Перейти к контенту

raswell

Проверенные
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О raswell

  • День рождения 22.03.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ижевск
  1. Автору спасибо за работу. Поделюсь несколькими мыслями:
  2. Уважаемый NMD! Простое владение английским языком в помощь. После того как Прибой отдал документы агенту Олегу, тот приказал "пацанам" убить его. И над трупом Прибоя Олег произносит маленькую речь, в которой сообщает, что никто не может остаться в живых, владея теми секретами, которые нарыл лт. Прибой. "Ты последняя жертва. Покойся с миром лейтенант Прибой". Ведь специально установил мод и из корзины выудил последнюю сохранку, чтобы вновь посмотреть последний ролик. Вообще, спор о судьбе Прибоя - ни о чем. Все предельно четко и ясно. Sad but true. Если же, действительно, будут реализованы разные концовки в сюжете, то буду ждать с нетерпением продолжения истории.
  3. Не знаю как у кого, но: "Жертвы будут с обеих сторон" и "Дело закрыто". Так что Прибой капут. И так ему и надо, убийце Стрелка и Доктора, да и просто вояке. Или может есть разные концовки? Пока идут работы над новой версией мода 1.4 - там будет два варианта событий: - первый это Прибой добыв себе вертолёт наёмников попадает в передел (как сейчас). - второй Прибой при обыске офицера (прилетевшего на вертолёте) найдёт в его ПДА - жизненно важную информацию, которая не только спасёт ему жизнь но и приведёт (своим ходом) обратно на базу военных на Кардоне.
  4. Почти до конца прошел мод. Шел с явными и непреднамеренными нарушениями логики прохождения , однако могу сказать, что проблем не испытал - не переигрывал ни зачистку базы Свободы, ни первый заход на Свалку (оказывается там какой-то персонаж встречает, видимо это тот, кто полез под бандитские пули, я даже не проверял кто это), ни что либо другое. Саркофаг зачистил после первого или второго захода на Припять. И т.д. Вобщем-то свое мнение по балансу слегка поменял - все вроде бы как надо для хардкорности, даже неубиваемые бандосы. Тактика просто своебразная - укрытие, снайперка, узкий корибор для вражеских перемещений, затрудненный бросок гранаты либо хорошая защищенность от осколков. И все враги ложатся с одного-двух выстрелов, оставляя приличный хабар. Особенно впечатлил обратный поход из Саркофага через Припять до Бара - аптечки кончились в Припяти в окружении толпы монолитовцев и наймитов. Пришлось встать в электру возле детсада, чтобы хоть как-то подлечиться (жаль броня так не ремонтируется). Когда кончились патроны в ПКМ и снайперских осталось 10 штук, неожиданно обнаружил, что СИГ СВАТовский тоже неплох, благо патронов из трофейных пушек насобирал разом под 500 штук. Так и пробился на Радар, а там еще и выброс накрыл. В спасительном закутке еще 15 бойцов ждали. Короче удовольствия получил на все сто процентов! Хищники не оправдали моего ожидания, даже с одного выстрела убить не могут, а чужие, напротив, очень порадовали живучестью, только при зверской защите от разрыва их потуги выглядели ничтожно, к сожалению. Думал, что их как-то травить надо будет по особому, но обошлось все миниганом, позаимствованным в Припяти у монолитовца, да еще благо патрончиков кое где валяется на него прилично. Автору респект за интересные идеи! raswell Спасибо за отзыв, рад что понравилось, остальное исправлю, переделаю по мере возможности.
  5. Вообще, походу, проходить можно всю игру со снайперской винтовкой в руках и в свитере. Да, и как НПС угадывают, какое оружие ГГ держит в руках? Если снайперку, то они хрен морду покажут, если только не хитрить с обманными движениями и отклонениями (видными только сидящему за монитором), а если ПКМ, то, пожалуйста, сразу вылезают? Ну ничего, спишем на читерство со стороны компьютера. Какие бы сложности не были, по любому все проходится - завалил чувака, сейв, еще одного, сейв, задание выполнил, сейв и т.д.
  6. raswell

    Поиск (DIES IRAE)

    Мод полностью оправдал все ожидания! Сама история, ее трагизм и итог - все высший класс! Шел до конца мечтая о том самом последнем бое, и автор полностью оправдал все ожидания (разве что друзья могли бы быть более смертными). Развитие сюжета просто не оставило равнодушным, как книгу прочитал. Как только рассказал брату о завязке сюжетов Апокалипсиса и Поиска, он тут же удалил НС и засел за эти моды . Много можно восторженных комментариев дать по моду, но самый драйв получил, когда после ограбления в одном свитере на одном дыхании прошел ЧАЭС, Припять и зачистил Радар и только там оделся в монолитовскую броню. Можно было, конечно, схитрить в саркофаге, но как-то легко отобрал назад Даггер, а дальше уже так затянуло, что и возвращаться не хотелось, из-за чего всю игру практически прошел без бинокля и ножа . Спасибо автору и всем причастным к распространению мода и поддержке геймеров! ЗЫ. А ведь ничего этого могло и не быть, не будь "поисковики" отчаянными камикадзе - апсы то решили пройти скрытно, не вступая в огневой контакт. Шесть нормальных парней зря сложили свою голову, хотя и в другом мире... Р.И.П.
  7. raswell

    Мод "Апокалипсис"

    Прошел весь мод. Только положительные эмоции. Мои поздравления и благодарности автору! Пойду по второму кругу, а потом перейду к "Поиску". Маленькое но. Практически все моды грешат исправлением оригинального баланса (который, на мой взгляд, самый оптимальный), внедряют супер-пупер оружие, мега-броньки и т.д. Так и здесь не обошлось без вундервафель, супер-брони (лечебный Берилл) и читерского артефакта. Убери их и все засады Апсов превратятся в настоящее приключение. Я зачастую пользовался оригинальным оружием, чтобы чувствовать опасность от перестрелок. Также большое количество слотов под арты - вещь двоякая. С одной стороны, приятно, что можно обвешаться артами, но с другой, аномалии больше не то что неопасны, они, наоборот, очень даже полезны - позволяют быстро восстановить здоровье и подправить броньку. А вот если бы слотов было всего пять... Спасибо автору за прекрасный мод! Добавлено через 5 мин.: Деньги абсолютно не проблема. Апсов на локах море - после каждой перестрелки собирай оружие и тащи на продажу группе "Поиск" (пять человек в Баре по 500 тыс. руб у каждого), кроме них - персонажи на блок посту на Кордоне (вроде бы три человека по 500 тыс. руб. каждый), также Доктор. Все они покупают за самую высокую цену без скидки. У меня в конце игры осталось 2,5 млн. рублей.
  8. raswell

    Мод "Апокалипсис"

    Люблю проходить все сам, не читая подсказок, но сейчас произошел затык. По просьбе Будулая отправился на поиски его друга на ДТ, всех врагов отстрелял, наймитов не трогал (они сами почему-то вымерли), излазил каждый уголок, пообщался с зомбаками, но ни друга, ни его тела нет. Бегал на Янтарь (мог ведь и туда уйти непись), на АС, но безрезультатно. Может это мой персолнальный глюк? Или где-то произошло нарушение логики сюжета? Подскажите, где искать человека, или с какого момента мне переиграть. А переигрывать все равно буду . Мод классный.
  9. raswell

    Мод "Апокалипсис"

    Возник вот такой вылет после поднятия кейса в Припяти: ...bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value). Читал выше подобную проблему, но там предлагались решения при приезде в Припять на БТРе. Я пришел пешком через Радар. Порядок прохождения был таким Кордон (квесты местных сталкеров), Янтарь (квест Призрака), Бар (разговор с Мерком, после не стал говорить с главным, а сразу побежал на АС за легендарным артом), АС (забрал Сердце Контролера), затем через Радар на Припять. Может быть я нарушил что-то или слишком рано пошел в Припять? Как бороться с таким вылетом?
  10. Смотря какой мод стоит, такое и отношение. ТТ2: Одиночки, наемники, скитальцы - отношение к ним крайне враждебное, ибо предателей, воров, шантажистов, кидальщиков, лицемеров и т.д. на дух не переношу. Свобода, Долг - нейтрально-положительное. Военные - увидел - уничтожил, ибо не место им в Зоне, без эмоций. Монолит - истинные хозяева Зоны, постигшие то, что другим из-за алчности, жажды славы, личных преимуществ не откроется никогда, истинное братство и в бою, и в мирное время. "Не пей, уважай старших" мне ближе, чем "хабар принес?". Экологи - очень положительное. Торговцы, бандиты - нейтральное с небольшим негативом. Если говорить про Солянку: Нейтральное отношение к торговцам, бандитам, долговцам, свободовцам, последнему дню, мстителям. Без особых эмоций тотальное истребление - наймиты и военные, кроме Кузнецова персонально. Положительное отношение к экологам, монолиту, некоторым персонажам из числа одиночек (Крот, Бес, Костя, Юрик, Петруха, Толик, Шустрый), охотникам. Крайне отрицательное отношение к одиночкам (большинству) из-за их крысятничества, трусости, алчности и вероломства. Особенно негатив вызывают "зек" Клык с ярковыраженными уголовными повадками, языкастая Пантера, душитель папаша Пантеры и прочие персонажи, которые искуственно появились в Зоне и помогать им приходится только для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
  11. С днем рождения!:)

  12. raswell

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Нет, аддоны не меняют его, он такой именно в архиве с НС-4. Возникла другая проблема - не появляется диалог у Старого Диггера на взятие ноутбука. Пока не смог победить, поэтому просто обошел так: в dialogs_new в разделе диалогов диггера вместо <has_info>stancia_notebook_digger_done</has_info> вставил: <has_info>pripyat_art_zombi_done</has_info> А чтобы появились переходы саркофаг-ЧАЭС2 и обратно вставил <give_info>digger_perehod_info</give_info> перед <give_info>info_stancia2_start</give_info>. Только так смог выкрутиться. Файлы выложить не смогу, ибо не пользовался никогда файлообменниками. А так достаточно просто решить эту проблему, если она у кого-то возникнет.
  13. raswell

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Все, разобрался в своей проблеме. В файле tasks_new в задании stancia_notebook_digger вместо существующей строчки <infoportion_complete>stancia_notebook_digger_have</infoportion_complete> необходимо вставить две строчки: <function_complete>new_dialog.stancia_notebook_digger_have</function_complete> <infoportion_set_complete>stancia_notebook_digger_have</infoportion_set_complete>. Качал все из шапки и устанавливал так, как было указано постом выше. Поэтому если кто-то столкнется только недавно качал архив с НС-4 и столкнулся/столкнется с такой же проблемой, то решение в этом моем посте. И, пожалуйста, кто выложил архивы с НС-4, исправьте этот файл и перезалейте архив.
  14. raswell

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Возникла проблема, которую никак не смог победить: нахожу на ЧАЭС ноутбук для Старого Диггера, но отметки о выполнении задания не возникает, Диггер при подходе к нему выдает стандартные диалоги, но нет даже намека на ноутбук. Все остальные задания мода прошли на ура. В Саркофаг заходил только из Х-16 и не ходил на ЧАЭС-2. Что необходимо сделать перед заданиями Диггера? Может их выполнять во фриплее? Но квест на ломти засчитался без проблем. Установлен ShoC 1.004 + АМК 1.4.1 и 2 патча + НС-4 с патчем + Universal Scopes + Hand Teleport + Bioradar.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...