Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вопрос где охотничий нож,

 

нож будет в схроне долговцев к середине игры. Это были бы лёгкие деньги - типа халява. По этому

так далеко и засунули. Я на продаже оружия не хило заработал.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Ни как не разберусь, в каком порядке логичнее сыграть, имеется ввиду "Послушник, В центре чертовщины и Одним днем живу"? Или без разницы, у каждого мода своя история что-ли?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Я думаю, по времени выхода в свет мода. Логика будет более понятна, чем если играть

с задунаперёд.

Жалко, что последний ролик у них не получился, может потом доделают концовку.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Привет всем, по заданию ''тайная тропа'' зашифрованные документы найдено два кейса и 4 зашифрованных сведений, там я понял, что коллектор находится в районе технических построек, а где он не могу, нигде найти, у северного хутора проверял похоже не тот.

Fox

Ссылка на комментарий

Если все документы достал, надо на северном хуторе подойти к люку, около высоковольтки.

Потом идти к чеху, попросить расшифровать найденное, а потом в подземку.......

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Привет всем, у меня проблема не могу найти пятый документ. Первый раз проходил в верху 3 было, а внизу 2, а сейчас в верху только 2, куда третий делся не пойму, до нервоза дошло. Капсулы все нашёл, может кто, что то подскажет, что делать?

Fox

Ссылка на комментарий

Мод пафосный и неинтересный, много претензий, амбиций, "примочек" , а атмосферы ноль. Одним днём живу это один день делаю-один день играю? Нехорошая тенденция :) Удалил. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Sutorihin2011

Что тут можно сказать - ищите и обрящите.

Я выход из подземелья искал, чуть кондрат не пришёл, бегая по туннелям.

Ставь метки в тех помещениях, которые уже обыскал, что бы второй раз не заглядывать.

Или увеличь дальность обнаружения предметов, вроде 3 метра стоит, поставь 5-6 метров, эта

дальность реальна.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Объявление.
Этой теме нужен куратор, в связи с отбытием действующего - aka_sektor, на срочную, армейскую службу.
Просьба желающих взять кураторство над темой, отписать любому модератору или администратору форума. Спс!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Отличный проект, сам пока не играл, но собираюсь попробовать. Разработчикам желаю удачи и терпения, в создании продолжения.

Ссылка на комментарий

С форума -

Цитата gromila_63 ()

Даже в финалке нет этого? решили не доделывать?

Ввиду наличия критических багов и простого человеческого "всех разработчиков утомили Болота" материал не попал в релиз. Мне искренне жаль, я сам огорчен не меньше вашего.
Финальный ролик - тоже был готов и озвучен, по типу стартового ролика. Если получится - зальем для просмотра.

 

GEONEZIS

leoberg124, до этого все уже объяснили. Че ты опять начинаешь? Нет возможности исправить один баг- поэтому вырезан под корень финальный квест.

 

 

Ввиду отсутствия концовки и финального ролика в релизе выкладываю текстовое описание концовки:


КОНЦОВКА ИГРЫ


Говорим с Вервольфом, узнаем, что Чех свалил, размышляем - с кем еще можно переговорить насчет капсул, решаем, что селекционер - самый логичный вариант, идем к Гендальфу на рыбацкий хутор. После окончания диалога с Вервольфом выдается задание.

Название квеста: «Маски сорваны»
Подквест 1: Задание – найти Гендальфа и поговорить с ним. Описание в ПДА: По словам Вервольфа, Чех второпях ушел на север. Сбежал.. Что же, на его месте я тоже бежал бы не оглядываясь. Синдикат и О-сознание – даже не враги, это совершенно другой уровень, они сожрут, пережуют, выплюнут и не заметят. И еще неизвестно, какой сюрприз мне приготовил Гриф. Нужно определиться, что делать с капсулами Черных ангелов. Возможно, Гендальф как опытный селекционер, сможет помочь с этим вопросом.
Мишень в ПДА показывает окружность, в окружности – рыбацкий хутор. Труп Гендальфа – в одном из домов. Там же – несколько трупов свободовцев.

Подквест 2 (выдается после снятия КПК с трупа): Задание – прочесть последние записи в ПДА Гендальфа. Описание: «Гендальф мертв. Кому нужно было убивать ученого-селекционера? Тело еще теплое. Убит менее двух часов назад. Судя по всему труп до меня не обыскивали, значит его ПДА никто не трогал. Надо прочитать последние записи, возможно, это прояснит ситуацию.».

Текст переписки Гендальфа и Грифа в КПК:
Гендальф - Похоже, Рэду удалось попасть на базу Чистого неба. Ликвидация ученого не подтверждена.
Гриф - Ясно. Что с Чехом?
Гендальф - Чех исчез. Похоже, понял, что запахло жареным. Пустить по следу Черепа?
Гриф – Нет. Чех - не твоя забота. Я сам решу эту проблему.
Гендальф - Принято. Что делать с Рэдом?
Гриф - Он сделал свою часть работы. Его можно снимать с доски. Капсулы доставишь в условленное место на Кордоне. Конец связи.
Гендальф - Конец связи.

Подквест 3: попасть на условленное Грифом место на Кордоне. Описание: «Тварь.. Впрочем, ничего другого я и не ожидал. Скоро мы встретимся, Гриф. И окропим землю красненьким.».
Мишень в ПДА указывает на точку за южным хутором (в Сталкер ЧН там переход на Кордон).
Мишень по сути – просто заглушка. Игрок так или иначе будет вынужден выйти из дома, где нашел труп Гендальфа. Прямо на выходе устанавливается рестриктор, запускающий пролет камеры.
После запуска пролета камера облетает хутор – показывает стоящего у костра сталкера и смотрящего в сторону Рэда. Желательно добавить анимацию взмахов рукой – как будто этот сталкер предлагает Рэду подойти поговорить. Сталкер этот – в комбинезоне Свободы, лицо – открыто, и незнакомо Рэду и игрокам. Необходимо смоделировать фейс с нуля, свой. Важно при пролете камеры это самое лицо показать вблизи, чтобы игрок смог его разглядеть.
После камера возвращается к игроку. Выдается новое подзадание. Предыдущее подзадание и мишень на переход к Кордону – удаляется.

Подквест 4: Задание – поговорить с неизвестным сталкером. Описание: «Что за чёрт?! Могу поклясться, минуту назад здесь не было ни единой живой души! Кто этот сталкер? Призрак, что ли? Нужно выяснить.».
Мишень в КПК показывает прямо на этого сталкера. При приближении – запускается принудительный диалог:
Анубис (А): Вот наконец и свиделись, наемник. Всё имеет свой конец, не так ли? Вот и эта история заканчивается.
Рэд (Р): Я больше не наемник. А вот ты кто такой? И что здесь делаешь?
А: Постой, ну нельзя же так сразу заваливать вопросами! Давай по порядку. Мое имя – Анубис. Хотя скорее всего куда больше тебе знакомо имя «Глок», не так ли? Ага, вижу по глазам, попал в самую точку! Да, да.. Старина Глок.. Его имя сослужило добрую службу.
Р: Знакомый голос.. Точно! Ты же Тонна, тот свободовец, что охранял Горяна!..
А: Слушай, какая поразительная память! Я в восторге. Честно. Ты вообще меня очень порадовал, Рэд. Тонна, Глок, Анубис.. Я люблю имена. Не скрою, это моя слабость.
Р: Вертел я твои слабости. Кто ты такой и на кого работаешь? Синдикат? О-сознание? Правительство? Хотя вряд ли Синдикат, это ты убил Гендальфа, труп еще теплый..
А: Какой Гендальф? А, ты про очередную шестерку дуболома Грифа? Не переживай, этот парень не был таким уж добряком, каким пытался казаться. Он плохо играл свою роль. И я разъяснил ему это. Не гадай понапрасну, бывший наемник Рэд, всё равно не угадаешь. Я ни на кого не работаю и ни с кем не сотрудничаю.
Р: Тогда зачем ты здесь и разговариваешь со мной?
А: Зачем? Если честно, я и сам не знаю. Для этого обязательно нужен хозяин, цепь и приказ? Зона для меня – как воздух. Я невозможен без нее, Она невозможна без меня. А ты, Рэд, можешь без Зоны? Сомневаюсь. За тобой было очень интересно наблюдать. Подыгрывать, подталкивать в нужную сторону, вести за руку. На самом деле ни Синдикат, ни О-Сознание мне не друзья. В определенном стечении обстоятельств – компаньоны, иногда союзники, но не друзья. А теперь..
Р: Вижу, ты любишь дешевые эффекты и театральщину. Элай предупреждал меня, жаль, я не прислушался. На кой чёрт тебе всё это?
А: Бла бла бла. Я не актер, а Зона – не провинциальные подмостки, здесь ты ошибся. И мой старый знакомый Странник – тоже. Думаю, ты и сам догадываешься, в чем причина нашей встречи. Не зря же я вел тебя, «темную лошадку», к своей победе. Настала пора пожинать её плоды. Отдай мне капсулы, и мы разойдемся миром.
Р: Посмотрим, чья возьмет!..

Диалог завершается, звук выстрела, Рэд с видом от 1 лица заваливается на бок, экран забрызгивает красным, затем он темнеет. Раздается голос Анубиса (одна фраза) – «Глупо. Я всегда беру своё.».
После этого запускается финальный ролик.

ОПИСАНИЕ ФИНАЛЬНОГО РОЛИКА:

1 слайд – картинка должна показать «оказание помощи» - т.е. как будто некто спасает Рэду жизнь. Текст: «Нестерпимый стук. Наверное, так черти стучат по своим котлам в ожидании нового грешника.. Сердце пытается вырваться из плена, не хочет останавливаться, выплескивает из меня капля за каплей остатки жизни..
Смутные обрывки.. Образы.. Кто то тогда спас мне жизнь. Я не знаю его имени, не помню его лица.. Осталось лишь странное, непривычное ощущение – словно это был старый, уже забытый друг. Возможно, когда-нибудь я найду своего неизвестного спасителя. А пока.. У меня теперь нет хозяина. Нет цепи. Но есть цель.»

Полгода спустя.
Звук рации (шипение, потом щелчок ответа):
Китов – Кто это?
Рэд – Узнаешь, док?
Китов – Кто? Погоди, наемник?! Рэд?! Черт возьми, как ты нашел этот канал?!
Рэд – Обижаешь, док. Расскажу при встрече. Но сейчас важно другое. Вам грозит опасность. Синдикат знает, что вы остались в живых, и уже запустил поиск. Времени осталось в обрез.
Китов – Что вы предлагаете? И откуда мне знать, что ваш звонок –не ловушка Синдиката?
Рэд – Я порвал с прошлым там, в лабораторном комплексе. После нашего разговора. За эти полгода очень многое произошло и изменилось, док. Вы были правы – такие как мы не можем оставаться в стороне. Мы должны возродить наследие «Чистого неба».
Китов – Что?! Ты с ума сошел, Рэд! Это.. Это невозможно!
Рэд – Теперь – возможно. И вы нужны мне. Благодаря вам я прозрел. Только вместе с вами у этого плана есть будущее.
Китов – Чёрт.. Хорошо.. Мне потребуется время.. Нужно поднять старые контакты. Ты уже решил, как назовешь проект?
Рэд – Да. «Прозрение».

Озвучивание диалога. Звуковой ряд идет на темном фоне.

Для тех, кому влом читать, - основной смысл заключается в том, что Анубис (лидер клана "Грех", убивший в СВ: Послушник главного героя Странника Элая) ранит Рэда и забирает капсулы "Черного ангела". При этом наемник-синдикатовец Гриф, нанявший Рэда, остается "с носом".
Сам Рэд благодаря неизвестному остается в живых. Проведя последующие полгода за налаживанием контактов (не в последнюю очередь при помощи сталкера Имрахиля, с которым познакомился на Болотах, и который в СВ1 является одним из основных сюжетных персонажей), Рэд решает продолжить дело "Чистого неба" и находит ученого Китова (который выжил в СВ2, покинул Зону и сумел надежно спрятаться от О-Сознания, Синдиката и спецслужб на Большой земле). Китов принимает предложение Рэда. Проект возрождения "Чистого неба" решено назвать "Прозрение". Цель - уничтожение О-Сознания, сведение к минимуму влияния спецслужб и Синдиката на то, что происходит внутри Зоны. Т.е. фактически преемствуется идеология Чистого неба.
И это та самая группировка, с которой главный герой СВ1 Нарсул взаимодействует по сюжету. А Имрахиль - якобы является лидером этой группировки. Рэд и Китов в данном случае - скрытые лидеры, не желающие светиться и подвергать неоправданному риску весь проект.

 

Где то, так.

Изменено пользователем WARWER
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Добрый день, что-то стопарнул сюжет после квеста со связным - Мурадом распрощались после вроде бы удачной раблоты: иди, говорит, я с тобой свяжусь. Имрахиль долдычит про между двумя и пятью... где эта сделка бандюков с наймами должна проходить?


UP

После трех ночи пошло дело... Но эти двухминутные забеги через все болота... да еще ночью! Жестко.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не много запутался, подскажите пожалуйста, последовательность частей СВ, чтобы не нарушить логику и начать играть с первой части и т.д. Буду очень признателен!

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

Помогите найти вертолеты 


На карте покажите если можете

 

Прочитай правила форума - совет, пока. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Братцы! Окажите божескую милость - подскажите, как в этой модификации отключить кастрюлю на голове? Э-э-э, я имею ввиду ту штуку, которую называют худом костюма.  :)  Ну, не любитель я всяких там реалистичностей, а с кастрюлей на голове я не вижу ничего, глаза устают уже через десять-пятнадцать минут. Я в армии их наносился выше крыши и сейчас хочу просто получать удовольствие от игры. Привычных скриптов, пошедших с АМК, не нашёл, а где это прописано в этом моде не уяснил пока.

Ссылка на комментарий

Премного благодарен. Что-то проглядел я эту строку. Вот с глазами кастрюля делает. :)

 

Всегда пожалуйста ;)

FantomICW

Изменено пользователем FantomICW
Ссылка на комментарий

Привет всем, замучил вот такой вылет на болотах

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'jup_alfa_squad_3_novice'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Помогите пожалуйста, вылетает через 10-15 минут игры
Intel i7 2.7 Ггц, 32 Гб ОЗУ, 2x GeForce GTX 680m SSD 512 Гб, WIndows 7 x64  игра пиратка, патч 1.6.02 
Ссылка на комментарий

А сколько архив весит? А то у меня лимит 5 Гб на месяц.

Мессагу можно удалить после того как укажете эту инфу в шапке.

 

А самому нажать на ссыль и глянуть ?

Архив весит 1,2 Гига.

Изменено пользователем BFG

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...