Перейти к контенту
_Призрак_

АМК на ЗП

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aka_sektor сказал:

Дальше продолжать? Или смысл ясен..

Подорвешься на первом же пункте :)

В каждом пункте есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП, из-за которых что-то будет не работать или что еще хуже будет работать криво. С существующими средствами вылавливать это будешь годами. И главное будешь понимать, что это абсолютно пустой и бессмысленный труд. ТЧ уже есть, прекрасно играется. А ты делаешь точно такое же, но заведомо кривое. Единицы людей способны на такой подвиг.

 

С теми же локациями придется перебрать все графпоинты, поменять им Location, система ТЧ отличается от ЗП. Для ЗП придется добавить новых, уже с кордоном будут сложности. Или там монстрами засели.

 

@lafugix совершенно прав. Попробуй сделать и отшлифовать первые тчшные квесты: взять артефакт и вылечить Толика. Сумеешь - мегакрут. Памятник и все-такое.

 

40 минут назад, aka_sektor сказал:

Зачем думаешь переносят Обливион на движок Скайрима (см. Skyblivion) ? Думаю, для тех кто это делает - мечта что ли... желание подарить любимой игре вторую жизнь.

Ну вот он точно также и переносится, как ТЧ на ЗП :) И это с напорядок более удобными средствами.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, abramcumner сказал:

Подорвешься на первом же пункте :)

Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП

Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП.

Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное :laugh:

 

Как по мне, было бы гораздо правильнее и удобнее, собирать без оглядки на код ТЧ. Заново абсолютно всё. Кроме геометрии, моделек персонажей, текста.

Остальное клепать по технологии ЗП, и только.

 

Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ.

Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

ТЧ уже есть, прекрасно играется.

Без слёз уже не взглянешь...

Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП...

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

первые тчшные квесты: взять артефакт

Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

вылечить Толика

Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

мегакрут. Памятник и все-такое.

Это тем ребятам, что в древние времена, на скриптах, без SDK сумели интересные моды сделать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

с напорядок более удобными средствами

Типа X-Ray SDK, не родня Creation Kit ? Ок, наверное так.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

В принципе, ничего этакого в повторении тч на зп нет, даже его старой версии аля РМА. Настолько ничего, что наверно сдк кроме как сбора локаций не нужен, асдс вполне хватит:grin2: Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку. Но возникает вопрос: зачем? Сил на это уйдет не мало, наверное только на сюжет толковому моддеру надо полгода терять вечернее время, на алайф еще полгода и итоговое тестирование ещё полгода:biggrin: Но смысл-то? Поиграть в ТЧ с графонием ЗП? Графоний ЗП сам нуждается в доработке, лично мне его коричневый рендер вообще не нравится. Какие-то фичи в виде ремонта/хоткеев на колбасу? Смешно. Смысла нет и не предвидится.

38 минут назад, aka_sektor сказал:

Без слёз уже не взглянешь...

На ЗП тоже. При чём там плакать хотелось уже на релизе.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, aka_sektor сказал:

Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать.

Просто беседе не хватает практики.

 

Цитата

Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП.

Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное

 

Ну надо как-то накидывать локации, квесты, сюжет. Все сделать заново - ок.

 

Цитата

Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ.

Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе.

 

А в чем тогда смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности? Может тогда сразу свой сюжет делать.

 

Цитата

Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП...

Думаю причина ровно такая же, как и у масонов - вместо воостановления ТСС занялись ерундой.

 

Цитата

Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше. 
Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге.

 

Попробуй сделать. Вместе посмеемся :)

Сидорович, Толик и повторяемые квесты Сидоровича. Че там - 5 минут делать, полчаса? Можно и потратить, не?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
49 минут назад, dPlayer сказал:

ничего этакого в повторении тч на зп нет

49 минут назад, dPlayer сказал:

вопрос: зачем?

49 минут назад, dPlayer сказал:

Смешно. Смысла нет

Пожалуй. Но это же мечта.

Если во всём искать смысл, можно внезапно обнаружить, что и в самой жизни он может отсутствовать.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

даже его старой версии аля РМА

То не канон.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

сдк кроме как сбора локаций не нужен

SDK не состоит только из Level Editor.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

асдс вполне хватит:grin2:

Это колхоз, прошлый век.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку.

Кстати да... в ЗП сталкеры научились лутать предметы... по идее запрет на доки можно будет сделать просто.

Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали...

Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут.

Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. :grin2:

Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая. Подобные тонкости при тестировании выявляются легко.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Сил на это уйдет не мало

Не мало. Особенно, если одновременно учишься. Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

полгода терять вечернее время

Ну, не поверишь. Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

итоговое тестирование ещё полгода:biggrin:

На самом деле, тестить можно до бесконечности. Сколько уже модов вышли, хоть об одном можно сказать, что в нём всё идеально, и ничего исправлять не нужно?

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Поиграть в ТЧ с графонием ЗП?

Да ну шо... кроме этого, ЗП что ли больше ничем не выделяется? Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

лично мне его коричневый рендер вообще не нравится

На то приходят графические моды, коих вагон. Кстати, может ты не в курсе, автор этой темы, в свою версию ТЧ на ЗП, как раз внедрил такой, Атмосфир называется.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
50 минут назад, abramcumner сказал:

не хватает практики

А кому её хватает? Назови мне, хотя бы троих топ-модмейкеров которые могут единолично сделать глобальный мод? Кроме @Den-Stash и @HellRatz, я лично не могу так сразу припомнить.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности?

Возможно не так выразился. Имел ввиду, что динамические предметы всякие, могут иметь не точно такое же расположение, как было в ТЧ.

Персонажи могут передвигаться иными путями, но в то же самое место что и в оригинале.

Заселение может незначительно отличаться от того, сколько кого, где, в чём, было в ТЧ. Но это не значит, что это будет выглядеть иначе.

Как пример, наёмники нападут на деревню новичков не в тупую всей толпой, а попытаются окружить её, прежде чем игрок их загасит. По идее, это не так сложно даже реализовать, пишешь логику, неписи идут по вейпойнтам и занимают позиции, пока Фанат не объявит им войню.

 

И такого можно много придумать. Ведь оригинал ТЧ довольно скучен, по прошествию лет. Было бы глупостью не пытаться разнообразить геймплей, всяческими ситуациями, которые не противоречат канону, а лишь меняют детали.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Может тогда сразу свой сюжет делать.

Конечно, но лучше это выпустить отдельным аддоном.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

вместо воостановления ТСС занялись ерундой.

Думаю, навязано было новыми членами команды. Либо сами наигрались уже в ТСС.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Че там - 5 минут делать, полчаса?

Опять же, если делая мод, учишься моддингу, конечно это может затянуться.

Но когда уже не первый подобный квест, это происходит быстро.

 

Опять же, чего сложного в квесте, принести какой-то там арт. Ты можешь заспавнить себе его в инвентарь и отдать.

Сам же квест несколько строчек с условиями.

Думаю, не нужно объяснять, что квест выдать можно инфопоршнем в диалоге.

Ну а как сделать, чтобы он повторялся через некоторое время, честно говоря - я не изучал. Но думаю, не проблема, примитивный же квест.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
13 минут назад, aka_sektor сказал:

То не канон

Ну хоть полписечки интереса появляется. Переносить ванильный ТЧ же просто зевота.

14 минут назад, aka_sektor сказал:

Это колхоз, прошлый век.

Как и твоя идея по переносу ТЧ на двиг ЗП:grin2:

16 минут назад, aka_sektor сказал:

Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали...

Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут.

Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. :grin2:

Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая.

Мда. Комментарии точно излишни.

 

18 минут назад, aka_sektor сказал:

Подобные тонкости при тестировании выявляются легко.

Да как два пальца об ванильный ТЧшный асфальт:biggrin:

19 минут назад, aka_sektor сказал:

Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу.

 

19 минут назад, aka_sektor сказал:

Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно.

Дак займись.

21 минуту назад, aka_sektor сказал:

тестить можно до бесконечности

Речь идёт о элементарном линейном прохождении. И то, если гулаги будут заперты намертво. Чего в ТЧ собственно нет.

22 минуты назад, aka_sektor сказал:

Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками

Какие механики там настолько отточены, что проще ждва года зеркалить, чем найти их более лучшую реализацию на ТЧ?

24 минуты назад, aka_sektor сказал:

На то приходят графические моды

Они приходят и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ:happy:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, dPlayer сказал:

Дак займись.

Меня не тянет на авантюры. И уж тем более, лично для меня это не отдых, а самый настоящий мозговой штурм.

Для такой глобальной работы, требуется ни одна голова. Команда единомышленников.

Вроде как, если нужно кому-то ещё, выходит и не зря работа будет сделана.

Даже один единомышленник может заменить сотню ждущих игроков.

А лучше, когда в команде есть опытный моддер, который советует, направляет, поправляет, объясняет, но сам ничего не делает, т.к. наделался в своё время. Но рад уделить время, просто на разговоры.

Даже такая помощь полезна.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Как и твоя идея

Про колхоз, к слову, не мной сказано. Просто факт. В 2019, иначе чем в SDK никто не работает.

Если знаешь кто продолжает, не буду против узнать об этих индивидах.

 

Как я это понимаю, разработчики игры, не колхозили ковыряя спавн. Они работали в созданном профессионалами программном обеспечении.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Речь идёт о элементарном линейном прохождении

Ну я посмотрел на это в целом. Мод не состоит из одной лишь сюжетной линии, это лишь скелет.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Какие механики там настолько отточены

Например, модифицирование оружия у механиков, выброс, монстры, сквады, интерфейс.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ:happy:

Ответ был дан в контексте, твоего недовольства графикой ЗП.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Не совсем уверен, что это оно, но похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП.

Наткнулся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCWLP00_2Zej4hIW0NBeJJww/videos

Оттуда, в группу ВК некоего проекта "ShadowS Of Chernobyl". Описание оттуда:

Цитата

Легендарная Игра S.T.A.L.K.E.R. Вернется в новом обличии. Встречайте S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, переиздание игры в котором будет кардинально доработан режим Мультиплеер в котором будут переделанные оригинальные уровни и добавлены новые.
Будут добавлены новые режимы такие как классический матч команд аналог матча серии игры Counter Strike, также будет режим захват точек и режим выжить любой ценой, на некоторых уровнях будет задействован ИИ однако он будет в качестве 3 стороны и влиять на геймплей сильно не будет.
Что касается Синглплеера в нем будут переделанные все оригинальные 17 локаций Теней Чернобыля, также добавлены будут новые, Город Чернобыль, Пространственный Пузырь, сюжет также будет переработан, исправлены будут недочеты в сюжете ,а также будут новые сюжетные повороты, Теперь вы увидите настоящую атмосферу Зоны Отчуждения в Тонах Поздней Осени все дворики Припяти завалены листвой, деревья с опавшими листьями.

 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, aka_sektor сказал:

похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП.

А чем РР не проект, который имеет сюжет ТЧ на гибридном движке ТЧ-ЗП? Большая часть ЗП движковых возможностей лежит в ТЧ движке. Бесспорно, с другой стороны, но делать с обратной стороны уже нет никакого резона. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот ролик о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=_nQKcVKMdHQ

 

1 час назад, ed_rez сказал:

чем РР не проект

Ну это как Lost Alpha, допил ТЧ под ЗП. Какие-то принципиальные вещи остаются ТЧшными.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал:

нам предлагает переносить

Где я такое предлагал?

 

20 минут назад, dPlayer сказал:

в пример приводит проекты вольной интерпретации

Я не знаю, вольная или нет... чет у них там замудрено, режимы игры разные.

Ссылка на комментарий

Закину сюда, таки интересный проект.

 

X-Ray Engine 1.7.00

Платформа: PC (только Windows)
Установщик: https://yadi.sk/d/dCIcFnJ2rAI3Cw

Автор: isobolevskiy
Таблетка: Microsoft Visual С++ 2015 (x86)
Описание:
Это обновленный игровой движок X-Ray. По сути это движок Зов Припяти (X-Ray 1.6.02), но к нему подключен Тень Чернобыля и Чистое небо. Заменена файловая система движка, чтобы была возможность подключать моды отдельно от папки gamedata. Позволяет создать свой "mods менеджер".

 

Максимум, что вы увидите нового- новое обозначение версии игры.
ff6016c3b0909c0ea35c7e3933299287.png
Версия движка и патч, который эмулируется. Задача движка, чтобы был оригинальный контент для поддержки максимального количество модов .

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а есть страница или тема проекта?

Что в архиве: ТЧ и ЧН на этом движке? А ЗП на нем работает?

Ссылка на комментарий

Подался в модострой, как новичок, неделю наверное поучился всему 
и вот сделал такую фигню https://youtu.be/GRSw6L2HAzM
брал фриплей за основу, но сейчас хочу заняться всем с 0, вырезать сюжет, вырезать все лишнее что не касается тч и дает некоторые отклонения от сюжета, запилить утилиту для создания подрезать все логики и переписать под сюжет тч, по сути все что на видео, это с 0 написаные логики нпс.

Изменено пользователем Дмитрий Жилин
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати, видео не было но на последний момент, были переписаны логики торговца, волка, написан с 0 персонаж Петруха, восстановлены диалоги, задействованы анимации сидоровича "короче Меченый..", Заменена модель Волка на модель из ТЧ и поставлен на место как в тч. Выдача задания с флехой, и стадии выполнения до Петрухи(До момента, когда он говорит не шелестеть особо).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...