Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно))

А есть ли возможность вообще поубирать  музыку в баре, объявления долга, гитарно балалаечные концерты ну и вообще везде где она играет? если возможно то как это сделать?

...

Для уличного мегафона на локе "Бар":

 

в sound_theme.script найти темы:

ph_snd_themes["dolg_matugalnik"]

ph_snd_themes["dolg_speech"]

ph_snd_themes["bar_start_megafon"]

и привести к такому виду:

ph_snd_themes["dolg_matugalnik"]={"$no_sound"}
...
ph_snd_themes["dolg_speech"]={"$no_sound"}
...
ph_snd_themes["bar_start_megafon"]={"$no_sound"}
Аналогично с другими темами, имеющими отношение к.

 

Для гитарных концертов см. xr_kamp.script.

Вот мои для образца, сравни с оригиналом и сделай по аналогии:

Ссылка 7-zip 2.09-2

Cсылка WinRar 2.09-2

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2.

Для тех, кто не согласен с вероятностью и 100% выпадением частей.

Детали под спойлером.

Кардинально измененная схема. Остался только принцип проверки костей на хит. Основная суть скрипта (принцип работы и структура) переработаны.

Конфиги монстров теперь не нужны и значения не имеют. Не важно какая в них стоит вероятность. Читайте полное описание в архиве - там все что надо.

Огрооооомное спасибо автору адаптации двига OGSE 0.6.9.3 под ОП-2, уважаемому тов. DSH. Он почти за сутки полностью переписал скрипт, закомментировав более 50% оригинального кода.

Благодаря его работе эдон и соответственно скрипт стали гибкими, стабильными и универсальными, а также перспективными для любых перемен и новосозданий.

Перед тем как задавать мне глупые вопросы, хорошо ознакомьтесь с ридми в архиве.

Обязательно пишем в личку любые проблемы которые будут возникать во время игры (баги и вылеты), если таковые будут.

Если я просплю патче-фикс, стучитесь в личку за адаптацией.

Для адаптации надо поменять две строки в биндере монстров... всего лишь...но вдруг новые патчофиксы принесут новые приятные и неприятные сюрпризы.

Все, до связи =)

 

 

Скачать: Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/JHA7gDjEgmNMH

rar версия https://yadi.sk/d/gHrnI94vgsBuk

 

*Папка "Для ОП-2 на движке OGSE" - для тех, у кого стоит Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2.

 

Обновлено 04 06 2015 - 16:43 Детальная инфа в архиве.

Изменено пользователем Eugen81

В шапке ссылка на крайне неудачное и долгое отключение ограничений ограничния торговцев Гораздо проще сделать так:
В dialogs.script, в самом конце файла две функции:
dialog_is_enough(portion, count)
Всегда должна возвращать false
dialog_count(portion, count)
Всегда должна возвращать true

-- Счетчик количества вызовов диалога. Возвращает count раз true, затем false. 
-- должны быть прописаны поршни: "portion1, portion2...portion|Count|)" 
function dialog_count(portion, count)
			return true
end
-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
	return false
end

 

 

  • Нравится 2

Здраствуйте! Такая проблема: перодически при остановке, пропадает худ биорадара и часы, остаётся только сектор после луча. Чтобы вернуть их нужно подвигаться.

http://f19.i-fotki.info/thumb/378ec558b9669129ab1302f9499ac7ed058de8215037637.jpg

 

О как  :blink:

Я о таком баге пока не слышал.

Насколько я понимаю, вы установили свой Худ. Попробуйте временно вернуть оригинальный и посмотреть - что получится с пропаданием.

Если и на оригинальном будет та же бяка, то тогда выкладывайте сейв и точно укажите патч, фикс и установленные правки.

shahvkit

...

Так, посмотрел конфиги.

Вот эти параметры в файле ui_custom_msgs.xml

<hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood2 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood3 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood4 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">

<hud_blood5 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">
имеют отрицательное значение ширины, но все равно растягиваются до размера монитора (stretch="1"). Вы всегда так делали, не было проблем с этим раньше?

Это эффекты ранения, красная маска на экране. В обычном состоянии она загораживает и часы и др. элементы худа. Может быть в этом причина?

Евген.

...

Вот ведь я лентяй! В лом было изменить циферьки, заминусовал и нате пожалуйста, проблема на ровном месте!

Спасибо огромное! Поменял ширину и высоту на 1. часы и биорадар не исчезают.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Приветствую!

Хочу изменить музыку в Бармена на свою. Подскажите где она находится?

 

7279648m.jpg

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Добрый вечер!Такая тема в ОП-2,отразился у меня спавнер.В чём суть давно я ставил правку "Фото со спутника" начал фоткать монстров  и тем самым спавнить их через спавнер.И там был монстр "белый вульф" или самец вопщем он нужен по квесту Ааза,и беру я квест у Ааза на убийство стаи волков и фото "белого вульфа" а оно проваливается искал сам файл который отвечает за этот квест и не нашёл.((  Что делать? Или скажите где этот файл находится а дальше я попробую разобраться сделать так что бы квест не проваливался а переигрывать ох как долго можно сказать 5-6 месяцев назад я убил вульфа... :(
...
Надо удалить провальную инфопорцию из игры.
Вот это повесить на кнопку в главном меню.

db.actor:disable_info_portion("ohota_wolf_fail")

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Как заспавнить Француза на Армейских Складах или его ПДА, или что-то там нужное для выполнения квеста?

Если бандиты на базе Свободы спавнились и на 2 этаже трупа нету, то:

Вариант 1 - в меню-опции-игра выбрать пункт "купить квестовый предмет" и вписать туда pda_francuz

Вариант 2 - в ui_main_menu.script дописать его появление в рюкзаке по нажатию какой-нибудь кнопки.

 

В файле ui_main_menu.script

 

amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")
вставить после строки

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
чтобы получилось:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")
В игре в главном меню нажать А (англ.)

Делать все это на АС.

Если бандитов не было - подойти на 2-й этаж базы, над Скрягой. Там Франуз и стоит. При подходе к нему его убивают заспавнившиеся бандюки.

Труп оттуда ни куда не сбежит. 

Уборщик его прекрасно убирает, если с локации уйти. Вместе с ПДА. Самому пришлось спавнить.

Изменено пользователем Eugen81
добавил код
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Народ может у кого осталась правка по тайникам коллекционера, которая спавнит все возможные места.

...

Того поста уже нету, пусть будет здесь. Евген.

 

Коллекционер. Все возможные места.

Изменено пользователем Eugen81

Осведомитель в Баре за 40 ПДА дает тайник, а за 20 рандомно патроны, арты и запчасти монстров.
Как и где убрать рога, копыта, камни, оставить только патроны и их ассортимент к выдаче расширить?
Спасибо.
...
Файл new_dialog.script
функция function inform_20_pda

local count = math_random(2,3) -- значит, выдать случайно 2 или 3 предмета

список предметов в таблице local nagrad = { ... level_7 = {.
Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Здравствуйте. Извините пожалуйста, у меня проблема с установкой правки "100% выпадение частей монстров".

Я знаю что её надо устанавливать после пещеры, но когда я кидаю эту папку в корень в gamedata, то вылазит что-то непонятное:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Что это такое и как исправить? Патч 2.09 фикс 2.

Это не так. Устанавливать её надо ПЕРЕД началом НИ. Просто в Пещере ты не сможешь взять ни одну запчасть с монстров, т.к. у тебя не будет ножа.

Накати оригинальную папку Bin - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=845737

Поставь 100 % выпадение запчастей для твоей сборки - https://cloud.mail.ru/public/3kgbvbgDZdqb/gamedata.rar

 

кидаю эту папку в корень в gamedata

Посмотри внимательно не оказалось ли что у тебе gamedata В gamedat`e ( т.е. папка в папке с одним именем )

...

Процитировал полностью. Полезно. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Как заспавнить секретный приказ 3950 и навигатор для квеста "Военная угроза"?

1) secret_prikaz1

2) major_navigator

Изменено пользователем Eugen81

Не могу распаковать all.spawn через ACDC.

 

 

FATAL ERROR!
Function: alife_object::read_common
Line: 5246
Expression: defined $class_name
Descriotion: unknown class for section stalker_sniper

Ссылка на ACDC вместе с all.spawnhttp://yadi.sk/d/2xry6uVagxsnG

Покажите пожалуйста где я допустил ошибку?

@NL-Vincenz, версия acdc и stk_utils очень старая. Возьми новую в шапке темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&hl=

Для декомпиляции надо в конфиге ВАЛа, config\weapons\w_val.ltx, поменять класс:

-- вместо
class = WP_AK74
-- сделать
class = W_VAL
Батник для распаковки, папка config и  спавн должны лежать в папке с асдс:

if exist sections.ini del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal
pause
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

А возможно как-нибудь на метки gps маячков еще и подписи к ним на карте делать?

 

Я понимаю что этот кружок-файл рисунка в базе игры,только игра делает ссылку на это место на карте.При наведении на эти координаты игра по ссылке читает из текстового файла список содержимого и выдает его во всплывающем окне поверх текстур.А возможно сделать такое окно,только чтобы постоянно висело на карте?Или по нажатию какой-нибудь клавиши такие окошки всплывали над всеми нычками.

К Zander_driver. Он обещался допилить... Этак, через годик. Или через 2... dc

 

Ну не просить же кого-то сделать то,что нужно тебе.Самому бы в этом механизме разобраться...

 

Эту механизму он делает полностью свою. По тому как иначе все получается весьма печально. dc

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Доброго всем времени суток.

А кто-нить знает как убрать из худа счётчик патронов?

Играю на последнем патче-фиксе. Дополнений никаких нет.

Заранее спасибо.

Вам сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&page=1  - читать внимательно, всё что под спойлерами...

<static_ammo x="103" y="155" width="70" height="30">
		<!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> -->
		<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> -- здесь изменить a="130" на a="0"
	</static_ammo>

 

Изменено пользователем alen_fantom

Обновил "Умное выпадение запчастей мутантов"  - фиксы и доработки.

Детальная инфа в архиве, ссылки прежние.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...