Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Kkjq,

авторы как-то писали, что это второстепенная задача... Я думаю, что для этого проекта найдутся желающие выпустить отдельные оруж. адд-оны, как новое магазинное питание на соответствующих руках, где "Новый Арсенал" не даст его, т.к. пока нет аналога на ЗП для переноса.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, На стартовой локации нет радиационного фона, т.е. и без куртки жить можно.

И какое-то самое первое время в таком виде походить наверное и придется. Но лазить по нашей зоне, пусть даже по начальной локации, без куртки и без оружия (его же на старте тоже нету) - это такой хард что извините, заставлять игроков этим заниматься я не буду. Кто хочет может устроить себе это сам.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто хочет может устроить себе это сам.
А можно поподробнее? Это будет как-то выбираться или просто самоконтроль и все такое?
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Кто хочет может устроить себе это сам

 

По моему и так ясно, ну не хочешь- выкинь куртку совсем вместе с ПМ-ом или каким там другим начальным оружием, ходи в коФФте и вали всех ножичком :ph34r: Игровых ограничений, как я понимаю, в этом плане не предвидится. Можешь сам себе устроить веселую жисТь :D Было как-то такое в моде Wawka

Ссылка на комментарий
А можно поподробнее? Это будет как-то выбираться или просто самоконтроль и все такое?

Именно "самокотроль", ведь ранее сказали же - выбираться такого не будет. Если очень хочется, то просто надо подправить исходные файлики. Если умения на такое не хватает, то придётся умерить хотелку.

Изменено пользователем Serge!
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Это даже скорее не вопрос, а просьба. Саб, раз уж при переходе на Янтарь вылетает игра, то почему нельзя развернуться обратно и не пойти на другую локацию? А на Янтарь уже пойти тогда, когда баг будет пофикшен? СЗ уже нет пойти месяц, а новых видосов всё нет и нет. Можно как бы ещё сделать видео про особенности мода... Но сейчас не об этом. В общем, Саб, разворачивайся и иди в Бар, ну или куда тебе угодно.

 

@OWL На самом деле, я уже по второму кругу начал пересматривать второй сезон по СЗ. И да, ждать уже совсем не хочется. Но ничего, Хатико ждал, фанаты Сталкер 2 до сих пор ждут, Лост Альфу вообще семь лет ждали. Я тогда пожалуй тоже подожду.

 

[member=OWL]

На самом деле в Жесть играть я пытался и мод мне немного всё же понравился, однако играть в него мне было не очень приятно по нескольким причинам: отсутствие фриплея(Он есть только после прохождения игры), старый локационный состав, ну и другие остатки от старой игры, которые немного, да мешали всё таки играть.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Хотел бы помочь с озвучкой мода, если она нужна. Есть нормальное оборудование (Студийное помещение, микрофон/звуковая, всё как и полагается студии). В форумах не разбираюсь, так что прикрепить тут пруфы и примеры не могу. Где можно с вами связаться?

Добавлено  HellRatz,

Как вариант: можно было залить звуковой файл на обменник и приложить ссылку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Те кто внимательно следит за проектом, смогут найти на этом скриншоте кое-что новое: http://imgur.com/dCl8K0v

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

стоит пошире сделать текстуру, на которой отображается информация о броне

Тогда будет перекрываться текстура надетого на голову шлема, а они разные. Ниже - перекроется текстура одетого экзоскелета. Расположение этого окна выставлялось учитывая расположение одеваемых на фигуру ГГ текстур.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

смогут найти на этом скриншоте кое-что новое:

 

Боковые карманы на штанах??

 

Поиграл я на этой неделе в Жесть. На удивление мне очень понравилось! "На удивление" т.к., если б мне кто год назад сказал, что я с удовольствием буду играть в мод, где надо заряжать магазины, я б только посмеялся!

Но есть там фича, которая мне не понравилась и я хочу здесь это описать, может авторы меня успокоят, что в СЗ будет несколько по другому! За ранее приношу свои извинения, если это все уже давно учтено и переработано!!

А не понравились кислотные дожди и непонравились по нескольким позициям:

1. Чисто психологическая - я захожу в игру, что бы играть. С выбросами уже как то смирился, хотя тоже подбешивают, но выбросы редки. А тут почти каждый дождь, а идет дождь в Жести по несколько раз в день, превращается в кислотный! И я вынужден сидеть и терять свое реальное время на ожидание, пока этот дождь закончится. Да - дождь можно переспать, но это не везде можно (есть места, в которых дождь переждать можно, но спать там нельзя), а иной раз еще и ГГ только проснулся и "спать не хочет". И ладно я, лично у меня в достатке времени на поигрушки. Но ведь есть и семейные игроки и с большой занятостью на работе, которые и так выкраивают час-два в неделю на поиграть, а тут то выброс, то дождь - сиди в подвале и не высовывайся. Обидно, да! © :)

2. Техническая сторона:

 - сообщение о кислотном дожде приходит одновременно с тем, как он пошел. Если ты только вылез из укрытия, то это еще туда-сюда, но если тебя застало где в дороге, то аллес, т.к.:

 - сила этих дождей такова, что костюм разрушается прямо на глазах. С учетом того, как приходит сообщение, добежать до какого то укрытия, находящегося в удалении,  невозможно, да и бесполезно, т.к. костюм убъется и аптечки все потратите. И совершенно не понятно, как выживают мутанты, деревья с листвой? почему еще стоят остовы машин, домов? И даже местами покрыты краской...

Поэтому очень прошу авторов СЗ - если вы считаете, что кислотные дожди важная фича вашего мода, то, пожалуйста:

1. Пусть кислотные дожди идут значительно реже, чем это было в Жести.

2. Пусть предупреждение о кислотном дожде приходит заблаговременно и как то отличается от простых сообщений цветом, сроком зависания на экране.

3. Пусть у кислотного дождя будет терпимый урон. ИМХО он не должен сильно вредить костюму, а в костюме с противогазом и ГГ, т.к. тот дождь, что идет в Жести - полная ЖЕСТЬ! Он должен был уничтожить все живое в Зоне на несколько метров в глубину Земли.

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Боковые карманы на штанах??

Мы вывели показатели состояния защиты снаряжения в инвентарном окошке, там где фигура ГГ. Теперь при одевании разных элементов снаряжения можно будет отследить как именно изменилась защита. Ранее этого не было по ряду технических причин.

Там же теперь выводится оперативная информация о: здоровье, радиации накопленной в организме, пси-здоровье, тех.состоянии шлема,костюма,разгрузки,пояса и рюкзака.

Теперь по поводу кислотных дождей.

Эта фича - одна из важных, поэтому отказываться от нее мы не планируем. Однако, заново переосмыслив это явление, мы внесли изменения.

1. Кислотные дожди на локациях, отдаленных от Центра Зоны Отчуждения, будут крайне редкими и непродолжительными.

2. НПС теперь реагируют на эти дожди - прячутся в укрытиях и пережидают.

3. Мы ввели более обширный список артефактов, которые нейтрализуют отрицательное воздействие этого явления.

4. По поводу предупреждения в Сети...подумаем)

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

 

 

вывели показатели состяния защиты снаряжения в инвентарном окошке, атм где фигура ГГ.

Семен Семеныч... © :D  А слона то я и не заметил. Классно!

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Тогда будет перекрываться текстура надетого

Я же не говорю, что надо вширь увеличить, а вниз. Например, вот так: http://imgur.com/EW7bw88

 

UPD: Увидел что сам написал пошире, а хотел ниже.

Изменено пользователем OWL
Ссылка на комментарий

И еще вопрос из-за Жести - будет ли в СЗ какая то подробная инструкция в ридми или в самой игре по поводу зарядки/перезарядки/смены типа патронов и т.д.??? А то в Жести пока освоился, то таких чудес навидался... То обойма пропадет, то появится, как то в дробовике 10 зарядов  оказалось...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

в Жести пока освоился, то таких чудес навидался... То обойма пропадет, то появится, как то в дробовике 10 зарядов  оказалось..

В моде эта система переделана, подобных багов не регистрировалось.

 

 

Я же не говорю, что надо вширь увеличить, а вниз

Как я писал - ниже опустить это окошко, значит перекрыть текстуры надетого экзоскелета. Там как раз показаны сервомеханизмы над плечами. Если их сжимать - то будет неестественно выглядеть. На показанном фото на ГГ одет бронекостюм, у которого нет таких выступающих частей.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...