Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возможно не в ту тему пишу, но других не нашёл на сайте. Проблема с программой  "universal_acdc". Версия "v.1.38",  папка "stkutils" от 21.05.14.  Сталкер т.ч  v 1.0004.   Опишу по порядку что делал. Нужно было заспавнить  ГГ в Припяти. Перекинул  "config",  "game.graph".   "all.spawn"  в папку с прогой, запустил  "acdc_decompile_scan.bat", розархивировал.  В папке "la"  
из файла "alife_l01_escape.ltx"  скопировал спавн и вставил его в файл   "alife_l11_pripyat.ltx"  в конец,  переписал координаты: position, upd:position = -18.840919494629, 0.094834536314011, 202.13235473633;  game_vertex_id = 2195;  level_vertex_id = 80262. В  "alife_l01_escape.ltx"  удалил спавн. Запустил  "acdc_compile.bat"    и он выдал вот такую ошибку 
 
post-38550-0-64178700-1427467664_thumb.jpg

 

 

 

Строка 1516 в обоих файлах пустая.

Перезакачивал прогу, ставил другие координаты, брал другие локации, менял папку "gamedata".  Бесполезно постоянно одна и та же ошибка.  Подскажите в чем дело?  Заранее спасибо!

post-38550-0-64178700-1427467664_thumb.jpg

Изменено пользователем den_19ru
Ссылка на комментарий

 

 

Запустил  "acdc_compile.bat"    и он выдал вот такую ошибку 
Ну так ты забыл указать папку, откуда брать файлы спавна, исправь так:

universal_acdc.pl -compile all_spawn_files all -out new.spawn

где all_spawn_files - папка, в которой лежат файлы all.spawn'а.

Ссылка на комментарий

Ну так ты забыл указать папку, откуда брать файлы спавна, исправь так:

universal_acdc.pl -compile all_spawn_files all -out new.spawn

где all_spawn_files - папка, в которой лежат файлы all.spawn'а.

 

От  души спасибо!!!  А то блин часа 4 возился :)

Ссылка на комментарий

У меня после запаковки оригинального all.spawn 1.0006 в игре поменялись места спвана многих квестовых нпс. Как это исправить ?

Ссылка на комментарий

@flt1

Неплохо было-бы чуток предыстории: как и чем сначала был распакован спавн, были ли ошибки при распаковке, версия uACDC, что менялось в файлах распакованного спавна...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
Неплохо было-бы чуток предыстории: как и чем сначала был распакован спавн, были ли ошибки при распаковке, версия uACDC, что менялось в файлах распакованного спавна...

"

Распакован был  universal_acdc_1.38  stkutils_2014-05-21  Perl 5.20.1 64-bit. 

Ошибок не было .В файлах,  не удаляя секций, убрал выброс на ЧАЭС.

После сборки многие квестовые нпс оказались совершенно в других местах и локациях.

Кстати для чистоты эксперимента просто распаковал и тут-же запаковал оригинальный  all.spawn 1.0006 без изменений, и всё повторилось.

Изменено пользователем flt1
Ссылка на комментарий

 

 

flt1, покажи батник

 

acdc_decompile.bat:

 

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause

 

acdc_compile.bat:

 

perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Ссылка на комментарий
Попробуй убрать -sort complex и распаковать и тут-же запаковать...

 

Попробовал, результат тот-же.

Так-как не было времени проходить, нашёл только четверых:

"sim_stalker_general_upir" и "sim_stalker_novice_neumeha", вместо темной долины оказались на кордоне, 

"sim_stalker_veteran_umnik", попал в тёмную долину вместо арм-складов,

"sim_svoboda_specnaz_prut" - вместо входа на базу свободы  оказался  у перехода на радар.

Короче баг какой-то.

Изменено пользователем flt1
Ссылка на комментарий

А откуда информация, что НПС с профилем sim_stalker_novice_neumeha - квестовый? У меня в all.spawn'е этот профиль прописан только одному неписю - gar_stalker_0006. StoryID не имеет, логики не имеет, ни в какой смарт не приписан, никаких упоминаний где-либо, кроме секции в all.spawn о нем больше нет. Кстати, частенько встречал непися с именем "Неумеха" именно на Кордоне, в деревне новичков.

По sim_svoboda_specnaz_prut - все то-же, что и выше. Остальные не проверял.

И чего удивительного, если непись, не имеющий своей логики\не работающий в каком либо смарте - тупо бродит куда движок занесет и оказывается естественно в разных местах.

Ссылка на комментарий
А откуда информация, что НПС с профилем sim_stalker_novice_neumeha - квестовый? У меня в all.spawn'е этот профиль прописан только одному неписю - gar_stalker_0006. StoryID не имеет, логики не имеет, ни в какой смарт не приписан, никаких упоминаний где-либо, кроме секции в all.spawn о нем больше нет. Кстати, частенько встречал непися с именем "Неумеха" именно на Кордоне, в деревне новичков. По sim_svoboda_specnaz_prut - все то-же, что и выше. Остальные не проверял. И чего удивительного, если непись, не имеющий своей логики\не работающий в каком либо смарте - тупо бродит куда движок занесет и оказывается естественно в разных местах.

 

Информация например из "character_desc_simulation.xml", где этот "Неумеха" прописан в "Stalkers Quest Profiles". В оригинале он действительно изредка появлялся  на Кордоне, в деревне новичков, но проблема в том, что, после переделки спвана ,он после зачистки АТП вместе с квестовым "Упырём" появляеться в деревне новичков  и больше оттуда не уходит.

Кстати это не первый случай подобных проблем, после распаковки спванов из "OGSM  ТЧ" и "Сomplete 2009" с помощью universal ACDC было точно так-же.

Изменено пользователем flt1
Ссылка на комментарий

 

 

Информация например из "character_desc_simulation.xml", где этот "Неумеха" прописан в "Stalkers Quest Profiles".

И что за квест в оригинале, в котором этот Неумеха задействован ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, а где можно скачать последнюю версию программы? Весь интернет облазил, и ничего не нашел...

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Последняя версия программы находится в шапке этой темы. Смотрите внимательнее.

Добавлено  HellRatz,

Так же не забываем про заглавные буквы и знаки препинания.

Ссылка на комментарий

Было бы полезно сделать фичу для массовой замены нумерации, по аналогии с вертексами. А то сделал новую локу, подключил, а в спавне нумерация с нуля начинается. Было бы полезно иметь возможность сменить номера, а то вручную вообще не вариант полторы тысячи секций менять.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

2 flt1: а в оригинале этот персонаж разве не участник сцены с кровососом в ТД ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, у Упыря тоже "пустой" профиль, но он же всегда почему-то на ТД? ;) На самом деле глянув на ТД "с птичьего полету" можно увидеть много колдовства.

@Dennis_Chikin, не, там не Неумеха, там рядовой новичок этой локации с такими смартами:


val_sos = {-val_sos_scene_end}
val_rob = {+val_sos_scene_end}

@V92, я что-то не понял. У меня скрипт нормально все нумерует, подробнее можешь суть проблемы рассказать?
@flt1, ты где-то конкретно накосячил, ДН никак не может взять Неумеху и Упыря, вообще. И да, как ты отличаешь квестовый профиль, от неквестового? :) Мне просто интересны критерии, а то я не знаю.

 

 

 

То есть, если перенести место спавна, или назначить в ТД эксклюзивов - пойдут в другие места.

Понятное дело, там система то на священных мантрах держится.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Гм, с учетом того, что распакованного оригинала у меня под рукой нет, а в "солянке обезжиренной" я переписал gulag_*.script вообще под свой формат, так вот не скажу теперь. Скорее всего, ближе любых других неэксклюзивов именно к ТД...

 

То есть, если перенести место спавна, или назначить в ТД эксклюзивов - пойдут в другие места.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...