Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, Очень красиво! Все с нетерпением ждём. Удачной разработки! (Кстати травка на втором скрине классная)))

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@HellRatz, трава кажется угловатой на скринах в посте: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/?p=1046228

Вопрос: это только кажется?

Возможно, дело в отсутствии сглаживания.

 

P.S.

Рекомендовал бы отказаться от хостинга pixs.ru, на нем куча рекламы. Лучше загружать на itmages.ru, на нем реклама отсутствует полностью.

Модельки из сталка весь вид портят. Вспоминаешь, на чем пилят.

 

Насколько вообще контент сталка выпилен?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Не согласен 1

 

 

Модельки из сталка весь вид портят.

Да тут же всего 1 грузовик из сталкира. Модели то не плохие, не стал изобретать велосипед, сделал стекла ему и стал типичный ушатанный сельский грузовик. В 99,9% модели новые, из сталкера несколько штук всего, которые я не вижу смысла заменять в виду пригодности.

Насколько вообще контент сталка выпилен? 

 

Смотря какой контент. Если брать суммарно от скриптов до моделей, то думаю процентов 80% от сталкера выкинуто. Больше всех удалил моделей, текстур, звуков и конфигов.

@HellRatz, лучше от моделей, текстур, звуков - избавься полностью. Только так можно достичь эффекта новой игры.

P.S. Конкретно эту модель ЗИЛка, думаю не составит труда найти в инете. А вообще, разве такие используют сейчас?

Изменено пользователем aka_sektor

лучше от моделей, текстур, звуков - избавься полностью

Это легко по виду, но у меня нет времени этим заниматься, увы итак 4 года выкинул на это дело, и продолжаю выкидывать. Что не используется итак удалено, думаю 80% от всего контента это весьма существенно. Может даже побольше. Остальные 20% нужны, используются, и нет сил/времени/желания искать аналоги, как уже сказал выше. Деревянный ящик (тот, что разбивается) он и в Африке деревянный ящик, а вот что бы заменить его модель на другую нужны определенные затраты чело-ресурсов, так же и с текстурами, например кирпича, зачем заменять эту текстуру, если ты заменишь ее на такой же кирпич только немного другой.

P.S. Конкретно эту модель ЗИЛка, думаю не составит труда найти в инете

Нормальную лоу/мид-поли с разверткой составит труда или вероятность равна 0% вообще. А этот то чем не угодил? Модель нормальная. Текстуру по желанию можно перерисовать, чтобы не напоминала сталкер.

А вообще, разве такие используют сейчас?

За городом и не такое используют, наследие СССР до победного конца будет. Новое никто не закупает.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1

но у меня нет времени этим заниматься

Ну... может потом, после релиза, в качестве патча.

 

Деревянный ящик (тот, что разбивается) он и в Африке деревянный ящик

Я о том, чтобы исключить то, что напомнит о сталке. Ящики в их числе.

 

А этот то чем не угодил?

Да, в общем-то нечем. Просто вырисовывается новая игра, и тут вижу сталкерские причиндалы.

 

Текстуру по желанию можно перерисовать

не-не-не.

Вот например модель на замену: http://p3dm.ru/files/5170_zil-130-.html

или альтернатива: http://www.3dsociety.ru/3dmodels/3d-model-gaz-saz-2506-zemlyak-3d-model

 

Ещё правда есть модель: http://modfiles.ru/mods/farming_simulator_2015/trucks/farming_simulator_2015_mod_gruzovik_gaz_53_zelenyj/218-1-0-12329

Но она для другой игры, и её нужно скорее всего конвертить в формат макса.

может потом, после релиза, в качестве патча.

Это надо новую версию выпускать, ибо файлы будут не добавляться, а вырезаться. :) ну будет видно. Сейчас стоит другая цель - доделать то, что могло бы называться нормальной рабочей версией. Остальное уже дело десятое.

модель на замену

 

Могу сказать, что внешне отличий фактически нет, по сути шило на мыло + локации с этими моделями уже собраны. Если перерисовать текстуру "родного" ЗИЛа, то отличий можно сказать не будет. Тут только некоторые элементы детальнее сделаны, например бензобак. Опять же - может быть, когда-нибудь.. Но сейчас уж все.

или альтернатива

 

1 - нет развертки;

2 - много полигонов.

Ещё правда есть модель

 

Симпатично, лучше чем первый зеленый (выглядит естественно), да и небольшой тюнинг колхозный в наличии. Правда это ГАЗ, а первый ЗИЛ. Немного разные авто, у меня используются оба (и оба из сталкира :) ). Но увы, опять же, некогда его перегонять, настраивать и перекомпилировать локации. Но отложу, может пригодится. Конвертировать там не проблема, я вытаскивал модели из фарминг симулятора.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3

@HellRatz, классная задумка! Понравились новые локации. Дороги-грунтовки, речки, иван-чай. Красиво. Впечатляет.

Можно еще транспорта только иностранного добавить. 2011-й год же. Везде иномарок полно было.Современнее будет. И с дэйзом меньше будут сравнивать. Там транспорт не очень.

 

 

Везде иномарок полно было.

Да добавить то их было не проблема в свое время, иностранных моделей тьма, в отличие от наших.. Но это не будет создавать такой атмосферы российских территорий, больше походило бы на солянку из автомобилей всех подряд "лишь бы было". По этому и были выбраны только отечественные автомобили.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

@HellRatz, трава как-то выбивается из общей цветовой гаммы  :) ну и как будто обведена белым маркером.

 

 

как-то выбивается из общей цветовой гаммы

Это субъективное мнение. По мне так все очень гармонично. 

 

 

обведена белым маркером.

На нескольких скринах это просматривается. Верно. Нужно просто сделать альфа-канал черным, чтобы остатки работы с травой не вылазили белым цветом. Делов на 10 минут, если не меньше- поправимо!

  • Согласен 2

Смотрится не естественно, автомобилей очень много и они разношерстные - нет общей руки художника. Гейм-дизайн неплохой. Не хочу хаить творение, кому то понравится сто-пудов, кто то будет недоволен, как я. Конечно, сидеть на диване легче и комментировать: не буду спорить с автором, потому как сам всякую фигню леплю в кучу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...