Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker* Лог в *MDMP*, и я не могу его прочитать. Какие то иероглифы пишет. Сейвы скину позже. Как только научусь это делать. Изменено пользователем oeg_f
Ссылка на комментарий

Shoker. По поводу кровососа на АС - последний (ночной) фикс вроде помог решить проблему. Хотя я перед водонапорной башней отключил в опциях автосохранение при квестах, может и это подействовало? Сейчас проверить уже не смогу, к сожалению - фикс файлы заменил.

Вот на всякий случай лог, который был:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31087 files cached 29 archives, 6015Kb memory used.

Init FileSystem 1.759297 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line -start server(Администратор_quicksave/single/alife/load) client(localhost)

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1905692 K], reserved[46592 K], committed[144804 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10654 K], process heap[3830 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470

* GPU driver: 8.14.10.708

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2269 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [136 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" -start server(Администратор_quicksave/single/alife/load) client(localhost)

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108117 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small'

* [prefetch] time: 205 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 248 ms

* phase cmem: 108117 K

Сервер: Старт...

* phase time: 1502 ms

* phase cmem: 108694 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 108694 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11575 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28825 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (7.319s)

* phase time: 7319 ms

* phase cmem: 168478 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 97 ms

* phase cmem: 168538 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 168570 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 168570 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5143 ms

* phase cmem: 268623 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 335 ms

* phase cmem: 269783 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 63724 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 17324 verts, 541 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65454 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 47969 verts, 1499 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 49100 verts, 1534 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 260865 indices, 509 Kb

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 270070 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 273013 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 48 ms

* phase cmem: 273029 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\military\level.hom

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 273188 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 273188 K

Клиент: Создание...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 273188 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 547, 127100 K

* t-report - lmap: 20, 20482 K

* phase time: 696 ms

* phase cmem: 320554 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 320554 K

* [win32]: free[1041672 K], reserved[83760 K], committed[971656 K]

* [ D3D ]: textures[168606 K]

* [x-ray]: crt heap[320554 K], process heap[13218 K], game lua[131502 K], render[287 K]

* [x-ray]: economy: strings[15725 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 13_14_23(66308)

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_11.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_13.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_14.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_15.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_attack_6.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_pain_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_pain_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_panic_6.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_panic_7.ogg

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Can't find texture 'bipod'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_svu

H_Parent sim_default_military_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_sig550

H_Parent mil_hog

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_rpk_tactik

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_striker

H_Parent sim_default_stalker_3

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_abakan

H_Parent sim_default_stalker_2

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_sig550

H_Parent mil_hog

* MEMORY USAGE: 386856 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_abakan

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

! [LUA][ERROR] ERROR: Human brain: wrong smart name - agr_smart_terrain_1_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Да, это тот же вылет что у shpiler-а, автосохранения здесь не причём, фикс его исправил.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

У меня после последнего фикса вылет остался, а после отключения автосохранения пропал.

Скинь сейвы где вылет всё равно. Папку не забудь. Автосохранения тут никак не могут быть связаны, возможно совпадение.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Кстати, последний фикс, видимо, меняет отношение наемников в ГГ, если последний принадлежит к вольным сталкерам. Перегрузил автосейв на АС, иду к Хогу, а он и его команда - враги, шмалять начинают. Открыл геймрелейшнс - таки да, врагами и должны быть) Хотя до фикса все норм было, зашел - поговорил - пошел на кровососа. У себя поправил.

 

Добавлено через 94 мин.:

Еще один косяк с отношениями группировок вылез - теперь ЧН не дружит с наемниками. При захвате моста в Лиманск все шло гуд до тех пор, пока ЧНовцы не пересекли мост. А дальше картина: Лебедев с отрядом устраивает полномасштабную войну с группой Лешего, со всеми приколами, типа прятания за укрытиями, гранатами и т.д. А наемники в шоке стоят строем и на ЧН ноль внимания. Выглядело забавно)) Короче, если так не задумано (что скорее всего), то нужен фикс на фикс) У себя их помирил, только файл скинуть не могу - с мобильного пока захожу.

 

Добавлено через 61 мин.:

Идем дальше. В самом Лиманске не могу дойти далее места, где нужно здание от военных зачистить (возле канала). Игра намертво виснет (стабильно, перегружался неоднократно), плюс бьются все сохранки до автосейва. При их загрузке дает вот такой лог:

 

Отношения поправлю, но тогда скорее всего бродячие наёмники станут нейтралами для игрока. Видимо поэтому и поменял отношения..

 

* [win32]: free[1113172 K], reserved[89112 K], committed[894804 K]

* [ D3D ]: textures[179611 K]

* [x-ray]: crt heap[281290 K], process heap[12700 K], game lua[89959 K], render[306 K]

* [x-ray]: economy: strings[15672 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type N ( | 47) encountered 1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Кинь рабочий сейв до вылета, наверно где то с торговлей или логикой накосячил я.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Словил вылет при перестрелке на блокпосту на АС

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28257 objects are successfully saved

* Game Арсенал - Автосохранение 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Арсенал - Автосохранение 3.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Установи фикс, ссылка в конце 7 страницы.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Дошел кое-как до госпиталя и там забавный глюк - в самом начале, когда нужно помочь ЧНовцам снять снайпера и пулеметчика, бойцы ЧН постоянно пытаются перезарядить оружие, и при каждой перезарядке из них выпадает одна обойма. В итоге бойцы стоят по колено в патронах 5,45)

о_О Думаю причина в "кое как", но сейвы всё же скинь, я хочу это видеть :D

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Вроде бы в последнем фиксе, положение файла \trade_trader_esc.ltx\ и папки \trade\ не совсем корректно.

Должно быть: gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_esc.ltx

А стало: gamedata\configs\trade\trade_trader_esc.ltx

Т.е. файл \trade_trader_esc.ltx\ получается не фиксится?

Там изменена позиция 569 с параметром wpn_rpk = 2, 0.9 на wpn_rpk74 = 2, 0.9.

Действительно, спасибо что заметил, :ok5: собирал уже ночью :russian_ru:

Поправил архив, доступен по той же ссылке.

Перенёс папку trade из configs в configs\misc

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

У меня такой же прикол как у KLM_ua, только возле моста в Лиманске. Я там штук 500 патронов насобирал. И не плохо бы открыть проход из Лиманска в РЛ, а то зашёл без питья и чуть не усох насмерть.

 

Насмерт нельзя усохнуть :)

А открывать проход до прохождения сюжета нет смысла, а то получается посреди боя в Лиманске взять и смотаться на кордон?

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Мод отличный. Спасибо за вложенные силы.

Но есть некоторые проблемы: частые вылеты при переходе из локации в локацию. Лечу это загрузкой автосейва.

Самый страшный баг который встретил: на Янтаре не открывается дверь в бункер. Не появляется надпись.

Но таки удалось зайти, пришлось постучать дверь ножом(расшатать, что бы щель образовалась, в нее и проскочил). Опять беда - Сахаров не подходит к стойке, диалог невозможен.

 

 

П.С.: Хотелось бы в дальнейшем увидеть множество локаций(например как в солянке для ТЧ).

 

 

Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 319031 K

* [win32]: free[975136 K], reserved[78612 K], committed[1043340 K]

* [ D3D ]: textures[213415 K]

* [x-ray]: crt heap[319031 K], process heap[11133 K], game lua[70616 K], render[253 K]

* [x-ray]: economy: strings[15442 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 24_0_9(45598)

! Can't find texture 'bipod'

! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#

! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#

! auto-generated bump map: wpn\head_bump#

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

* MEMORY USAGE: 385741 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25324 objects are successfully saved

* Game user - Сон.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\user - Сон.sav'

! ERROR: SV: can't find children [25864] of parent [508752456]

! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump#

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

 

stack trace:

 

кстати при переходе через локацию игра вылетает, например из тёмной долины на кордон,пропуская свалку.

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

folayt

Судя по всему ты поставил поверх мода Повелитель Зоны, интересно узнать каким образом прошла его установка.

 

Виктор Михайлович, http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar переставь фикс. Я папку не туда положил.

TechnoDur

Играть дальше нету смысла, грузи старые сохранения пока дверь не будет открываться нормально. Если дверь стабильно не открывается, то дай сохранения до Янтаря. (сейв + папку shokermod_saves) и надеюсь поверх ничего не ставил?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, ты случаем на кордон не в деревню новичков собрался? А то у меня чего-то и при подходе к ней, и при использовании проводника вылет происходит.Причём лог какой-то странный.

folayt, ты являещься членом команды разработчиков?

Ссылка на комментарий

Нет, качал чистую. Как будет время, попробую переиграть.

Еще бы хотелось, что бы проводники водили на Янтарь)

Ссылка на комментарий

folayt

Без обид конечно, но если не станешь писать более аккуратно и грамотнее, на этом форуме долго не задержишься, это дружеский совет. :D

И судя по всему, ты установил повелитель зоны поверх мода и наверняка его не адаптировал. А там несколько пересекающихся файлов, из за которых у тебя теперь не всё в моде будет работать, хотя судя по всему то что "ты отключил" тебе всё равно не нужно при игре с Повелителем. :)

И кстати то что сталкеры убили Халецкого как раз может быть связано с этим.

Повелитель зоны к этой теме не относится, и сейчас я в него никакие изменения добавлять не будут. Маузер тоже не в планах.

 

SHooTER32RUS

Ну так покажи лог :)

TechnoDur

Проводники водят туда же куда водили и в оригинале. Тоесть вроде бы только с Янтаря но не на него. Может и добавлю.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, вот лог

[20:04:08.144] #DBG: Created Debug Thread, ID = 3804

#ERROR: SetConsoleWindowInfo failed: 87.- Параметр задан неверно.

 

[20:04:08.152]. #DBG: WorkerThread 1256 ($4E8), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$06058770:: luacap.dll /ID=1256 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec

[20:04:08.174]. #DBG(Startup/initialize log):

[20:04:08.174]. #DBG: fsgame.ltx raw dump:

$app_data_root$ true false C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

;abbreviation recurs notif root add ext description

$arch_dir$ false false $fs_root$

$game_arch_mp$ false false $fs_root$ mp\

$arch_dir_levels$ false false $fs_root$ levels\

$arch_dir_resources$ false false $fs_root$ resources\

$arch_dir_localization$ false false $fs_root$ localization\

$arch_dir_patches$ false true $fs_root$ patches\

$game_data$ false true $fs_root$ gamedata\

$game_ai$ true false $game_data$ ai\

$game_spawn$ true false $game_data$ spawns\

$game_levels$ true false $game_data$ levels\

$game_meshes$ true true $game_data$ meshes\ *.ogf;*.omf Game^Object^files

$game_anims$ true true $game_data$ anims\ *.anm;*.anms Animation^files

$game_dm$ true true $game_data$ meshes\ *.dm Detail^Model^files

$game_shaders$ true true $game_data$ shaders\

$game_sounds$ true true $game_data$ sounds\

$game_textures$ true true $game_data$ textures\

$game_config$ true false $game_data$ configs\

$game_weathers$ true false $game_config$ environment\weathers

$game_weather_effects$ true false $game_config$ environment\weather_effects

$textures$ true true $game_data$ textures\

$level$ false false $game_levels$

$game_scripts$ true false $game_data$ scripts\ *.script Game^script^files

$logs$ true false $app_data_root$ logs\

$screenshots$ true false $app_data_root$ screenshots\

$game_saves$ true false $app_data_root$ savedgames\

$downloads$ false false $app_data_root$

 

[20:04:08.174]. #DBG: FSGame.ltx dump:

$fs_root$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\

$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

;abbreviation=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\rootadd

$arch_dir$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\

$game_arch_mp$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\mp\

$arch_dir_levels$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\

$arch_dir_resources$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\

$arch_dir_localization$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\localization\

$arch_dir_patches$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\patches\

$game_data$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\

$game_ai$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\ai\

$game_spawn$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\

$game_levels$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\

$game_meshes$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\meshes\

$game_anims$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\anims\

$game_dm$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\meshes\

$game_shaders$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\

$game_sounds$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\

$game_textures$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\

$game_config$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\

$game_weathers$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\weathers

$game_weather_effects$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\weather_effects

$textures$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\

$level$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\

$game_scripts$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\

$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\

$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\screenshots\

$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

 

[20:04:08.174]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти", версия файла: 1.0.61191.41588

IsUserAdmin : No

Windows ver: Windows 7 x64 Service Pack 1 build 7601

CPU info: Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz [2 cores avail]

Memory info: 2972/4094 MB (free/total)

Display mode: 1280x1024, 32 bit

[20:04:08.177/+0 00:00:01.944/main ($b20)(2848)]. #ERROR:

FileCheck detects filename with broken root: $mod_dir$

[20:04:08.187]. #DBG: Created ToolThread, ID = 2452

[20:04:08.187/main ($b20)(2848)]. #DBG: LUA_DLL found at $34A0000, ExeFile = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrEngine.EXE

function at $034BEA10 remapped partially to $04040000

[20:04:08.191]. #DBG: WorkerThread 2452 ($994), Name = gToolThread { TToolThread@=$07F463D0:: luacap.dll /ID=2452 }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec

[20:04:08.212]. #DBG: Module(DLLs) dump:

BA=$00240000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769

BA=$00300000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 0.0

BA=$003C0000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.203 MiB, fileSize = 0.203 MiB version = 0.0

BA=$00400000 szMod = xrEngine.EXE modBaseSize = 1.539 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 0.0

BA=$00590000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21

BA=$005B0000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 0.0

BA=$00800000 szMod = protect.dll modBaseSize = 16.082 MiB, fileSize = 8.569 MiB version = 5.60.2.9

BA=$034A0000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0

BA=$03C60000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1

BA=$049C0000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588

BA=$10000000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 0.0

BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180

BA=$70370000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.297 MiB, fileSize = 0.282 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$703C0000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719A0000 szMod = dhcpcsvc.DLL modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.059 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719C0000 szMod = WINNSI.DLL modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719D0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.109 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71A80000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71AE0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71D10000 szMod = d3dx9_37.dll modBaseSize = 3.715 MiB, fileSize = 3.611 MiB version = 9.22.949.2248

BA=$72530000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$727F0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739C0000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739F0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.17514

BA=$73A80000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AF0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.6195

BA=$73B90000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BC0000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73BE0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$74670000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$746D0000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747A0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747B0000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.17725

BA=$74870000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.289 MiB, fileSize = 12.276 MiB version = 6.1.7601.17755

BA=$754C0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.066 MiB, fileSize = 1.052 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$755E0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$756F0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.719 MiB, fileSize = 1.709 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$758B0000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.105 MiB, fileSize = 1.075 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$759D0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.297 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75A60000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75BC0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75CB0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.597 MiB version = 1.626.7601.17514

BA=$75D60000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$75EF0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$75FF0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76070000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76170000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744

BA=$76220000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76260000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$762C0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76360000 szMod = Normaliz.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76370000 szMod = setupapi.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.590 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76520000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$76610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76630000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.611 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$766D0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.260 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$76720000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.17676

BA=$767B0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$770A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.232 MiB version = 6.1.7601.17725

 

[20:04:08.237/main ($b20)(2848)]. #DBG: xrCore.DLL found at $10000000

[20:04:08.237]. #DBG: xrCore.DLL Log = $10016270, FlushLog = $100160C0, SetLogCB = $10016630

[20:04:08.237/main ($b20)(2848)]. #DBG: Init complete.

[20:04:11.519/0.000]. #XRAY: Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2394.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'

[20:04:11.519/0.039]. #XRAY: CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

[20:04:11.519/0.463]. #XRAY: Initializing File System...

[20:04:11.521/1.881]. #XRAY: using fs-ltx fsgame.ltx

[20:04:14.209/ 2688]. #XRAY: FS: 30788 files cached 34 archives, 6209Kb memory used.

[20:04:14.209/0.038]. #XRAY: Init FileSystem 2.690551 sec

[20:04:14.210/0.859]. #XRAY: 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

[20:04:20.367/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $0FC40018, captured in on_nsexec

Registering function [$04B6A394] SetAtPanicHandler

Registering function [$04B6A150] AtPanicHandler

Registering function [$04B68328] ActivateCheatProtection

Registering function [$04B63D64] ODS

Registering function [$04B716B4] TestMM

Registering function [$04B6752C] PascalTime

Registering function [$04B70F6C] CacheFile

Registering function [$04B70FD0] CacheList

Registering function [$04B6A818] CalcPtr

Registering function [$04B6AADC] CastToInt

Registering function [$04B63F48] CheckPtr

Registering function [$04B69128] CheckDir

Registering function [$04B5FE78] DebugDumpAll

Registering function [$04B696F8] DumpDir

Registering function [$04B66D44] DumpVar

Registering function [$04B5F240] DumpMMStat

Registering function [$04B67730] ElapsedTime

Registering function [$04B64C58] GetDbgVar

Registering function [$04B64C58] SetDbgVar

Registering function [$04B6C924] SetVerbosity

Registering function [$04B6C924] GetVerbosity

Registering function [$04B650C4] GetGlobalVar

Registering function [$04B650C4] SetGlobalVar

Registering function [$04B65390] ExeParam

Registering function [$04B65404] GetLuaState

Registering function [$04B6CA94] GetProcAddr

Registering function [$04B6C96C] LoadFreeLib

Registering function [$04B676C4] CPUTime

Registering function [$04B65990] FormatPtr

Registering function [$04B5F238] InitMM

Registering function [$04B65348] InstallSEH

Registering function [$04B6C544] SetPtrInfo

Registering function [$04B6C5C8] NearestPtr

Registering function [$04B6544C] CopyFile

Registering function [$04B65624] RenameFile

Registering function [$04B640B0] FileExists

Registering function [$04B6442C] FileLoad

Registering function [$04B64144] FindFiles

Registering function [$04B643F4] flushlog

Registering function [$04B6A62C] KeyPressed

Registering function [$04B6A688] KeyCombPressed

Registering function [$04B6A718] GetMousePos

Registering function [$04B6D8B4] LuaCleanup

Registering function [$04B72364] RunCommand

Registering function [$04B6ABF8] TracePtr

Registering function [$04B68148] TickMod

Registering function [$04B6AEF0] ReadDMA

Registering function [$04B6B698] WriteDMA

Registering function [$04B6BF14] UnlockDMA

Registering function [$04B6A75C] ReadLn

Registering function [$04B65720] ReplaceStr

Registering function [$04B620EC] SetBreakpoint

Registering function [$04B52304] SleepEx

Registering function [$04B69D58] SoundMsg

Registering function [$04B69BC8] SetTraceHook

Registering function [$04B5235C] SetThreadAM

Registering function [$04B646D0] SplitStr

Registering function [$04B66924] StrToVar

Registering function [$04B66B08] VarToStr

Registering function [$04B65F0C] ReadIni

Registering function [$04B660BC] WriteIni

Registering function [$04B664F0] CheckInList

Registering function [$04B64020] ExpandPath

Registering function [$04B697C4] ExitProcess

Registering function [$04B6F83C] ProcessCommands

Registering function [$04B704E0] ProcessKeyboard

Registering function [$04B709D0] SetKbdCallback

Registering function [$04B64B5C] FindConfigStr

Registering function [$04B6DA94] LuaSafeCall

Registering function [$04B678A0] BinThisCall

Registering function [$04B6CD00] LuaPopValues

Registering function [$04B69E20] PtInPolygon

Registering function [$04B70AB0] SetUpdTimeout

Registering function [$04B570F8] RegistryFilter

Registering function [$04B577BC] InvokeRegistry

Registering function [$04B577A8] UpdateRegistry

[20:04:20.368]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:20.368]. #DBG: Complete CheckCapture for $0FC40018

[20:04:25.191/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $11D80018, captured in on_nsexec

[20:04:25.191]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:25.191]. #DBG: Complete CheckCapture for $11D80018

[20:04:52.336/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $131A0018, captured in on_nsexec

[20:04:52.337]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:52.337]. #DBG: Complete CheckCapture for $131A0018

[20:05:00.025]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:06:00.068/+0 00:01:53.835]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states...

[20:06:00.168]. #DBG: Module(DLLs) dump:

BA=$00240000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769

BA=$00300000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 0.0

BA=$003C0000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.203 MiB, fileSize = 0.203 MiB version = 0.0

BA=$00400000 szMod = xrEngine.EXE modBaseSize = 1.539 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 0.0

BA=$00590000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21

BA=$005B0000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 0.0

BA=$00800000 szMod = protect.dll modBaseSize = 16.082 MiB, fileSize = 8.569 MiB version = 5.60.2.9

BA=$034A0000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0

BA=$03C60000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1

BA=$049C0000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588

BA=$08BE0000 szMod = xrCPU_Pipe.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.022 MiB version = 0.0

BA=$08C10000 szMod = xrRender_R2.dll modBaseSize = 0.902 MiB, fileSize = 0.832 MiB version = 0.0

BA=$09910000 szMod = xrParticles.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.086 MiB version = 0.0

BA=$09940000 szMod = luabind.beta7-devel.rc4.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.094 MiB version = 0.0

BA=$09990000 szMod = xrGame.dll modBaseSize = 6.809 MiB, fileSize = 6.246 MiB version = 0.0

BA=$0A070000 szMod = xrXMLParser.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 0.0

BA=$0A090000 szMod = xrNetServer.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.091 MiB version = 0.0

BA=$0A0C0000 szMod = ODE.dll modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.188 MiB version = 0.0

BA=$0A110000 szMod = wrap_oal.dll modBaseSize = 1.047 MiB, fileSize = 0.180 MiB version = 0.0.0.0

BA=$10000000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 0.0

BA=$11CD0000 szMod = xrGameSpy.dll modBaseSize = 0.105 MiB, fileSize = 0.106 MiB version = 0.0

BA=$12B20000 szMod = d3dx9_31.dll modBaseSize = 2.402 MiB, fileSize = 2.303 MiB version = 9.15.779.0

BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180

BA=$6E420000 szMod = nvd3dum.dll modBaseSize = 14.387 MiB, fileSize = 14.314 MiB version = 8.17.12.9573

BA=$70370000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.297 MiB, fileSize = 0.282 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$703C0000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71740000 szMod = fwpuclnt.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.207 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$718C0000 szMod = rasadhlp.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719A0000 szMod = dhcpcsvc.DLL modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.059 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719C0000 szMod = WINNSI.DLL modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719D0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.109 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71A80000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71AE0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71B40000 szMod = d3d9.dll modBaseSize = 1.762 MiB, fileSize = 1.744 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71D10000 szMod = d3dx9_37.dll modBaseSize = 3.715 MiB, fileSize = 3.611 MiB version = 9.22.949.2248

BA=$72420000 szMod = DNSAPI.dll modBaseSize = 0.266 MiB, fileSize = 0.258 MiB version = 6.1.7601.17570

BA=$72530000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72790000 szMod = wshtcpip.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$727A0000 szMod = mswsock.dll modBaseSize = 0.234 MiB, fileSize = 0.222 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$727F0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$728F0000 szMod = nvapi.dll modBaseSize = 2.332 MiB, fileSize = 2.195 MiB version = 8.17.12.9573

BA=$72D00000 szMod = winrnr.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D10000 szMod = pnrpnsp.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D30000 szMod = napinsp.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D40000 szMod = NLAapi.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$72E50000 szMod = POWRPROF.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72E80000 szMod = dsound.dll modBaseSize = 0.445 MiB, fileSize = 0.433 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73710000 szMod = d3d8thk.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73720000 szMod = midimap.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73730000 szMod = msacm32.drv modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73740000 szMod = AUDIOSES.DLL modBaseSize = 0.211 MiB, fileSize = 0.187 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73780000 szMod = wdmaud.drv modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$739C0000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739F0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.17514

BA=$73A80000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AB0000 szMod = MMDevAPI.DLL modBaseSize = 0.223 MiB, fileSize = 0.204 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AF0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.6195

BA=$73B90000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BA0000 szMod = AVRT.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.014 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BB0000 szMod = ksuser.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BC0000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73BE0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BF0000 szMod = HID.DLL modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73C00000 szMod = PROPSYS.dll modBaseSize = 0.957 MiB, fileSize = 0.942 MiB version = 7.0.7601.17514

BA=$74670000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$746D0000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747A0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747B0000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.17725

BA=$74870000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.289 MiB, fileSize = 12.276 MiB version = 6.1.7601.17755

BA=$754C0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.066 MiB, fileSize = 1.052 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$755E0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$756F0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.719 MiB, fileSize = 1.709 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$758B0000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.105 MiB, fileSize = 1.075 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$759D0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.297 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75A60000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75BC0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75CB0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.597 MiB version = 1.626.7601.17514

BA=$75D50000 szMod = MSASN1.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.033 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75D60000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$75D80000 szMod = CRYPT32.dll modBaseSize = 1.113 MiB, fileSize = 1.101 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75EF0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$75FC0000 szMod = WINTRUST.dll modBaseSize = 0.176 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75FF0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76070000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76170000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744

BA=$76220000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76260000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$762C0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$762D0000 szMod = CLBCatQ.DLL modBaseSize = 0.512 MiB, fileSize = 0.498 MiB version = 2001.12.8530.16385

BA=$76360000 szMod = Normaliz.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76370000 szMod = setupapi.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.590 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76520000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$76610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76630000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.611 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$766D0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.260 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$76720000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.17676

BA=$767B0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$770A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.232 MiB version = 6.1.7601.17725

 

[20:06:00.173]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:07:00.044]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:08:00.108]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:09:00.060]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:10:00.013/gToolThread { TToolThread@=$07F463D0:: luacap.dll /ID=2452 } ($994)(2452)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp

[20:10:00.034]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:11:00.071]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

 

 

И ещё: мне кажется или у Сидора действительно с глазами что-то не то(вылазят из орбит)

Изменено пользователем SHooTER32RUS
Ссылка на комментарий

shoker а если подумать, ты можешь сделать повелитель зоны специально для этого мода?

Ссылка на комментарий

SHooTER32RUS

Это не тот лог, лог находится в Общих документа, в шапке написано подробней.

 

Виктор Михайлови

Пока не сделаю сюжет, будет включаться лишь во фриплее.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

ЧНовцев с наймами возле моста надо бы помирить, тем более что они всё равно бессмертные. Ушёл в Лиманск - они воевали, вышел во фриплее они воюют. Шумят только зря почём.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, всё, понял. Я не тот фаил посмотрел, просто у меня там чего-то очень много файлов попоявилось и xray_shooter среди них затерялся. То-то я думаю чего лог такой странный) А вылет вроде моего уже лечили:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...