Marafon6540 820 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Добра всем! Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей: Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1117397
Anonim 680 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 Как вариант, выкинуть кривое SSAO Замутил для своего хоррора эффект поломанной камеры, мб кому-нибудь тоже пригодится. Для смерти ГГ или иных задач. float3 brCamEffect(float2 texCoord) { float3 Ret; float amount; amount = (1+sin(timers.x*6))*0.5; amount *= 1+sin(timers.x*16)*0.5; amount *= 1+sin(timers.x*19)*0.5; amount *= 1+sin(timers.x*27)*0.5; amount = pow(amount,3); amount *= 0.05; float2 Offsets = saturate(distance(float2(0.5,0.5),texCoord))*float2(amount,amount); Ret.r = tex2D(s_image,texCoord+Offsets).r; Ret.g = tex2D(s_image,texCoord).g; Ret.b = tex2D(s_image,texCoord-Offsets).b; return Ret; } Ссылка на видео 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1118446
Marafon6540 820 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 9 часов назад, Anonim сказал: Как вариант, выкинуть кривое SSAO А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров? Очень бы пригодились. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1118502
Anonim 680 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Гляжу на форуме появились клубы, мб кому интересно создать свой, что-нибудь типа "Клуб TEXCOORDN;", где можно обсуждать реализацию тех или иных графических фич на стулкире, перенос из других игр, перенос кода из более младших частей в старшие, например из ЗП в ТЧ. Как вам идея? 1 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1119205
Anonim 680 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) Окей, поехали, надеюсь будет полезно. http://www.amk-team.ru/forum/clubs/6-klub-texcoordn/ Изменено 25 Сентября 2017 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1121091
Anonim 680 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13609-john-chapman-pseudo-lens-flares/ Мб кто заинтересуется. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123242
Tolyan 7 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123432
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 3 минуты назад, Tolyan сказал: Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте. Привет, править вершинный шейдер. o.tnorm0 = watermove_tc (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm1 = watermove_tc (o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123434
Tolyan 7 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) @Anonim W_DISTORT_BASE_TILE_0 Это же в waterconfig.h параметры? Наверное лучше их крутить чем лезть в шейдер? А что насчёт тайлинга текстуры воды на самом меше воды, его можно менять? Изменено 3 Октября 2017 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123448
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Ты сам же на свой вопрос и ответил, но я начинаю думать, что ты хочешь запилить стоячую воду для помещений. Тогда просто сделай как я говорил выше и поправь нормал мап для нужной водички. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123506
warwer 900 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 5 часов назад, Anonim сказал: править вершинный шейдер. Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше. Попробовал на r2 в Чистом небе править и во фрагментах и waterconfig.h не помогло в остановке воды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123519
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @warwer дак нужно ещё нормал мап править) Он же в оригинале seq файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123522
warwer 900 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123527
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 1 минуту назад, warwer сказал: @Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?.. Нет, для этого я и говорил где шейдер править) Если кому-то нужна стоящая вода, могу поглядеть как это можно нормально сделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1123529
DarkSnowder 902 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Приветствую. Кто может перезалить правленые шейдеры с эффектом мягкой воды?( а то я весь форум и инет облазит - все ссылки умерли) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1135203
Stalkersof 202 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 21 час назад, Han Sola сказал: форум и инет облазит - все ссылки умерли https://yadi.sk/d/mZoPg_1C3Pcq9o 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1135438
MrBrONIX 3 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Как сделать лучики от солнца в ТЧ ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1136747
_Val_ 2 341 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Кстати о лучиках. ogse_sunshafts.h Что означает #define SS_FARPLANE float(180.0) ? И как понимать вот эту строчку: sun_vec_screen *= angle_cos * SS_DENSITY / SS_MAX_SAMPLES Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1139255
Tolyan 7 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Ребят, скажите может нубский вопрос, но где в шейдерах устанавливается дефолтный контраст и яркость. У меня старый TN монитор, реально ли как-то поменять, чтобы всегда было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1139681
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) ЗП 1602 не хватает очень сильно шейдера с отражением вводе, хотя бы как в ОГСЕ ТЧ. Можете отдельно написать для ЗП такой шейдер? http://media.moddb.com/images/mods/1/26/25940/ssr.jpg Изменено 6 Декабря 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/56/#findComment-1141786
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти