*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/
petrovich 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) *Shoker*, скажи, а ты вылет с этим логом поправил: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Его не разбирал, но надеюсь поправлю. Ты мне вроде выслал сейв, где он стабильный, если так то думаю я его решу. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681551
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Shoker Да вступил в Долг и поперся на Янтарь, потом возвращался на Кордон и снова на Янтарь. Вот архив, если нужны будут ещё сохранения я выложу, думал большой вес получится: http://rghost.ru/36966760 Это с вылетом, кто хотел халявы...тут её нет Щас его гляну. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681553
Agm114 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) petrovich, Ага, чертовщина какая то..и похоже так только у нас.. Я уже и с кордона на свалку перешёл, там тоже такие вылеты с 218 строкой, странно. Им тоже щас займусь. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681558
MAX889 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 *Shoker*, В том то и прикол, что они не нападают друг на друга, а прибегают сталкеры(блин народ не отвечает надо проверить) и ждут вместе с долговцами нападения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681568
SHooTER32RUS 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Заметил, что у прицела ПК-а отсутствует иконка и у Striker M2 прицельная сетка в коллиматоре Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681581
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Продолжаю воевать со свалкой оружия: Иконки будут готовы потом =\ Изменено 11 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681589
petrovich 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) РикошетТ, модель Steyr AUG, а иконка не штаерская.Похоже XM8 ? Изменено 11 Марта 2012 пользователем petrovich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681593
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Mihunchy Похоже исправил твою проблему. http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini-fix1.rar Эти 3 файла положить в папку scripts. Также я исправил проблему, из за которой на Военных складах со стороны барьера не появлялся бы никто. Теперь оттуда будут идти монстры или монолитовцы. Советую установить всем и перестраховаться. Файлы войдут в будущий патч. Остальные ошибки гляну завтра. ______________________________________________________ Кстати интересует вопрос по поводу денежного баланса. Загрузил сейчас твой сейв, заметил что с финансами довольно неплохо, возможно даже слишком, как по мне. У кого сколько денег в моде, и как их зарабатываете? Вопрос ко всем. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681675
SHAH 27 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 *Shoker*, денежный баланс на начальном этапе нормальный, не слишком хардовый, но и не халявный. Уходя с Болот имел проапгрейженый по всем параметрам ВСС, кучу патронов к нему и комбинезон ЧН-2Б с небольшим апгрейдом. Тут многое решает способность на обмен с НПС, можно спокойно шило на мыло обменять, и наоборот, а далее всё это сбагрить торгашам. Отсюда и идёт неплохой заработок в начале игры, заметил что дальше можно будет иметь возможность улучшенного поиска денег и жмуров, тут уже будет полегче с финансами, хотя это только мои предположения. Не лишним бы было немного увеличит сумму апгрейдов у оружия и костюмов. Способность обмена можно включить с уровня 5ого (или чуть выше). Также благодаря неплохому наполнению (и изначально наполненных) тайников, можно неплохо разжиться на начальном этапе игры, тк вещи вполне годные для продажи в основном. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681681
koldun93 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Я бы некоторые вещи подороже просто напросто сделал... Например между укороченным калашом и обычным разница в косарь, причем обычный калаш стоит 3000 рублей и он идеальный. Я бы с ним к центру пошел... Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681684
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 SHAH У меня тока один вопрос - ты где достал "кучу" патронов для ВСС на Болотах Их никто не продаёт. Бартер проверю, возможно стоит его отрегулировать. rusMAFIA Ну ну, немного... А марадёрство я и так порезал основательно. koldun93 Цена ствола зависит от его характеристик. Насколько один ствол лучше другого, настолько же он и дороже. Хотя я всё же подумываю над увеличением цен или снижением притока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681687
Mihunchy 9 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) *Shoker* Да, хотел на эту тему пожаловаться. Я ничего не правил, т.к. поправишь и потеряешь интерес. Деньги валят "мешками" и тому 2 причины: -Детекторы со сталкеров- их может так и оставить(количество выпадения), но вот цену продажи бы понизить. За бой можно собрать от 4 до 7 детекторов, что при продаже 10-13 тыс. -С монстров, но это ты поправишь, там же собаки как "золотая жила" - по 4 хвоста-то...а...не дурно, если убиваешь стаю - 20-30 хвостов. Опять же, смотря кто как поставил. Я выставил 50 монстров на локацию, естественно при прокаченном "охотнике" я с них собираю много частей. Итог виден в моём сохранении. Тут может простым(собакам, плотям, кабанам, сноркам, излому) понизить стоимость конечностей. Остальных тяжелее убить, пусть остаются. Ну и может рассмотришь прибавку монстрам HP. Со сталкерами все круто, я их, они меня, динамичные бои, да. Но монстры быстро убиваются, один выстрел дробью-труп. Я на мастере играю, но легко до ужаса. ИМХО. (может и не стоит нечего править вдруг другим не понравится). Шокер, сто% надо изменить стоимость апгрейдов: например 1 линия-оставить, 2 линия-прибавить по 1500, каждую, 3 линия- по 3000.(обосную почему-потому что надо куда-то вкладывать деньги). Артефакты со сталкеров падают редко, это нормально. На болотах за войну мне 1-2 выпало. В целом отлично продумано, чуток изменить и будет шоколадка, а не мод. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Mihunchy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681711
Mihunchy 9 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) *Shoker* А... и ещё хотел узнать. Раз направление мода под РПГ, как насчет ежедневных заданий? В ТЧ они хорошо позволяли заработать, получить патроны, аптечки, артефакты. Как ты на это смотришь и что ты думаешь о таких квестах? Ведь по сути дела, сейчас в зоне заняться нечем. Арты таскать, людей убивать, монстров..и все. MAX889А зачем пробовать? Я исхожу от того, что даёт мод. Его ресурсы позволили сразу и быстро всего добиться. У меня там булат прокаченный на полную, РПК и автомат-дробовик, тоже на полную. И это на Янтаре... Я же сразу сказал, что это моё мнение и не обязательно к нему прислушиваться. Если всё так оставят, тоже будет хорошо. Добавлено через 32 мин.: *Shoker* За фикс спасибо! Изменено 12 Марта 2012 пользователем Mihunchy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681714
MAX889 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 При подходе к сталкерам(которым надо помочь стоянку захватить) в Рыжем лесу игра виснет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681720
SHAH 27 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 *Shoker*, дак всё тем же бартером! Не помню на что именно, но удачно обменял какую-ту лабуду на 18 пачек паб-9, ну и так в бартере у НПС часто попадаются эти патроны. Предлагаю, вообще у них убрать эти боеприпасы, а также натовские патроны 5,56 и О.45 калибр, ну и к ПКМу, ибо таким калибром они вообще не пользуются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681723
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Не могу зайти в Рыжий лес. Игра виснет на входе. Добавлено через 27 мин.: Автосейв. Как только входишь, начинается ролик, и всё. У меня просто один автосейв. Добавлено через 3 мин.: Пробовал перезагрузиться, и с раннего сейва переиграть. Самое большее - дошёл до поворота. Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681732
shpiler 5 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 В Рыжем лесу игра постоянно виснет, вчера дошол до тунеля и всё повисло, сегодня решил переиграть с более раннего сейва и всё равно виснет возле автобуса при входе на локацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681767
Виктор Михайлович 1 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553' ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_death_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\cs\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_4.ogg * MEMORY USAGE: 390603 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p' * Saving spawns... * Saving objects... * 24783 objects are successfully saved * Game user - Автосохранение 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user - Автосохранение 2.sav' stack trace: 001B:0045E250 xrEngine.EXE, CInput::MouseUpdate() 001B:07782BFE xrGame.dll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681770
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Виктор Михайлович, вылет движковый. Возможно их вызывает лаунчер, через который все запускают мод, т.к он вклинивается в процесс. Попробую к следующей версии его исключить, т.к его возможности всё равно не используются на полную. Оставлю тока загрузку сохранений. SHAH Бартер сложно отрегулировать... попробую что нибудь придумать. Mihunchy Глянул конфиг, и впрям 4 хвоста стоит. Как такое проглядел непонятно. Исправлю. Квесты наверно у ОГСМ возму, тока работодателей сделаю других. shpiler, oeg_f, MAX889, Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script Это if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end Замените на это: if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end Потом загрузите любой сейв в рыжем лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Проблема либо в том, о чём я думаю, либо надеюсь просто где то с торговлей накосячил. О результатах мне. Изменено 12 Марта 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681779
radiation3 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Мод не работает на стим версии сталкера, когда в лаунчере(hostexe) выбираешь главное меню, он запускает игру - стимовский xrengine.exe, после роликов - меню пустое и пишет что необходимо запускать игру от host.exe , что за бред? Есть ли решение? Как мод работает не на стим версии? Пробовал начальный автосейв без модов , если из лаунчера грузить, проходит кэширование и далее черный экран... _________________ Открой папку "Общие документы" там найди папку STALKER-STCS\logs Отсортируй файлы там по дате изменения и дай мне последние (самые новые) 2 файла. В частности интересуют файлы вида host.exe+luacap 2012-03-12@15_20 PID@3772 и xrEngine.EXE+luacap 2012-03-12@01_00 PID@3316 Гляну. Лаунчер не я делал, но по идее он со всеми версиями должен работать. Мож у тебя его антивирус вырубает? В логах пусто с хост.ехе , там только старые логи 2010 года измененные Добавлено через 18 мин.: Хм, приостановил антивирь, запустил-заработало нормально, потом опять включил антивирь и также запускает нормально...странно, пока проблем нет) после перезагрузки компа еще раз проверю насчет антивиря. Изменено 12 Марта 2012 пользователем radiation3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/page/6/#findComment-681785
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти