Ковыряем ОП-2 - Страница 43 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ

 

Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры.
shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
обновил ссылку
  • Нравится 2

И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны.    https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y

Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. 

Если кому надо, то пусть будет.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Нравится 1

Будут ли вылеты, если я сделаю Кузнецова торговцем ?
Чтобы не убивали )

...

Торговец, не означает - бессмертный. И наоборот.

BFG.

...

Уйдет из под смарта, и "потеряется". А охрана под мостом будет всегда стрелять по актору.

По тому как древний баг тянется еще с оригинала, и исправлять его кроме меня ни кто не собирается. А я, соответственно, не собираюсь фиксить каждый день новые "патчи" к оп2.

dc.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест?

Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done".

 

Надо при этом находиться именно на Радаре?

Спавнить можно на любой локе. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поспешишь - модератора насмешишь

Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE.

Извенения (* фикс, изменения; - удалено; + добавлено; ! комментарий):


05.07.2015 1.1a
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №3;
* Из лута убран арт Фобос (квестовый, срабатывает логика при поднятии из рюкзака);
* Обновлена часть OGSE
! Обновлее dbx и dbw.
29.06.2015 1.1
+ Видимые рестрикторы;
* Мелкие правки;
+ Убрано ограничение на сон;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №2;
! Обновлен dbx.
28.06.2015
* Обновлена сборка OGSE;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №1;
! Обновлены dbx (gamedata) и dbw.
23.06.2015
* Обновлена сборка OGSE.
! Скачать dbx(gamedata.rar) и dbw.
22.06.2015
* Пофиксено выпадение оружия из рук ГГ.
! Скачать dbx (gamedata.rar) только.

 

Скачать можно тут.

Git репозиторий тут.

Изменено пользователем lines91
  • Нравится 3

У меня нет на это времени...

Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли?

...

В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота.

-- правка потери бинокля
if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then
	local slot4 = self.object:item_in_slot(4)
	if not slot4 then
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
		alife():release(alife():object(slot4:id()))
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	end
end
Евген. Изменено пользователем Eugen81

Приветствую всех сталкеров. 

Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! 

Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures

shahvkit

базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. 

Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения.

В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций.

Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее.

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Подскажите, как в каморке у Сидоровича убрать музыку? Да и на Складах. Да вообще везде - убрать музыку из приёмников на разных локах и в каморках. Вот именно таких правок я не нашёл.

...

Вот здесь есть описание, что надо делать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry938037

Твои секции называются ph_snd_themes["radio_music"] - у Сидора мегафон на блокпосту, ph_snd_themes["music_fri"] - у Свободы и т.д. Ищется опытным путем.

Евген.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Eugen81
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!

Приветствую,друзья.Не подскажите ли ,есть ли метки на большинство тайников для   2.09-2  ? Кроме сборок каравана ,и тд. Пытался в них найти , но не получилось. Благодарю.

Ссылка - https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS

shahvkit

Благодарю.

Изменено пользователем Pavel1132
Ответ
  • Нравится 1

Приветствую всех сталкеров. 

Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! :good2:) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках!

Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности.

Спасибо!

...

В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp()

и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ).

Евген.

Изменено пользователем alen_fantom

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Подскажите как убрать лишние диалоги и спавн монстров при выполнении задания секунды до смерти
...
ОП-2. СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ. Проводим диалог с Генкой Сапером без подрыва мины и без спавна монстров: скачать

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии  с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? :)  Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально?

Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным.

Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры.

Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно.

Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши".

shahvkit

 

Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ответ

Доброго всем времени суток!

1. Заметил некий сбой - некоторые части квестов происходят с опережением, что ли. Например, при взятии задания Сахарова на пропавшую в Х-10 экспедицию оно тут же при окончании диалога типа зачлось (было сообщение на экране). Но в ПДА числилось нормально, в активных. После разговора с экологом в Х-10 и его смерти оно штатно зачлось и в ПДА.


...
Есть два разных задания с одинаковым названием. 1 - после флешки Ары, 2 - после разговора с Сахаровым.
<game_task id="ara_flash" prio="0">
<title>Пропавшая экспедиция</title>
и
<game_task id="ucen_talk" prio="0">
<title>Пропавшая экспедиция</title>

При обнаружении Призрака сразу же был и диалог "Это тебе", после которого он прослезился и скинул мне в ПДА письмо Сыча. Хотя на Болота контактировать с Сычом я еще не ходил. Собственно, задание сходить туда я получил только что, предыдущим диалогом.

...
В Х-10 ты ранее взял из тайника "записку Сыча, адресованную Призраку". По идее, Сыч дает наводку на этот тайник, но он доступен с начала игры и можно взять в любое время.

Далее. Отметка Томаза на Свалке уже была, когда я вышел туда сразу после посещения Х-10 (Радар -> ТД -> Свалка) еще до разговора с Фрименом. Проверять, есть он там или нет, не пошел. Сходил в Бар, получил на него задание от Фримена, вернулся, штатно исполнил Томаза, взял документ.
WTF?
Сейв нужен?
...
Все норм. Тамаз спавнится после диалога с Фрименом, а метка... ну бывает такое - особенности построения квестов.

2. Как убрать эффект от ранения, который не дает бежать? Заодно, и тот, который разворачивает ГГ.

3. Спрашивал в соседней теме (сорри, я неудачно сформулировал, никто не ответил) про обычную фляжку, которая "придает сил и улучшает самочувствие". Это просто слова или фляжка в инвентаре действительно как-то влияет на силы и самочувствие?
...
Влияет настолько незначительно, что можно это мне и не писать было. :)

4. В предыдущих паках Солянки то ли невыполнение/невзятие задания "Защита барьера" на АС, то ли просто неоказание помощи свободовцам в защите барьера (даже без взятого задания на его защиту) снижало репутацию ГГ у Свободы. Это есть в ОП-2? За что именно (невыполнение/невзятие/неоказание помощи/что-то еще) снижается репутация? На сколько именно?
...
Не было такого. Репа снижается за конкретные поступки. А на Барьере, то, что неписи краснели, так это их контросос зомбировал.

5. В каких файлах находятся характеристики, в частности, вес, частей монстров (библиотекарь, излом, карлик, коготь смерти, заноза, паук, ротан, веном)?
...
config\misc\monster_items.ltx
config\misc\z_vertoz_monster_items.ltx
Параметр inv_weight


6. Мечтать так мечтать... Есть возможность, чтобы при использовании оружия с автозахватом НПС, на которого наведено оружие, ещё и опознавался как при обычном опознавании при наведении на него оружия (имя, фамилия, звание группировка)?
...
Конечно можно! Берешь исходники движка, правишь как тебе надо, компилируешь - профит! :)Но не в этой теме.

7. Есть правка на уменьшение стоимости (да вплоть до нуля) использования телепортов? Я видел пару постов, но там кратенько, для продвинутых. Или, если это несложно сделать - объясните, пожалуйста, чайнику.
...
"для продвинутых" Продвинутые так и продвигаются - изменил, загрузил игру, посмотрел.
Параметр pay = 0 ставь везде в файле spawn_level_changer.script
Евген.


Заранее благодарю.

 

 

Не пиши больше так много, я целый час потратил. Появился вопрос - задай, не копи. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

<texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" />

Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма?

В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900?

Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат.

Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам.

shahvkit

...

Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого.

3395526.jpg

 

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?

Можно.

table_treasure_l.script

"vp_secret_01",
"vp_secret_02",
"vp_secret_03",
"vp_secret_04",
"vp_secret_05",
"vp_secret_06",
"vp_secret_07",
"vp_secret_10",
"vp_secret_11",
"vp_secret_12",
"vp_secret_13",
"vp_secret_14",
"vp_secret_15",
"vp_secret_16",
"vp_secret_17",
"vp_secret_18",
"vp_secret_19",
"vp_secret_20",
"vp_secret_21",
"vp_secret_22",
"vp_secret_23",
"vp_secret_25",
"vp_secret_26",
"vp_secret_27",
"vp_secret_28",
"vp_secret_29",
"vp_secret_32",
"zat_secret_01",
"zat_secret_02",
"zat_secret_03",
"zat_secret_04",
"zat_secret_05",
"zat_secret_06",
"zat_secret_07",
"zat_secret_08",
"zat_secret_09",
"zat_secret_10",
"zat_secret_11",
"zat_secret_12",
"zat_secret_13",
"zat_secret_14",
"zat_secret_15",
"zat_secret_16",
"zat_secret_17",
"zat_secret_18",
"zat_secret_20",
"zat_secret_21",
"zat_secret_22",
"zat_secret_24",
"zat_secret_25",
"zat_secret_26",
"zat_secret_28",
"zat_secret_29",
"zat_secret_30",
"zat_secret_31",
"zat_secret_32",
"zat_secret_34",
"zat_secret_36",
"zat_secret_37",
"zat_secret_38",
"zat_secret_39",
"zat_secret_40",
"zat_secret_41",
"zat_secret_42",
"zat_secret_43",
"zat_secret_44",
"zat_secret_45",
"zat_secret_46",
"zat_secret_47",
"zat_secret_48",
"zat_secret_49",
"zat_secret_52",
"jup_secret_0000",
"jup_secret_0001",
"jup_secret_0002",
"jup_secret_0003",
"jup_secret_01",
"jup_secret_02",
"jup_secret_03",
"jup_secret_05",
"jup_secret_07",
"jup_secret_08",
"jup_secret_09",
"jup_secret_10",
"jup_secret_11",
"jup_secret_12",
"jup_secret_13",
"jup_secret_14",
"jup_secret_15",
"jup_secret_16",
"jup_secret_18",
"jup_secret_20",
"jup_secret_21",
"jup_secret_23",
"jup_secret_24",
"jup_secret_25",
"jup_secret_26",
"jup_secret_27",
"jup_secret_29",
"jup_secret_30",
"jup_secret_31",
"jup_secret_32",
"jup_secret_33",
"jup_secret_34",
"jup_secret_35",
"jup_secret_36",
"jup_secret_37",
"jup_secret_38",
"jup_secret_39",
"jup_secret_40",
"jup_secret_41",
"jup_secret_42",
"jup_secret_43",
"jup_secret_44",
"jup_secret_45",
"jup_secret_46",
"jup_secret_47",
"jup_secret_48",

Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров".
...
Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется ;), значит лучше напишу сюда, а не в личку.
Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям:

Line 289: [kotobegemot_zaton]
Line 303: [ariadna_zaton]
Line 310: [fenrir_zaton]
Line 331: [wolffrend_talk_zaton]
Line 338: [wolffrend_talk_zaton2]
Line 345: [resident_evil_zaton]
Line 359: [bibliofrend_talk_zaton]
Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton]
Line 373: [anna_zaton]
Line 380: [anna_zaton2]
Line 394: [ludmila_zaton]
Line 448: [bubulyka_zaton]
Line 455: [lobsang_zaton]
Line 469: [brodaga_zaton]
Line 483: [boroda_zaton]
Line 490: [vesker_zaton]
Line 511: [proper70_zaton]
Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле...

 

Евген.
...
Расстрельные списки составляем? :)))
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс.

Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD

function viking_proverka_zombi1()


alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
end
function viking_proverka_zombi2()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi3()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi4()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi5()
alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi6()
alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
end
function viking_proverka_zombi7()
alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end

 

Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...