Jump to content
Murarius

Lost Alpha - Технические проблемы

Recommended Posts

 Murarius    6,766

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Edited by Murarius
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikonor100    0

Вылет на янтаре в в подземелье, при попытке взять проволоку, гроза нормально берётся, которую одиночка перед входом просит найти.Стоит ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3001

+прицел без раскачивания

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_yantar.script:25: attempt to call field 'id' (a number value)
 

stack trace:

0023:6C44461F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6BA096A5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

.sav: http://rghost.ru/54910177

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Переустановил игру, патч не ставил, всё прошлось, вылетов меньше стало, патч либо поб 32 бит заточен? Либо не доделан(

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
impu1s3    0

Вылет при загрузке в Х-16, после отключения 4-х генераторов. :(

* Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3600.00 mhz, 81-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53183 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.575410 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4053612 K], reserved[51552 K], committed[89076 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17103 K], process heap[17103 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1280
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3802 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3782956 K], reserved[85444 K], committed[325840 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[118574 K], process heap[118574 K], game lua[3467 K], render[253 K]
* [x-ray]: economy: strings[6944 K], smem[0 K]
"f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125451 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 120733 K
$ LA_DBG:[2981] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 223 ms
* phase cmem: 125285 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 125284 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31977 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[2981] load_storehouse: size=[15]/[7346]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[2981] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16392.750]kB
$ LA_DBG:[2981] GameTime=[08:02:05] Map(41)=[la16u_labx16], knowMaps=[20]
* Log file has been saved successfully!
* Game 229 is successfully loaded from file 'f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\229.sav' (3.073s)
* phase time: 3072 ms
* phase cmem: 180739 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 180772 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 180820 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 180820 K
* phase time: 2408 ms
* phase cmem: 236038 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader avg4
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 239337 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34902 verts, 1090 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 27351 verts, 854 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 478647 indices, 934 Kb
* phase time: 1224 ms
* phase cmem: 239352 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 240022 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 240022 K
* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la16u_labx16\level.hom
! Invalid HOM triangle (-27.698788,3.335688,-9.219154)-(-28.213528,3.336353,-7.804932)-(-29.194557,3.336353,-5.107546)
! Invalid HOM triangle (-27.698788,11.430037,-9.219156)-(-28.213531,11.430689,-7.804934)-(-29.194897,11.430689,-5.107557)
! Invalid HOM triangle (-26.278507,-3.000315,-93.958321)-(-26.793247,-2.999650,-92.544098)-(-27.774277,-2.999650,-89.846710)
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 240257 K
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 240314 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 251157 K
* t-report - base: 799, 375494 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 8938 ms
* phase cmem: 252830 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 252830 K
* [win32]: free[3104084 K], reserved[89748 K], committed[1000408 K]
* [ D3D ]: textures[402978 K]
* [x-ray]: crt heap[252823 K], process heap[252823 K], game lua[33534 K], render[284 K]
* [x-ray]: economy: strings[21774 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[19403] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
! [LUA] File not found "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\ambient\x16_psy__l.ogg"!
! [LUA] File not found "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\ambient\x16_psy__r.ogg"!
stack trace:

0023:63E8398A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:63ED5044 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:63ED105D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:64165FCE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6412C1EE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:641225AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:011E722E XR_3DA.exe, CSheduler::Pop()
0023:64127B6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:012147F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:641C56AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

savegame: savedgames.rar

 

 

А у меня другой вылет:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
vit98320    0

У Гребня (в Янтаре) отсутствует в диалогах квестовый пункт (есть только "Что нового" и "Пока"). Пользуясь случаем, его гитара лежит?

 

У Гребня отсутствует пункт в диалоге на сдачу задания по нахождению его вещей.

http://rghost.ru/54914242

http://rghost.ru/54914242

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
akva    1,830

Бар (Росток ) "Мусорная " текстура крыши гаража (DX10) :

f4994270a5e4f688e35fc2994a72ac365f2543188c4383c66808cfca109119c3097674ef5f254318

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shadow*    379

Писали или нет, в поиске не нашел такой ошибки.

Иконка ВАЛа после апгрейда превращается в СВУ:

7b1ec26b46035893d4df394ed9c7042625c09018

 

 

LA 1.30013 + НИ

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК

Сдается мне, что это большая неправда. Удалось получить вылет при входе в контакты:
$ LA_DBG:[2447859] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[2447859] save_storehouse: size=[12]/[5300]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[2447859] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_quicksave.sav'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1918696 K], reserved[129700 K], committed[2145844 K]
* [ D3D ]: textures[960292 K]
* [x-ray]: crt heap[400957 K], process heap[400957 K], game lua[55396 K], render[13806 K]
* [x-ray]: economy: strings[131016 K], smem[8637 K]
$ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[2464275] Game_Save:BuildMod=[5529]:[17:31:34]:MemUsage=[36435.211]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[2464275] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[2464275] treasure_manager:save: #treasure=[9],size=[83]
~ NetPacket #1 stores 34 objects in 11145b
~ NetPacket #2 stores 45 objects in 10485b
~ NetPacket #3 stores 66 objects in 11356b
~ NetPacket #4 stores 75 objects in 10532b
~ NetPacket #5 stores 86 objects in 10977b
~ NetPacket #6 stores 274 objects in 8268b
~ NetPacket #7 stores 502 objects in 8194b
~ NetPacket #8 stores 1181 objects in 8200b
~ NetPacket #9 stores 1390 objects in 8503b
~ NetPacket #10 stores 1501 objects in 8379b
~ NetPacket #11 stores 1526 objects in 1746b
~ Used 11 NetPacket(s) total objects 6680 total stored 97785b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34114 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[2464275] save_storehouse: size=[12]/[5300]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_quicksave.sav'
stack trace:

 

LA 1.30013 (одним патчем) + НИ

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

Win7 64\Core i7-870 2.93GHz\DDR3 8GB\ASUS GeForse GTX 970

Тени чернобыля: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016. Зов Припяти: 1) Misery; 2) SGM 2.2 + оружейный пак от Енота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neptun    8

@*Shadow*, подобных багов полно:

вывернутая дверь

 

127ade82ab060ff7a3f9c95e4ce3f263d58a5c181a1888ff80c2a67527dfa17fe2ffd9ead58a5c18

 

 

при резкой остановке отвалилась запаска и левое зеркало

 

7f3e19ea36e4ccd3727b2a0cc76acd6ed58a5c18

 

 

огонек без лампады

 

d4d62d075bdbdf4ac0066e18650d5e13d58a5c18606ef4c3bc82af8c86acdcb192db50c4d58a5c18

 

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
pancake468    0

Вопрос касательно апгрейда оружия. Когда я пытался улучшить оружие (у Петренко на локации Бар) заметил такую особенность, пример: при установке опции на увеличение точности оружия, точность оружия после её покупки снижается, т.е. "проапгрейдил точность ствола, а она только хуже стала". В описании улучшения пишется "повышается точность и т.д.", ниже же показывает, типа "-17%" (в смысле к точности). Вот и получается - плачу за то, чтобы оружие испортили. Кто-нибудь сталкивался с этим? Скринов на данный момент приложить не могу (после переустановки сохранения у меня перестали работать, а скринов ранее я, к сожалению, сделать запамятовал)

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке

 

Прикол в том, что в игре есть два типа этого артефакта (Кровь камня): один обычный, другой по типу квестового (в инвентаре лежит, продать/выбросить его нельзя). У самого также было - на Свалке у одного бандита нашёл, так всю игру я с этим артом потоми бегал

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Кстати о том приборе для "смешивания" артефактов, вернее о необходимых для них рецептов - я припоминаю, что пользователь @aresmen где-то оставлял аналогичный вопрос (но ни самого поста, ни ответов на него найти не могу). У Сахарова можно купить эти рецепты, но загвоздка в том, что не все (вроде остаются четыре рецепта), и их никак не купить - деньги тратятся и всё тут. Никто решения проблемы не находил? (извиняюсь за повторный вопрос, если решение уже где-то излагалось)

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Grisli    1,793

Присоединяюсь к @pancake468, видимо имеется в виду такое вот

edf6349db259a4683d57fea743046f494ff30918

 

Это что - улучши ствол до уровня "геморрой"? :o

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulman    5

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
rozowik    0

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке

 

0d8403bbfaeb5e09970af8fb68954e3053dced18 6c74928b85ca66f6a0d26f7334a7473d53dced18

 

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Так,и снова я. Шел я значит к х7.и решил разбить ящичек,в итоге ошибка:

1. Сохранка и лог: http://yadi.sk/d/56KJCoa-Nyquj

2. Скрины места:

 

3cb54028bb1dd78adc5f68355cddc8c753dced18 c9b50a6db8b56ba38c3bd2bfb049b4ab53dced18

 

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. Также добавил временный fix для этого вылета. <<< aka_sektor

 

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

Катайте запорожец,машинка идеальная.Жаль в тракторе горючка слишком быстро кончается,так бы на нем ездил. Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
u1comp1    2

Список найденных мною разных ошибок в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha, некоторые с вариантами исправления: 

 

Восстановлен цветной компас на билдовский HUD (нужно скопировать файл ui_hud_map_arrow.dds в gamedata\textures\ui

из S.T.A.L.K.E.R v1.0006)

Слишком громкие звуки детекторов

Текстуру HUD бинокля слишком вытянутая (вариант: взять из версии 1.0006)

В HUD пистолета ПМ не видно передергивание затвора при перезарядке (вариант: файл HUDа ПМ взять из версии 1.0006)

Нет возможности таскать трупы монстров и людей (вариант: добавить необходимые строки в файл system.ltx)

Это не совсем ошибки. Сделай, если нужно. <<< aka_sektor

 

Неправильная иконка пирог из крысы в инвентаре

А какой быть должна? Покажи, если знаешь. <<< aka_sektor

 

Нет мигания цветных светодиодов на PDA (они находятся на PDA справа)

На кордоне у собак появляется громкий звук бега и дым под ними (может и на других локациях тоже, не проверял)

Это не совсем ошибки. <<< aka_sektor

 

На всем оружии, где возможно прицепить подствольник, нет звука выстрела из подствольника

Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
киныч    0

столкнулся с такой непоняткой-при разрядке ак74 и абакана кол-во патронов в инвентаре прыгает.

может стать даже меньше чем было.

p.s.если нужен сейв-только вечером.

 

Да, .sav нужен. А ещё скрины того, что ты считаешь ошибочным. <<< aka_sektor

 

возвращаюсь к непонятке с патронами

http://rghost.ru/54918427

пробуем разряжать ПМы,наблюдая за их кол-вом в инвентаре.

 

еще одна область"не пройдешь" как за жд мостом

http://itmages.ru/image/view/1648839/ebf33dcf

http://rghost.ru/54918345

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor

 

вылет при попытке воспользоваться ремнабором

Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

stack trace:

0023:6BC0709F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6BBFA413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6BBFA413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6BC08A30 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6BBBDFED xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress()
0023:6BC1AA7E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6BA49629 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6BA49320 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:013B340A XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

сейв: http://rghost.ru/54919214

патч стоит + НИ

 

Этот вылет известен. ОК, обновил "шапку".

Проверил лично: подтверждаю.

Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulman    5

Заметил такую ошибку с зеленым карликом(тот который почти бюрер), для его тела неправильно настроен материал после его смерти мы получаем "деревянную" куклу вместо "тряпичной" мелочь, а в глаза бросается. Для знающих перенастройка в сдк займет пару минут, а то я просто уже забыл как актор эдитором там пользоваться, да и не установлен он у меня :)

Вот залил скрины чтобы понятнее было.

http://rghost.ru/54923213

http://rghost.ru/54923194

Обратите внимание на положение тела и следы от ножа на нем.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdv5549    44

Не знаю, к каким ошибкам это отнести, решайте сами. Но трупы не должны одевать оружие :

b4cecb11999dc96fc4ad3e814b37353e5e13631876992e03b2fc41fb7fbfe04f034e9f705e136318d137a57688df447177f9e4a9340023ee5e136318

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
  • Like 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Chimaera    126

Всем привет! Вылет при разговоре с Петренко.

Лог

Сейв перед вылетом

Установлен LA v1.3000 + Патч v1.30013

Конфиг LA - Dx9 Максимальные настройки. Конфиг железа в подписи.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (Верещагин)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 850W \ M.B.: Asus M5A78L LE \ CPU: AMD 8350FX 4.00GHz \ Video: MSI GTX 660TI \ RAM: 16GB Kingston \ HDD: 500Gb Seagate + 2x1.5 TB Samsung HD154UI + 3 TB Toshiba \ Pioneer BDR-S08 XL.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
green-sand    0

1. не работает арена. если по сюжетной линии прийти в бар на арену то собаки не спавнятся.

 

2. если  начать новую игру и сразу сделать ТП в бар на арену то возможно несколько вариантов развития бага.  спавнится одна собака. спавнятся 2 собаки, но одна убегает сквозь стену за пределы арены. спавнятся 2 собаки которая убегает сквозь стену застревает в стене и можно убить обеих но квест все равно не засчитывается.

 

сейвы тут http://rghost.ru/54951163

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

так же присутствует глюк в параметрах при модификации оружия. вместо улучшения получаешь ухудшение. причину нашел . идем в config/weapons/upgrades

просто напутаны параметры.  

к примеру если папкой ниже посмотреть параметры винтореза по умолчанию видим       fire_dispersion_base        = 0.05  а в апгрейдах когда увеличиваем точность прописано изменение параметра  fire_dispersion_base             = 0.15 в результате получаем ухудшение точности  вместо улучшения.  кто то должен сидеть и разбирать апгрейды в ручную. я себе сделал винторез большего не надо да и времени нет.

 

Спасибо за отзыв. Если можешь - сделай fix. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chriotmao    326

Фикс "Мусорных" текстур на локации "Бар-Росток"

Ссылка: http://yadi.sk/d/rMFaOgn4P5nbH

Автор: Chriotmao

3a01429bae.jpg

 

 

Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Если у вас слишком пересвеченное небо

1. Открываем консоль "Ё"

2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50

 

Ну и как? Помогает? Скрины сравнения в студию! :) <<< aka_sektor

Помогает. Скринов сделать не могу. По умолчанию стоит 1.0, так что прошу сделать за меня.

У самого была такая проблема, решил вот этим параметром.

 

Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
  • Like 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

 

6b95893ba5.png0a4abfa49d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAPAN    530

http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB

лечение вылета на радаре при квесте встреча с патриархом 

автор 

Lipkiy

 

Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cornholio    3

Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9.

 

Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь.

 

 

 

 

0_cbd50_52df3ef2_L.jpg - солнце скрыто за деревом

 

0_cbd4f_528d68b1_L.jpg - вылезло, каюк небу

 

обратите внимание на отличие оттенка неба:

 

 

0_cbd4c_d54c4cb7_M.jpg - выкл

 

0_cbd4d_126e8fbe_M.jpg - вкл

 

 

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим.

 

Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor

 

update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности)

 

dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет.

 

Обновил в "шапке". <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor
объединил посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
monolit1986    0

Добрый день! Помогите с ошибкой(

С перехода ЧАЭС на ГЕНЕРАТОРЫ, после разговора с Призраком следую за ним, на середине генераторов Стрелок падает, его поднимает Призрак и идем дальше, начинают появляться монстры химеры. не успеваешь в принципе их отстрелять как ошибка вылет

Engine error. Last line in stack trace:
 PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)   D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll
 
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll" at 0023:6E9EE883, PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)

 

Спасибо за отзыв. Этот вылет известен, но добавил в "шапку" твой вариант. <<< aka_sektor

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...