Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

Если кто знает подскажите в чём дело.

В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наонец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ какбы по барабану, повреждения никакие не наносяться. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время пратически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов воруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таих кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возниший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине".

 

Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует!

 

 


Туман..
f7a32c99d800t.jpg

Заброшенная ферма
744405f7cba5t.jpg

Сломанный Зилок
0f56ef4329a5t.jpg

Закат..
03eb52eb589et.jpg

зелень
9281ae307b45t.jpg

полюбуемся закатом
a3c5f4ef3ab9t.jpg

полюбуемся ещё немного
f78d401f2e6ft.jpg

разрушенный мост
b968658ea554t.jpg

глючный полёт на УАЗике с помощью аномалии "Карусель"
74673f21df3dt.jpg

знатный хабар (см. арты)
ccbe21e23e62t.jpg

россыпь артов
467801490c96t.jpg

 

 

Для скриншотов есть отдельная тема :)

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Вопрос по части скриптов мода.

 

Задался вопросом, почему удаляет предметы при выкидывании их в аномалию. В bind_anomaly заметил функцию

CAnomalyBinder:hit_gameobj(gameobj) и возник вопрос: зачем нужно удалять предметы, попавшие в аномалию? какой

в этом смысл? (Конечно по сути логично, но аномалии и сами вроде как справлялись в ТЧ, выкидывали предметы из себя,

повреждали их и т.д. Правда потом бесхозно валялись... но разве нет что то вроде "уборщика"?)

 

Мысли в слух: если есть смысл данной функции биндера, то , по моему скромному мнению, функция нарушает целостность и 

правдоподобность аномалии  "Лифт" (класс Z_NOGRAV). Выкидывая любой предмет (не артефакт и шлемы) находясь в

аномали, то этот предмет исчезает. Если данная аномалия будет использована в аддоне, то, мне кажется, стоит что то 

с этим сделать.

 

P.S. Закоментил у себя в "кустарном патче".  >_0

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf,
Добавить условие для конкретных аномалий сложно что ли ? :)
Сделано для болта, так он беспрепятственно покидает аномалию. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот чёт про болты относительно других видов аномалий чёт из головы вылетело... зациклился видимо на "Лифте". Надо будет подумать про удаление чисто болта относительно вида аномалии, а может ещё и предметов.

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Чего-то я не понял, как реализован здесь сон. Мешка нет. Как спать, или сна вообще нет?

Блин, увидел мешок. Всё.... :lazy3:

Изменено пользователем ИГОРЬ

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Игорь, спальный мешок находится в самом инвентаре, его не нужно находить или приобретать за деньги  :)

Смотри, спальный мешок (камуфляжная расцветка) размещён ниже слота с ПМ

 

 

 

А, ну да, ты уже все сам нашёл... Вот, что значит лишний бокал пива для меня!  :blink:  Лишний?!...  :)

 

Читайте Правила АМК.

Картинки таких размеров запрещены.

Все картинки заливаются только на http://i-fotki.info/ и в пост копируется 3 ссылка "Превью. Увеличение по клику."

 

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прошу прощения за такой вопрос, но где в моде квест на имя стрелка, все прошел от а до я и ничего, мод интересен атмосфера просто потрясающая. Еще вопрос почему после выхода из соркафага призрак постоянно за мной ходит, а клык исчез? Мои пожелания в разработке: добавьте худ рук, увы я не в силах добавить его на новые стволы, типовые сайги итд, добавьте мягкие частицы и мягкую воду, по подобию как в HD graphics 3, трассировка лучей была бы не лишней у кого слабые машины ее можно и отключить. Мне на моих 8 ядрах можно и с ней поиграть ;-) да и смотреться атмосфера будет лучше, реализм же ваша тема, нужен нормальный стелс ато ночью бандиты за километр видят я себе поправил щас норм, еще диалоги очень уж их не хватает, себе я с мода их прописал реалистичные диалоги все веселее будет плюс смысл ранг качать есть чтоб хабар отжимать или деньги, еще пытался детекторы сделать для артов аты невидимыми сделал, а вот с детекторами проблема с двумя которые иконки показывать должны))

Ссылка на комментарий

@Артём_killer, привет. Насчёт перчаток: помониторь тему тут: http://ap-pro.ru/forum/1-10250-3#652457 , там же можешь у LostWave спросить по поводу шейдеров. Я спрашивал, он мне скинул шейдеры. Но я заметил 1 небольшой баг в них - прозрачные текстуры, к примеру разводы от Трамплина не видны, аномалия вообще не видима (это баг, и проще менять конфиг аномалий) а так же много чего, что обладает прозрачными "стеклянными" текстурами преломляющими свет. Советую скачать отдельно Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 (у меня почему-то мотион блур не пашет, отключил)  и помимо добавить 4 файла (начинаются на deffer_base_lmh_flat и deffer_base_lmh_flat_d) в папку r2 из оригинальных от LWO (у меня из-за их отсутствия происходил вылет на этих шейдерах). Насчёт добавления диалогов и так далее: сейчас делается большой аддон к моду. Глянь соседнюю тему.

 

P.S. И ещё кое что пилится мной... Глядишь, покажу чего интересного.... 

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Артём_killer@Max_Raf, ковыряние мода здесь не обсуждается.

@Артём_killer, движок использует одно ядро.

 

 

выхода из соркафага призрак постоянно за мной ходит, а клык исчез?

Это концовка.

С шейдерами явная проблема - их переработали уже. Но для новой версии.

Про хотелки писать не буду ничего, уже много раз отвечал.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Решил снова поиграть в LWO. Вчера скачал мод, вот сделал маленькое дополнение. Может кому и пригодиться.

Установка только строго на чистый Lost World: Origin


Нужна новая игра. А то водка не заспавниться ;) 
Изменения:
Убрал лишнею пачку пистолетных патронов которая выпадала при обыске с трупов.
Вернул выпадение частей монстров со всех монстров. Добавил иконки этих частей.
Заменил худ(на худ от Александрыча), его бы подкрасить ещё под стиль LWR, но я не занимался этим никогда.
Добавил скрипт куда можно вписывать свои координаты спавна(my_spawn.script), и спавнить хоть что. Для теста просто заспавнил водку и еду в подвале в деревне новичков где спит мужик.
Координаты снимать можно во время игры нажав букву O(Щ) и вписывать в my_spawn.script
Немного ослабил некоторых монстров(к огнестрелу)
Вес пустой и полной бутылки водки привёл в соответствие(если ГГ не пьёт, значить пустая ;) ).
ГГ немного худей сделал.
И ещё небольшие правки.
Это я только вчера начал делать.
Версия 0.1 короче :)

Ссылка http://rghost.ru/private/58486863/04a3d5b0b7fd09cb29c41fc33d8bc596

Скрин http://rghost.ru/private/58487034/7ff6f58ee82657d5d1a8c9ea9e742204

А вот этот модик но без этого худа, с оригинальным LWO

Ссылка http://rghost.ru/private/58487020/d988e08b01d0a3bca5b29b3b372bbd5b

Кто в ладах с фотошопом, покрасьте пожалуйста худ под стиль LWO.

И если можно скиньте пожалуйста в личку.

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
Lagos

А почему ГГ даже когда прыгает на асфальте, звуков не издаёт всё равно?

В смысле полоска слышимости вообще не реагирует. На траве всё нормально.

Ссылка на комментарий

@Lagos, не мог бы ты всё таки сделать отдельную тему поскорей, по ковырянию LWO версии 1.5 , в которой можно было бы обсуждать всё, что касается мода косвенно? Читы там, народные дополнения и прочее. На ап-про тема подобная есть, со сборкой народных дополнений, но там тихо всё. Тут хоть концентрация "ковыряльщиков" выше.

Добавлено Lagos,

Ap-Pro живёт своей жизнью. Никто из нас там темы не создавал.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf, посмотри форум Lost World. Тема дополнений создана.

Но всё, что относиться к читам - буду нещадно чистить. Ибо читы никто из команды не приветствует.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь пожалуйста. Как, что и где прописать что бы при добавлении  оружия с патронами не прописанными в моде (7.62х39) патроны вешались на пояс. В ЛС пожалуйста пишите.

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

в моде Есть патроны  7.62x54_7h1 только !

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

У меня получалось с третьего-четвёртого раза максимум его привести. По моему где-то в районе за колодцем у входа в деревню квест срабатывает. Попробуй идти по расширяющейся спирали, рано или поздно найдёшь место где квест сработает. :grin2:

4222599.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...