bubu 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Cartman1001010, тебе, наверное, просто повезло, контрики заспавнились прямо в аномалию. У меня так было, только один в электре лежал, искрился. Ссылка на комментарий
Бедуин 4543 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Cartman1001010, Хотел уточнить для себя, если я не ставил правку по контролерам в квесте Волка о черном ангеле Да ничего страшного, я тоже эту правку не ставил, Басти же предупреждал, что она не всем может понадобиться. Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Cartman1001010, И Контролёр и другие монстры спавнятся в Рыжем лесу и до квеста на ЧА и после него . Просто , при взятии ЧА , по задумке автора их слишком много там появляется . Я вот не додумался ЧА отпихать подальше от того места , где у них тусовка - едва патронов хватило , чтоб всю эту братию истребить А машинка у меня средняя , тормоза были , но без правки до вылета дело не дошло , однако , хотя все Контры присутствовали при растерзании ГГ . И много позже квеста на ЧА приходилось их там встречать и на ноль множить . Так что - не переживай ! Изменено 24 Октября 2011 пользователем SKORPION_70 Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Приветствую ! Buusty, у меня вопросик : тут вчерась нарыл Сайгу снайперскую , ниче так штучка , дай думаю опробую . Пока отстреливал собачек и случайно нажал не ту капу - вместо смены типа патронов переключил на подствол и о-о-о-о-о-о чудо , она еще и вогами валит . Но нигде об этом не упоминается (для остроумных - ниче не правил сам) или просто в описаниях в ПДА забыли это сказать ? Удачной охоты !!! Есть такой читик на этом стволе. Это отголоски съемного коллиматора, который сделан на классе подствола... Изменено 24 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Бедуин 4543 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 bubulyka, У нее коллиматор как подствол работает. Ссылка на комментарий
dimvas 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Привет всем! Сталкер - любимая игра, народная солянка - это то что появилось в результате еволюции игр, ООП - новое дыхание для соли. А теперь вопрос! Мучает постоянно один и тот-же вылет при приближении ко второй кодовой давери в лаборатории в ТД. Лог не сохраняется! Выкидивает на рабочий сто и все! Что может помочь? Как обойти или вылечть вылет? Ставил Сталкер 0001 + пак 0004 + последняя соль + ООП + без дождя + Адаптация под мониторы 16х10 для ООП. Комп слабый но на солянку хватало. Это первый вылет в ООП! Без лога трудно сказать почему ты вылетаешь при приближении ко второй кодовой двери в лабе Х-18. Переигровка/перезаход на локацию помогают? Откат на несколько сейвов назад, начиная со Свалки, например. Пробовал? Если да, то пробуй все переустановить, начиная со Сталкера ТЧ. Можно еще, как вариант, уменьшить свитч_дистанс вплоть до "0"-ля. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
vladi 172 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Первое посещение Х-8. Нашёл один тайник с красным мозгом. Вопрос - стоит искать ещё тайники или он там один? Dyshes - пока ждал ответа , нашёл ещё один тайничок... Изменено 24 Октября 2011 пользователем vladi Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Всем доброго времени суток! Первое посещение Х-8. Нашёл один тайник с красным мозгом. Вопрос - стоит искать ещё тайники или он там один? А тебе сколько их надо ? Теперь к делу. Вылет такого типа : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:114: C stack overflow Рылся по назначению лога, но так ничего не нашёл... Чем его чинить ? Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Dyshes, периодически (довольно редко) имею такой же вылет - но вроде без последствий, лечить чем, так и не нашел, только переигровкой с автосейва. Ссылка на комментарий
yraboss 4 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Dyshes, обычное переполнение стэка, загружайся с последнего сейва и топай дальше спокойно. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Подскажите пожалуйста где искать ствол для Креста,я уже 2 дня там бегаю,ситуация осложняется тем что у меня уже эти 2 дня хроническая ночь в игре-уши уже вянут он звука ПНВ Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Astarot, ищи не на земле, но и не на дереве, думаю догадался. Кстати, Волк говорил, где он оставил рюкзак, просто не все это видят. Включаем соображалку: видел издалека, но подойти не смог. Вот и исходи из этого, с места, где взял ЧА ищи точки, откуда это место видно. Вот еще подсказка - Это не на земле, придется карабкаться, но как видно на скрине не на дерево А по вечной ночи: Ложись спать до 03.00 ночи, а дальше встречай рассвет на ногах. Проверено не раз, работает! .......................... Platon, все как обычно, наверно аномалией порвало, такое бывает. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Platon 88 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Лечебный берилл лежит там где и всегда? Или место поменяли?. Потому как у меня даже трупа вояки нет там, где он должен был быть. Ссылка на комментарий
BFG 7583 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Platon Как ни странно, мне "Лечебный Берилл", попался во второй заход на Агропром, у вояки был. Ну ни фига себе думаю, мастер с "ВАЛом", да в лечебнике. Ну это из тех что на ЧАЭС-1 тебе в тыл заходят. И как он там оказался ? Прикарманил естественно Изменено 24 Октября 2011 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Всем спасибо за помощь)И за подсказку про ночь-думал это рандом И еще задам вопрос который уже задавал на Рутракере в теме про ООП-нельзя ли адаптировать худ Sigerous для данного мода?Там отлично показан урон оружия-из за него я и ставил этот Худ Изменено 24 Октября 2011 пользователем Astarot Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Мерцающий, ей богу. Прям шкатулка с загадками Нет просто ответить, а он... Эээххх.... Добавлено через 2 мин.: Platon, Да, есть по оригинальному местонахождению. НО ! Может попастсо с вояки (Лейт. и выше), на подобие Комбеза туриста у сталкеров или ПС39Д Долга с пов. защитой от разрыва на долгоффцахх Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте, братья сталкеры. Образовались еще 2 затыка. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:616: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Происходит при выкидывании изоморфов рядом с Молнией. Поиском нашел такой же, там Buusty говорит, что сверху ООП ставилось еще что-то. У меня поверх ООП поставлен из "примочек" дефолтный сосыч и... все:-) Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward] Происходит при сдаче лечебного берилла Лукашу. Опять же поиском находил, но лечения там не было. Правда единственное, чем он критичен - экзой свободовцев в коллекцию:-) Да, затыки с неработающим детектором изоморфов и раненым Петренко под текстурами все также актуальны. Если будут нужны подробности - отпишусь. Изменено 25 Октября 2011 пользователем Xenobyte Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Xenobyte извини но мне кажется что Вы что то не договариваете, Петренко может попасть под текстуры, если ему что то в продажу лишнего прописать, детектор изоморфов сколько играю всегда работал без проблем, скорее всего Вы сами что то пытались править. Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Xenobyte, У меня тоже был вылет при выкидывании предметов в телепорт. Пробовал переставлять Соль и мод, менял файлы скриптов в ручную. Ничего не помогло. Только переигрывание моих сейвов на другом компе. Я так понимаю вылет уникальный и редкий. Детектор изоморфов у меня тоже не работает. Хотя на чистой соли отлично пахал. Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Я уже писал пару страниц назад, как было дело. Петренко провалился после стрелки на агро, прописывал я ему только РГ6 и после сдачи квеста вернул на "как было". Его видно с той точки, где нет тестур, но добраться до него невозможно, тк когда сам прыгаешь вниз, становится невозможно двигаться, пули/грены тоже не долетают. Всем близлежащим долговцам напродавал кучу аптечек - они тоже не доходят к нему, даже в оффлайне. Если я правильно понимаю, то единственный способ - убрать Петренко и заспавнить заново, вопрос только как... Насчет детекторов - поиском выдает еще несколько таких, лечения там нет. Он мне ни разу не сдался, но если есть - должен работать :-) Gprix, насколько надо откатиться назад? Изменено 25 Октября 2011 пользователем Xenobyte Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения