Перейти к контенту

oeg_f

Проверенные
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,006 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. oeg_f

    NS OGSR: Хотелки

    Надо что то делать с подниманием оружия. Дичь какая то получается. Выскакивает, например кровосос вплотную, а я, вместо того, чтоб в упор выстрелить, оружие поднимаю. И с перезарядкой надо что то делать. ГГ всегда перезаряжает на магазин с наименьшим количеством патронов. Он что дебил, и не знает где у него полные магазины, а где пустые?
  2. oeg_f

    Умер a185 (Андрей)

    Да, человек смертен,но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен.....
  3. oeg_f

    STCS Weapon Pack (CS)

    Опять всё то же, что и у Бригадирыча, плюс пропала иконка КС 23.
  4. oeg_f

    STCS Weapon Pack (CS)

    Очень сильно извиняюсь. Просто дело было рано утром, и мозг ещё не проснулся. Вылет у меня немного другой, но тоже по поводу РПГ 7. Переустановил мод и получил вылет Бригадирыча на том же месте.
  5. oeg_f

    STCS Weapon Pack (CS)

    Та же беда что и у Бригадирыча
  6. oeg_f

    STCS Weapon Pack (CS)

    Всё заработало. Спасибо за быструю реакцию.
  7. oeg_f

    STCS Weapon Pack (CS)

    При создании новой игры вылет:
  8. Вот такая проблеммка при запуске игры: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
  9. oeg_f

    Боевые искусства.

    Ребята? Вы хоть раз в жизни дрались?
  10. Может ключевых персонажей бессмертными сделать, а то у меня Игоря два раза бандюки валили. Приходилось переигрывать.
  11. oeg_f

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Я, наконец-то , тоже прошёл до конца и по мне это лучший сюжетный мод на ЧН, хотя есть несколько замечаний. Играл на Мастере. Из артов пользовался только противорадиационными и весовыми, а остальные просто не нужны. А уменьшающие пси-воздействие по моему вообще не работают. Настоящий хард только в начале, а потом ,когда прибарахлил экзу вообще ходил как в танке. И засады Праховцев и Наймов надо бы сделать пожёстче, а то в основном они меня почти не замечали, а я их прекрасно видел на миникарте. Бывало что просто подходил и в упор расстреливал. И в конце Стрелок просто сидя воспарил в воздухе возле того места где спустился с крыши, я его спокойно расстрелял и всё... Финал. Но это всё мелочи. Главное что сюжет получился отличный, что для Чистого неба большая редкость. С нетерпением жду окончательной версии.
  12. oeg_f

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Пробовал переиграть с разных ранних сохранений вплоть до ТД. Не сробатывает оригинальный сюжет на Агропроме. А нельзя ли насильно заставить инфопоршень сработать? Не охота в пятый раз начинать НИ.
  13. oeg_f

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Произашёл такой же косяк как в своё время у de.niro. При заходе на Агро не срабатывает оригинальный сюжет. Есть задание найти КПК в тайнике, горит метка на люке, где вход в подземелье в ТЧ, но продолжения сюжета нет. Дверь на базу Долга закрыта, но двумя выстрелами из дробовика прекрасно открывается. Посылаюсь к Наливайко, но вход в нору закрыт. Переигрывал с ранних сохранок, не помогло. Что делать???
  14. oeg_f

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Образовался вылет на свалке:
  15. oeg_f

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    У меня оригинальный сюжет тоже клинил, но на Кордоне. После разговора с Сидором. Сейчас начал новую игру, посмотрю что будет. Возможно, что было бы достаточно переиграть со входа на Кордон.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...