Jump to content

Recommended Posts

aka_sektor    1,298

Господа тестеры, ещё вопросы:

Новые модели рук, на данный момент у всего оружия или встречаются ТЧ'шные варианты?

NPC научились чему-нибудь новому? Стрелять из подствола, целиться в опт. прицел, и прочие AI'шные возможности?

Новые монстры есть?

Что на данный момент в моде плохо? Что не нравится или выглядит откровенно глупо?

Есть ли мини-игры?

Есть ли новые фичи?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SOB    407

Нато ещё со старыми руками.

Боевка НПС не менялась. Изменилось поведение некоторых зверушек, многим добавлены новые возможности(дистанционные атаки). Теперь сложнее "прятаться в кустах". Новые противники будут, но мне бы не хотелось раскрывать этот спойлер :)

Мне не нравится как как реализована идея с записной книжкой... Нет ввода текста с клавиатуры. Жизненно, но жудко не практично. Поэтому она пылится без дела.

Все мини-игры продемонстрированы в Начало.

Фишки... Найденные ПДА теперь содержат информацию. Как бесполезную переписку, так и сведения о схронах. Инфу по аномалиями и прочим явлениям. К слову о тайниках. Содержимое схронов будет определяться из нескольких вариантов в момент генерации новой игры. Надеюсь, что содержимое тайников многих порадует. Попадаются тайники редко, но куш будет приличным.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

- Новые руки не все переделаны. Встречаются старые варианты. Будут ли переделаны все - не знаю.
- Никаких новых возможночтей у НПС. Что умели в АМК-моде, то умеют и в NLC. Не помню правда, кидали ли они там гранаты. Тут кидают и с большой охоткой.
- Все старые. Вроде вводили какого-то карлика - но я его видел мельком раз и больше не встречал. (Мне лично не понравился). Будет он в итоге или нет - не знаю.

- Некорректный вопрос вообще-то. Надо спрашивать: что в моде хорошо :) Иначе если будем на плохом акцентировать внимание, то в негатив уйдём. Лучше бы акцент ставить всё-таки на хорошем. Лично мне не нравится чрезмерный хардкор. А что плохо - каждый сам для себя решит - у всех свои критерии "плохости" и "хорошести".
- Есть. В кости.
- Новые по сравнению с чем? С Началом если, то есть, конечно. Но тут тоже непонятно - что считать фичей, а что не считать. Так что, я лично однозначно не могу ответить, какие фичи.

Edited by mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776

Тема ненадолго закрыта для проведения технических работ.



Тема открыта, шапка темы обновлена.

Смотрим, читаем, вопрошаем, обсуждаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776

Из обсуждения "Начала":

 

 

 


Игра иногда реагирует на простого непися в зависимости от неправильно заспавненного костюма другой группировки как на члена этой группировки.

 

Это действительно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Это к Создателю :) Откуда нам знать что там не так заспавнено. Может так задумано.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776

Я и имел в виду - так задумано или это глюк/случайность? Вы на тестах не наблюдали такого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Не наблюдал. Опишите где в Начале такое бывало если воспроизводимо.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

Я тоже не замечал, и вообще впервые о таком слышу.


Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Бывает что у одного костра сидят например Охотники и Бандиты. Последние стреляют в ГГ и в пылу боя можно ответить не тому, но это именно задумка. Между собой первые и 2-е ладят.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776
 kha0s    179

Одевают что под руку подвернется. На Свалке недалеко от  БП как-то бандит тусил в долговской броне. Атмосферно. Завалил отбившегося от квада долгаря и переоделся. Если на него долгари не среагирует - еще больше жизни.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DiGGeR    51

надетый костюм не влияет никак?

Мур, не баламуть людей пожалуйста, надетый костюм для непися это всего лишь визуал для ГГ и не более.

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Val0418    30

1.оружие так же ломается?

2. рем комплект весит все те же 3,5 кг?

3. НАТОвских стволов меньше?

 Просто в Начале рем комплект весил 3,5 кг , как второй калаш с собой таскаешь.

Edited by Val0418

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Оружие ломается. Ремящик как и ремкомплекты чего-то весят. От контингента зависит. Статистику как-то не приходило в голову вести.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SOB    407

Характеристики оружия меняются, в том числе и прочность(износ). Как в сторону увеличения, так и уменьшения. В игру введена возможность увеличить прочность ствола на несколько дней(примерно на 3-4 дня).

Ремкомплект сам по себе не тяжелый. Пол кило кажется. Пару килограмм весит ящик для комплектов, но точно вес не скажу(не помню). Доводилось переносить 20 комплектов в ящике. Сильного напряга не ощутил. Понятно, что десятки комплектов постоянно тягать не к чему, а ношение нескольких на всякий случай... Сильных хлопот не доставит. Дело в том, что характеристики костюмов так же были изменены. У многих образцов увеличена грузоподъёмность. Так же со временем у героя растёт мышечная масса, соответственно увеличивается переносимый вес.

Количество стволов НАТО осталось без изменений. Каждому образцу планируется уделить должное внимание как в плане визуализации, так и в отношении ТТХ. Не секрет, что раньше все образцы были одной серой массой из которой выделить что-то стоящее было проблематично. Теперь стволы обретут индивидуальный "характер".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sidorenko    2

А что с погодой? Будет ли адаптирован какой то определенный мод или добавили что то своё? Большая часть погоды пасмурная или солнечная?


AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Уж к Иваровской то погоде не должно быть точно никаких замечаний. Шикарнейший эксклюзив.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SOB    407

Погода своя. Чем ближе к центру Зоны, тем пасмурнее. На Кордоне как правило солнечно, а уже начиная с армейских складов небо затянуто и льет как из ведра. Болотистые местности, как правило, затянуты туманом.

Похожий принцип и с камнями. Чем ближе к центру, тем мрачнее окрас. На Радаре камни практически черного цвета.На болотистых локациях камни затянуты лишайником.

Аналогично и в отношении растительности. Ближе к центру зелень гибнет. Все чаще встречается сухостой, местами затянутый паутиной.

P.S. Погода на прямую влияет на розжиг кострищ. В дождь развести огонь сложнее.

Edited by SOB
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,215

 

 


В моде шарахает некой энергией при поднятии арта

Изумительно...Значит таки арт обладает какой-то энергией, причем совершенно бесплатно делится ей с ГГ.

Зачем тогда подключать его к батарейке ради инициации для выделения энергии или проявления каких-либо свойств?

Или эту фичу уже вырезали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...