Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если есть вопросы - задавай

 

 

1) Количество НПС на локациях, где нет базы группировки - уменьшилось/без изменений/возросло? По сравнению с Жестью, естественно.

2) "новая скриптовая система спавна монстров" - можно подробнее? В чём отличия от той, что была в Жести?

3) Части тел мутантов: будет ли пересмотрен дроп?

4) Бартер. Какие ограничения будут при обмене большого кол-ва дешёвых артов? Будет ли расширен список вариантов при обмене "мне надо %item_name%, что за него хочешь?" И, если можно, подробнее про "цену в бартере", указанную для предметов. Это просто число, показывающее ценность предмета?

5) Изменения по уязвимостям мутантов и по принципу действия разных боеприпасов будут?

6) Оружие: Хотелось бы возможность заряжать один магазин различными боеприпасами (чередование штатных с трассирующими, например). Есть ли возможность реализовать? Пускай даже и не набивка вручную, а только обмен готовых.

7) Новые анимации для старого оружия будут?

8) Намёки/отсылки к уже известным персонажам игр/книг серии будут? Хотя бы в кач-ве пасхалок/записок/тайников.

9) Тайники. Будет ли что-то меняться? Имевшиеся в Жести варианты, если честно, не устраивали совершенно. Тайников либо вагон, но набиты они хлебом/водкой/бинтами/патронами 9х18, либо их крайне мало (наполнение неплохое, но в 90% случаев совершенно нелогичное и бесполезное)

10) Контейнеры для артефактов: Будут ли новые? На несколько ячеек/контейнер в разгрузке/поясе, или рюкзаки со встроенными контейнерами, например.

 

P.S. для корректного цитирования моих сообщений достаточно в нике An[DR.]oid заменить закрывающую квадратную скобку круглой. Пример:

 

 

...
Изменено пользователем An[DR.]oid
  • Нравится 1

Если лишнего взболтнул - удалите.

 

Если говорить об аномалиях, то, в то время когда я играл в мод, лично мне это показалось самым интересным аспектом в этой модификации. Аномалии стали действительно серьезным противником, а не бестолковой декорацией, т.е. без детектора ходить я мог с большим трудом. Очень стало интересно добывать артефакты, у меня они всегда спавнились в центре аномалии, или, если сильно везло, в центре аномального поля, т.е. добыча этого артефакта занимала действительно много времени, т.к. пока "прощупаешь" поле, пока подберешься, пока подумаешь чем его выбить из аномалии - в общем целая история, и мне это понравилось. Ну а пока этим занимаешься могут какие-нибудь снорки прибежать и все, тут уже точно край, ну я с теми толпами, что бегали в то время, когда я играл - справится не мог,

 

Так что напутствие - добывайте любыми силами лучшие детекторы (на все что есть), жизнь существенно облегчится :).

oid" post="925664"]Количество НПС на локациях, где нет базы группировки

Стоянки сталкеров разных группировок редки, но представляют из себя форт-посты, из-за изменившихся условий. Их место расположение обусловлено сюжетной составляющей мода. Сравнивать с Жестью...там был сюжет оригинала ТЧ, соответственно и стоянки (базы) было частью старого сюжета.

 

 

 

oid" post="925664"] "новая скриптовая система спавна монстров" - можно подробнее?

Вот тут скорее всего будет отдельное ознакомительное видео, однако решение принимает руководитель проекта.

 

 

 

oid" post="925664"]Части тел мутантов: будет ли пересмотрен дроп?

Эта составляющая сильно изменена, по решению команды, останется сюрпризом для игроков)

 

 

 

oid" post="925664"]Бартер.

Тут сложно что-то говорить, т.к. эта система (она пришла из Жести) после выхода версии 0.5 будет переделана полностью, выведена из диалогового варианта. Какой вариант будет? Об этом наверно лучше расскажет человек, который ее разрабатывает. Я знаю ее концепт, который легко может измениться в процессе разработки. Поэтому что-то писать о нем не вижу пока смысла. Могу сказать только, что новая система бартера учтет ошибки старой и будет выглядеть совершенно по-другому.

 

 

oid" post="925664"]Это просто число, показывающее ценность предмета?

Замечено верно - это число показывает "ценность" предмета в системе бартера.

 

 

 

oid" post="925664"] Изменения по уязвимостям мутантов и по принципу действия разных боеприпасов будут?

Планируется, но пока не реализовано.

 

 

 

oid" post="925664"]Хотелось бы возможность заряжать один магазин различными боеприпасами

У-вы, но такой возможности нет.

 

 

 

oid" post="925664"]Новые анимации для старого оружия будут?

Некоторые модели оружия (которые шли модель с новой анимацией) будут с ней, но специально мы этим не занимались...забот хватает на других направлениях. Если будет необходимость и желание, то этот аспект можно вводить в любое время.

 

 

 

oid" post="925664"]Намёки/отсылки к уже известным персонажам игр/книг серии будут?

Да, будут  Мы стараемся сделать некий симбиоз игрового и книжного Сталкера (по крайней мере стараемся :) )

 

 

 

oid" post="925664"]Тайники. Будет ли что-то меняться?

Да, будут. Система тайников (так ее назовем) сделана заново и в совершенно другом логическом наполнении. Теперь не будет халявы в виде автоматически падающих координат при обыске трупа, пасхалки будут (рандомные). В рюкзаке каждого сталкера теперь лежит его личный ПДА, которых хранит все данные о владельце (в том числе место и причину смерти)...только вот эти данные нужно будет еще и достать) Как? попробуем пояснить в видео.

 

 

 

oid" post="925664"]Контейнеры для артефактов: Будут ли новые?

Да будут, если вспомните Жесть, то артефакты лежащие просто так в рюкзаке могут преподнести неприятный сюрприз, мы не стали этого отменять. Изменилась модель контейнера, иконка. Контейнер на один артефакт, который блокирует все излучения и эффекты. Торговцы и квестовые нпс прекрасно видят что лежит в контейнерах, так что контейнер теперь не помеха при торговле или сдаче квеста.

 

Спасибо за вопросы. Надеюсь хоть как-то, но смог на них ответить. Некоторые объяснения на заданные вопросы, постараемся учесть при съемках очередного ознакомительного видео.

 

 

ну я с теми толпами, что бегали в то время, когда я играл - справится не мо

Для того и существуют тесты, что бы исправлять подобные казусы)

Изменено пользователем slawa-brodjaga

 

 

Стоянки сталкеров разных группировок редки, но представляют из себя форт-посты, из-за изменившихся условий. Их место расположение обусловдено сюжетной составляющей мода

Интересуют праздношатающиеся Вольные, шайки Бандитов, отряды Свободы/квады Долга и прочие... ЗОНА же всё-таки, а не проходной двор.

 

 

 

...если вспомните Жесть...
Прекрасно помню Жесть, потому и уточнил в вопросе: интересуют именно НОВЫЕ виды контейнеров:

 

 

...На несколько ячеек/контейнер в разгрузке/поясе, или рюкзаки со встроенными контейнерами, например.

 

И ещё один вопрос по системе бартера и моде в целом:

 

 

((система бартера)) после выхода версии 0.5 будет переделана полностью, выведена из диалогового варианта

Новые версии мода будут требовать новую игру?

По остальным ответам всё отлично, ждём новых видео и первую версию мода...

 

 

ЗОНА же всё-таки, а не проходной двор.

Тут верно подмечено, согласно этой логике и идет настройка этого параметра. Бродят НПС в основном, повинуясь зову гулага, все остальные перемещения - согласно сюжетных линий.

 

 

 

интересуют именно НОВЫЕ виды контейнеров:

Нет, новых контенеров для артефактов не будет, т.к. нас вполне устраивает этот. Он прост в использовании, малогабаритен (что немаловажно при системе учета объема, а не веса). Помню систему в некоторых модах - из трех контейнеров (на 8,3 и 1 артефакт), она интересна, но нам показалась неудобна и мы решили использовать контейнер из Жести (естественно доработали и улучшили).

 

 

 

Новые версии мода будут требовать новую игру?

Тут я не готов ответить. Некоторые обновления могут и не требовать НИ, но некоторые - скорее всего, да (если они затрагивают основные скрипты).

 

Хочу поделиться вот какими наблюдениями, так как я один из первых тестеров мода мне приходится многократно начинать новую игру. С каждым стартом НИ интереса побродить на начальной локации не уменьшается, т.к. нет предсказуемости событий.

  • Нравится 1

 

 

Некоторые обновления могут и не требовать НИ, но некоторые - скорее всего, да (если они затрагивают основные скрипты).
Одно обновление уже было озвучено. Это переделка системы бартера. Если не секрет, что ещё будет дорабатываться/переделываться, дабы быть выпущенным в очередном обновлении?

 

 

Если не секрет, что ещё будет дорабатываться/переделываться

Многое зависит от желания нам помочь. Если будет действенная помощь, то дорабатываться будет немного.

 

 

Многое зависит от желания нам помочь. Если будет действенная помощь, то дорабатываться будет немного.
Желание-то есть. Навыков нет, к сожалению. Я, например, могу только с текстовой частью помочь... а надо наверняка текстурщиков/скриптеров/прочий технически подкованный народ.

 

 

а надо наверняка текстурщиков/скриптеров/прочий технически подкованный народ.

Эх...не помешало бы!

Ещё вопросы:

1)

все достаточно опасные виды мутантов обитают на безлюдных локациях

Значит ли это, что изначально заспавненные НПС на базах/форпостах будут иметь довольно высокий шанс жить долго и счастливо, при должном вооружении? И второй вопрос, вытекающий из первого:

2) Можно ли будет подарить НПС комбез/ствол? Желательно бы механизм попроще/понадёжней, чем в Жести... Или обменять, на инфу или что-то ценное.

 

3) Будут ли соседствовать на одной локации базы враждебных группировок? Не получилось бы, как с вояками на Кордоне, которые лагерь новичков пытаются отбить...

Изменено пользователем An[DR.]oid
НПС на базах/форпостах будут иметь довольно высокий шанс жить долго и счастливо

Оружие скриптом выдается согласно ранга и группировки. При настройке работ гулагов приходилось учитывать новые реалии, отыскивать слабые места в обороне и усиливать их. В ночное время НПС укрываются в домах/убежищах и там выставляется усиленная охрана. Ночью происходит дополнительный спавн зверей, которые по рангу несколько сильнее дневных, поэтому ночное время - самое опасное. Лагеря тестировались на выживание и днем и ночью. Если не проходили тест - все пере настраивалось заново.

 

 

 

Можно ли будет подарить НПС комбез/ствол?

Насколько я знаю, не планируется. Возможно будет бартер между рядовыми НПС и ГГ.

 

 

 

Будут ли соседствовать на одной локации базы враждебных группировок?

Будут обязательно. Однако самостоятельных попыток отбить что-то не будет. По сюжету (основному и квестам) будут меж клановые разборки, в которых ГГ будет обязательно участвовать. Вот тогда и будет: и атаки на лагеря с попыткой их отбить, и карательные операции, и экспедиции, и сопровождение караванов...все будет) Только в самом начале игры нужно будет для себя решить: за какой клан/группировку игрок хочет пройти сюжет. Принадлежность к воинствующей групппировке подразумевает активные и масштабные боевые действа, если хочется просто поизучать Зону - иди к ученым, выбирай себе кафедру и изучай)

Изменено пользователем slawa-brodjaga

 

 

Лагеря тестировались на выживание и днем и ночью. Если не проходили тест - все пере настраивалось заново.
Ещё во время прохождения Жести сталкивался с нелепыми случайностями, из-за которых погибали новички в лагере и практически вся база Свободы(при обычном раскладе жить бы им и жить, просто не повезло). Собсно, поэтому и беспокоюсь. А выдача новых комбезов/оружия - вполне решала задачу. Возможность усилить охрану базы лояльной группировки - вполне адекватная мера, если есть опасность нападения.

 

 

Будут обязательно. Однако самостоятельных попыток отбить что-то не будет

Против простого соседства ничего не имею. Главное - чтобы сами не передрались, спонтанно.

 

 

По сюжету (основному и квестам) будут меж клановые разборки, в которых ГГ будет обязательно участвовать
Главное - чтобы реализация не подкачала. в Чистом Небе задумка была, но реализовано было, на мой взгляд, ужасно.

Вопрос по "оружейке" - модели на скринах (АК-74М из Арсенала и т.д.) это окончательный вариант, или что-то будет дорабатываться (меняться)?

  • Согласен 1

 

 

Вопрос по "оружейке"

Основа оружейной составляющей - Арсенал Мод, мы внесли много нового оружия, удалили стволы с "неправильными" затворами, неверной анимацией работы механизмов при стрельбе. Конфиги максимально приближены к реальным значениям (и не только оружия, но и патронов). Прицелы, ПБС (Приборы Бесшумной Стрельбы), магазины/обоймы/ленты - все приближено к реалу. Естественно учитывали условия игровой реальности.

 

 

 

это окончательный вариант, или что-то будет дорабатываться (меняться)?

Меняется и будет меняться. В планах ввести индивидуальную модель для каждого апгрейда ствола. Пример: если автомат Абакан техник делает легче, то модель улучшенного таким образом Абакана уже будет с телескопическим прикладом. Мы понимаем, что не все улучшения явно видны внешне, но подобные, указанные в примере, мы постараемся сделать именно в таком направлении (главное, чтобы моделей хватило :) )

Основа оружейной составляющей - Арсенал Мод, мы внесли много нового оружия, удалили стволы с "неправильными" затворами, неверной анимацией работы механизмов при стрельбе. 

Я так понимаю, что все оружие будет на руках ТЧ? Или все же Арсенал Мод будет использоваться в том случае, если нет альтернативной модели на руках ЧН или гибридных?

  • Согласен 1

 

 

Я так понимаю, что все оружие будет на руках ТЧ?

В данный момент все оружие на руках ТЧ.

В данный момент все оружие на руках ТЧ.

Но это не проблема. А в данный момент. Т.е. все таки есть какие-то мысли использовать иные более качественные наработки по оружейки? Или в команде есть, кто может заняться этим? (Вижу в команде CON

СON временно сотрудничал с нашей командой, и в данный момент в ней не состоит. вообще Слава тут довольно таки разошелся в плане обещаний) кое-что из сказанного не соответствует действительности.

 

 

 

Ещё во время прохождения Жести сталкивался с нелепыми случайностями, из-за которых погибали новички в лагере и практически вся база Свободы(при обычном раскладе жить бы им и жить, просто не повезло)

Именно этого мы и стремимся избежать, делая оборону стоянок более мощной, а самых сильных мутантов заселяя на локации где нет ни единого нпс.

 

 

oid" post="925901"]Будут ли соседствовать на одной локации базы враждебных группировок? Не получилось бы, как с вояками на Кордоне, которые лагерь новичков пытаются отбить...

Тут я уточню. Именно главные базы группировок - практически нет. (одно единственное исключение). Простые стоянки относящиеся к враждебным друг другу группировкам - да, будут очень частыми соседями друг другу на одной локации. 

 

 

В планах ввести индивидуальную модель для каждого апгрейда ствола

Это именно в планах, и у меня пока совсем нет уверенности, что это будет в версии 0.5.

 

Что еще хочется сказать... многие привыкли, что среди группировок зоны, основную роль всегда играют "Долг" и "Свобода". У нас это не так. Обе группировки по прежнему остаются врагами друг другу, но их война уже не так интенсивна, по той причине что из-за перемен в зоне, они теперь более удалены друг от друга. Я не буду говорить кто из них снялся со своей базы в поисках новых территорий, узнаете по ходу прохождения игры, факт в том что они теперь почти не контактируют. И другой момент - хотя обе группировки живут и более-менее процветают, (хотя.. не совсем пожалуй), но, они уже не играют центральных ролей в раскладе сил зоны. Появились новые силы, и окрепли старые, кого раньше недооценивали.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...