Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

Тема открыта.

Куратору и участникам темы: не оскорбляйте и не реагируйте на оскорбления, и все у вас будет хорошо.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Начерта тебе он? Играй по человечески. Нет не встроен.

А еще лучше дождись полной версии.

  • Согласен 3

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Khoramankgail, читерство не поддерживается, и вопросы подобного рода будут удаляться( уж извини, если я опять "грублю", но в моде мы читерства не потерпим)

Изменено пользователем Lagos
Не заметил ошибки..прошу прощения
Ссылка на комментарий

Трудно сказать. Максимум полгода. Но сейчас весьма активная фаза точнее говоря фаза сборки платформы для теста. Впереди расставление радиации, заселение, тайники, освещение и прочие дела конкретно с уровнями. Когда мод успешно запустится я сообщу кое какие новости.

Гильзы у нас получились в принципе. Остался последний важный момент это чертовы магазины. Для них нужно многое менять в начинке. В остальном сейчас впереди самый смак, наполнение.

Пока что в ожидании сборки занимаюсь аномалиями и прочей ерундой по мелочи. А мелочи я люблю)

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Лол, мой тостер выдаст тебе чаэс распиленную на 2 части)

Можешь убрать еще немного деревьев оттуда если будут проблемы. Смотри в общем.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Уважаемые, поиграл я в этот мод, к сожалению не долго, есть несколько комментариев.

Понравились новые/обновленные/измененные локации - это очень интересно, все потрясающе изменено - вроде все тоже самое, а совсем другое! Побродил с огромным удовольствием.

 

 

Не понравились две вещи - фонарик и рвущийся рюкзак.

Фонарик начинает умирать с 50%, и даже на полную светит не очень, разглядеть что то с его помощью в темноте очень тяжело, садиться моментально! Собственно из-за него и забросил игру - полез в х18, там темень, лабиринт новый, фонарик садиться, не светит, перезарядки хватает на недолго..... А у меня особенность вестибулярного аппарата - меня начинает тошнить в таких игровых ситуациях.... Вот на этом игру и забросил....

Рвущийся рюкзак... Я понимаю - борьба за реализм и против хомячества, но ИМХО для этого достаточно просто ГГ обездвижить (кто захочет сломать - и рюкзак заштопает). Что получается - патронов и стволов по началу не богато, поднимаешь ствол убиенного что бы сравнить его со своим по характеристикам и/или состоянию, разрядить - а у тебя в этот момент все высыпается с рюкзака! И ведь, как я понял, момент разрыва еще и зависит от состояния одежки, т.е. вообще для начинающего играть в этот мод  не предсказуем... И вот как дурак, поднял, разрядил, выкинул, собрал все что вывалилось, пошел к следующему трупу.... Крайне неудобно и ИМХО - совсем не нужно.

Еще такая "придирочка" - опять же ИМХО, но не может оружие, которое даже кабана с двух выстрелов не берет, а про кровососа вообще молчу, быть "самым распространенным оружием в зоне". Описание идет еще с ТЧ, но там обрез и двустволка были действительно убойными. Здесь же стойкость монстров подняли, а описание осталось. Тут они не могут быть самыми распространенными, потому что любой здравомыслящий человек при первой возможности поменяет такой ствол на более многозарядный/убойный!

 

 

В целом же мне понравилось, не смотря на все брюзжание, но решил подождать выхода следующей версии.

 

От всей души желаю вам удачи!!

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ребят, немогу пройти подземку Агро, при в ходе в тайник стрелка голова кружится и ГГ умирает. Где мне шлем найти? Или нужно как-то по другому?

Ссылка на комментарий

@Anonim, там в подземке контролер сидит, попробуй его найти прежде чем он тебя измотает.

Он у выхода обычно сидит

 

 

 

но имеет такую дурацкую привычку убредать  и блуждать по подземке, так что  и не найдешь его сходу.

Поэтому можно как я - с другого выхода за ним спуститься.

Изменено пользователем deseterik
  • Спасибо 1

4222599.png

Ссылка на комментарий

А у меня кто то этого контролера загрыз... Я его уже мертвым нашел....

  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

А в бюреров нельзя что-ли с гранатомётов стрелять? :)  Стрельнул в него, он разорвался и:

* [x-ray]: economy: strings[11736 K], smem[9699 K]


! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg
* MEMORY USAGE: 245639 K
!SV:ge_destroy: [7187] not found on server
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : Error! Bad time with name: Death


stack trace:

Этого звука нет в моде: monsters\burer\burer_boss_gravi_attack, зато в lwc_function.script

				if dist("Obj", binder.object, oTarget) < 10 and obj_angle(binder.object, oTarget) < 45 then
					local oSnd = xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\burer\\burer_boss_gravi_attack")
					if oSnd then
						oSnd:play_at_pos(binder.object, binder.object:position() )
					end 

 

 


Да, в бюрера нельзя стрелять с гранатомёта РПГ-7

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : Error! Bad time with name: Death

 

Хоть и добавил тот звук, всё равно вылет, теперь такой. 

Бюрер даже не упал и не разорвался в этот раз, не успел. Только выстрелил и сразу вылет сразу.


stack trace:

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Не запускается на steam-версии. Сразу появляется жук.

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти.

Ссылка на комментарий

А что на steam-версии никак не запустить?

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...