Шейдеры - Страница 56 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добра всем!

Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей:

38ab4b7cad68029b36a567196f7d501b9278bf28 c19e9229e12ba53dfe17f9fc96a2e2189278bf28

Спасибо!

Как вариант, выкинуть кривое SSAO :biggrin:

 

Замутил для своего хоррора эффект поломанной камеры, мб кому-нибудь тоже пригодится. Для смерти ГГ или иных задач.

float3 brCamEffect(float2 texCoord)
{
	float3 Ret;
	float 	amount;
			amount = (1+sin(timers.x*6))*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*16)*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*19)*0.5;
			amount *= 1+sin(timers.x*27)*0.5;
			amount = pow(amount,3);
			amount *= 0.05;
	float2 Offsets = saturate(distance(float2(0.5,0.5),texCoord))*float2(amount,amount);
	
			Ret.r = tex2D(s_image,texCoord+Offsets).r;
			Ret.g = tex2D(s_image,texCoord).g;
			Ret.b = tex2D(s_image,texCoord-Offsets).b;
	return 	Ret;
}

Ссылка на видео

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
9 часов назад, Anonim сказал:

Как вариант, выкинуть кривое SSAO 

А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров?

Очень бы пригодились.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Гляжу на форуме появились клубы, мб кому интересно создать свой, что-нибудь типа "Клуб TEXCOORDN;", где можно обсуждать реализацию тех или иных графических фич на стулкире, перенос из других игр, перенос кода из более младших частей в старшие, например из ЗП в ТЧ. Как вам идея?

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Окей, поехали, надеюсь будет полезно.

 

http://www.amk-team.ru/forum/clubs/6-klub-texcoordn/

 

 

Изменено пользователем Anonim

Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте.

3 минуты назад, Tolyan сказал:

Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте.

Привет, править вершинный шейдер.

 

        o.tnorm0        = watermove_tc                 (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
        o.tnorm1        = watermove_tc                 (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);

Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше.

  • Спасибо 1

@Anonim 

W_DISTORT_BASE_TILE_0 Это же в waterconfig.h параметры? Наверное лучше их крутить чем лезть в шейдер? А что насчёт тайлинга текстуры воды на самом меше воды, его можно менять? 
Изменено пользователем Tolyan

Ты сам же на свой вопрос и ответил:biggrin:, но я начинаю думать, что ты хочешь запилить стоячую воду для помещений. Тогда просто сделай как я говорил выше и поправь нормал мап для нужной водички.

5 часов назад, Anonim сказал:

править вершинный шейдер.

Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше.

Попробовал на r2 в Чистом небе править и во фрагментах и waterconfig.h не помогло в остановке воды. :fie:

@Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?..

1 минуту назад, warwer сказал:

@Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?..

Нет, для этого я и говорил где шейдер править) Если кому-то нужна стоящая вода, могу поглядеть как это можно нормально сделать.

Приветствую. Кто может перезалить правленые шейдеры с эффектом мягкой воды?( а то  я весь форум и инет облазит - все ссылки умерли) Заранее спасибо!

21 час назад, Han Sola сказал:

форум и инет облазит - все ссылки умерли

https://yadi.sk/d/mZoPg_1C3Pcq9o

  • Спасибо 1

Кстати о лучиках.

ogse_sunshafts.h

Что означает  #define SS_FARPLANE float(180.0) ?

И как понимать вот эту строчку:

        sun_vec_screen *= angle_cos * SS_DENSITY / SS_MAX_SAMPLES

Ребят, скажите может нубский вопрос, но где в шейдерах устанавливается дефолтный контраст и яркость. У меня старый TN монитор, реально ли как-то поменять, чтобы всегда было?

ЗП 1602 не хватает очень сильно шейдера с отражением вводе, хотя бы как в ОГСЕ ТЧ.

 

Можете отдельно написать для ЗП такой шейдер?

http://media.moddb.com/images/mods/1/26/25940/ssr.jpg

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...