Объединенный Оружейный Пак (ООП) - Страница 64 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

ШАХ Отсутствует или битый файл - v_mazur_snake.ogg. Путь у тебя в логе прописан , где он лежит. Вот и взгляни есть ли он там ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Что там с новым ООП++ ? А то старую игру снёс , и томлюсь в неизвестности )))

 

Работаем. Заодно тестируем. Потерпи немного. Зачем сырой продукт выкладывать...

Изменено пользователем Buusty

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Народ!А на крисс 5 прицел ставится?Если да то подскажите какой

 

Пистолет-пулемет Супер Крисс В имеешь в виду? Нет, на него ничего не ставится. В обновленной версии будет ПП под этот 45ый калибр - UMP-45 вот на него можно поставить глушак и Аког.

Изменено пользователем Buusty
А ты патроны ему продал?

Продал, не помогло-наверно есть ещё какие-то тормозящие факторы.Ну да чёрт с ним, с огнемётом,можно и без него.Хотя нонешние монстеры ещё те,попробую подолбить их другими средствами.

Прорвёмся!

 

Все правильно! "Не огнеметом единым счастлив сталкер". Можно подумать без него невозможно с монстрятиной справится. У меня тоже огнемет не появлялся в продаже при тестировании (если тебе от этого легче будет).

Изменено пользователем Buusty

/ИМХО

Мне огнемет понадобился в двух случаях:

1. Стадо псевдышей.

2. Взятие ЧА.

Во всех остальных случаях обходился вепрем с картечью /ИМХО

 

З.Ы. Не забывай про квесты НЗ и про Дока в Припяти :-)

Изменено пользователем Xenobyte

Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.

Если в раю музыка, то в аду приличное общество.

Xenobyte.gif

BFG,

Не нашёл я этот файл . И не нашёл в солянки и в ООП тоже (что есть для установки), пере лапатил всё или его вообще не было или.... даже не знаю.

 

Добавлено через 19 мин.:

Подскажите где он может находится, по этому пути его нет. Скинте пожалуйста этот файл, заранее спасибо.

 

ХЕМУЛЬ36RUS тебе файлик этот недостающий скинул, закинь в геймдату свою. Но, как показывает практика, "одним файликом" дело обычно не заканчивается, скорее всего неразархивировалась у тебя геймдата как положено, либо побились/потерялись какие-то файлы. В таких случаях помогает перекачивание и переустановка мода. Но будем надеятся, что у тебя потерялся только один файл, нужно верить в лучшее. :)

Изменено пользователем Buusty
ШАХ вот этот файл кинь его в папку sounds, скачать. Кстати, файл это находится в дополнение от 14.08.10 и является соляночным, проверяйте. Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

ХЕМУЛЬ36RUS,

Спасибо за файл, поставил пошло, но как заметил Buusty, на этом не закончились проблемы. Спасибо вам ребята буду перекачивать и переустанавливать.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ing 3\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

А то наверное уже надоел с этими вылетами.

Привет всем! Хочу сказать в очередной раз, что ООП это супер вещь. Супер перчинку придают вот эти схроны на новых локах и их поиски.

Все нынешние выходные просидел с удовольствием за солью, а конкретней в Подземелье Припяти в поисках новых схронов. Нашел все, кроме схрона с Стальным Крысом. Понял, что по подсказкам все схрони расположены по ходу прохождения подземки, но вот схрона с крысом так и не нашел. Все облазил миллион раз (ну как оказывается не все). Помогите, подскажите, где искать, куда лезть. Нашел схрон в повешении на верху стеллажа, а вот второго схрона в этом "депо" найти не могу....

Помогите.....

 

Скинул скрин в личку.

 

Добавлено через 170 мин.:

Всем огромное спасибо разобрался с этим схроном. Вечером буду разбираться.

Изменено пользователем Buusty

По какому-то моду к ТЧ попадался мне револьверный гранатомет "Бульдог", стрелявший и нашими и натовскими боеприпасами. Т.к. почти никогда им не пользовался - так он и пролежал в "музее". А вот в ООП есть ствол "десантник", который почему то заточен под натовский боеприпас, хотя палит нашими пульками. Так это... - а нельзя ли сделать тот "десантник" в единственном числе модифицированный под нашу гранатку и выдавать его по какому-нибудь квесту или положить в дальний схрон? А еще лучше чтоб под все гранатки... Я понимаю, что можно и самому такое прописать, но хочется, чтоб Мудрый Басти, как автор сочинил нам такой ствол и подвел под него базу баланса игры.

aggggg, да поддерживаю твое мнение...... воги можно набрать на долге за кровь камня.....а натовские м203 никто не меняет.....а ствол согласен шикарный.....сам только с ним хожу... патрон под него просто убойная сила......вот еще б и вогами стрелял....да и можно било заменить подствол при необходимости на подствол дробовик кальтера....вот ето было бы ваще оружие и читерить не надо...... хотя мне и без дробовика хватает убойности на всех мутантов....для примера Библиотекарь 2 рожка или даже меньше....все остальное даже не соперник.

Да удивил подствол дробовик кальтера....с двух попаданий я Библа не убивал....псевдогигант с одного на дальности от 60 метров....да этот дробовик никакой в близи.....но чем дальше тем круче.....

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Нарушение пункта 2.5. Пред в шкалу
Изменено пользователем Ааз

И еще. По одному из первых квестов ООПа на заход в Забытый лес заспаунились там пресловутые космонавты-монолитовцы. Я от них в первый раз позорно сбежал и попался на их засады в следующие заходы. Причем они меня ждали как и с захода со Свалки, так и с ТД. Стояли 6-7 красавцев и начинали палить со всех сторон по моему появлению. Пришлось убегать сразу. С 5-го раза сбежал от них в центр локи. Думал взять книжку шахтера - на нее появляются вояки - ну, думаю, пускай постреляют друг друга. Ан нет, не вышли военные из лесу. Делать нечего - решил сам в кустах космонавтов отлавливать. И пошли вылеты. Жаловаться не стал, потому как сам накосячил - два дня перезаходил с единственного не битого сейва. И что оказалось - один астронавт вышел на меня в кустах, а остальные засели у перехода, да так, что вышли за некие границы локи, туда где нас радиация накрывает. Я сначала то их в оптику рассматривал и пытался пострелять. Однако, парни смотрели не в мою сторону... О как! все сидели отвернувшись и пули мои их не брали - ну как бы улетали за пределы выделенного пространства. Пришлось забрасывать их гранатами с 10 метров. Причем даже тогда они не реагировали на меня. Игра не вылетала, ибо сделал все не перегружаясь с первого раза.

Загадочен Забытый лес...

помогите братцы! Весь Юпитер перерезал,всё облазил,три выброса пережил,аптечки на нуле,ну не могу найти я последний тайник "однорукий старичёк охраняет рюкзачёк" прошу помощи,не откажите!!!!!!!!

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Привет сталкеры!!! :rolleyes: Я опять с вопросами: Призрак презентовал мне свой "аномальный" Gauss :D оружие мощное, но есть вопрос, оптика ставится на него? :unsure:

Нет, не ставится. Portezan

Небольшой вопросик. Баллистика в моде скорее всего есть? А есть ли такая штука, как пристреливание оружия. То есть, целишься вроде в голову, а все равно смещение у траектории есть. Или у меня просто прицельная сетка неправмльно адаптирована под монитор?

 

Снайпер аддон наверное имеешь в виду? Нет, его нет в ООП.

Изменено пользователем Buusty

Вылетаю в самом начале в Пещере.

Пробовал переигрывать несколько раз с самого начала.

Сталкер 1,04+Соль 19,04+Допа 14,08+Кум.Патч 03,09+ООП финалка(со всеми примочками из архива)+Допы от ХЕМУЛЬ36RUS+Коллекционер 0,5,5 + Фикс к Коллекционеру.

Система- Win7-64.

Железо- P5k; E5200@3700; 4Gb Ram; HIS Radeon 5850;

Лог вылета:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Дело в скриптах от sapsan?

Изменено пользователем cir
Вылетаю в самом начале в Пещере.

cir,поюзай поиск,этот вылет сотню раз обсуждался.

Изменено пользователем serg_hiz
cir, Попробуй эту правку- http://webfile.ru/5513551

El pueblo unido jamás será vencido  

old student, по установке предложенной правки без проблем прошел Пещеру :) , но вот когда вернулся из пещеры и впервые зашел к Сидоровичу после первых его предложений "вернуть инфу" и "найти артефакт", случился вылет с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : tayniki_coll

 

 

stack trace:

 

 

Криво поставлен "Коллекционер".

Изменено пользователем Buusty

Привет всем!

У меня пара вопросов...

1 - По квестам я дошел до похода на Янтарь. По другим веткам тоже продвигаюсь потихоньку. Так вот, в игре я увидел только 3 химеры (на чистой солянке их было куда больше) и то, две из них - во время квеста с упавшим вертолетом в ТД от Борова. Их действительно так мало в ООП, или что-то не так? Такая же байда и с контроллерами и псевдогигантами.

2 - Buusty писал о всяких неожиданностях, внедренных в игру. а так же о свободных перемещениях мутантов и сталкеров по Зоне. Я до сих пор ничего не заметил ( кроме команды Buusty, естественно). Или я тороплю события?

3 - Недавно начались вылеты за просто так, будь то сохранение, разговор с НПС или установка/съем глушителя/оптики/подствольника или просто если иду по зоне. Раз в 20 минут примено вылетает. Да и игра незадолго до этого начинает тупить, в логах все красное, в основном вот такое пишется :

 

! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bloodsucker_respawn] -> [bloodsucker_normal9318]

! Cannot find saved game ~ spawn now [bloodsucker_forest_respawn] -> [bloodsucker_strong55826]

! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_forest_respawn] -> [burer_strong56837]

! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30816] -> [zombie_strong_new6959]

! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30816] -> [zombie_strong_new7017]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Ммм?

Изменено пользователем Kkjq
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...