Перейти к контенту

koldun93

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    А у меня НПС в войне выносят всё, что только пожелают Шокер, хотел бы узнать, в фиксе правленна эта... лёгкость, чтоли, войны и дикая куча "зелённых" НПС-ов?
  2. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Я бы некоторые вещи подороже просто напросто сделал... Например между укороченным калашом и обычным разница в косарь, причем обычный калаш стоит 3000 рублей и он идеальный. Я бы с ним к центру пошел...
  3. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Стараюсь писать как могу Строгое предупреждение от модератора monk Меня это не устраивает. Куратор не обязан постоянно поправлять твои посты. Или пишешь, соблюдая Правила форума, или я заставлю тебя их соблюдать. Андестенд? Ну да, вступил... Но я считай на свалку зашел и всё, нет бандосов, сопротивления никакого, просто получается нет войны, есть армия сталкеров, уничтожающая всё на своём пути, мне уж страшно дальше играть, вдруг там Гитлер главнокомандущий на самом деле и мне ближе к центру вместо монолита уже Красная Армия сопротивление давать будет? Ну война сделана как раз с тем расчётом, что раз уж игрок в неё "вступил", то это действительно будет война, а не жалкие потуги. Если бы ты не вступил к Сталкерам, то они на Свалку без твоей помощи и носа не сунули бы. У бандитов довольно слабое вооружение, и в броне они проигрывают. Может посильнее бандосов просто сделать? Они хоть отпор смогут тогда дать) И можно же преуменьшить... Хм, число ж в скваде можно уменьшить? Я тебе говорю - 5 как минимум в скваде идёт! На кордоне у меня наверно уже где-то 70-80 нпс накопилось Мне кажется надо отрядов меньше сделать и бродяг по-больше , а то в общем итоге просто локация зелёная, везде отряды по 10-15 человек и бродяг единицы, особенно враждующих. Эмм... Ситуация такая, что везде отряды негуляющих сталкеров и зона по маленьку помирает, а если бы было минимум отрядов (всё таки не китай с сша воюет ) , которые могут отпор дать друг другу + между ними бродяги разбавило бы всё это и жизни придало бы, на мой взгляд опять же... И пусть кстати захваченные базы (вот например бандосы - депо ) груп. будут пытаться отвоевать (так в огсм сделанно вроде), это так, совет\\пожелание В оригинале многим не нравились отряды врага, появляющиеся из воздуха посреди контролируемой территории. Мне это тоже не нравилось. В данном случае отвоёвывать у тебя уже некому. Тока если ты сам всех перестреляешь в Депо и в округе, хотя это будет проблематично, т.к отряды скорее всего успею занаво захватить точки. Возможно уменьшу кол-во сталкеров в отряде до 3-4. Вообщем я подумаю что сделать. Спасибо кстати за ответы ) А посты длинные просто стараюсь по-подробнее всё описать. Кстати да, прорыв большой, в частности добавления бродяг и аномалий Вот точно бы знать респавн артов было бы очень круто и + задания эти бесконечные, чего в них только стоит поиск артов ( в огсм когда играл с янтаря в центр пробиваться из-за арта какого-то - одно удовольствие ), ну и подшлифовать войну не много
  4. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Так, вот скажу главные, на мой взгляд естесн , минусы - погода, ее можно рандомной сделать? Слишком надоедает... Погода и так рэндомная. Ещё с оригинала. Либо светло либо облачно\дождь\временами гроза. В этом плане я почти ничего не менял. Но вообще попозже сделаю адаптацию Atmosfear 3. Сейчас же ты можешь поковырять вероятность той или иной погоды в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graph.ltx, но учти что сумма там должна единице равняться. 2 - Графика в оригинальной ЧН тоже по-моему получше, тут-же как-то глаз режет что ли =/ Половину теней нет, там где они должны быть (т.е. текстура светлая очень, хотя в том месте должно быть темнее) Если не ставить озеленение, графика останется ЧН-вская ? Озеленение влияет только на болота и листву. На освещение разве что погода может влиять. Можешь вернуть стандартную погоду. Удали и переустанови мод. Ну и небо возможно ещё. И самое главное 3 - война чесно сказать ужасная, если бы не заметил в настройках пункта остановки размножения группировок, то наверное на кордоне было бы как на рынке черкизовском... Я вот только кордон прошел, а у меня он весь зелёный, на каждой точке по 10-15 сталкеров + они уже почти всю свалку вынесли, как мне кажется количеством, а значит я в войне не участвую, врагов нет, да и атмосфера пропадает потихоньку... Дисбаланс то вот отсюда и возникает, опять же на мой взгляд Вот... Ну с войной двоякая ситуация, золотую серидину найти сложно - либо отряды будут тупить и не захватывать точки, либо наоборот будут активно всё загребать. Я разве что могу увеличить время между появлениями новых отрядов и возможно сделать ограничения на локации. Ну а сталкеры могли попасть на свалку двумя путями: 1) Ты вступил в их группировку - тогда не удивительно что они заполонили свалку, т.к это их приоритетная цель. 2) Ты не вступил в их группировку, но методично уничтожал отряды бандитов у них перед носом, что привело к тому, что они заполонили свалку. Добавлено через 46 мин.: Не, Шокер, надо что-то делать с войной, зашел на свалку и после дикого мяса и геймплэя аля Колл оф Дьюти (действительно, не хватало только самолётов скидывающих бомбы) сталкеры внесли всех бандитов, теперь на свалке так же тихо как на зелёном кордоне, я в этом вообще не участвовал, а бандиты исчезли вообще, а такого быть не может в Зоне... Если чесно с войной перебор дикий и тут полюбому что-то менять надо, ибо она неинтереснее чем в чистом ЧН стала.... В ней даже участвовать не надо, просто через какое-от время локация зелёной станет... Да и какой сталкер без бандитов на свалке? :) Хз, может сквады уменьшить в разы? У меня в скваде сталкеров по 5-8 человек минимум... Всё таки бродяги есть , если прям совсем не хватка людей в зоне можно бродягами заполнить... М? В скваде больше 4-5 быть не может. Просто на точке 2 отряда значит стоят. Ну и что ты хотел, не надо было бандитов уничтожать Убивай сталкеров, осовбождай депо и рано или поздно бандиты появятся. Либо останутся только бродячие. Что делать я подумаю, но что то кардинально врятле менять буду, война по крайнем мере работает, а не ступорит. И вопрос еще: патч же намечается? Или фикс..?...) Жду пока соберу больше ошибок, наверняка что то ещё упустил. ЗЫ: Без обид, но чуть аккуратней пиши, а то терпение модераторов тут тоже не резиновое, да и читать такие сообщение не всегда удобно. А так спасибо за отзыв.
  5. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    По-моему акс-47 или 74, калаш в общем обыкновенный, слишком дешёв, 3000 за такой автомат на мой взгляд маловато, слишком уж он хорош Хотя это на ваше усмотрение.
  6. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Ясно ) И еще: респавн артов есть? Если да, то мне здесь не хватает только этих миссий из огсм Мод отличный Фикс респавна артефактов есть, по моему раз в 2-3 дня должны. Но честно - никогда его не проверял. В 3 часа ночи слишком светло... Как днём, аж ТЧ чистый впомнился ) Если не сложно, скажеш как править это? З.Ы. поспал-проснулся в 3 ночи и светло очень как днём, ладно бы в 5 но в 3... Проблема в одной текстуре неба, исправлю.
  7. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Шокер, ренегаты не реагируют на бродяг-нейтралов. Почему то в оригинале так настроены их отношения были. Я вроде правил, мож упустил, возму на заметку. Аналогично с наёмниками было. Вот с возвращением этих бродяг и аномалий эмоции запредельные И с бронькой с трупов всё классно сделанно, некий баланс создает)) Бродяги кстати респавнятся? Да, через промежутки врмени А то вот ученного встретил, поразговаривал , а чуть позже этот бедолага на ренегатов напоролся... Печаль... По поводу прокачки героя (немного странно для сталка, почитал, вроде ни чего так, но...) : эти умения покупать ведь надо или они автоматом как-то ставятся? просто некоторые умения меня не радуют, бессмертие например...? Умения покупаются за очки, которые даются с ростом уровня игрока. Всё купить сразу не получится. Бессмертие там даётся тока на последних уровнях, к тому же оно временное. Согласен что некоторые вещи там не совсем реальны (хотя я там постарался что то придумать), но тут надо было идти на компромис между реалистичностью и полезностью.
  8. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Да гдеж вы такие глюки находите о_О В собаке На счет квестов - думаю да, я лично любитель отвлечся от сюжета и побегать "поработать" ) Только вот, поразнообразней чтоль эти квесты сделать, просто в 1.7 они ну уж очень часто повторяюся, эти квесты , на мой взгляд, было бы даже очень круто развить Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе. Ну тогда понятно, почему мне так нравится мод rusMAFIA, а я и не сомневаюсь
  9. koldun93

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Поиграл немного и вот что скажу... Это гениально И пофиг на старый сюжет Хоть я и играл до хутора рыбацкого, но уже впечатляет - аномалии динамические намного реалистично сталкера делают с бродягами, всё я так понял сбаланированно(не будет гиганта на кордоне, к примеру (будет, если установишь соотв. опцию По умолчанию да, сбалансировано)), всё супер и главное не теряется тот сталкер Маленькое замечание - с собаки снял 5 хвостов Да гдеж вы такие глюки находите о_О И парочка вопросов/пожеланий: шокер, было бы очень здорово перенести в мод из огсм систему поиска флэшек, она там более логичная (на флэшках инфа, значит какому механику принесеш, он эту инфу типа прочитает, тот и будет делать тот или иной апгрейд) и будеш добавлять бесконечные квесты принеси-отнеси-убей из огсм? Это бы очень разнообразило бы игру и фриплэй, елси он есть И музыки бы в плеер.... (в gamedata есть инструкция по добавлению своей музыки) Фриплей есть. Идея с флешками и квестами мне тоже очень нравится. Флешки я точно хочу сделать, а квесты только если авторы будут не против, хотя по правде я не знаю есть ли в них смысл. Лучше делать полноценные квесты. А по поводу 3.0 - ребят, вы уж постарайтесь, сюжетные моды пока что не радуют сюжетом (хз на счет ТТ2 что сказать, по мне немного дух сталкера там пропадает, слышком фанатично), надеюсь у вас получится + надеюсь у вас всё "в рамках сталкера" будет, т.е. без фанатизма, адекватный сюжетик Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе. Вроде бы про все ощущения первычные отписал)
  10. koldun93

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Народ, Нп кто нибудь еще занимается? - Нет, уже все бросили. monk Вот просто предложение... в большей степени оно касается фиплэя... Может стоимость артефактов уменьшить? А то я во фриплэее уже, перед тем как гамать избавился от всей снаряги на кордоне и денег, до янтаря дошел и обосновался там - ну прям золотая середина, только после двух ходок уже денег куча и интерес играть пропадает... Ибо 4-5 артов за ходку набирается ,а это 60-100 тысяч в кармане... - И что с того? Ну и радуйся жизни. Тебе сейчас уменьшить, второй придёт - скажет увеличить... И так до бесконечности. monk Добавлено через 24 мин.: А кто-то где-то говорил, мол скучно во время фриплэя играть. Интересно кто это когда-то говорил увеличить? Если и скажет, то только, без обид, школьник, который хочет легко поиграть... Ну... нет так нет monk, елси не трудно, можеш подсказать файлик(и), в которых цену уменьшить можно? А то действительно, еще одна ходка и уже конкретно играть не интересно будет, ибо уже всё в игре купить можно будет ,да и что делать дальше?) ходить мутантов искать? artefacts.ltx, trade_*.ltx. Kirgudu Добавлено через 23 мин.: Вот еще вопросик: где купить патроны для гауса? И ,если можно, сам гаус? Нигде. Kirgudu
  11. koldun93

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    phobos2077, у меня в 1.6 такой вылет был, кричал кричал здесь, никто так и не исправил, ибо он не у всех... А решил я его тоже обыкновенным шатанием по локе и чисто ради интереса попробывал пройти в лиманск
  12. Т.е. в продаже вобще ни одного добавленого ствола нет? И еще: а флэшки можно то поставить ? Отобьешь в бою/получишь в награду/найдешь в тайниках... Флэшки музыкальные имеешь в виду? Конечно можно. Их отдельно нужно скачивать.
  13. koldun93

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Да, ТД норм прошел... тока вопрос на счет флэшек - это что получается, кому хочеш тому и отдаеш флэшки? На ТД нашел 4 флэшки ну и принёс их яру, одна про грозу была, но дальше модифицировать её он не хочет, другая была про костюм научный и ее тоже удачно яру отдал, но тут вспомнил что технику бандосов флэшку тоже про научник отдавал.... Это получается либо одному технику всё отдавать, либо потом бегай по зоне , чтобы оружие по максимуму поабгрейдить !? И флэшек получается в разы больше чем в оригинале? Тип по каждому оружию?)) Вот ты написал пожелание: - Народ - не делайте из патча, исправляющего мод, в аддон со своими изменениями! в моде и так все нормально, там вроде как призывали ошибки исправлять... Т.е. технические ошибки в моде и оригинале, а не портить идею игры и разрабов! Я так понимаю, то что пишешь ты - это недоделки разрабов, а то, что делаем мы - это не нужный аддон? Прокомментируй пож-та. - warwer Автор поста - клон пользователя koldun4ik1993, которому 30 дней бана за п. 1.2. Правил Форума. Cyclone
  14. koldun93

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    L.a.v.r., т.е. если бандиты будут вместо свободы никааких вылетов не будет и глюков? Просто вроде говорили, что изза этого вылеты происходят... Ну все равно как-то поправить надо, а то там логичность исчезает вплане сценки и сюжета... З.Ы. ну по моему их ну уж слишком много=) - Будет решаться... Merc 86 , не, ну с сидором всё правильно - это же сидорович))) Тип всё достать может, только пусть подороже тогда сделают цены чтоль... И на счет бандиттов - ДА!!! у них как будто чудо броня под плащами! Слишком живучие, наверно изза этого и выносят всех подрят ( свободу к примеру).
  15. извинияюсь если кого обидел, но 1.5 испоганили, в основном локу МГ - что за василий петрович или как его там??? кружок не понятно от куда взявшийся, хотя док ничего о нем не говорит, зачем то целые сцены вырезали( а именно: в тайнике стрелка и когда ГГ вырубают наёмники), как ГГ в мг попал - загадка, задание о Василии Петровиче узнать его судьбу когда его судьба и так ясно - помер в аномалии передвигающейся и получается задание вечное, болота никак сюжетом не затронуты, переходы тоже черти что - как можно пройти с болот на МГ а обратно вернутся на янтарь, или куда там, хотя по карте тропка совсем на другую локу ведёт( касается янтаря-болот-ДТ)... 1.1 намного логичней, понятней и качественей был....

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...