Jump to content
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Recommended Posts

*Shoker*    317
Shoker Mod [2.0]

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФиксот 28.04.2012 NEW


75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png


Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб


Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar




(Будут пополняться)
c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg 634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpg
561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg 9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg 6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpg
9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpg
d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg 0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg




- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:


Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg 1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg 507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

Edited by monk
  • Like 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    3

А стабильность мода? Сколько вылетов было за прохождение?

 

 

PS УРАААА!!!

 

Жалко торрента нету(

 

Задумка с "Личным уровнем"-класс!

Edited by rusMAFIA

Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317

Стабильность должна быть на должном уровне. По крайнем мере я тестировал до Янтаря непосредственно перед релизом. Дальше уже в этой версии не ходил, но мой тестер, который тестировал более старую версию, проходил всю игру.

Единственная критическая ошибка которая может (я попытался её исправить) возникнуть - в случайном но постоянном месте игра может вдруг зависать. Из за кого это происходит я знаю, а вот почему пока тока гадаю. На всякий случаи я сделал простой способ как её обойти, и если она всё ещё осталась, я о нём сообщу. Так что его в расчёт можно не брать. А так версия на то и 1.9 - чтобы протестировать оставшиеся глюки. Хотя эта версия тестировалась довольно хорошо и долго вылизывалась.

Edited by *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    3

*Shoker*, значит мы где то через месяцок увидим 2.0, а потом уже, где то через полгода иль больше увидим 3.0 ?

А локация Бар присутствует в 1.9 ?

И твоя "старая" команда принимала участие в разработке или ты использывал их работы с версии 1.2? Я говорю про таких людей , типо Senator'а ..

Edited by rusMAFIA

Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317

Отличия 1.9 от 2.0 в мелочах и чисто формальные. Оставил "место" если я вдруг упустил какие то баги или что то решу переделать.

Добавил в шапку ещё немного скриншотов, показывать особо нечего, т.к в основном все изменения скриптовые или в балансе.

 

Что насчёт 3.0 - у меня всё готово для создания сюжета. А вот как быстро я его буду делать пока не знаю, но тут по крайнем мере не бывает непонятных ошибок или сурпризов. Буду стараться как можно чаще давать новую информацию. Она будет в шапке.


Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihunchy    6

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2295.00 mhz, 46-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30762 files cached 34 archives, 5007Kb memory used.

Init FileSystem 2.440147 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[3996080 K], reserved[77256 K], committed[120904 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9630 K], process heap[3318 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M

* GPU driver: 8.17.12.9573

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3750 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [734 ms]

* MEMORY USAGE: 116321 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [640 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135209 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump#

! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small'

* [prefetch] time: 3329 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 3378 ms

* phase cmem: 124397 K

Сервер: Старт...

* phase time: 607 ms

* phase cmem: 109919 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 109919 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11575 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Чего-то я даже не успел поиграть.. ^_^ Вечно мне везет...

 

Добавлено через 1 мин.:

Начало новой игры, прям сразу без начала загрузки уровня.

Удали gamedata и установи мод занаво.

Такого вылета точно не было.

Edited by *Shoker*

Верю, что могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317

Mihunchy

Секунду, ты в опциях мода что нибудь менял?

Кажется понял. Ты поставил "скрывать метки с отрядов"?

Попробуй это не трогать, и отпишись о результате. Опции мода кстати особо не тестировал, проходил с начальными настройками, так что с ними могут быть косяки.

Возму на заметку.

Edited by *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihunchy    6

Щас переставлю, посмотрю. Точно ставил:

-Видеть точки друж. отрядов

-20 человек спавн

-40 монстров спавн

3 часа на еду и воду

В общем я постарался включиьт всё что можно B)


Верю, что могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317

> Видеть точки друж. отрядов

Здесь имеется ввиду, что если тут будет стоять галочка, то отряды сталкеров\монстров ты увидешь только если вступишь в чью то группировку.

Я эту опцию тестировал при загруженном сохранении, а вот при старте игры или загрузке нет, вот и проскочило. Исправлю в ближайшее время.


Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Banev22    4

Вопросы: сюжет ЧН тут претерпел какие-либо изменения? И - будет ли своя группировка стремиться захватывать все локации? Как там на Агропроме: база сталкеров по-прежнему "вне игры" или враги (кроме близлежащих бандитов) будут появлять к ней интерес?

Сюжет не менялся, лишь три побочных квеста у Каланчи, и то я их для тестирования делал.

Но работы над сюжетом уже ведутся. Буду как можно чаще давать информацию.

 

Члены группировки могут занимать соседние точки, если они (точки) пустые. Тоесть если там нейтральный\вражеский отряд и точка не является целью для группировки, то они на неё обращать внимание не будут. А так сейчас например ЧН выходит на Кордон в том месте, где появляется ГГ. Но не ведёт никаких боевых действий.

 

Что касается Аграпрома, теоретически таким методом можно туда любую группировку посадить, но опять таки теоретически.

Edited by *Shoker*

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    3

Я почему то не могу пользоватся "Заметками"... Ничего не пишется!

А ты как пишешь? :D

Вообще заметки сделаны для галочки. Но они нормально работают.

Edited by *Shoker*

Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317

Sender_ua

Случайно удалил твой пост похоже.

 

1) Где написано что броня снимается только после болот?

2) Оружие с трупов в момент подъёма сперва пропадает а потом сразу возвращается в инвентарь. Но оно будет быстро выходить из строя.

Edited by *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koldun93    0

Поиграл немного и вот что скажу... Это гениально :) И пофиг на старый сюжет :) Хоть я и играл до хутора рыбацкого, но уже впечатляет - аномалии динамические намного реалистично сталкера делают с бродягами, всё я так понял сбаланированно(не будет гиганта на кордоне, к примеру (будет, если установишь соотв. опцию :D По умолчанию да, сбалансировано)), всё супер и главное не теряется тот сталкер :)

Маленькое замечание - с собаки снял 5 хвостов ;)Да гдеж вы такие глюки находите о_О

 

И парочка вопросов/пожеланий: шокер, было бы очень здорово перенести в мод из огсм систему поиска флэшек, она там более логичная (на флэшках инфа, значит какому механику принесеш, он эту инфу типа прочитает, тот и будет делать тот или иной апгрейд) и будеш добавлять бесконечные квесты принеси-отнеси-убей из огсм? Это бы очень разнообразило бы игру и фриплэй, елси он есть :)

И музыки бы в плеер.... ;) (в gamedata есть инструкция по добавлению своей музыки)

 

Фриплей есть. Идея с флешками и квестами мне тоже очень нравится. Флешки я точно хочу сделать, а квесты только если авторы будут не против, хотя по правде я не знаю есть ли в них смысл. Лучше делать полноценные квесты.

 

А по поводу 3.0 - ребят, вы уж постарайтесь, сюжетные моды пока что не радуют сюжетом (хз на счет ТТ2 что сказать, по мне немного дух сталкера там пропадает, слышком фанатично), надеюсь у вас получится + надеюсь у вас всё "в рамках сталкера" будет, т.е. без фанатизма, адекватный сюжетик ;)

Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе.

 

Вроде бы про все ощущения первычные отписал)

Edited by *Shoker*

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    901

 

Понравилось абсолютно всё что есть в моде, т.к как почти всё есть, то что я и хотел чтоб было в этом моде.

С часок поиграл, ну просто в восторге от мода.

Ещё бы абсолютно всё оружие заменить на правильное, и было бы вообще супер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koldun93    0

Да гдеж вы такие глюки находите о_О

В собаке :D

 

На счет квестов - думаю да, я лично любитель отвлечся от сюжета и побегать "поработать" ) Только вот, поразнообразней чтоль эти квесты сделать, просто в 1.7 они ну уж очень часто повторяюся, эти квесты , на мой взгляд, было бы даже очень круто развить ;)

 

Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе.

Ну тогда понятно, почему мне так нравится мод :)

 

rusMAFIA, а я и не сомневаюсь ;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    3

Вот что не понравилось по прохождению мода до Церкви,так это модель М4А1 ... Она вообще напичкована не нужными ми обвесами! А точка коллиматора-ужасть!

Большая часть оружия, в том числе и M4A1, будет заменена. Ты кстати где её подобрал? Если с трупа, то учти что будет быстро портится.

Подробнее по оружию здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11823

А так по сути мод класс!!! но "Заметки" не работают(

В чём заключается их "нерабочесть"?

 

Добавлено через 9 мин.:

*Shoker*, а что за папка utils в gamedate ? Она нужна для мода иль можно удалить?)

Удалить, она может быть полезна лишь другим мододелам.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ну значит и мне полезна будет эта папка)))

 

Оружие прописал торгашу ЧНовскому)))

 

Я ввести нечего не могу в "Заметки"((( Нажимаю TAB , выделяю строку и пытаюсь ввести что нить,а оно не але(

Edited by *Shoker*

Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    317
Я ввести нечего не могу в "Заметки"((( Нажимаю TAB , выделяю строку и пытаюсь ввести что нить,а оно не але(

Сперва пишешь в строке, потом жмёшь или кнопку, или Tab. И пишешь другую строку. Но книжка примитивно сделана.


Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koldun93    0

Шокер, ренегаты не реагируют на бродяг-нейтралов.

Почему то в оригинале так настроены их отношения были. Я вроде правил, мож упустил, возму на заметку. Аналогично с наёмниками было.

 

Вот с возвращением этих бродяг и аномалий эмоции запредельные :) И с бронькой с трупов всё классно сделанно, некий баланс создает)) Бродяги кстати респавнятся? Да, через промежутки врмени А то вот ученного встретил, поразговаривал :D, а чуть позже этот бедолага на ренегатов напоролся... :( Печаль...

По поводу прокачки героя (немного странно для сталка, почитал, вроде ни чего так, но...) : эти умения покупать ведь надо или они автоматом как-то ставятся? просто некоторые умения меня не радуют, бессмертие например...? Умения покупаются за очки, которые даются с ростом уровня игрока. Всё купить сразу не получится. Бессмертие там даётся тока на последних уровнях, к тому же оно временное. Согласен что некоторые вещи там не совсем реальны (хотя я там постарался что то придумать), но тут надо было идти на компромис между реалистичностью и полезностью.

Edited by *Shoker*

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJAGER    0

Мод шикарный, захотелось откинуть реализм моды и пройти игру с интересом)

Заметки нормально работают, просто набирать текст нужно в строке снизу и TAB-ом сохранять. B)

Способности очень необычное нововведение, но некоторые перки какие то странные (например, повышенный урон во время дождя:)), будут ли они переделываться?)

Возможно ли, к примеру, к дождю привязать не слышимость шагов ГГ НПСами, или добавить улучшение скрытного передвижения в темноте, лучшее владение снайперками (оптика меньше будет шататься), улучшенное владение оружием с глушителями и так далее...

 

К сожалению большинство тобой сказанного реализовать или трудно или не возможно. Перки возможно будут переделываться, но кардинально врятле, т.к у меня фантазия сломалась что то ещё придумывать, что можно реализовать. Но насчёт скрытности - в ЗП удалось сделать небольшой "стелс" боле\менее рабочий. В ЧН почему то не прокатило, но я буду ещё пробовать.

Edited by *Shoker*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...