Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ray, Ну Ты и злобный. Дались Тебе эти недоумки. А брать, вот это действительно проблема. " и ХОЧЕТСЯ, а не унесёшь!".

Vic333, я не злобный, я справедливый :). Мне кажется, что у автора мода задумка была как раз на бойню (хотя могу и ошибаться), но вот немного подкачала реализация. То есть можно прекратив разговор отменить эту бойню.

 

А хомячество не победить. И понимаю, что так особо много не заработаешь, но все равно собираю со всех тел лут.

Изменено пользователем Ray

Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"? Не, брат, кровожаден ты, ой кровожаден. И про хомячество точно подметил. Что жаба давит? Это ж надо с полста кг до 500 подняться!

Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Я и сам такой. Из Х-18 не вышел, пока не забрал все, что можно было унести (а перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы.

 

А про замысел автора - нет, бойни не планировалось, просто так получилось. Но вариант ухода без боя в моде есть.

Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи?

Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет :wacko2:

Изменено пользователем Ahat

Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить.

Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше.

Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск.

Изменено пользователем Marafon6540

Коллеги, у абакана подствол не присоединяется, обидно, но как поправить??спасибо

Piper68, открой у себя файл w_abakan.ltx блокнотом. Удали все его содержание, а вместо него вставь вот это:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_abakan]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\abakan" ; name and section in level editor

$npc = on

$prefetch = 8

scheduled = off ;[] option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class

min_radius = 30 ; [] for AI

max_radius = 100 ; [] for AI

description = enc_weapons1_wpn-abakan

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

 

cost = 2500 ; the price of the item

weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

 

ammo_limit = 210 ; obsolete

ammo_elapsed = 30 ; obsolete

 

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size

fire_modes = 1, 2, -1

 

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

launch_speed = 0

 

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in

single_handed = 0

 

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-abakan ; name in inventory

inv_name_short = wpn-abakan

inv_weight = 3.9 ; weight in inventory

 

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu

inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,

inv_grid_x = 6 ; position and size are in terms of 64x64 squares

inv_grid_y = 2

 

kill_msg_x = 119

kill_msg_y = 199

kill_msg_width = 93

kill_msg_height = 32

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

; base dispersion

;

; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===

;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.

;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.

;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)

;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.

;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)

;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).

;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.

;

;-----------------------------------------------------------------------------------

;params of weapon recoil

dispersion_start = 2

fire_dispersion_base = 0.17;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.3f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.6;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

 

fire_point = 0,0.225,0.687 ; position (3rd person view) for particles of fire

fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out

shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.3

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

hit_power = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46 ; size of damage by bullet

hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet

hit_type = fire_wound ; [] type of the wound

 

fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly

bullet_speed = 900 ; starting bullet speed

rpm = 600

 

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

 

silencer_hit_power = 0.42

silencer_hit_impulse = 120

silencer_fire_distance = 600

silencer_bullet_speed = 310

 

hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud

 

position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character

orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view

 

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire

light_range = 5 ; radius

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 5 ; physic mass (kg)

 

;addons

scope_status = 2 ; 0 - no addon

silencer_status = 2 ; 1 - permanent

grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 218 ; offset in inventory icon

silencer_y = 9

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 24

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))

snd_draw = weapons\ak74_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\ak74u_shot_0

snd_shoot1 = weapons\ak74u_shot_1

snd_shoot2 = weapons\ak74u_shot_2

snd_shoot3 = weapons\ak74u_shot_3

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = weapons\abakan_reload, 0.7, 0.35

snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

 

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

 

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

 

[wpn_abakan_hud]

allow_inertion = true

 

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

 

shell_point = 0.105000,-0.022000,-0.049000

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = 0.290000,0.001000,-0.047000

fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05

fire_bone = wpn_body

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf

 

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

 

; animation names

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle_aim

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

 

; animation names

; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]

anim_idle_g = idle_grenade

anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim

anim_reload_g = grenade_reload

anim_shoot_g = grenade_shoot

anim_switch_grenade_on = grenade_on

anim_switch_grenade_off = grenade_off

anim_draw_g = grenade_draw

anim_holster_g = grenade_holster

 

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]

anim_idle_gl = idle_w_gl

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim

anim_reload_gl = reload_w_gl

anim_draw_gl = draw_w_gl

anim_holster_gl = holster_w_gl

anim_shoot_gl = shoot_w_gl

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;HUD offset in zoom mode (to all)

;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

 

zoom_offset = -0.110800,0.042200,-0.028000

zoom_rotate_x = 0.015900

zoom_rotate_y = 0.017500

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in NORMAL shoot mode

 

grenade_normal_zoom_offset = -0.110600,0.045800,-0.009000

grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.021000

grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017500

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in GRENADE mode

 

grenade_zoom_offset = -0.074600,-0.086200,-0.010000

grenade_zoom_rotate_x = -0.080000

grenade_zoom_rotate_y = -0.018500

 

 

Будет цепляться и подствол, и глушак, и оптика.

Прошел весь мод. Только положительные эмоции. Мои поздравления и благодарности автору! Пойду по второму кругу, а потом перейду к "Поиску".

Маленькое но. Практически все моды грешат исправлением оригинального баланса (который, на мой взгляд, самый оптимальный), внедряют супер-пупер оружие, мега-броньки и т.д. Так и здесь не обошлось без вундервафель, супер-брони (лечебный Берилл) и читерского артефакта. Убери их и все засады Апсов превратятся в настоящее приключение. Я зачастую пользовался оригинальным оружием, чтобы чувствовать опасность от перестрелок. Также большое количество слотов под арты - вещь двоякая. С одной стороны, приятно, что можно обвешаться артами, но с другой, аномалии больше не то что неопасны, они, наоборот, очень даже полезны - позволяют быстро восстановить здоровье и подправить броньку. А вот если бы слотов было всего пять...

Спасибо автору за прекрасный мод!

 

Добавлено через 5 мин.:

Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи?

Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет :wacko2:

 

Деньги абсолютно не проблема. Апсов на локах море - после каждой перестрелки собирай оружие и тащи на продажу группе "Поиск" (пять человек в Баре по 500 тыс. руб у каждого), кроме них - персонажи на блок посту на Кордоне (вроде бы три человека по 500 тыс. руб. каждый), также Доктор. Все они покупают за самую высокую цену без скидки. У меня в конце игры осталось 2,5 млн. рублей.

Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"?
Вот-вот! tanksmile.gif

 

Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке?
;) Конечно в порядке! Сам люблю так подкалывать. +1

 

 

Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить.

Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше.

Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск.

Тайник на Агро или в подземке?

Кстати заметил такую штуку - дороже всех берут стволы неписи. У них стволы идут от 1000, а торгаши дают 200-300. Но у неписей обычно денег нет :(

 

Тайник на Агро или в подземке?

Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома... видимо это имеется ввиду (из-за большого количества и разнообразия патронов / брони / оружия /артов в тайничке :))

Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы.
:) Только что не удержался - наведался во второй раз на Радар. Опять с 60 кг добрался до 470 :).

 

Хм, прикольно, ну ладно Функционалы - это какие-то клоны. Но вот два Ассистента - это странно. Один мертвый в лесу на Радаре, второй там же живой ходит.

 

P.S. Пока дошел до перехода на АС - уже 505 кг.

 

Изменено пользователем Ray
Но вот два Ассистента - это странно

Еще где-то третий ходит.... наверное в районе перехода в ТД... Еще с ТЧ интересно кто они, правда там трупами они были... сразу...

Иной раз Функционалы бывают в других визуалах - а, не только в СКАТ-10 с FN-2000 :) А, то прямо "войны клонов" начались :)... Хотя, учитывая кто такие Функционалы (по информации из 2-ой части - "Поиск")... становится интересно, а почему все-таки не все одинаковы внешне ?

Вернулся после штурма ЧАЭС, принес ПДА Доктору, получил задание от Воронина на зачистку. Дальше еще будет развитие сюжета или можно смело домой лететь?

Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома...

Не понял, тайник в самом тайнике что-ли? Никак не могу собрать нужную сумму и вот припёрся в подземелье Агро, что-бы поживиться. Уже весь тайник перерыл и всё подземелье излазил но тайника нет :ny_unsure: , где он, можно поточнее... чуть-чуть.

А вообще кто выдаёт наводку на этот тайник? У меня при обыске одного Долговца но блок-посту Свалки, выпала наводка "тайник Стрелка", наверное это и есть, нужная наводка или надо выполнить какой-нибудь квест?

p.s. В тайнике нашёл только стандартный набор хабара, ну который ещё с оригинала. Может это и есть тайничок, а?

Ahat, а я нашел этот тайник! Вот это реально Стрелок прибарахлился на черный день. Хватит на десять черных дней :)

 

Наконец-то у меня появилась оптика на Грозу!

 

Посмотри внимательней вдоль стен.

Изменено пользователем Ray
Ahat, надо было продолжать разговор. Там с этим челом должна быть фраза типа "я ошибся" или что-то в этом роде. И тогда начнется мясорубка.

Я шел на Радар имея в рюкзаке 60 кг веса, а выходя из территории базы на дорожку вниз имел уже почти 500 кг, при том, что не все брал.

Чел наверное 50 положил, а то и больше.

При выходе из лаборатоии: 51 подтянулись сами; двое на вышках; по дороге вниз 12 и уходил через Рыжый лес, там стреляли, но я уже не считал.

Это не считая около тридцати в самом подземелье.

После этого становится понятно, зачем ГГ грузоподъемность в полтонны. И это, ведь, еще то, что не унес -- в ящичек заныкал.

перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы.

Группе Поиск можно продать трофейные ФН-2000 за очень приличные деньги. Ствол 10-35 тыс., в зависимости от степени убитости.

 

Если подождать с выходом из схрона Стрелка, Доктор может прилично проредить Апокалиптян.

Ahat, поиск тайника неоднократно обсуждался в этой теме. Внизу страницы есть раздел - найти в этой теме. Набери ключевым словом "тайник стрелка" - получишь полную исчерпывающую информацию. Удачи!

Всем доброго времени! Подскажите с кем теперь разговор вести надо и у кого энти даггеры-диггеры брать? В пда из заданий:

1.Подготовится к прорыву

2. Выбраться из зоны

3.Объеденить группировки/ Договориться с Хароном

На счету восемь с лишним миллионов и где искать Харона? Прочитал должен быть в Припяти, прихожу там человек десять сталкеров и больше никого. Заранее спасибо.

 

Скорей всего я туплю,но не могу найти ящик на хуторе на АС для Волка.Пришел на АС по наводке Бармена(поговорить со свободовцами).Может его не в кровососовке искать надо,ведь там еще есть 2 хутора(если их можно назвать таковыми)?

Подскажите,может он такой же невидимый как и ноутбук для хакера?

спасибо.

Изменено пользователем Timoha

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...