Перейти к контенту

An[DR.]oid

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

1 подписчик

Недавние посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Ещё во время прохождения Жести сталкивался с нелепыми случайностями, из-за которых погибали новички в лагере и практически вся база Свободы(при обычном раскладе жить бы им и жить, просто не повезло). Собсно, поэтому и беспокоюсь. А выдача новых комбезов/оружия - вполне решала задачу. Возможность усилить охрану базы лояльной группировки - вполне адекватная мера, если есть опасность нападения. Против простого соседства ничего не имею. Главное - чтобы сами не передрались, спонтанно. Главное - чтобы реализация не подкачала. в Чистом Небе задумка была, но реализовано было, на мой взгляд, ужасно.
  2. Ещё вопросы: 1) Значит ли это, что изначально заспавненные НПС на базах/форпостах будут иметь довольно высокий шанс жить долго и счастливо, при должном вооружении? И второй вопрос, вытекающий из первого: 2) Можно ли будет подарить НПС комбез/ствол? Желательно бы механизм попроще/понадёжней, чем в Жести... Или обменять, на инфу или что-то ценное. 3) Будут ли соседствовать на одной локации базы враждебных группировок? Не получилось бы, как с вояками на Кордоне, которые лагерь новичков пытаются отбить...
  3. Желание-то есть. Навыков нет, к сожалению. Я, например, могу только с текстовой частью помочь... а надо наверняка текстурщиков/скриптеров/прочий технически подкованный народ.
  4. Одно обновление уже было озвучено. Это переделка системы бартера. Если не секрет, что ещё будет дорабатываться/переделываться, дабы быть выпущенным в очередном обновлении?
  5. Интересуют праздношатающиеся Вольные, шайки Бандитов, отряды Свободы/квады Долга и прочие... ЗОНА же всё-таки, а не проходной двор. Прекрасно помню Жесть, потому и уточнил в вопросе: интересуют именно НОВЫЕ виды контейнеров: И ещё один вопрос по системе бартера и моде в целом: Новые версии мода будут требовать новую игру? По остальным ответам всё отлично, ждём новых видео и первую версию мода...
  6. 1) Количество НПС на локациях, где нет базы группировки - уменьшилось/без изменений/возросло? По сравнению с Жестью, естественно. 2) "новая скриптовая система спавна монстров" - можно подробнее? В чём отличия от той, что была в Жести? 3) Части тел мутантов: будет ли пересмотрен дроп? 4) Бартер. Какие ограничения будут при обмене большого кол-ва дешёвых артов? Будет ли расширен список вариантов при обмене "мне надо %item_name%, что за него хочешь?" И, если можно, подробнее про "цену в бартере", указанную для предметов. Это просто число, показывающее ценность предмета? 5) Изменения по уязвимостям мутантов и по принципу действия разных боеприпасов будут? 6) Оружие: Хотелось бы возможность заряжать один магазин различными боеприпасами (чередование штатных с трассирующими, например). Есть ли возможность реализовать? Пускай даже и не набивка вручную, а только обмен готовых. 7) Новые анимации для старого оружия будут? 8) Намёки/отсылки к уже известным персонажам игр/книг серии будут? Хотя бы в кач-ве пасхалок/записок/тайников. 9) Тайники. Будет ли что-то меняться? Имевшиеся в Жести варианты, если честно, не устраивали совершенно. Тайников либо вагон, но набиты они хлебом/водкой/бинтами/патронами 9х18, либо их крайне мало (наполнение неплохое, но в 90% случаев совершенно нелогичное и бесполезное) 10) Контейнеры для артефактов: Будут ли новые? На несколько ячеек/контейнер в разгрузке/поясе, или рюкзаки со встроенными контейнерами, например. P.S. для корректного цитирования моих сообщений достаточно в нике An[DR.]oid заменить закрывающую квадратную скобку круглой. Пример:
  7. Уже интереснее... По "подземным" аномалиям: если они не фиксируются визуально, можно ли вызвать их срабатывание болтом, например? Или загнав туда представителя местной фауны? Детектор, я так понимаю, такую аномалию должен показать. Но вот каждый детектор ли? По спойлерам: Ну, хоть за проход через мост воякам платить не надо ) Надеюсь, не всё там загажено теперь? Схрон у меня там недалеко был, в Жести... хорошее место. По артефактам: на земле, под водой и в воздухе уже видели ) Интересует вот какой аспект: в Жести были артефакты, которые заметить трудновато. Будут ли они(или похожие) в новом моде? И вообще, стоит ли ждать расширения списка "особых" условий спавна какого-либо артефакта, кроме названных в видео?
  8. И верно, упустил этот момент. Спасибо Возможно, вопрос глуповат, но всё-таки: "зоны аномальной активности", судя по видео, весьма разнообразны. Встречаются и аномалии, расположенные в воздухе. Вопрос: артефакты в этих "зонах" генерятся исключительно в пределах зоны на поверхности земли?
  9. Возможно, я упустил этот момент в одном из Ваших видео, но: * Что означают две звёздочки в правом верхнем углу на иконках предметов? Ну и ещё один свеженький вопрос: Проверялась ли читаемость шрифтов/элементов интерфейса/инвентаря при разном разрешении? Мелковато не будет при 1280х720, например?
  10. С введением рюкзаков, как отдельного предмета, назрел вопрос, а точнее, даже два:1) Присутствуют ли в моде комбезы, "фишка", или "особенность" которых - именно выделяющийся по объёму рюкзак? Речь о комбезах в пределах одного класса(лёгкие, средние, тяжёлые, экзо, научные) 2) Если таковые имеются - будут ли как-то меняться их ТТХ ввиду потери "особенности"? P.S. Маленький финальный вопросик от любителя Жести: скорость износа комбезов и их ремонт будут сильно отличаться от того, что было в вышеупомянутом моде?
  11. Пожалуй, этого будет достаточно. Больше вопросов по Магазинному питанию ДО выхода первой версии мода нет. По остальному: с самостоятельным распределением амуниции в разгрузку полностью согласен. Со снарягой вроде тоже неплохо. Будем ждать следующего видео... и мод, конечно, тоже.
  12. По детекторам всё понятно, спасибо за разъяснения. Я неверно выразился. Но, опять таки, разъяснения решили проблему. Всё ясно ) Так и думал. Отлично. Серьёзно подошли к реализации разгрузок/поясов. Ну, о самых крутых на первых порах и мечтать вредно ) А вот что-нибудь среднее, но популярное (ввиду неплохого сочетания свойств) можно будет новичкам выменять? Или на первых порах выбор снаряги будет ограничен двумя-тремя видами комбезов/поясов/разгрузок? Да, "на первых порах", по моим меркам - это примерно как в Жести дойти до Бара. Вроде уже что-то повидал, но толком ничего серьёзного не происходило. Заметил ) Но я о концепции в целом: можно ли набирать "очередь" из магазинов на зарядку, как это было в Жести? И как конкретно работает функция ??Каждый магазин после зарядки надо вручную перекладывать в рюкзак/разгрузку? В принципе, меня устраивает текущий расклад. Не сомневаюсь, что найду подходящий для меня комбез. Но на будущее - лучше сделать рюкзаки отдельными. Больше возможностей же )
  13. Скриптовое меню сбора трофеев - однозначно зачёт * Если детекторы необходимо будет вешать на пояс - то есть ли пояса, куда поместятся не только детекторы/прочие энергозависимые приборы, но и что-нибудь из амуниции? * Один карман вмещает только один тип предметов одновременно? То есть, например, набив карман наполовину чем-то одним, что-то другое туда полезет или нет? * Редкость снаряги: будет ли по-настоящему хорошая разгрузка/пояс чем-то очень дорогим и труднодоступным? Или же можно будет выменять уже на десяток не самых редких артефактов? * Как-то не углядел схему зарядки БОЛЕЕ ЧЕМ одного магазина. В Жести это было реализовано запихиванием N-ного кол-ва пустых магазинов в слот бинокля. Здесь та же схема? P.S. Вопросы вроде роятся в голове, но пока не могу сформулировать точно/отсеять явно тупые. За музыку из Front Mission 3 ПРОСТО ОГРОМНАЯ благодарность... Ностальгия
  14. Слов нет, одни эмоции. Много слов писать не буду, как игрока в Жесть - всё устраивает. Уже скорее хочется пощупать/побегать. P.S. За муз.сопровождение из Warzone 2100/Ace Combat 3 отдельная благодарность
  15. Могу помочь с этим... с русским языком проблем не испытываю. Понимаю, что кого попало писать тексты для преемника Жести не возьмёте, поэтому предлагаю небольшую проверку: могу написать какой-либо текст по заданной теме(желаемый объём и общие границы приветствуются). Для связи можно использовать богомерзкую соц.сеть Вконтакте(http://vk.com/id14220347), или личные сообщения в пределах данного форума. Удачи в разработке...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...