Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

На военных складах игру выкидывает сразу же после выполнения задания "Принять Радиосообшение".

Дай лог. Как его дать написано в шапке.

 

Добавлено через 235 мин.:

Shoker,

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...y\cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем ШухерIST
Ссылка на комментарий

ШухерIST, Поставь последний фикс. У меня тот же вылет был, поставил и сразу игра перестала виснуть:).

 

Верно :)

Но вылет может остаться, т.к имеет несколько причин. Я исправил две, может это все, а может ещё что осталось. В любом случае если будет лог я это исправлю быстро.

 

MAX889

Твой сейв сегодня гляну, ты пробовал то место переигрывать?

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

РикошетТ а ты можешь текстуру АК47(он в квесте когда помогаешь сталкерам принести то принести это) сделать не как у ак74

И кстати shoker что мне делать, когда иду с янтаря в рыжий лес всё нормально загружается но потом , лебедев говорит то что я не далеко от стрелка и т.д. и в этот момент у меня зависает игра, вместо самой игры у меня чёрный экран с заданием сбоку догнать стрелка?

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.2.5 Правил форума. Рецидив. Сутки рида.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=683043

 

И где это я пропустил АК 47 года выпуска? О__О

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Shoker

Поставил фикс,вес заработало

Выполнил задание *Поговорить с лесником*

и при возвращении на военные склады тут же происходит вылет

Причем без лога :angry:

Я вот думаю начать новую игру или вовсе снести его и подождать версии 2.0

Надеюсь там будут вылечены все вылеты

Строгое предупреждение от модератора monk
Грамотность подтяни. Ты не в чате находишся. Устное предупреждение. За следующий такой пост отправлю изучать Правила форума, сроком на сутки.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мод отличный, система прокачки - довольно интересная штука.

Был прикольный глюк: я стрелял в ренегата и в какой-то момент он просто исчез, ни жмура, ни ствола не осталось, это нормально?

P. S. Жалко, что не могу продолжить играть, ибо видеокарта ушла к праотцам и сейчас сижу на какашке у которой даже 3д режима нет. хнык хнык.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ШухерIST

Сохранение перед вылетом. В общих документах .sav файл, + папку <игра>\shokermod_saves

 

Виктор Михайлови

Почитай шапку.

 

Pashtex

Не сталкивался. Хотя идеи в принципе есть.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Небольшой отчёт с прохождения модификации. Дошёл до базы сталкеров на Кордоне.

Сразу отпишусь, что вылетов за всё прохождение не было.

 

- главное меню, заставки и прочее почти не изменены

- в окне настроек мода желательно убрать точки после каждого параметра

- нет веса у пда, ножей, детекторов

- часы в инвентаре и часы на худе внешне отличаются

- отличная идея с системой перков, но нужно дорабатывать как визуально, так и проводить текстовую корректировку параметров. Думаю нужно большее кол-во очков при таком огромном выбора перков, поменять значения до максимума за игру: 48/54. Добавить возможность сбрасывать перки (с потерей очков, либо за деньги). Как можно больше расширять эту составляющую.

- нужно повысить коэффициент выпадения у значительных НПС (с высоким рангом и снаряжением для данной локации) целых видов оружия без значка подобранности

- как вариант добавить несколько "подпольных" механиков для приведения в отличное состояние подобранное снаряжение (по цене, приблизительно равной покупкой этого снаряжения у торговца, но всё же дешевле, привязать квесты с поиском инструментов/нахождении материалов для "перешивки" подобранного костюма под ГГ к примеру и т.д.)

- очень печалят старые иконки инвентаря

- нельзя проверить было ли оружие подобрано с трупов на базах, где принудительно убираешь оружие (кнопка "Проверить оружие" в ПДА никак не реагирует, но с бронёй всё работает)

- продажа оружия за гроши, хоть и купленное и в отличном состоянии и без значка подобранности

- сообщения о смерти мутантов, думаю это уже лишнее, как вариант можно добавить сообщения о смерти/зачистки целых сквадов мутантов, а не каждого в отдельности

- плохое визуальное качество "Спортивной винтовки"

- абсолютно нищие НПС (зарабатывал только с лута дорогих для продажи детекторов, которые кстати не имеют никакого веса)

- желательно сделать более чёткое сообщение о повышение ЛВЛ

- после загрузки игра сразу открывается, а не ставится на паузу как в зп

- много текстовых недоработок, стоит перепроверить данную составляющую

 

 

 

- в самом начале "войны" с Ренегатами, происходит постоянный спавн отрядов чн в указанном месте и они оттуда атакуют. Через определённое время он останавливается.

http://img811.imageshack.us/img811/6910/69746159.jpg

 

- стоит поработать пункт в диалоговом меню "Давай меняться?", иногда он выдаёт совершенно странный обмен... Как вариант увеличить кол-во товара для обмена.

http://img51.imageshack.us/img51/9523/63307710.jpg

 

- не качественные текстуры ПСО-1

http://img835.imageshack.us/img835/5217/33141152.jpg

 

- вот такие баги с освещением/текстурами/моделями (играю на динамике)

http://img714.imageshack.us/img714/6462/95040468.jpg

http://img337.imageshack.us/img337/5476/26978774.jpg

http://img821.imageshack.us/img821/3535/67906279.jpg

http://img546.imageshack.us/img546/3126/50762205.jpg

 

- недоработки в меню апгейдов (кривая иконка точности и "Радио-" дефис не нужен)

http://img28.imageshack.us/img28/2946/81354363.jpg

http://img843.imageshack.us/img843/632/76687850.jpg

 

- суть бага: когда начинаешь торговать и у тебя в инвентаре есть "подобранное" в плохом состоянии (а также модифицированное не подобранное) снаряжение, то под ГГ сам повляется рюкзак и туда складывается всё это "добро", вот так вот

http://img193.imageshack.us/img193/9806/77162187.jpg

 

 

 

Честно скажу: дальше нет никакого желания проходить, все особенности модификации увидел и бегать по старому сюжету уже не хочется.

Хотя бы добавить немного дополнительных квестов, либо изменить оригинальные с интересными поворотами, чтобы был смысл проходить дальше.

 

Отдельно отмечу тестовые квесты у Каланчи, получились довольно интересными.

Изменено пользователем Nyborez
Ссылка на комментарий

Nyborez

Спасибо, учту сказанное, по некоторым вещам:

* Перки - а все купить и не получится. В этом и соль. Нужно выбрать что больше надо.

* То что иногда выпадает "целое" оружие это баг, который нужно исправить, а вовсе не коэфицент.

* Нельзя проверить было ли оружие подобрано с трупов на базах - меню в ПДА это уже рудимент, теперь это можно глянуть в самом описании оружия.

* Продажа за гроши - чтобы не наживались на продажи оружия и брони. которого в ЧН с его войной до неприличия много.

* Сообщения о смерти мутантов - таких нету, сообщают только о смерти сталкера.

* Нищие НПС - аналогично, их слишком много чтобы делать им нормальный лут.

* Пауза - После загрузки показывается загруженный уровень и игра сразу ставится на паузу, в ЗП игра ставится на паузу ещё во время загрузки.

 

 

По сюжету полностью согласен, именно поэтому наработки по нему велись ещё до релиза.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

:ny_biggrinsanta: При установке "Мода" требует патч на "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" 1.10 (выделяет красным цветом), хотя у меня стоит последний патч версии 1.5.10 На локации "Болото" -вылетов нет, хотя помочь захватить её мне так и не удалось, так как быстро бойцы из группировки "Ч.Н"уничтожили всех "Ренегатов" сами.

Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий

Возник вопрос, я начал играть в версию без фикса(она как раз только вышла). Если я поставлю фикс нужно ли начинать новую игру или можно продолжить со старого сейва?

Ссылка на комментарий

Rhadamanthus, Можешь и не начинать новую игру

 

Добавлено через 2 мин.:

РикошетТ, А что это за странная иконка на оружии:)?

Ссылка на комментарий

При попытке загрузить игру происходит вылет.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 288631 K

* [win32]: free[3087220 K], reserved[96952 K], committed[1010068 K]

* [ D3D ]: textures[205046 K]

* [x-ray]: crt heap[288631 K], process heap[12682 K], game lua[102880 K], render[272 K]

* [x-ray]: economy: strings[15757 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 15_17_32(85123)

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

* MEMORY USAGE: 360572 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : child

[error]Function : xrServer::Perform_destroy

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp

[error]Line : 22

[error]Description : child registered but not found [32298]

 

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я хотел бы услышать ответ на заданный ранее вопрос: модели оружия будут заимствованы из других модов или создаются своими силами?

 

Ссылка на комментарий

Shoker

Прошел всю игру

Мод отличный :good:

Во фриплее пошел к долговцам поставить апгрейды

на штурмовой костюм сталкеров

При попытке поставить апгрейд *Композитные пластины*

происходит вылет

Лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy'

 

 

 

stack trace:

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Не внял доброму слову, а я предупреждал. Держи +10 в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Слегка обновил фикс. Ошибок никаких по сравнению с предыдущей версией не исправил, но сделал кое что для себя, что нужно протестировать. (Более информативное сообщение об ошибке при некоторых вылетах)

Новая игра не нужна.

За присланные вылеты спасибо, ими тоже займусь, сейчас занят проблемой зависания, потихоньку приближаюсь к "истине"

И извиняюсь что не отвечал в ЛС 1-2 дня. Завтра отвечу на все сообщения.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker а в версии 3. 0 ( или ранее ) будет возвращена возможность полностью модифицировать броню ( как в 1. 2 ) ?

Насколько я знаю, такое было возможно только для экзоскелета (ты имеешь ввиду возможно установить все апгрейды?), и то я добавил это в охапку с модом для снятия брони, даже не вникая в суть, так что не думаю что буду делать это снова.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

:russian_ru: На локации "Кордон"сталкеры прячутся на базе от вертолёта и начинают атаковать майора Халецкого(пока не убьют его),пришлось убегать с базы метров на 150- в офф-лайв(иначе не пройти было дальше).

[/left]Война группировок остановилась на "Кордоне" ,некоторые точки заняли люди из группировки"Чистого Небо"
:ny_unsure: На "Свалке" уничтожил около 300 бандитов около "Концлагеря" -но они продолжают спавнится,точки не захватываются,на просьбу покинуть точку "Чистонебовцы" не соглашаются.В общем "Война группировок" остановилась, за 2 игровых дня на "Свалке" ни одного выброса ни застал,по ходу "Войну группировок" не закончить. :cray5:

Строгое предупреждение от модератора monk
Пробелы, после знаков препинания, придумал не я. Прошу использовать.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...