Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/
dPlayer 552 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали... Зачем тогда все это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-840804
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Зачем тогда все это? Затем чтобы коридор сюжета был как можно шире. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-840830
Ушастик 205 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Затем, чтобы Сидорович не скучал. Затем, чтобы можно было: "на север... НА - СЕВЕР!" Затем, чтобы - Вам, было не скучно от свободы выбора, которая предполагает, однако - ответственность за свои решения. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-840848
rpilipen 26 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Не думал, что продолжение таки случится Но раз дело до тестеров дошло ... ! А принцип сохранения (у костров, ламп) не изменился? Тут выше писали "ещё хардкорнее", куда уж дальше? ****************************** Вопрос про сохранения на 1-й странице. Ответ(внезапно) там-же. 5 страниц темы - неподъёмный текст? Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Grisli Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-840885
Alkseur 43 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 "ещё хардкорнее" Я бы добавил - намного сложнее, причём во всём до чего игрок может дотянуться. Десять раз подумаешь какой уровень выбрать - мастер в Начале и мастер в ПкИ совсем не одно и то же) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-840892
Crossis 0 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 Хардкористый хардкор? Очень ждем-с. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841085
amba 5 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 А как с этим обстоят дела? Реализовано ли задуманное? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841130
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 С чем "с этим"?Идея почтальона будет ли воплощена?Это только Сяк сможет ответить. Пока не видно никаких предпосылок к тому, что это будет сделано. Но кто знает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841173
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Мужики, ситуацию с сохранениями можете прояснить? 1.Сохранение у костра/лампадки = аналог "быстрого", каждое новое переписывает предыдущее.(с этим вроде ясно) 2.Сохранение после сна. Аналог обычного? Т.е. каждый раз создаётся новое и они все доступны для загрузки? 3.Автосэйвы при заходе на локацию остались? 4.???? не представляю какие ещё могут быть, но вдруг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841337
kha0s 183 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 1) Да 2) Да 3) Да 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841367
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Могу от себя добавить, что на самом деле костров и фитилей понапихано столько, что куда ни плюнь - попадёшь ненароком в костёр или фитиль. Это даже плохо по-моему, потому что нивелируется сама идея продуманного похода с учётом, что возможно сохраниться будет негде... Надо бы раза в три меньше костров и фитилей.И кстати, к такой игре довольно быстро привыкаешь и страшного в этом ничего нет. Играя потом в другие моды я заметил, что почти не сохраняюсь, а если и сохраняюсь, то невольно к костру подхожу ------------- Mecheniy@Mecheniy Выходишь из игры (ALT+TAB), копируешь любую сохранку (квик, авто, др.), переименовываешь как тебе надо, чтобы было понятно что за сохранка. Возвращаешься в игру (ALT+TAB). Таких сохранок можешь наделать сколько хочешь и грузиться с них, когда захочешь. Просто автором этот способ не предусмотрен в игре, но однако он постоянно используется теми же тестерами, иначе как дать тому же автору нужную сохранку с багом? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем mikelik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841368
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) 4.???? не представляю какие ещё могут быть, но вдруг Всем доброго вечера ! Виталь 1,2,3 понятно . 4 ? Вот такое например , сам создать могу и обозвать его как мне хочется , и что бы потом с его загрузится , такое сохранение есть ? Обычное сохранение как в сталкере в обычном ? Потому что иногда хочется переиграть и откатится например с определённой сохранки . Извиняюсь если этот вопрос уже повторялся , просто хотелось бы уточнить более точно . Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841369
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @kha0s, благодарю. лаконизм однако, на уровне Александра(Сяк-а) @mikelik, не скажи. "Быстрое", оно ведь одно. То, что можно, это хорошо(ну или не хорошо), а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841372
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же Если у костра находятся какие-то НПС, то они сами зажигают костры, не надо и спички тратить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841373
Murarius 10 569 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 А денег с ГГ не требуют за подход к костру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841379
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Murarius, не, НПСи работают по-крупному Вот спроси у тестеров - что тёртый игрок(тестер) делает в первую очередь проснувшись? Ответ - лихорадочно проверяет своё имущество на предмет выяснения - чего спёрли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841381
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Похоже аномалия жарка работает по-другому сейчас .. она полувидима. Можно ли пройти через нее без ущерба , бросив болт, как в оригинальной игре? .. По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно .. Это радует .. И вероятно, уклон в сторону интересности и детализации действий для выполнения задач, "жизни" в игре, лучше просто трудностей излишних и харкорда специального .Из этой же серии: возможность воровства у ГГ во сне или из тайника ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом, который был в Начале, вряд ли наиболее точно этому соответствует . По сравнению с другими модами Отметим также , пусть это предположение пока, что здесь имеет место быть подход к боевке с зверьем: зверье сильное по ущербу для людей, однако и ГГ если попадает в него, то рожок патронов высаживать нет необходимости , особенно если зверь застигнут врасплох.. Такой подход возможно более оптимальный и интересный : так сказать противостояние сильных особей, кто кого. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру) Это справедливо. Помним, что в других играх дробь наиболее действенная, и жекан и дротик не работают как оно того заложенно для них . Изменено 28 Апреля 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841385
Murarius 10 569 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно Я тоже это отметил. По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841387
SOB 407 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841389
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно. Зависит от патрона. Далеко и точно стреляют дротики, SOB использует их. Дробь намного хуже. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру). И в связи с этим, винчестеры сейчас по-моему вообще бессмысленно заряжать дробью, если не бить совершенно в упор, а на расстоянии хотя бы 5-10 м. Они теперь в основном для дротика и пули предназначены, хотя и могут дробью, но дисперсия жуткая. В принципе, дробовик без приклада - оружие самого ближнего боя, так, наверное, и должно быть. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем mikelik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/5/#findComment-841391
Рекомендуемые сообщения