Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

 

 

ищи на болоте, где может быть кровосос. Если есть кровосос, то возможно, что артефакт рядом. Нет кровососа - нет артефакта.

Это вы точно про артефакт рак.


Я ищу и спрашиваю о условии появления артефакта рак. где же он, будь он не ладен.

@Masterillo90, Для начала тебе нужен детектор Велес. Бывает, что при загрузке сохранения или при переходе на локацию видно синее свечение, вот и нужно искать детектором в этом районе. Но не обязательно что попадётся именно Рак, тут дело случая. В обычных аномалиях ты его не найдёшь, только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт.

Вылетает игра с зеленым жуком как только хочу поговорить с Сусловым после диалога с Лебедевым...что делать?

Для начала тебе нужен детектор Велес

Для этого прекрасно подходят и другие детекторы. Я детектором для Суслова без проблем определял такие артефакты. Велес всё-таки можно получить не с начала игры :).

Изменено пользователем zerocobra

@AnT, ну к примеру выложить лог...

а как?

@Nickjkee, а как?

Добавлено warwer,

В шапке написано - как.

А лучше перекачай и всё переустанови. Продолжи с любого сохранения. Это у тебя какой то персональный сбой.

 

 

Для начала тебе нужен детектор Велес. Бывает, что при загрузке сохранения или при переходе на локацию видно синее свечение, вот и нужно искать детектором в этом районе. Но не обязательно что попадётся именно Рак, тут дело случая. В обычных аномалиях ты его не найдёшь, только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт.

Редкие арты, к примеру четки, определяються и медведем. А из выше изложенного я понял что появиться он может где угодно. Кстати, когда 1й раз играл из такого свечения я его медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым.

у меня вообще нет папки где логи, или в win8 я не могу найти ее

Добавлено warwer,

В корневой папке игры есть файл fsgame.ltx

В нём, в самом верху текста, прописана строка с адресом сохранения лога. Там он и будет.

 

 

медведем и определил, причем не Сусловским, а своим простым.
В игре нет отдельного Сусловского детектора. Около вышки валяется обычный Медведь :)
Добавлено warwer,

Именно так. Суслов об этом и говорил, что на базе это единственный Медведь. Он возьмёт любой.

Вопросы в том: стоит ли его вообще отдавать до времени, легче ли добыть другой?..

только вот в зоне этого свечения, когда рождается случайный редкий арт.

Интересует вопрос, места рождения редких артов четко определены или рандомны, сколько их может родиться на одной локации. - Раз в сутки - примерно. Значит сколько времени провёл на локе, столько и народит.

Может получилось так что он родился (рак) вне доступной зоны (за колючей проволокой) потому я не могу его найти. Основной вопрос состоит в том что, стоит ли ограничение на количество редких артефактов на локации и не мог ли он образоваться в недоступном месте (т.к. если стоит ограничение и он образовался в недоступном месте я не смогу его поднять и соответственно не смогут появиться новые. - Некорректный спавн маловероятен. У меня не было. На следующий распавн влиять не может - 100%.

Да, и еще, информация для мододелов: некорректное отображение квестовых предметов, кейс долговца и, не помню точно как называеться, граната с брелком. - Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та.

 

Рак появляется произвольно, редко. Найти трудно. Только удача поможет. Появление всех уникальных артов зависит от времени в игре и на локе. Примерно 1 раз в сутки один уникальный арт. Подтверждение появления арта на локе - это смс от сталкеров о наблюдении загадочных явлений.

СМС появляется только от той локации где ты находишься в данный момент?  - Именно.

Время сна считается?  - Нет, во время сна нет вообще никакого распавна... в силу некоторой логики и необходимости.

Пропадает ли появившийся редкий арт после перехода на другую локацию?  - Нет. - warwer

 

Можно подробнее. А лучше скрин, пож-та.

 

Конечно можно

00c390068af6645323f650a066caecf1ea56ab96

 

00c390074b1e2a4cbffb32422057e8f8a860add6

 

Справился

Скинул, любуйтесь. Да, заранее скажу, в прошлый раз, до оружейного мода, было тоже самое.  - Благодарю. Поправим.

Да, и еще вопросик. :) А на локации с мародерами редкие арты тоже рождаются? Заранее благодарю, и извиняюсь что уже поднадоел. 

Только на этих локах:

location = marsh, garbage, darkvalley, agroprom, yantar, red_forest, military, limansk, stancia_2

Играю дальше, если что замечу сообщу, пока не могу определить из-за чего сахаров опять подпер собою дверку, склоняюсь к тому, что к этому приводит бегание по локации дальше 2го наймовского кейса (который в кустах) а именно бегание через стенки :) если нужен скрин зданий с недостающими стенками, могу выложить. - Моду уже около трёх лет. Ты первый с такой проблемой... я к чему собственно - это ЧН платформа не отличается особой стабильностью.

В таком случае, прерываеться ли сном отсчитываемое до появления арта время?  - Да.

Оно (время до респавна редкого арта) обнуляется или продолжает ход дальше после пробуждения? - Продолжает.

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Я же не знаю, что ты делаешь на Диске.

Просто закинь файлы фото в архиве(!). Открой доступ к файлу и скопируй полученную ссылку сюда, именно как ссылку.

 

 

тправлено 02 10 2013 - 16:44 Тоже мелкий вопрос, не влияющий на игру, но все-таки..Когда на болотах Занос дает задание устранить первую группу мародеров - обещает 3тыс..Делаешь, подходишь к нему, но 3тыс он не дает, следует переход к заданию по заложникакм на Северном хуторе, обещает 5 тыс..Тоже делаем..Засчитывается, но награда только 5тыс..Первая награда так и не всплывает...Или так и должно быть?
- Проверю, если так то исправлю в фикс. Спс.

Не хочет давать вознаграждение 3 т.р.. Выходит не исправили. Фикс стоит.

Добавлено warwer,

Ошибку исправил. Фикс перезалил. Можно перекачать и переустановить. Нужен сейв ДО получения награды. Новая игра НЕ нужна.

Вылет при загрузке сохранения на любой локации.

Синхронизация...


* phase time: 129 ms
* phase cmem: 354411 K
* [win32]: free[413744 K], reserved[166412 K], committed[1516932 K]
* [ D3D ]: textures[757667 K]
* [x-ray]: crt heap[354382 K], process heap[897314 K], game lua[109204 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[18325 K], smem[1026 K]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 459754 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : c:\program files\hardwarmod v3.2\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:

 

@Fluwaaa, памяти не хватает. Снижай настройки графики/освещения.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Перезалит фикс для моей сборки с новым оружием из поста:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&p=944936

 

Порядок установки тот же:

1. Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

2. Моя сборка: https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3

3. Фикс: https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge

 

Для желающих начать новую игру с моей сборкой рекомендую использовать этот фикс:

4. https://yadi.sk/d/zKg32IZihqFWv

Изменено пользователем Дормидонт
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Сорри за офтоп! Очень жду новой версии!

 

Каждый день, как на работу...новости здесь прохлопываю)))

 

По мне - лучший мод на Сталкера. Сюжет интересный, с оружейными - вообще стало любо/дорого.

С удовольствием несколько раз начинал играть по новой( по разным причинам ).

Создателю - Успехов во всём! Добра! Здоровья! Ну и желания Творить! Хорошо получается. Душевно...

Добавлено warwer,

Спс за тёплые слова.

Работа идёт весьма активно. Работы очень много. Мод выйдет не скоро - к сожалению. Ничего не затягивается. Всё стабильно движется вперёд. ;-)

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

После первого посещения подземки Агро игра стала зависать, до этого все было нормально. Сначала жаловалась на погоду, сейчас просто виснет без объяснений.

Изменено пользователем RIDDICK001
Добавлено warwer,

Переиграй с сохранения до посещения подземки.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...