Vic333 1733 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ray, Ну Ты и злобный. Дались Тебе эти недоумки. А брать, вот это действительно проблема. " и ХОЧЕТСЯ, а не унесёшь!". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615027
Ray 14 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Vic333, я не злобный, я справедливый . Мне кажется, что у автора мода задумка была как раз на бойню (хотя могу и ошибаться), но вот немного подкачала реализация. То есть можно прекратив разговор отменить эту бойню. А хомячество не победить. И понимаю, что так особо много не заработаешь, но все равно собираю со всех тел лут. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Ray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615038
Marafon6540 818 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"? Не, брат, кровожаден ты, ой кровожаден. И про хомячество точно подметил. Что жаба давит? Это ж надо с полста кг до 500 подняться! Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Я и сам такой. Из Х-18 не вышел, пока не забрал все, что можно было унести (а перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. А про замысел автора - нет, бойни не планировалось, просто так получилось. Но вариант ухода без боя в моде есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615047
BozSu75 2865 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи? Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет Изменено 5 Августа 2011 пользователем Ahat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615056
Marafon6540 818 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить. Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше. Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615061
Piper68 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Коллеги, у абакана подствол не присоединяется, обидно, но как поправить??спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615065
Marafon6540 818 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Piper68, открой у себя файл w_abakan.ltx блокнотом. Удали все его содержание, а вместо него вставь вот это: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_abakan]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\abakan" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ;[] option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class min_radius = 30 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI description = enc_weapons1_wpn-abakan ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 2500 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode ammo_limit = 210 ; obsolete ammo_elapsed = 30 ; obsolete ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 0 slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-abakan ; name in inventory inv_name_short = wpn-abakan inv_weight = 3.9 ; weight in inventory inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 6 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 ;----------------------------------------------------------------------------------- ; base dispersion ; ; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter === ;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal. ;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo. ;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.) ;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode. ;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running) ;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector). ;Weapon recoil in the game also created by recoil effector. ; ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil dispersion_start = 2 fire_dispersion_base = 0.17;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.3f ;отдача cam_relax_speed = 5.6;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_point = 0,0.225,0.687 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire) flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46 ; size of damage by bullet hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 900 ; starting bullet speed rpm = 600 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.42 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 600 silencer_bullet_speed = 310 hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view) ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire light_range = 5 ; radius light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ; physic mass (kg) ;addons scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 218 ; offset in inventory icon silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon grenade_launcher_y = 24 ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74u_shot_0 snd_shoot1 = weapons\ak74u_shot_1 snd_shoot2 = weapons\ak74u_shot_2 snd_shoot3 = weapons\ak74u_shot_3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\abakan_reload, 0.7, 0.35 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_abakan_hud] allow_inertion = true ;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view shell_point = 0.105000,-0.022000,-0.049000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.290000,0.001000,-0.047000 fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim anim_reload_g = grenade_reload anim_shoot_g = grenade_shoot anim_switch_grenade_on = grenade_on anim_switch_grenade_off = grenade_off anim_draw_g = grenade_draw anim_holster_g = grenade_holster ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl anim_idle_sprint = idle_sprint ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console) zoom_offset = -0.110800,0.042200,-0.028000 zoom_rotate_x = 0.015900 zoom_rotate_y = 0.017500 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in NORMAL shoot mode grenade_normal_zoom_offset = -0.110600,0.045800,-0.009000 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.021000 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017500 ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in GRENADE mode grenade_zoom_offset = -0.074600,-0.086200,-0.010000 grenade_zoom_rotate_x = -0.080000 grenade_zoom_rotate_y = -0.018500 Будет цепляться и подствол, и глушак, и оптика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615069
raswell 3 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Прошел весь мод. Только положительные эмоции. Мои поздравления и благодарности автору! Пойду по второму кругу, а потом перейду к "Поиску". Маленькое но. Практически все моды грешат исправлением оригинального баланса (который, на мой взгляд, самый оптимальный), внедряют супер-пупер оружие, мега-броньки и т.д. Так и здесь не обошлось без вундервафель, супер-брони (лечебный Берилл) и читерского артефакта. Убери их и все засады Апсов превратятся в настоящее приключение. Я зачастую пользовался оригинальным оружием, чтобы чувствовать опасность от перестрелок. Также большое количество слотов под арты - вещь двоякая. С одной стороны, приятно, что можно обвешаться артами, но с другой, аномалии больше не то что неопасны, они, наоборот, очень даже полезны - позволяют быстро восстановить здоровье и подправить броньку. А вот если бы слотов было всего пять... Спасибо автору за прекрасный мод! Добавлено через 5 мин.: Может конечно вопрос наивный, но как собрать 6 лимонов? Уже Бармен и Сидор скинулись, с Бегемотом "познакомился" и труп кента Будулая на ДТ нашёл но, всё равно набралось чуть больше 3-х лямов. Где есть большие бабки, товарисчи? Собирать с трупов стволы, что-бы перепродовать? Но, сколько ведь для этого трупов "сделать" надо будет Деньги абсолютно не проблема. Апсов на локах море - после каждой перестрелки собирай оружие и тащи на продажу группе "Поиск" (пять человек в Баре по 500 тыс. руб у каждого), кроме них - персонажи на блок посту на Кордоне (вроде бы три человека по 500 тыс. руб. каждый), также Доктор. Все они покупают за самую высокую цену без скидки. У меня в конце игры осталось 2,5 млн. рублей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615071
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"?Вот-вот! Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Конечно в порядке! Сам люблю так подкалывать. +1 Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить. Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше. Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск. Тайник на Агро или в подземке? Кстати заметил такую штуку - дороже всех берут стволы неписи. У них стволы идут от 1000, а торгаши дают 200-300. Но у неписей обычно денег нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615110
000000 1 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Тайник на Агро или в подземке? Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома... видимо это имеется ввиду (из-за большого количества и разнообразия патронов / брони / оружия /артов в тайничке ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615118
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. Только что не удержался - наведался во второй раз на Радар. Опять с 60 кг добрался до 470 . Хм, прикольно, ну ладно Функционалы - это какие-то клоны. Но вот два Ассистента - это странно. Один мертвый в лесу на Радаре, второй там же живой ходит. P.S. Пока дошел до перехода на АС - уже 505 кг. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Ray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615128
000000 1 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Но вот два Ассистента - это странно Еще где-то третий ходит.... наверное в районе перехода в ТД... Еще с ТЧ интересно кто они, правда там трупами они были... сразу... Иной раз Функционалы бывают в других визуалах - а, не только в СКАТ-10 с FN-2000 А, то прямо "войны клонов" начались ... Хотя, учитывая кто такие Функционалы (по информации из 2-ой части - "Поиск")... становится интересно, а почему все-таки не все одинаковы внешне ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615137
FaTTy 8 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Вернулся после штурма ЧАЭС, принес ПДА Доктору, получил задание от Воронина на зачистку. Дальше еще будет развитие сюжета или можно смело домой лететь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615160
Marafon6540 818 Опубликовано 6 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 FaTTy, если всех зачистил - то с чистой совестью домой, и в Поиск. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615163
BozSu75 2865 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Тайник Стрелка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома... Не понял, тайник в самом тайнике что-ли? Никак не могу собрать нужную сумму и вот припёрся в подземелье Агро, что-бы поживиться. Уже весь тайник перерыл и всё подземелье излазил но тайника нет :ny_unsure: , где он, можно поточнее... чуть-чуть. А вообще кто выдаёт наводку на этот тайник? У меня при обыске одного Долговца но блок-посту Свалки, выпала наводка "тайник Стрелка", наверное это и есть, нужная наводка или надо выполнить какой-нибудь квест? p.s. В тайнике нашёл только стандартный набор хабара, ну который ещё с оригинала. Может это и есть тайничок, а? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615168
Ray 14 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Ahat, а я нашел этот тайник! Вот это реально Стрелок прибарахлился на черный день. Хватит на десять черных дней Наконец-то у меня появилась оптика на Грозу! Посмотри внимательней вдоль стен. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Ray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615179
almedic 12 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ahat, надо было продолжать разговор. Там с этим челом должна быть фраза типа "я ошибся" или что-то в этом роде. И тогда начнется мясорубка. Я шел на Радар имея в рюкзаке 60 кг веса, а выходя из территории базы на дорожку вниз имел уже почти 500 кг, при том, что не все брал. Чел наверное 50 положил, а то и больше. При выходе из лаборатоии: 51 подтянулись сами; двое на вышках; по дороге вниз 12 и уходил через Рыжый лес, там стреляли, но я уже не считал. Это не считая около тридцати в самом подземелье. После этого становится понятно, зачем ГГ грузоподъемность в полтонны. И это, ведь, еще то, что не унес -- в ящичек заныкал. перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы. Группе Поиск можно продать трофейные ФН-2000 за очень приличные деньги. Ствол 10-35 тыс., в зависимости от степени убитости. Если подождать с выходом из схрона Стрелка, Доктор может прилично проредить Апокалиптян. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615182
Marafon6540 818 Опубликовано 6 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Ahat, поиск тайника неоднократно обсуждался в этой теме. Внизу страницы есть раздел - найти в этой теме. Набери ключевым словом "тайник стрелка" - получишь полную исчерпывающую информацию. Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615191
анна 0 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Всем доброго времени! Подскажите с кем теперь разговор вести надо и у кого энти даггеры-диггеры брать? В пда из заданий: 1.Подготовится к прорыву 2. Выбраться из зоны 3.Объеденить группировки/ Договориться с Хароном На счету восемь с лишним миллионов и где искать Харона? Прочитал должен быть в Припяти, прихожу там человек десять сталкеров и больше никого. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615269
Timoha 158 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Скорей всего я туплю,но не могу найти ящик на хуторе на АС для Волка.Пришел на АС по наводке Бармена(поговорить со свободовцами).Может его не в кровососовке искать надо,ведь там еще есть 2 хутора(если их можно назвать таковыми)? Подскажите,может он такой же невидимый как и ноутбук для хакера? спасибо. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Timoha Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/19/#findComment-615272
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти