Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО
Суть в том, что, как я уже не раз говорил, Сталкеру не идёт БОЛЕЕ современное оружие. Ему стилистически подходит более РАННЕЕ оружие. Не АК-убер-1100-2015, а АК-74Н (ещё и в изоленте весь, и ремнях  :wacko2:  :lazy3: ), не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1, не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226, а старый-добрый армейский P220.

 

Твоя правда. Но модельки p220 хорошей нету, та что в моде олдскульная, очень старая, с нарисованными прямо на модели бликами. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

На ТЧ пойдёт сия разработка?
надо сделать P229...

6377277m.jpg
6386493m.jpg
6376253m.jpg
есть ещё неплохой ствол им вооружены французские жандармы.
6375229m.jpg


по поводу налобного и тактического фонаря...Должны быть оба..Один даёт широкий? но короткий луч (налобный) и сильно демаскирует..И тактический узкий и длинный луч удобный для прицеливания, но неудобный для поисков под ногами ...
А касаемо включения тактического фонаря и ЛЦУ.....Нужно добавлять ещё 2 слота под них в конфиг и по всей видимости движок ковырять...Или ставить в слоты гранатомёта или глушителя..
У меня в моде ЛЦУ идёт вместо глушителя или вместе с ним...Хотя на пистолетах нет аддона гранатомётов и оптики - теоретически можно вместо них поставить фонарь и лцу...на автоматах надо придумывать что то другое...

Да кстати в тумане или дыму (партиклы) луч лазера может стать видимым если на него прицепить шейдер маскировочных сеток ...они сильно вылезают в тумане и дыму(кривые)и ночью будут заметны...

 

Надо, должны, нужно...Подобные слова здесь говорим только мы, разработчики, и  то не часто, а ты пришел сюда и рассказал всем как все должно быть и как нужно делать. Говори так у себя в теме, а здесь ребята скромнее, предлагают варианты, рассуждают что и как будет лучше. И тебе советую. STRIFER

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО

Не делай, тебя не заставляют.

 

На ТЧ пойдёт сия разработка?

Нет, только на Call Of Duty. 

.

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

 

А касаемо включения тактического фонаря и ЛЦУ.....Нужно добавлять ещё 2 слота под них в конфиг и по всей видимости движок ковырять...Или ставить в слоты гранатомёта или глушителя..

У меня в моде ЛЦУ идёт вместо глушителя или вместе с ним...Хотя на пистолетах нет аддона гранатомётов и оптики - теоретически можно вместо них поставить фонарь и лцу...на автоматах надо придумывать что то другое...

Разрабы мода уже очень давно увеличили максимальное количество слотов под апгрейды на оружие до бесконечности

Ссылка на комментарий

По описанию и видео всё хорошо. Новых квестов не будет? Оригинальный сюжет заезжен  вдоль и поперёк.  Опять же Мизери напоминает. Пройти раз, два и всё. Всё классно но делать нечего. 

Для сложности можно ещё убрать перезарядку во время бега. Это и реально по моему. 

 

Не будет новых квестов, сюжета, мод совсем не по этой части. Перезарядки на бегу и нет. Если вовремя бега нажать перезарядку гг переходит на ходьбу, перезаряжается, переходит на бег. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А зачем, собственно, заморачиваться с подствольным фонарём? Только лишь из-за разницы в освещённости? Широкий там будет пучёк или узкий, "длинный" или "короткий" - направление-то одно.. Даже если и добавить второй источник освещения, управлять им врятли получится. Да и незачем. При повороте ГГ налобный/наплечный (=дефолтный) фонарь всегда светит по взгляду. Подствольный - по стволу, т.е., фактически, опять же по взгляду. Получается, разница в направлении - только при беге. И то - сомнительное удовольствие будет наблюдать 2 асинхронно мечущиеся пучка света. Разве что раскрасить красно-синим...
Если и делать что-то с фонарём, ИМХО, достаточно отдельного слота. И несколько сменных фонарей каждый со своими настройками и визуалом... И батарейки к ним... И обязательно - невзаимозаменяемые.. И - так до бесконечности :)
Так что пусть бы остался дефолтный налобник. Свою функцию он выполняет, так зачем без нужды множить сущности?
P.S.: А чтобы соблазна не было - 2срезать" планки с моделей.

 

Да, разумные мысли, не поспоришь, но я отвечу как-то совсем уж незамысловато) Тактический фонарь на оружии с возможностью включения с анимацией - это же крутаааа и красиваааа :ok5:.  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла спора. На мой взгляд достаточно просто в качестве теста сделать этот пресловутый фонарь на какой-нибудь одной единице оружия, можно без анимаций, и посмотреть, как это все будет выглядеть в игре. Кто его знает, может результат превзойдет все наши ожидания или наоборот продемонстрирует свою несостоятельность. И все дела, спорить можно бесконечно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226

Ну Р226 не такой уж и новый(1981 год то), да и котики пользуют, он никогда исключительно полицейским не был, его в армии используют(именно P226). Тот же Walter P99 куда полицеестее и новее.

 

 

не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1

Конторка стартовала в 1997 году, так что не сказал бы что прямо ультра новое что то, хотя уместнее смотрелся бы армейский MEU, если нужна рельса на кольте.

Ссылка на комментарий

@east1, просто каловдутого оружия какбэ и в калофдути хватает, а в сталкере хочется чегото старенького, потёртого, снятого с вооружения...

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@XEPP, а причем здесь код? Извините, не играл начиная с MW2, а там я P226 не наблюдал, а вот USP, DE, F2000, P99, P90 видел. Может их убрать? АК вообще в каждой первой игре. Логики не увидел.

Дайте авторам творить что они видят в своем моде, а не выпрашивайте что вам нравится.

Ссылка на комментарий

Ребят, а можете шапку обновить? Пожалуйста! Уверен, многие будут благодарны.

Заранее спасибо!

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу:) Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично:)

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Вы оставляете оба "FN Five-seveN", или в игру будет внесен только 1?

 

Смысла нет, они практически ничем не отличаются кроме дизайна, да и предыдущая модель очень старая, без нормалей и даже карт бликов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Repka, я просто против замены сталкерских стволов на другие наименования. Какое оружие есть в сталкере, такое и хочется увидеть в ганслингере мод, но только ремастеринговые + пяток нового оружия. Исключение конечно это АКСУ, в оригинальной игре не понятно, что это за ствол, то ли обычный АКСУ 5,45 с рожком от рпк-74 на 45 патронов, то ли это АКСУ 7,62 (такие были, правда на вооружение они не были приняты, насколько я помню). Так что АКСУ в ганслингер моде такой какой надо. И MP5 хочется увидеть в качестве MP5-N, без всяких жёстких прикладов, тот который в оригинале был (кроме магазина - прямой магазин у мп5 был под калибр 10мм). А вот насчёт всяких стволов с пикатинивскими планками я если честно както не очень вижу их в сталкере, да и коллиматоры не очень вписываются в антураж. Всё это конечно круто, но не надо слишком много такого впихивать в игру, получится винегрет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@STRIFER, старая модель "FN Five-SeveN" из GWR мода?, мне показалась она похожа на нее. Помнится, в этом моде еще была возможность стрелять сразу с двух "FN Five-SeveN".

 

Я брал модель с gamebanana. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

XEPP, возможно ты прав, на сколько я знаю,  aka_sektor в своем моде половину оружия сделал уникумами и прописал на выдачу шустрому, тут можно сделать так же, то есть хочешь крутую пуху - будь добр иди заказывай, иначе бегай с тем же что и все, опять таки, отвечает реализму, но все равно решать автору, меня и так все устраивает.

 

p.s.

 

совершенно не соглашусь.

Если будет только оружейный фонарь это плохо.

 

Я имел ввиду, во время ночного боя вешать фонарь на голову глупо, очевидно же. Да и в принципе, хоть в сталкере и не реализованы засады, можно предположить что источник света, активно перемещающийся по ночной зоне начнет привлекать много внимания. Вообще для этого есть пнв :)

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Да какая на фиг разница где фонарь: на голове, плече, стволе или в руках? ПЫСы даже морочиться не стали со слотами и моделями для него. 
В игре фонарь - прежде всего управляемый источник света. И направлен он всегда по взгляду ГГ. Ну, разве что кроме бега.. 

А STRIFER'у просто охота сделать"тактический". Чтобы попробовать новую фишку. Ну, и потому, что "крутаааа и красиваааа  :ok5:". И он его сделает, хотим мы того, или нет. Многим понравится. Кому-то будет по фигу. А

Я бы и планку посрезал с моделей. Чтоб соблазна не было. И - в "Барахолку". Пусть особо эстетствующие заменяют.

 

А по оружию - вообще можно до бесконечности спорить. Вкусы у всех разные. Тут вон и миниганы уже предлагают.. Хорошо хоть не бластеры :) Насколько я понимаю, какие есть качественные модели, более-менее подходящие по "духу" - те и анимируются в первую очередь. А делать на каждую "хотелку" модель с нуля никто не станет.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...