Jump to content

Recommended Posts

 kha0s    179

Шарахает разово. А нам нужна постоянная энергия на протяжении - нужно стимулировать.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,215

То есть в моде присутствуют батарейки как предмет и от него работают все девайсы, которые просто обязаны иметь источник энергии(в отличии от артефактов)? С обязательной разрядкой ИП и отказом девайса...подзарядкой аккумуляторов или покупкой новых батареек?

ЗЫ...

ОК. Тогда последний вопрос. Как игрок понимает, что батарейки сели?

Есть ли реализация этого как постепенное ухудшение работы девайса...допустим снижение яркости фонарика?

Или это внезапный отказ - после чего игрок понимает, что батарейкам абзац.

Либо вообще есть визуальный индикатор уровня заряда(например на ПНВ)?

Edited by _Val_

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Да. Фонарик, ПНВ как минимум нуждаются в акумуляторах.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирия    26

Добрый день, уважаемые разработчики!

Заранее приношу извинения, если похожие вопросы уже были озвучены ранее.

Итак, я просмотрела тонны видеоотчетов по тестингу NLC. Практически везде очень сильно ощущается упор на микроменеджмент. Вопросы выживания и распределения ресурсов поставлены во главу угла. С моей точки зрения, это плюс. Нас, так сказать, спускают с небес на землю, заставляют шевелить мозгами, жестко экономить боеприпасы, не палить от бедра во все живое ипланировать на десять шагов вперед.

За все те часы, что мне удалось понаблюдать за прохождением, мне показалось, что вам удалось вернуть полезность практически каждой вещи. Следовательно, например, энергетики, бинты и им подобные "расходники" вновь приобретут ценность в экономической схеме выживания. Воплощенная идея пост-эффектов от атак мутантов вновь сделала практически всех врагов опасными. Все по-взрослому, если сказать кратко.

Вопрос: не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

 

p.s. Надеюсь, срок годности срезанных с мутантов трофеев несколько увеличат, т.к. при всем уважении "скисание" хвоста псевды на 1/2 шкалы (возможно, у меня старые данные) "свежести" за единственный переход между локациями - это все-таки перебор.

 

Благодарю за внимание и желаю побольше творческих бобров :)

Edited by BFG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SOB    407

Признание работы широкой аудиторией обрадует любого человека и Сяк не исключение. Но если выбирать между Зоной Сяка, исполненной так, как он видит, и шириной аудитории, то "сякозона" перевешивает. Ведь для него это и есть тот самый сталкер :)

Срок годности частей монстров будет увеличен до нескольких суток. Быстрое "скисание" в роликах - это баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

 

 


не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

Вообще-то, Сяк не раз и не два повторял, что мод расчитан именно на узкий круг людей, кто действительно захочет в нём топтаться долго (а таких, которые пойдут до конца, будет очень-очень не много - уверяю вас, и так называемые "тестеры" как раз из их числа :) иначе они и не были бы "тестерами".) Именно узкая целевая аудиторяи и будет. Большинство отсеятся уже на Кордоне-Свалке-Баре. В этом нет ничего плохого или неправильного, этим моментом как раз и "придаётся своеобразие". Мне кажется, если даже хоть один сторонний игрок (не из тестеров) оценит этот труд, то Сяк уже будет доволен.

  • Like 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
waylander    212

Может Сергей и показывал в своём прохождении, но всётаки..........

 

ssAndrey04_6447226_11832794.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

Дюха, я подозреваю, что вообще мало кто смотрит прохождения (иначе не были бы некоторые вопрсы), но дело не в этом - имеют право не смотреть. Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой.... :)

Edited by mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
volk_40k    1,423

 Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой...

А чем это обусловлено, почему на одном плакате могут быть изменения или плакат может исчезать или меняться на другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Black Hawk    2,277

 

 

иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой.... :)

Если это типа "пасхалки", то нормально. Если - нет, то это не выглядит реалистично. Стереть одну надпись со старого плаката и написать другую проблематично, это же не школьная доска с надписью мелом. Правдоподобнее выглядела бы смена надписей на стенах, но никак не на плакатах.


«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Grisli    1,793

 

 


мало кто смотрит прохождения
кол-во просмотров каждого ролика колеблется в пределах 400-600... не всё так плохо :)

 

Вопрос, скорее из любопытства. Если запрыгнуть в лабораторию через "пузырь", причём это будет первый заход в лабу, то что будет с квестом - запустится, не запустится, вообще заглючит?


А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776

Я думаю, имелось в виду, что на одном плакате может быть написано одно, а на другом - другое, нет? "Не все плакаты одинаково одинаковы" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kha0s    179

Моет ли Сидор плакаты или меняет на "новые" - так и осталось загадкой.



Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
waylander    212

Стас перекливает-он за предбанник отвечает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

Насчёт надписи на плакате.
Вообще-то, это демонстрация так называемой "динамической смены текстур", которая с большим успехом применяется то тут, то там в НЛС.
В случае плаката - ну сначала просто плакат, потом рандомно то одна надпись "поклоннников" Сидора, то другая, то вообще снова чистый плакат. Но это мелочи. Сама динамическая смена используется довольно часто и по более достойной причине.

"Вопрос, скорее из любопытства. Если запрыгнуть в лабораторию через "пузырь", причём это будет первый заход в лабу, то что будет с квестом - запустится, не запустится, вообще заглючит?"

Вот это не ясно. Это вообще-то далеко нестандартный вариант захода и рассчитан на большого любителя делать всё черезжопно. Это не даст всё равно никакого игрового бонуса, кроме необходимости переиграть так, как положено было. Просто есть возможность, есть вероятность сделать что-то ну очень нестандартно. Но зачем?... Я лично смысла не вижу. Так что, советую идти так как положено.

По поводу как правильно идти в НЛС у меня есть небольшая хохма
%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%

 

 

Edited by mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776
 Grisli    1,793

@mikelik, понятно, что подобный "вход" именно что через....  нестандартный вобщем :D  Но если квест на подобное никак не отреагирует, то и не страшно. Пришёл, посмотрел(репу почесал) и ушёл тем-же путём - другие выходы-то недоступны.

.................................

Ты таки соберёшь свои рисунки в альбом(с внедрением в мод) или как? :)


А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    966

Ты таки соберёшь свои рисунки в альбом(с внедрением в мод) или как?

Ну они и собраны в альбоме. Но в другом месте. Если очень надо, я не прочь и сюда выложить, я никому не давал подписок, что эксклюзив только для одного ресурса. Но там же всё было на злобу дня, то есть в ответ на базар форумчан, потому и названо "боевые листки", потому и понятно было тогда, по какому поводу рисунок. А тут... кому теперь будет интересно...

В моде точно не будут. Это ж никак не выжется.

Edited by mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    6,776

Категорически поддерживаю. Если есть опасения, что тематика рисунка в отрыве от контекста может быть непонятна, то выкладывай только те, которые будут понятны и без контекста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...