Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

 

 


В каком смысле?

При  добавлении любых новых секций нужно дать знать acdc, что ты добавил. Это делается либо редактированием sections.ini (худший вариант), либо пересканированием папки с конфигами. Батник нормальный, только sections.ini перед этим удали.

Ссылка на комментарий

либо пересканированием папки с конфигами.

Это как пересканированием? Ещё раз повторяю у меня в батнике есть -scan но почему эта глупая ошибка вылазит неизвесно...возможно станет понятнее если я ща кину полный лог

Ссылка на комментарий

Ребят, ну не игнорируйте, пожалуйста.

Universal ACDC v.1.37


checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with ammo_bad, template v

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Ссылка на комментарий

@KD87, все удалял, сканировал заново кучу раз, перепробовал кучу ключей.

 

 

http://rghost.ru/55213517

 

вот конфиги и спавн.

Ссылка на комментарий

@Full Noob, ты мое сообщение до конца дочитал? Советую дочитать. 

ты про секции? да удалял не помогло...странно

 

а всё у меня там в спавне было section = zombie_weak ;m_dead_stalker. Из за коммента не читало  :D

Ссылка на комментарий

 

 


Из за коммента не читало

Кстати да, если подобным образом комментарии делать, то собирать не будет.

Ссылка на комментарий

В целом по ошибкам:

1) проблемы с распаковкой перепакованного спавна ЧН не вижу, все сто раз пакуется/распаковывается;

2) parse был покорежен, да;

3) проблема с распаковкой спавна Misery на совести разработчиков. Просто конфиги не соответствуют спавну. В моде очень много новых секций с class = D_PDA, что предполагает соответствие классу cse_alife_item_pda в движке. Но парни запаковали спавн, назначив таким секциям класс cse_alife_inventory_item. Если очень уж хочется распаковать - вперед. Как только натыкаетесь на вылет типа как с ammo_bad, меняйте в sections.ini класс у этой секции с cse_alife_item_pda на cse_alife_inventory_item. Ну или в конфигах у этой секции поставьте II_ATTCH вместо D_PDA.

 

Мелкие правки:

http://yadi.sk/d/-GBYa8DxQv8MF

stkutils: http://yadi.sk/d/nnjntzYZQv8sD

 

* убран мусор из лога

* починены parse и convert

* релизный спавн ЛА распаковывается (спасибо @alkogolik)

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Перезалейте, пожалуйста details height changer . И, если можно, инструкцию к нему...

Ссылка на комментарий

@KD87, спасибо! Сделал траву выше.

Один вопрос: а гуще её как сделать? Может, есть скрипт для этого?..

Ссылка на комментарий

 

 


В расширенных опциях меню посмотри.

Спасибо, смешно... 

Вообще-то я имел ввиду несколько другое (как сделать траву ещё гуще, чем позволяют стандартные настройки), ну да ладно...

Ссылка на комментарий

Вообще-то я имел ввиду несколько другое (как сделать траву ещё гуще, чем позволяют стандартные настройки), ну да ладно...

Тогда у тебя 2 варианта:

- перекомпилить локацию с густотой травы побольше,

- поправить в движке максимальную густоту.

Ссылка на комментарий

А в этой теме можно задавать вопросы по самому спавну?)

 

Нет, эта тема только по perl-скриптам. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

 

 


Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК
Из ридми к скрипту не совсем понятно.

Подскажите, куда правильно его положить (путь) и настроить? И какой СДК нужен для работы - 04 или 07?

Если я загнал в СДК 04 локацию от ЧН или ЗП, нужно ли указывать параметр -soc ?

Ссылка на комментарий

В СДК урезал стандартные локации (ТЧ), все собрал, распаковываю алл.спавн а там пути лишние почему-то есть. Вот all.ltx:

[header]


; don't touch these
graph_version = 8
guid = d7d291cfe1147547beac83ff69f0aa31
graph_guid = f4c188e3b9442f409ac6706f3f96958c
level_count = 6
flags = 20

[alife]
source_files = <<END
alife_l05_radar.ltx,
alife_l03u_brainlab.ltx,
alife_l01_bar.ltx,
alife_l03_yantar.ltx,
alife_l02_rostok.ltx,
alife_l04_military.ltx
END

[section2]
binary_files = section2.bin

[way]
source_files = <<END
way__level_unknown.ltx,
way_l01_bar.ltx,
way_l02_rostok.ltx,
way_l03_yantar.ltx,
way_l03u_brainlab.ltx,
way_l04_military.ltx,
way_l05_bar.ltx,
way_l05_radar.ltx,
way_l06_rostok.ltx,
way_l07_military.ltx,
way_l08_yantar.ltx,
way_l10_radar.ltx
END

Батник стандартный:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause

Что может быть не так?

Понятно что можно подчистить его, но все-же, из-за чего такой мусор появился?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

KD87, как предложение, можно ли сделать так чтобы в распакованные файлы локаций не писалась подобная инфа?:

version = 118
script_version = 7
spawn_id = 240

Объясню почему... Я хотел сравнить два разных файла alife_l07_military.ltx алл.спавна прогой Araxis Merge, а там, из-за этих строк, крыша слетает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...