn_mossberg590"] = 1, ["wpn_rpk47_sk1"] = 1, ["wpn_rpk74_sk1"] = 1, ["wpn_stg44"] = 1, ["wpn_peceneg"] = 1, ["wpn_ak9"] = 1, ["wpn_sayga12_sk1"] = 1, ["wpn_browningauto5"] = 1, ["wpn_vepr12_m1"] = 1, ["wpn_vepr12_col"] = 1, ["wpn_vepr12_20"] = 1, ["wpn_vepr"] = 1, ["wpn_sg550_sr"] = 1, ["wpn_aa12"] = 1, ["wpn_protecta_col"] = 1, ["wpn_ak47_md"] = 1, ["wpn_ak47_sh"] = 1, ["wpn_ak74_m2"] = 1, ["wpn_ak108"] = 1, ["wpn_ak107"] = 1, ["wpn_ak107_m1"] = 1, ["wpn_ak109"] = 1, ["wpn_ak12"] = 1, ["wpn_aek973"] = 1, ["wpn_akms_m2"] = 1, ["wpn_akm_m1"] = 1, ["wpn_vepr12"] = 1, ["wpn_g3_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_aek973_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_akms_otdaca_ves"] = 1, ["wpn_ognemet_m1"] = 1, ["wpn_gauss_ves"] = 1, ["wpn_sr3t"] = 1, ["wpn_usas12"] = 1, ["wpn_sayga_un"] = 1, ["wpn_m500_custom"] = 1, ["wpn_m4_a3"] = 1, ["wpn_m249"] = 1, ["wpn_g3"] = 1, ["wpn_g3sg1"] = 1, ["wpn_g41"] = 1, ["wpn_rpk47_bub"] = 1, ["wpn_rpk47_m1"] = 1, ["wpn_scar_cry"] = 1, ["wpn_hk53_a3"] = 1, ["wpn_sks_s"] = 1, ["wpn_vint14"] = 1, ["wpn_m4a1"] = 1, ["wpn_hk416"] = 1, ["wpn_groza_sn"] = 1, ["wpn_shmel"] = 1, ["wpn_m16a2"] = 1, ["wpn_rpkm40"] = 1, ["wpn_rpkcstmcol"] = 1, ["wpn_rpkcustom"] = 1, ["wpn_sig552camo"] = 1, ["wpn_sks_cust"] = 1, ["wpn_benelli_m3"] = 1, ["wpn_benelli_m3_tactik"] = 1, ["wpn_v94"] = 1, ["wpn_ksvk"] = 1, ["wpn_rpg7"] = 1, ["meceniy_outfit_new"] = 1, ["arhara_tele"] = 1, ["device_teleport"] = 1, ["hand_teleporter"] = 1, ["wpn_addon_acog"] = 1, ["wpn_addon_scope_pks07"] = 1, ["wpn_addon_scope"] = 1, ["wpn_addon_pu_scope"] = 1
}

 

Как видите, там перечислены все запрещенные препараты предметы.

Редактируйте на свой вкус и цвет ;) .

Изменено пользователем alen_fantom
Добавлено alen_fantom,

Причём здесь "Ковыряние ОП-2", если это из "НС"..? Пишите в соответствующей теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-1

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

@Eugen81, Вы выкладывали батник, для сжатия сохранок (вот в этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=926400)

И если на Win-7 x64 установлен 64 битный 7-Zip в папку Program Files - тот батник не будет работать.

У меня в w7 x64 нет 7-zip в C:\Program Files(x86), однако все прекрасно работает. Я же писал там "..предварительно настроив путь к 7z..."

 

В Windows 7 x64 есть переменные окружения %ProgramFiles% и %ProgramFiles(x86)%. Так вот, для обратной совместимости старых приложений, запускаемых на Win-7 x64, обе этих переменных будут возвращать ссылку на "C:\Program Files(x86)"\

Т.е. 32-битное приложение будет всегда получать ссылку на "C:\Program Files (x86)\", вне зависимости от того, какую переменную окружения определяем - %ProgramFiles% или %ProgramFiles(x86)%.

Для 64-х битного 7-Zip, в Win-7 x64 нужна переменная %ProgramW6432%

Т.е батник будет выглядеть вот так

 

@echo off
"%ProgramW6432%\7-Zip\7z.exe" a "Сохраненные игры ОП-2.7z" -m0=LZMA:lc=8:lp=0:pb=0:d=29:fb=273 -mx=9 -ms=on -mhc=on
::
:: Использование оперативной памяти. Чем выше число d, тем лучше сжатие.
::
:: d=29 - более 5.5 gb
:: d=28 - более 2.7 gb
:: d=27 - более 1.4 gb
:: d=26 - более 680 mb
:: d=25 - более 380 mb

Если посчитаете нужным, добавьте в свой пост еще немного кода, а потом в шапку :)

И если добавлю код, то так: "C:\Program Files\7-Zip\7z.exe", дабы не пудрить мозги юзерам :) /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите инф.поршень для спавна тайников Альпиниста. Спасибо

...

Там запуск ф-ции рестриктором. xr_effects.script, function kostya_taynik_pda1_found() /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Вопрос по подвисаниям из за звука (мне так кажется). Яркий пример на Кордоне между мостом и деревней новичков в районе трактора. Такое впечатление, что один звуковой ряд сменяется другим и происходит 1-2 секундное подвисание. На Свалке по дороге к блокпосту Долга то же самое. Это как то лечится? EAX выключен, хотя я разницы не заметил от вкл/выкл.

В этих точках как раз в онлайн входит куча неписей. Здесь и модели, и звук, и анимации, и логика... в общем, как в доме Облонских  :) /Евген/

 

Когда начинают подгружаться неписи игра по другому себя ведет (у меня, во всяком случае). Железо достаточно мощное и особых тормозов не заметно. А именно эта "смена звука" хоть и на пару сек. всего но стопорит картинку.

Причем такое бывает и в местах где и неписей и зверья нет вообще в прошлую попытку прохождения, например, на Агропроме полностью зачищенном от всего живого ( за котами гонялся  :)) все равно на полпути к выходу с локи на свалку как в стену влетаешь и подвисаешь на пару сек. звук при этом звуковое сопровождение при этом меняется.

Не критично, в принципе, просто думал может это не только у меня и как то лечится.
Вообще, начитавшись про вылеты по памяти и просто вылеты, готовился к худшему. Но у меня на удивление стабильно все работает, вылетов и нет практически, пока во всяком случае. дальше Бара я еще не забирался.

 

Что то не нашел кнопочки, чтоб изменить свой предыдущий пост.

Для группы "Пользователи", время возможности редактирования постов ограничено 30-ю минутами.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

karavan150, вы смешиваете два понятия - переход на личности и форму обращения. Или для вас "ты" и "уважение" - не совместимые понятия?

 

Да этот караван всех и по всему инету утомил и обнылся со своими правками. Ноет и ноет уже боле 2-х лет со своими правками. Где форум сталкера так там он везде во всех темах плачет про свои правки и всех оскорбляет. Я такого тупого никогда в жизни не видил. Если свои правки выложил в инете, значит они для всеобщего пользования. Он еще денег за них хочет получить. Так иди в инет магазин и выстиавляй там свои правки. Тоже мне Инштейн нашелся, один такой правки делает буд-то. Исчезни и умолкни про свои правки уже!!! Сидит в деревне своей и ноет что у него правки взяли. Иди лучше огород чтоли вскопай.

 

Граждане, у вас всегда тут такая доброжелательная атмосфера, или я не вовремя зашел? :)

 

И да, "тут" всегда такая атмосфера, сфера. Здесь быстрее всего банят, тыкают носом, а не помогают. Привыкай

Добавлено Dennis_Chikin,

Вот если бы здесь "быстрее всего" - ВЫ давно бы сидели в бане по ip. С сообщением Вашему провайдеру о причинах, почему весь сегмент заблокирован.

 

Так что не надо ВРАТЬ. Во-первых.

И не надо нарушать правила, во-вторых.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет. У меня не грабят тайники, которые лежат прямо на дороге (проверял - могут несколько игровых дней лежать, и ничего). Да, я странный - я хочу, чтобы тайники грабили (в адекватных пределах хотя бы, конечно).

Выше было написано, что вроде за это отвечают следующие строки в скрипте amk_offline_alife.script, а именно:

105: local look_radius=100

124: local look_radius_box = 100
 
Вытянул я этот скрипт их .db9 и вот что я там увидел:
 
--радиус "обзора"
local look_radius=50
--интенсивность поиска (количество отрабатываемых неписей)
--local search_intensivity=40
local search_intensivity=60
-- продолжительность боев
local max_rounds = 10
-- При каком уровне здоровья НПС считается раненым
local health_wound = 0.20
local health_wound_set = 0.02
-- Эталон firepower\distance при distance = 1 который снимет 100% health
local base_fp = 1400
-- Коэффициент для расстояния
local dist_coeff = 8
-- Вещи дешевле продает торговцам
local sell_limit = 3000
-- Рейтинг за убийство. При убийстве более слабого - 0.5 * rate_kill_base, более сильного - 2 * rate_kill_base
local rate_kill_base = 100
local rate_art_found = 100
local to_actor = 150
local look_radius_box = 10
 
Т.е., 50 и 10 метров, как я понял. Странно, ибо вы пишете, что там по 100 должно быть.
Почему так, и что надо сделать, чтобы грабили (опять-таки, в адекватных пределах)?
Если поставить local look_radius_box = 1000, то будут грабить вообще где угодно, я правильно понял?
Просто когда вообще не грабят, то абсолютно не интересно. Пример правильного грабежа для меня - в NLC 6 "Начало". Там мне нравилось, как грабили. Хотелось бы сделать, как там, например.

И еще - дайте, пожалуйста, пояснение по поводу других параметров, что рядом, вот этих, например:
local search_intensivity=60
local max_rounds = 10
local sell_limit = 3000
 
Да, там стоят объяснения, но они мне не совсем понятны.

local search_intensivity=60 -- по сколько раз повторять перебор чего попало. Чтоб сильнее тормозило.
local max_rounds = 10 -- аналогично, если в пределах look_radius есть монстры/неписи.
local sell_limit = 3000 -- не грохать шмотки ценой более 3000

 

да, look_radius_box = 1000 -- будет вычищено ВСЕ, кроме списка исключений.

dc

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Небольшая правка по заданию Ноя - Защитить госпиталь от взрывных зомби

 

По сюжету, надо с вышки на барже, перестрелять зомбаков. Если слез, то задание проваливается.

Это "недоразумение" правим в файле gamedata\config\scripts\ohota\defend_hospital.ltx

Приводим его вот к такому виду:

 

 

[logic]
active = sr_idle1
 
[sr_idle1]
on_actor_inside = sr_idle2 %+defend_hospital_spawn =akill.defend_hospital_battle%
 
[sr_idle2]
on_actor_outside = sr_idle1

 

 

 

Еще одна правка в файле gamedata\scripts\bind_monster.script

 

 

    -- Akill квест на защиту госпиталя
    if (has_alife_info("defend_hospital_start") and not has_alife_info("defend_hospital_have")) and level.name() == "zaton" and self.object:alive() then
    local section = self.object:section()
        if (section == "ohota_zombi4" or section == "ohota_zombi5" or section == "zombie_hospital1" or section == "zombie_hospital2" or section == "zombie_hospital3") then
            if self.object:position():distance_to_xz(vector():set(153.94703674316,-6.8251028060913,-138.68576049805)) < 0 then    -- если объект приближался ближе 6 метров, то задание проваливалось. Меняем на 0
                db.actor:give_info_portion("defend_hospital_fail")
            end
        end
    end

 

 

Теперь, после обмена смс с Ноем, что зомбаков мало и ГГ сам с ними справится, можно слезть с вышки и бегая вокруг баржи, отстреливать зомби =)

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

local search_intensivity=60 -- по сколько раз повторять перебор чего попало. Чтоб сильнее тормозило.

local max_rounds = 10 -- аналогично, если в пределах look_radius есть монстры/неписи.

local sell_limit = 3000 -- не грохать шмотки ценой более 3000

да, look_radius_box = 1000 -- будет вычищено ВСЕ, кроме списка исключений. dc

Хотелось бы всё-таки понять лучше. Если можно - поподробней насчет:

Скрипт называется оффлайн алайф, т.е. все поведение нпс в оффлайне. К нычкам там только эти две строки look_radius_box и look_radius.

1) "повторять перебор чего попало" - перебор кем и чего? НПС твоих вещей в нычке? Или этот параметр уже не про это вообще?..

Не про это. Перебор каждым неписем любых объектов: трупов, нычек, бесхозных стволов, хабара в трупах и т.д.

2) "в пределах look_radius есть монстры/неписи" - это изменение алгоритма поиска твоей нычки, если при этом в радиусе этого НПС есть монстры/неписи?

Радиус перебора чего попало.

3) "не грохать шмотки" - в смысле, не воровать шмотки ценой выше 3000?.. Просто в описании написано "-- Вещи дешевле продает торговцам"...

Оффлайн торговля стволами. Самое дорогое оружие непись оставляет себе.

@Eugen81, т.е. look_radius - это на сколько далеко НПС видит, например, труп, и идет его обыскивать?

Да. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Немножко не так.

Весь скрипт - это по сути банальный рэндом, замаскированный под что-то якобы осмысленное. Ну, то есть, авторы что-то там задумывали, а получилось - как всегда.

 

То есть, перебор, внутри еще перебор, и еще и еще. Да, всего что есть. И как бы попытка ввести ограничения, например, по расстоянию.

Вот если непись в случайное время переберет по 60 раз  все, что ему доступно по расстоянию, то часть объектов тупо удалит. То есть, ни куда не ходит, ничего не продает, а просто удаляет. Как бы случайным образом. (Случайность, там, кстати тоже сделана отвратительно, ибо математику, блин, надо было учить, так что получилось некоторое количество мясорубок и некоторое количество мест, где все сносится под чистую), и некоторое количество мест, где срабатывает крайне редко.

 

Ну, вот эти вот все цифирьки - они случайность как бы ограничивают.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

День Добрый. Пожалуйста, я хочу поменять чтобы гранаты брал с пояса, как в моде ДМХ 1.3.5, что делать ? Я наложил belt_grenade.script в игру gamedata/scripts - ничего происходит.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
но с пробелами можно было бы и аккуратнее, да
Добавлено Dennis_Chikin,

Почему Вы считаете, что должно что-то происходить ?

Нужна значительная переделка игры.

С учетом того, что Вы хотите ввести дополнительное ограничение, по существу малозначимое, но требующее заметных трудозатрат - не думаю, что этим следует заниматься.

 

 

2 alen_fantom, karavan150: Ваши претензии по поводу неправильного написания слов в данном случае следует изложить на словацком языке. А я вам буду оценки за грамотность ставить...

 

 

Ссылка на комментарий

Где найти Autumn Aurora 2 для ОП-2? все перерыл, везде ссылки битые

Плохо искал https://yadi.sk/d/GgacbZhCa7dAS

 

Это не то, тут лишь текстуры, а то что я ищу была полноценно адаптированная аврора, с погодой, новой растительностью и тд.

Я понял про какую ты аврору говоришь, но с ней будут проблемы на последнем патче и фиксе, так что ставь только текстуры, а погоду можешь поставить эту:

Погода BoZ

Минификс для BoZ

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Как увеличить радиус действия "детектора ИЗОМОРФОВ"?

bind_det_arts.script:

function det_izomorf()
...
if dist < 60*60 then -- если честно, самому интересно, правильно копнул?
...
Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

 

Отправил я Кузнецова в запас (ранил/вылечил) теперь он у меня сталк/ветеран/одиночка. В ДН он не пошел, уселся на место Звездочета, переняв все его привычки :), теперь он у меня вояк под мостом и на жд геноцидит. С выдачей/сдачей квестов все нормально у него вроде бы осталось, фразы: "Мне нужно дальше." и "Водки у меня нет." я сам заменю, на что то типа "Привет"., "Я по делу к тебе." Это не сложно.

 

Собственно вопрос: конкретно ему как то можно озвучку поменять на сталкеровскую, вместо военной? А то я его уже пару раз чуть не подстрелил опять в потемкак :)  с его военным лексиконом во время боевки.

-----

Понятно. Спасибо.

Изменено пользователем Oleg Nordic
Добавлено BFG,

Нельзя. Для ОП-2 таких способов не существует и не будет существовать.

Ссылка на комментарий

 

 

конкретно ему как то можно озвучку поменять на сталкеровскую, вместо военной?

ОП-2. Другая озвучка Кузнецова

 

PS. Но и второй под мостом (со стороны Акима), тоже так будет говорить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...